Перейти к контенту

Появился свистоскрип...


Рекомендуемые сообщения

На днях появился свистоскрип периодический... в сервисе попшикали какой-то муйней на ремень, т.к. когда приехал - звук пропал...

Включил кондей и шкив начало клинить... соответсвенно, звук появился такой же и сильный...

Вопрос в смене шкива: только его поменять или что-то еще вкупе с ним следует махнуть?

Конечно, можно сам компрессор кондея махнуть полностью, но он цуко почти пятнаху стоит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предполагаю, что если б дело было в подшипнике муфты, то наверное при отключенном кондее проблема оставалась бы. 

Компрессор не обязательно сразу менять, есть конторы которые их чинят с гарантией.

Вот здесь мне объявили за диагностику 1200 + ремонт за сумму порядка 3-4 тысяч. 

http://nrf.ru/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрип постоянный? равномерный? у меня в момент переключения передач на повышенных оборотах,  что-то, как будто проскальзывает. Тоже задаюсь этим  вопросом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предполагаю, что если б дело было в подшипнике муфты, то наверное при отключенном кондее проблема оставалась бы. 

Компрессор не обязательно сразу менять, есть конторы которые их чинят с гарантией.

Вот здесь мне объявили за диагностику 1200 + ремонт за сумму порядка 3-4 тысяч. 

http://nrf.ru/

Спасибо за инфу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрип постоянный? равномерный? у меня в момент переключения передач на повышенных оборотах,  что-то, как будто проскальзывает. Тоже задаюсь этим  вопросом

Не, вообще, хаотичный...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро где-то чё-то заклинит ))

Это понятно) Как бы этого избежать... Коня поставил на прикол и не трогаю... Хочу узнать у "бывалых" получится ли обойтись только сменой самого шкива...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было тоже самое. разложился подшипник муфты, и т.к. я сразу не устранил, убилась катушка, заменил минут за 20. из особого инструмента надо тока съемник подходящего диаметра. менять из-за этого весь компрессор глупо. 

Изменено пользователем GuitarMan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня странный скрип на второй когда даешь гари хорошо. Где-то справа спереди

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было тоже самое. разложился подшипник муфты, и т.к. я сразу не устранил, убилась катушка, заменил минут за 20. из особого инструмента надо тока съемник подходящего диаметра. менять из-за этого весь компрессор глупо. 

Т.е. на всякий случай еще и подшипник махнуть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Канаде сказали, что шкивы 94 и 95 годов отличаются... Хотя сам компрессор на эти года идет под одним и тем же артикулом... странно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по рокавто на 94 и 95 года идёт FOUR SEASONS Part # 47881 

 

 

разница была только в прижимной пластине муфты,если менять муфту компрессора целиком,то там 1 номер на оба года

Изменено пользователем Pinaev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по рокавто на 94 и 95 года идёт FOUR SEASONS Part # 47881 

 

 

разница была только в прижимной пластине муфты,если менять муфту компрессора целиком,то там 1 номер на оба года

В Канада-Моторс бренд Моторкрафт на 94 и 95 года...

Т.е. не рисковать с установкой шкива от 95 года?

Я вот еще думаю просто попробовать подшипник махнуть - он один для обоих шкивов... может из-за него клинить или все-таки это износ шкива самого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

махни подшипник и не парься)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а рядом с муфтой детали не имеют черной пыли?

а в чем сложность скинуть ремень и покрутить муфту? сразу все станет очевидно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а рядом с муфтой детали не имеют черной пыли?

а в чем сложность скинуть ремень и покрутить муфту? сразу все станет очевидно.

Не обратил внимания... Что это может означать?

Не знаю почему не скинули... Что станет очевидно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а рядом с муфтой детали не имеют черной пыли?

а в чем сложность скинуть ремень и покрутить муфту? сразу все станет очевидно.

Не обратил внимания... Что это может означать?

Не знаю почему не скинули... Что станет очевидно?

 

это может означать что шкивом убивает муфту

когда скинешь ремень, можно проверить подшипник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

а рядом с муфтой детали не имеют черной пыли?

а в чем сложность скинуть ремень и покрутить муфту? сразу все станет очевидно.

Не обратил внимания... Что это может означать?

Не знаю почему не скинули... Что станет очевидно?

 

это может означать что шкивом убивает муфту

когда скинешь ремень, можно проверить подшипник.

 

Так шкив (его износ) убивает муфту или подшипник?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чё гадать?! ослабляешь ремень и проверяешь/крутишь шкив... если есть люфт, то подшипник под замену! контор много, которые подбирают нужный подшипник...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чё гадать?! ослабляешь ремень и проверяешь/крутишь шкив... если есть люфт, то подшипник под замену! контор много, которые подбирают нужный подшипник...

За подшипником сегодня поеду... Т.е. сам шкив практически не подвергается износу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шкив железяка, если не гнутый, то все норм. когда подшипник убит, ось шкива не совпадает с осью компрессора и муфты, соответственно он своей внутренней частью цепляет муфту  и истирает ее.

тем дел на 20 минут, давно бы уже поменял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шкив железяка, если не гнутый, то все норм. когда подшипник убит, ось шкива не совпадает с осью компрессора и муфты, соответственно он своей внутренней частью цепляет муфту  и истирает ее.

тем дел на 20 минут, давно бы уже поменял.

Ясно. Спасибо! Вот сегодня куплю и завтра поменяю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по рокавто на 94 и 95 года идёт FOUR SEASONS Part # 47881 

 

 

разница была только в прижимной пластине муфты,если менять муфту компрессора целиком,то там 1 номер на оба года

Прижимная пластина это имеется в виду вот это?: http://www.canada-motors.ru/?code=01400#title

Если да, то получается можно просто взять эту пластину с шкивом от 95 года и поставить?

Изменено пользователем lizzard
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо снять ремень и посмотреть что убито, если умер только 1 подшипник, вынимаем его смотрим его номер (можно и в каталоге глянуть) (например 626) и идем в подшипниковый магазин (в ВРН это подшипник.ру, у вас хз) и покупаем по этому номеру подшипник (более того в этом магазине и знать не будут что это от мустанга) стоить будет рублей 500.

Изменено пользователем GuitarMan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...