lizzard 3 Опубликовано 30 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июня 2014 На днях появился свистоскрип периодический... в сервисе попшикали какой-то муйней на ремень, т.к. когда приехал - звук пропал...Включил кондей и шкив начало клинить... соответсвенно, звук появился такой же и сильный...Вопрос в смене шкива: только его поменять или что-то еще вкупе с ним следует махнуть?Конечно, можно сам компрессор кондея махнуть полностью, но он цуко почти пятнаху стоит... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 30 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июня 2014 Предполагаю, что если б дело было в подшипнике муфты, то наверное при отключенном кондее проблема оставалась бы. Компрессор не обязательно сразу менять, есть конторы которые их чинят с гарантией.Вот здесь мне объявили за диагностику 1200 + ремонт за сумму порядка 3-4 тысяч. http://nrf.ru/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костюк 4 Опубликовано 30 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июня 2014 Скрип постоянный? равномерный? у меня в момент переключения передач на повышенных оборотах, что-то, как будто проскальзывает. Тоже задаюсь этим вопросом Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lizzard 3 Опубликовано 30 Июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июня 2014 Предполагаю, что если б дело было в подшипнике муфты, то наверное при отключенном кондее проблема оставалась бы. Компрессор не обязательно сразу менять, есть конторы которые их чинят с гарантией.Вот здесь мне объявили за диагностику 1200 + ремонт за сумму порядка 3-4 тысяч. http://nrf.ru/Спасибо за инфу... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lizzard 3 Опубликовано 30 Июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июня 2014 Скрип постоянный? равномерный? у меня в момент переключения передач на повышенных оборотах, что-то, как будто проскальзывает. Тоже задаюсь этим вопросомНе, вообще, хаотичный... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rock'n'roll 23 Опубликовано 30 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июня 2014 Скоро где-то чё-то заклинит )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lizzard 3 Опубликовано 30 Июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июня 2014 Скоро где-то чё-то заклинит ))Это понятно) Как бы этого избежать... Коня поставил на прикол и не трогаю... Хочу узнать у "бывалых" получится ли обойтись только сменой самого шкива... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 30 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июня 2014 (изменено) было тоже самое. разложился подшипник муфты, и т.к. я сразу не устранил, убилась катушка, заменил минут за 20. из особого инструмента надо тока съемник подходящего диаметра. менять из-за этого весь компрессор глупо. Изменено 30 Июня 2014 пользователем GuitarMan Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tru 0 Опубликовано 30 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июня 2014 У меня странный скрип на второй когда даешь гари хорошо. Где-то справа спереди Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lizzard 3 Опубликовано 1 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля 2014 было тоже самое. разложился подшипник муфты, и т.к. я сразу не устранил, убилась катушка, заменил минут за 20. из особого инструмента надо тока съемник подходящего диаметра. менять из-за этого весь компрессор глупо. Т.е. на всякий случай еще и подшипник махнуть? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lizzard 3 Опубликовано 2 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2014 В Канаде сказали, что шкивы 94 и 95 годов отличаются... Хотя сам компрессор на эти года идет под одним и тем же артикулом... странно... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pinaev 1 Опубликовано 2 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2014 (изменено) по рокавто на 94 и 95 года идёт FOUR SEASONS Part # 47881 разница была только в прижимной пластине муфты,если менять муфту компрессора целиком,то там 1 номер на оба года Изменено 2 Июля 2014 пользователем Pinaev Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lizzard 3 Опубликовано 2 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2014 по рокавто на 94 и 95 года идёт FOUR SEASONS Part # 47881 разница была только в прижимной пластине муфты,если менять муфту компрессора целиком,то там 1 номер на оба годаВ Канада-Моторс бренд Моторкрафт на 94 и 95 года...Т.е. не рисковать с установкой шкива от 95 года?Я вот еще думаю просто попробовать подшипник махнуть - он один для обоих шкивов... может из-за него клинить или все-таки это износ шкива самого? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pinaev 1 Опубликовано 2 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2014 махни подшипник и не парься) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 2 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2014 а рядом с муфтой детали не имеют черной пыли?а в чем сложность скинуть ремень и покрутить муфту? сразу все станет очевидно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lizzard 3 Опубликовано 2 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2014 а рядом с муфтой детали не имеют черной пыли?а в чем сложность скинуть ремень и покрутить муфту? сразу все станет очевидно.Не обратил внимания... Что это может означать?Не знаю почему не скинули... Что станет очевидно? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 2 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2014 а рядом с муфтой детали не имеют черной пыли?а в чем сложность скинуть ремень и покрутить муфту? сразу все станет очевидно.Не обратил внимания... Что это может означать?Не знаю почему не скинули... Что станет очевидно? это может означать что шкивом убивает муфтукогда скинешь ремень, можно проверить подшипник. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lizzard 3 Опубликовано 3 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2014 а рядом с муфтой детали не имеют черной пыли?а в чем сложность скинуть ремень и покрутить муфту? сразу все станет очевидно.Не обратил внимания... Что это может означать?Не знаю почему не скинули... Что станет очевидно? это может означать что шкивом убивает муфтукогда скинешь ремень, можно проверить подшипник. Так шкив (его износ) убивает муфту или подшипник? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzepo 70 Опубликовано 3 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2014 чё гадать?! ослабляешь ремень и проверяешь/крутишь шкив... если есть люфт, то подшипник под замену! контор много, которые подбирают нужный подшипник... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lizzard 3 Опубликовано 3 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2014 чё гадать?! ослабляешь ремень и проверяешь/крутишь шкив... если есть люфт, то подшипник под замену! контор много, которые подбирают нужный подшипник...За подшипником сегодня поеду... Т.е. сам шкив практически не подвергается износу? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 3 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2014 шкив железяка, если не гнутый, то все норм. когда подшипник убит, ось шкива не совпадает с осью компрессора и муфты, соответственно он своей внутренней частью цепляет муфту и истирает ее.тем дел на 20 минут, давно бы уже поменял. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lizzard 3 Опубликовано 3 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2014 шкив железяка, если не гнутый, то все норм. когда подшипник убит, ось шкива не совпадает с осью компрессора и муфты, соответственно он своей внутренней частью цепляет муфту и истирает ее.тем дел на 20 минут, давно бы уже поменял.Ясно. Спасибо! Вот сегодня куплю и завтра поменяю... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lizzard 3 Опубликовано 3 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2014 Уже не куплю... Кто-то сегодня последний забрал... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lizzard 3 Опубликовано 3 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2014 (изменено) по рокавто на 94 и 95 года идёт FOUR SEASONS Part # 47881 разница была только в прижимной пластине муфты,если менять муфту компрессора целиком,то там 1 номер на оба годаПрижимная пластина это имеется в виду вот это?: http://www.canada-motors.ru/?code=01400#titleЕсли да, то получается можно просто взять эту пластину с шкивом от 95 года и поставить? Изменено 3 Июля 2014 пользователем lizzard Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 3 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2014 (изменено) надо снять ремень и посмотреть что убито, если умер только 1 подшипник, вынимаем его смотрим его номер (можно и в каталоге глянуть) (например 626) и идем в подшипниковый магазин (в ВРН это подшипник.ру, у вас хз) и покупаем по этому номеру подшипник (более того в этом магазине и знать не будут что это от мустанга) стоить будет рублей 500. Изменено 3 Июля 2014 пользователем GuitarMan Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.