Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Уходит антифриз _ судя по всему через прокладку ГБЦ __ сложная ли эта тема на 3.8 1996 года__ замена прокладок ??? __ и какие сюрпризы еще можно ожидать???  Из какого материала блок и головка __ алюминий __ или чугун ?? Масло чистое в движке _ без пузырей ))  Спасибо за ответ ))) 

Изменено пользователем alex777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это болезнь 3.8. поджирает через 4-ый цилиндр. головы алюминий, блок чугун.

разбирается все часа за 4 без опыта. могу описать все, если интересно. головы везутся в мотортехнологию (хз что у вас за организация, занимающаяся этим), они их моют (нижний интейк тоже лучше сразу отвести помыть им) диагностируют, ремонтируют (если надо)

собирается все в обратной последовательности.

единственный совет, лучше щас заказать комплект прокладок на верх, потому как он долго едет, стоит около 5к.

итого ремонт вылезает примерно в 15к, при условии бодрых головок. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это болезнь 3.8. поджирает через 4-ый цилиндр. головы алюминий, блок чугун.

разбирается все часа за 4 без опыта. могу описать все, если интересно. головы везутся в мотортехнологию (хз что у вас за организация, занимающаяся этим), они их моют (нижний интейк тоже лучше сразу отвести помыть им) диагностируют, ремонтируют (если надо)

собирается все в обратной последовательности.

единственный совет, лучше щас заказать комплект прокладок на верх, потому как он долго едет, стоит около 5к.

итого ремонт вылезает примерно в 15к, при условии бодрых головок.

а как быстро все наворачивается?? И почему именно 4??? Косяк конструкции?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня жрал примерно год. проехал около 10 тыс. причем с каждым разом жрал все больше и больше, потом уже на ходу сжирал, появлялась пробка и мотор начанал греться, а потом и вообще прогорели в конец. между последними 2-мя стадиями около недели прошло.

4 потому как косяк конструкции. там в прокладке очень маленькое расстояние между рубашкой охлаждения и камерой сгорания и прогарает достаточно быстро. говорят поначалу многие сдавали по гаринтии свои машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня жрал примерно год. проехал около 10 тыс. причем с каждым разом жрал все больше и больше, потом уже на ходу сжирал, появлялась пробка и мотор начанал греться, а потом и вообще прогорели в конец. между последними 2-мя стадиями около недели прошло.

4 потому как косяк конструкции. там в прокладке очень маленькое расстояние между рубашкой охлаждения и камерой сгорания и прогарает достаточно быстро. говорят поначалу многие сдавали по гаринтии свои машины.

ага,понятно. Спасибо за просвящение:-)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это болезнь 3.8. поджирает через 4-ый цилиндр. головы алюминий, блок чугун.

разбирается все часа за 4 без опыта. могу описать все, если интересно. головы везутся в мотортехнологию (хз что у вас за организация, занимающаяся этим), они их моют (нижний интейк тоже лучше сразу отвести помыть им) диагностируют, ремонтируют (если надо)

собирается все в обратной последовательности.

единственный совет, лучше щас заказать комплект прокладок на верх, потому как он долго едет, стоит около 5к.

итого ремонт вылезает примерно в 15к, при условии бодрых головок. 

Спасибо за ответ ___ Если несложно и ненапржно __ по теме снятия __ Да еще вопрос __ а шлифовать их нужно?? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на диагностике скажут. скорее всего надо.

по теме снятия:

сливаешь антифриз, в т.ч. из блока, снимаешь верхний патрубок, отстегиваешь воздушный фильтр с мафом и воздуховодом, откручиваешь катушку снимаешь ВВ провода, ремень, откручиваешь компрессор кондея, стяжками крепишь его к брызговику (дабы не спускать систему), откручиваешь кронштейн компрессора от мотора, откручиваешь генератор, насос гура (его тоже достаточно просто отвести в сторону), откручиваешь кронштейн насоса и генератора от мотора, тут будет 1 геморный болт, к которому подлезть очень неудобно, проще всего будет откручивать ее 3/8 набором из ямы (головка на 15), далее откручиваешь дроссель с РХХ, предварительно сняв трос газа, отсоединяешь все вакумные шланги, если делаешь первый раз, лучше сфоткать, как оно все было, поподробнее ЕГР и его окрестности. откручиваешь хернюшку управления ЕГР (к ней подходит куча шлангов и разъем), откручиваешь от клапана егр выхлоп, там нужен ключ на 24 рожковый и сразу лучше залить вд-шкой и откручивать очень аккуратно, просто так эта втулка не пойдет, а слизать грани рожковым ключом очень легко, после откручиваешь болты крепления верхней части интэйка и снимаешь ее теперь надо открутить от помпы шланг и трубку печки, снять шланги с радиатора печки и демонтировать их. верхняя трубка тупо вставлена через герметик в помпу, нижняя попутно крепится к выхлопному коллектору, тоже надо открутить. отсоединяешь съемником топливные шланги, торксами откручиваешь рампу, снимаешь разъемы с форсунок и снимаешь ее. далее АККУРАТНО отсоединяешь все остальные разъемы передней части мотора, и отводишь косу в сторону за крыло, чтоб она больше не мешалась. откручиваешь нижний интейк, там болтов много, надо не пропустить ничего, снимаешь его с помощью монтеровки, может быть и от руки пойдет, откручиваешь самое геморное: выхлопные коллекторы от бошек. надо еще открутить их от приемной трубы с ямы, иначе их не отведешь, откручиваешь клапанные крышки, откручиваешь коромысла и втыкаешь их поочередно в пенопласт, нумеруя, вытаскиваешь штанги и тоже их нумеруешь. откручиваешь бошки, снимаешь и везешь куда надо, остается только очистить плоскости от старой прокладки. а потом ждешь пока тебе сделают бошки и ставить все в обратной последовательности. в этом промежутке я заодно помыл форсунки и рампу. ну и масло поменять не мешало бы...

по моему все написал, мож какие мелочи забыл. в принцепи порядок работы можно менять, но что-то может не сняться из-за чего-то.

если что непонятно, спрашивай.

Изменено пользователем GuitarMan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на диагностике скажут. скорее всего надо.

по теме снятия:

сливаешь антифриз, в т.ч. из блока, снимаешь верхний патрубок, отстегиваешь воздушный фильтр с мафом и воздуховодом, откручиваешь катушку снимаешь ВВ провода, ремень, откручиваешь компрессор кондея, стяжками крепишь его к брызговику (дабы не спускать систему), откручиваешь кронштейн компрессора от мотора, откручиваешь генератор, насос гура (его тоже достаточно просто отвести в сторону), откручиваешь кронштейн насоса и генератора от мотора, тут будет 1 геморный болт, к которому подлезть очень неудобно, проще всего будет откручивать ее 3/8 набором из ямы (головка на 15), далее откручиваешь дроссель с РХХ, предварительно сняв трос газа, отсоединяешь все вакумные шланги, если делаешь первый раз, лучше сфоткать, как оно все было, поподробнее ЕГР и его окрестности. откручиваешь хернюшку управления ЕГР (к ней подходит куча шлангов и разъем), откручиваешь от клапана егр выхлоп, там нужен ключ на 24 рожковый и сразу лучше залить вд-шкой и откручивать очень аккуратно, просто так эта втулка не пойдет, а слизать грани рожковым ключом очень легко, после откручиваешь болты крепления верхней части интэйка и снимаешь ее теперь надо открутить от помпы шланг и трубку печки, снять шланги с радиатора печки и демонтировать их. верхняя трубка тупо вставлена через герметик в помпу, нижняя попутно крепится к выхлопному коллектору, тоже надо открутить. отсоединяешь съемником топливные шланги, торксами откручиваешь рампу, снимаешь разъемы с форсунок и снимаешь ее. далее АККУРАТНО отсоединяешь все остальные разъемы передней части мотора, и отводишь косу в сторону за крыло, чтоб она больше не мешалась. откручиваешь нижний интейк, там болтов много, надо не пропустить ничего, снимаешь его с помощью монтеровки, может быть и от руки пойдет, откручиваешь самое геморное: выхлопные коллекторы от бошек. надо еще открутить их от приемной трубы с ямы, иначе их не отведешь, откручиваешь клапанные крышки, откручиваешь коромысла и втыкаешь их поочередно в пенопласт, нумеруя, вытаскиваешь штанги и тоже их нумеруешь. откручиваешь бошки, снимаешь и везешь куда надо, остается только очистить плоскости от старой прокладки. а потом ждешь пока тебе сделают бошки и ставить все в обратной последовательности. в этом промежутке я заодно помыл форсунки и рампу. ну и масло поменять не мешало бы...

по моему все написал, мож какие мелочи забыл. в принцепи порядок работы можно менять, но что-то может не сняться из-за чего-то.

если что непонятно, спрашивай.

Огромное тебе спасибо ___Достойной субботы __ Уверен твой труд и еще кому-нибудь пригодится )))_

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще вопрос на засыпку:-) существуют ли "Тюнинг" прокладки,у которых это место косяка усиленно или металлопакет скажем с усилением,или не лечится никак кроме менять прокладки и ждать когда снова вылезет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FEL-9253PT FEL-9250PT FEL-MS95731 это то что тебе понадобится, 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...