alex777 0 Опубликовано 4 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2014 (изменено) Уходит антифриз _ судя по всему через прокладку ГБЦ __ сложная ли эта тема на 3.8 1996 года__ замена прокладок ??? __ и какие сюрпризы еще можно ожидать??? Из какого материала блок и головка __ алюминий __ или чугун ?? Масло чистое в движке _ без пузырей )) Спасибо за ответ ))) Изменено 4 Июля 2014 пользователем alex777 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 4 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2014 это болезнь 3.8. поджирает через 4-ый цилиндр. головы алюминий, блок чугун.разбирается все часа за 4 без опыта. могу описать все, если интересно. головы везутся в мотортехнологию (хз что у вас за организация, занимающаяся этим), они их моют (нижний интейк тоже лучше сразу отвести помыть им) диагностируют, ремонтируют (если надо)собирается все в обратной последовательности.единственный совет, лучше щас заказать комплект прокладок на верх, потому как он долго едет, стоит около 5к.итого ремонт вылезает примерно в 15к, при условии бодрых головок. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 128 Опубликовано 4 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2014 это болезнь 3.8. поджирает через 4-ый цилиндр. головы алюминий, блок чугун.разбирается все часа за 4 без опыта. могу описать все, если интересно. головы везутся в мотортехнологию (хз что у вас за организация, занимающаяся этим), они их моют (нижний интейк тоже лучше сразу отвести помыть им) диагностируют, ремонтируют (если надо)собирается все в обратной последовательности.единственный совет, лучше щас заказать комплект прокладок на верх, потому как он долго едет, стоит около 5к.итого ремонт вылезает примерно в 15к, при условии бодрых головок.а как быстро все наворачивается?? И почему именно 4??? Косяк конструкции? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 4 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2014 у меня жрал примерно год. проехал около 10 тыс. причем с каждым разом жрал все больше и больше, потом уже на ходу сжирал, появлялась пробка и мотор начанал греться, а потом и вообще прогорели в конец. между последними 2-мя стадиями около недели прошло.4 потому как косяк конструкции. там в прокладке очень маленькое расстояние между рубашкой охлаждения и камерой сгорания и прогарает достаточно быстро. говорят поначалу многие сдавали по гаринтии свои машины. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 128 Опубликовано 4 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2014 у меня жрал примерно год. проехал около 10 тыс. причем с каждым разом жрал все больше и больше, потом уже на ходу сжирал, появлялась пробка и мотор начанал греться, а потом и вообще прогорели в конец. между последними 2-мя стадиями около недели прошло.4 потому как косяк конструкции. там в прокладке очень маленькое расстояние между рубашкой охлаждения и камерой сгорания и прогарает достаточно быстро. говорят поначалу многие сдавали по гаринтии свои машины.ага,понятно. Спасибо за просвящение:-) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex777 0 Опубликовано 4 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2014 это болезнь 3.8. поджирает через 4-ый цилиндр. головы алюминий, блок чугун.разбирается все часа за 4 без опыта. могу описать все, если интересно. головы везутся в мотортехнологию (хз что у вас за организация, занимающаяся этим), они их моют (нижний интейк тоже лучше сразу отвести помыть им) диагностируют, ремонтируют (если надо)собирается все в обратной последовательности.единственный совет, лучше щас заказать комплект прокладок на верх, потому как он долго едет, стоит около 5к.итого ремонт вылезает примерно в 15к, при условии бодрых головок. Спасибо за ответ ___ Если несложно и ненапржно __ по теме снятия __ Да еще вопрос __ а шлифовать их нужно?? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 4 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2014 (изменено) на диагностике скажут. скорее всего надо.по теме снятия:сливаешь антифриз, в т.ч. из блока, снимаешь верхний патрубок, отстегиваешь воздушный фильтр с мафом и воздуховодом, откручиваешь катушку снимаешь ВВ провода, ремень, откручиваешь компрессор кондея, стяжками крепишь его к брызговику (дабы не спускать систему), откручиваешь кронштейн компрессора от мотора, откручиваешь генератор, насос гура (его тоже достаточно просто отвести в сторону), откручиваешь кронштейн насоса и генератора от мотора, тут будет 1 геморный болт, к которому подлезть очень неудобно, проще всего будет откручивать ее 3/8 набором из ямы (головка на 15), далее откручиваешь дроссель с РХХ, предварительно сняв трос газа, отсоединяешь все вакумные шланги, если делаешь первый раз, лучше сфоткать, как оно все было, поподробнее ЕГР и его окрестности. откручиваешь хернюшку управления ЕГР (к ней подходит куча шлангов и разъем), откручиваешь от клапана егр выхлоп, там нужен ключ на 24 рожковый и сразу лучше залить вд-шкой и откручивать очень аккуратно, просто так эта втулка не пойдет, а слизать грани рожковым ключом очень легко, после откручиваешь болты крепления верхней части интэйка и снимаешь ее теперь надо открутить от помпы шланг и трубку печки, снять шланги с радиатора печки и демонтировать их. верхняя трубка тупо вставлена через герметик в помпу, нижняя попутно крепится к выхлопному коллектору, тоже надо открутить. отсоединяешь съемником топливные шланги, торксами откручиваешь рампу, снимаешь разъемы с форсунок и снимаешь ее. далее АККУРАТНО отсоединяешь все остальные разъемы передней части мотора, и отводишь косу в сторону за крыло, чтоб она больше не мешалась. откручиваешь нижний интейк, там болтов много, надо не пропустить ничего, снимаешь его с помощью монтеровки, может быть и от руки пойдет, откручиваешь самое геморное: выхлопные коллекторы от бошек. надо еще открутить их от приемной трубы с ямы, иначе их не отведешь, откручиваешь клапанные крышки, откручиваешь коромысла и втыкаешь их поочередно в пенопласт, нумеруя, вытаскиваешь штанги и тоже их нумеруешь. откручиваешь бошки, снимаешь и везешь куда надо, остается только очистить плоскости от старой прокладки. а потом ждешь пока тебе сделают бошки и ставить все в обратной последовательности. в этом промежутке я заодно помыл форсунки и рампу. ну и масло поменять не мешало бы...по моему все написал, мож какие мелочи забыл. в принцепи порядок работы можно менять, но что-то может не сняться из-за чего-то.если что непонятно, спрашивай. Изменено 4 Июля 2014 пользователем GuitarMan Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex777 0 Опубликовано 4 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2014 на диагностике скажут. скорее всего надо.по теме снятия:сливаешь антифриз, в т.ч. из блока, снимаешь верхний патрубок, отстегиваешь воздушный фильтр с мафом и воздуховодом, откручиваешь катушку снимаешь ВВ провода, ремень, откручиваешь компрессор кондея, стяжками крепишь его к брызговику (дабы не спускать систему), откручиваешь кронштейн компрессора от мотора, откручиваешь генератор, насос гура (его тоже достаточно просто отвести в сторону), откручиваешь кронштейн насоса и генератора от мотора, тут будет 1 геморный болт, к которому подлезть очень неудобно, проще всего будет откручивать ее 3/8 набором из ямы (головка на 15), далее откручиваешь дроссель с РХХ, предварительно сняв трос газа, отсоединяешь все вакумные шланги, если делаешь первый раз, лучше сфоткать, как оно все было, поподробнее ЕГР и его окрестности. откручиваешь хернюшку управления ЕГР (к ней подходит куча шлангов и разъем), откручиваешь от клапана егр выхлоп, там нужен ключ на 24 рожковый и сразу лучше залить вд-шкой и откручивать очень аккуратно, просто так эта втулка не пойдет, а слизать грани рожковым ключом очень легко, после откручиваешь болты крепления верхней части интэйка и снимаешь ее теперь надо открутить от помпы шланг и трубку печки, снять шланги с радиатора печки и демонтировать их. верхняя трубка тупо вставлена через герметик в помпу, нижняя попутно крепится к выхлопному коллектору, тоже надо открутить. отсоединяешь съемником топливные шланги, торксами откручиваешь рампу, снимаешь разъемы с форсунок и снимаешь ее. далее АККУРАТНО отсоединяешь все остальные разъемы передней части мотора, и отводишь косу в сторону за крыло, чтоб она больше не мешалась. откручиваешь нижний интейк, там болтов много, надо не пропустить ничего, снимаешь его с помощью монтеровки, может быть и от руки пойдет, откручиваешь самое геморное: выхлопные коллекторы от бошек. надо еще открутить их от приемной трубы с ямы, иначе их не отведешь, откручиваешь клапанные крышки, откручиваешь коромысла и втыкаешь их поочередно в пенопласт, нумеруя, вытаскиваешь штанги и тоже их нумеруешь. откручиваешь бошки, снимаешь и везешь куда надо, остается только очистить плоскости от старой прокладки. а потом ждешь пока тебе сделают бошки и ставить все в обратной последовательности. в этом промежутке я заодно помыл форсунки и рампу. ну и масло поменять не мешало бы...по моему все написал, мож какие мелочи забыл. в принцепи порядок работы можно менять, но что-то может не сняться из-за чего-то.если что непонятно, спрашивай.Огромное тебе спасибо ___Достойной субботы __ Уверен твой труд и еще кому-нибудь пригодится )))_ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 128 Опубликовано 5 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2014 А еще вопрос на засыпку:-) существуют ли "Тюнинг" прокладки,у которых это место косяка усиленно или металлопакет скажем с усилением,или не лечится никак кроме менять прокладки и ждать когда снова вылезет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 5 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2014 Существуют Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 128 Опубликовано 5 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2014 Существуютага,спасибо:-) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 6 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля 2014 я слышал что фил про пропатчены. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 6 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля 2014 FEL-9253PT FEL-9250PT FEL-MS95731 это то что тебе понадобится, Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IIIenka 0 Опубликовано 17 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2014 Народ привет всем не покажете какой момент затяжки головки блока на моторе 3.8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.