Тимофей 133 Опубликовано 1 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля 2014 Всем привет. Есть два вопроса очень глупых,скажу сразу.1- где можно надыбать информацию про 232 движок,устройство,ремонт и все что с ним связанно. Если в мануале,то найду сам. Там я может просмотрел,но мог не обратить внимание.И 2- на сн 95 94 года какой двигатель поставить для мощностного тюнинга с компрессором под аоде(не хочу механику) и где его покупать? Подойдет ли от 2005 года например,или там уже полностью другое крепление под опоры и коробку??Ебае или искать тут или в Москве? И какой покупать уже ремонтированный,или купить нерабочий с клином например,купить начинку по вкусу и перебрать самому?? Если не по теме,то могу в Тюнинг раздел пойти,но тут тоже же есть техническая часть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stich 202 Опубликовано 1 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля 2014 Пока такие вопросы возникают - лучше о свапе даже не думать. Человек, что может сделать это сам - найдет всю информацию сам же, и его в последнюю очередь будут волновать совместимости опор под коробку и мотор.Человек, что может за такой свап заплатить - без труда найдет людей, что сделают всё под ключ, потратив 10 минут на поиски по форуму.В данной теме, не сочти за грубость, самым резонным ответом будет анекдот Вещает сельское радио:А Сегодня заявка от нашего тракториста Семена Ивановича. Семен Иванович просит поставить 7ую симфонию Баха, в записи немецкого симфоничесского оркестра 1954ого года, под дережированием Вернера Фон Крюххера.Дорогой Семен Иванович - слушайте вашу любимую песню "Валенки" и не вы@@есь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 1 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля 2014 Лучше и не напишешь))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 1 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля 2014 Пока такие вопросы возникают - лучше о свапе даже не думать. Человек, что может сделать это сам - найдет всю информацию сам же, и его в последнюю очередь будут волновать совместимости опор под коробку и мотор.Человек, что может за такой свап заплатить - без труда найдет людей, что сделают всё под ключ, потратив 10 минут на поиски по форуму.В данной теме, не сочти за грубость, самым резонным ответом будет анекдот Вещает сельское радио:А Сегодня заявка от нашего тракториста Семена Ивановича. Семен Иванович просит поставить 7ую симфонию Баха, в записи немецкого симфоничесского оркестра 1954ого года, под дережированием Вернера Фон Крюххера.Дорогой Семен Иванович - слушайте вашу любимую песню "Валенки" и не вы@@есь ну весь интерес в том чтобы самому сделать свап. Любой богатый идиот может это сделать,а я хочу все сам. Так же и перебрать движок хочу сам. Будем искать тогда сами инфу,но зачастую толком ничего не выдает гугль стоящего,хотя уево ищу наверно.. П.с анегтот в самую тему :-D Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lu3er 11 Опубликовано 1 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля 2014 Пока такие вопросы возникают - лучше о свапе даже не думать. Человек, что может сделать это сам - найдет всю информацию сам же, и его в последнюю очередь будут волновать совместимости опор под коробку и мотор.Человек, что может за такой свап заплатить - без труда найдет людей, что сделают всё под ключ, потратив 10 минут на поиски по форуму.В данной теме, не сочти за грубость, самым резонным ответом будет анекдотВещает сельское радио:А Сегодня заявка от нашего тракториста Семена Ивановича. Семен Иванович просит поставить 7ую симфонию Баха, в записи немецкого симфоничесского оркестра 1954ого года, под дережированием Вернера Фон Крюххера.Дорогой Семен Иванович - слушайте вашу любимую песню "Валенки" и не вы@@есь ну весь интерес в том чтобы самому сделать свап. Любой богатый идиот может это сделать,а я хочу все сам. Так же и перебрать движок хочу сам. Будем искать тогда сами инфу,но зачастую толком ничего не выдает гугль стоящего,хотя уево ищу наверно.. П.с анегтот в самую тему :-D Любой богатый не может быть идиотом от слова "совсем", так как эти два понятия несовместимы. Вы уже определитесь. "Либо к умным, либо к красивым" (с) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stich 202 Опубликовано 1 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля 2014 (изменено) Да брось - в гугле не то шт есть информация, её там валом. Это ж форд мустанг. Про всевозможные варианты его тюнинга есть террабайты информации - бери и читай.Я бы на твоём месте, коль ты хочешь сделать всё сам, поступил так:Купил бы 2-3 книжки по фордовским смоллблокам:http://www.amazon.com/Rebuild-Small-Ford-Color-Edition-Design/dp/1932494898/ref=pd_bxgy_b_img_zhttp://www.amazon.com/How-Rebuild-Small-Block-Ford-Engines/dp/0912656891/ref=pd_bxgy_b_img_yВыучил бы их от корки до корки. Они содержат в себе всю инфу в т.ч. ту - как выбрать не в мясо убитый мотор. Далее нашел бы тут, в РФ, 302ой мотор, благо их много. И собрал бы, руководствуясь книжками выше, атмо-мотрчик в 300 сил, используя один из описанных там же конфигов.Чугунный блок, один распредвал в очке - что надо, что б собирать в гараже. Мотор простой и суровый - как гроб Бомжа.Только не нужно строить иллюзий, будт это всё легко и весело. Легко и весело - только у Вин Дизеля в форсаже. Самому всё это провернуть - это йобкий, тяжелый труд, когда ты после работы идёшь в гараж и херачишь там до двух ночи. Когда тебе приходят ящики ЗЧ из Америки. Когда в посылку положили не то. Когда ты материшься на мексосов-сортировщиков. Когда ты понимаешь - лучшеб я марки собирал. И когда (если) ты выедешь таки на своей машине, с собственноручно собранным v8 - не будет ни фанфар, ни чувства триумфа. Ты просто устало поедешь домой думая - походу один гидрик цокает, грёбаный COMP Camps...и вобще надо было сразу роликовые брать... Изменено 1 Июля 2014 пользователем Stich Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 1 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля 2014 Да брось - в гугле не то шт есть информация, её там валом. Это ж форд мустанг. Про всевозможные варианты его тюнинга есть террабайты информации - бери и читай.Я бы на твоём месте, коль ты хочешь сделать всё сам, поступил так:Купил бы 2-3 книжки по фордовским смоллблокам:http://www.amazon.com/Rebuild-Small-Ford-Color-Edition-Design/dp/1932494898/ref=pd_bxgy_b_img_zhttp://www.amazon.com/How-Rebuild-Small-Block-Ford-Engines/dp/0912656891/ref=pd_bxgy_b_img_yВыучил бы их от корки до корки. Они содержат в себе всю инфу в т.ч. ту - как выбрать не в мясо убитый мотор. Далее нашел бы тут, в РФ, 302ой мотор, благо их много. И собрал бы, руководствуясь книжками выше, атмо-мотрчик в 300 сил, используя один из описанных там же конфигов.Чугунный блок, один распредвал в очке - что надо, что б собирать в гараже. Мотор простой и суровый - как гроб Бомжа.Только не нужно строить иллюзий, будт это всё легко и весело. Легко и весело - только у Вин Дизеля в форсаже. Самому всё это провернуть - это йобкий, тяжелый труд, когда ты после работы идёшь в гараж и херачишь там до двух ночи. Когда тебе приходят ящики ЗЧ из Америки. Когда в посылку положили не то. Когда ты материшься на мексосов-сортировщиков. Когда ты понимаешь - лучшеб я марки собирал. И когда (если) ты выедешь таки на своей машине, с собственноручно собранным v8 - не будет ни фанфар, ни чувства триумфа. Ты просто устало поедешь домой думая - походу один гидрик цокает, грёбаный COMP Camps...и вобще надо было сразу роликовые брать...это сложно,я знаю,сам собрал 2 вазовских мотора,не сравнить конечно,но есть опыт. Мотор собирать по кайфу,как и еб...ся с ним,яж мазохист гребанный. Спасиб,поищу получше инфу.мне было интереснее встанет ли двиг по креплениям с новых годов 2005 и выше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chyv 30 Опубликовано 1 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля 2014 (изменено) это сложно,я знаю,сам собрал 2 вазовских мотора,не сравнить конечно,но есть опыт. Мотор собирать по кайфу,как и еб...ся с ним,яж мазохист гребанный. Спасиб,поищу получше инфу.мне было интереснее встанет ли двиг по креплениям с новых годов 2005 и выше. Встанет даже от Вайпера... http://jalopnik.com/5306929/frankensnake-update-twin-turbo-viper-v10-powered-mustangНужно только доработать напильником Изменено 1 Июля 2014 пользователем Chyv Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Talylrar 79 Опубликовано 1 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля 2014 Пока такие вопросы возникают - лучше о свапе даже не думать. Человек, что может сделать это сам - найдет всю информацию сам же, и его в последнюю очередь будут волновать совместимости опор под коробку и мотор.Человек, что может за такой свап заплатить - без труда найдет людей, что сделают всё под ключ, потратив 10 минут на поиски по форуму.В данной теме, не сочти за грубость, самым резонным ответом будет анекдот Вещает сельское радио:А Сегодня заявка от нашего тракториста Семена Ивановича. Семен Иванович просит поставить 7ую симфонию Баха, в записи немецкого симфоничесского оркестра 1954ого года, под дережированием Вернера Фон Крюххера.Дорогой Семен Иванович - слушайте вашу любимую песню "Валенки" и не вы@@есь Стич, это пять! Ржу как шалый мустанг.. =) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 1 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля 2014 (изменено) Будем искать тогда сами инфу,но зачастую толком ничего не выдает гугль стоящего,хотя уево ищу наверно.. П.с анегтот в самую тему :-D Смею заверить, в гугле есть 100% полнейшая и исчерпывающая информация по поводу свапа в 1994 SN-95. Особенно если речь идет про моторы Форда. ////поищу получше инфу.мне было интереснее встанет ли двиг по креплениям с новых годов 2005 и выше. Самое лучшее крепление, которое встанет куда угодно, на фото Изменено 1 Июля 2014 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 1 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля 2014 Не мешает ли это крепление охлаждению? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 1 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля 2014 Не мешает ли это крепление охлаждению?Машины с таким креплением в пробках не стоят. Им это не актуально. )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 1 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля 2014 (изменено) Не мешает ли это крепление охлаждению? Если оно из алюминия, то скорее наоборот поможет. Из плюсов - меньше нагрузка на блок, много возможностей крепить навесное, можно двигать мотор-кпп вперед-назад, больше места для хэдеров, мотор не болтается. Изменено 1 Июля 2014 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 2 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2014 А крепление стоящеее Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladislav 0 Опубликовано 5 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2014 Народ продам стоковые фары и фонари на мустанг 1995 в хорошем состоянии, кого заинтересует пишете отправлю фото и сумму , а также продам 2 оригинальных фордовских магнитофона дисковый и касетный Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EBL 5 Опубликовано 5 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2014 Народ продам стоковые фары и фонари на мустанг 1995 в хорошем состоянии, кого заинтересует пишете отправлю фото и сумму , а также продам 2 оригинальных фордовских магнитофона дисковый и касетный Фото магнитофонов и цену в л.с. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 6 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля 2014 Тоже оригинальный майфун интересен.Можно даже кассетный. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.