Перейти к контенту

5.0 1995 Двигатель троит, пропадает тяга, только на горячем моторе, горит чек.


Рекомендуемые сообщения

Так если у тебя сечет ДО лямбды, то свежий воздух может поступать в выпуск, разбавлять газы, и лямбда будет видеть бедную смесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так если у тебя сечет ДО лямбды, то свежий воздух может поступать в выпуск, разбавлять газы, и лямбда будет видеть бедную смесь.

 

А там давление не выше атвосферного, создаваемое выхлопными газами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Так если у тебя сечет ДО лямбды, то свежий воздух может поступать в выпуск, разбавлять газы, и лямбда будет видеть бедную смесь.

 

А там давление не выше атвосферного, создаваемое выхлопными газами?

 

а там есть такты давления/разряжения...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так если у тебя сечет ДО лямбды, то свежий воздух может поступать в выпуск, разбавлять газы, и лямбда будет видеть бедную смесь.

+1

Именно об этом я и говорил. Скорее всего это и есть причина косяка.

А вот фразу про простаку я не понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот фразу про простаку я не понял.

 

Есть просто проставки, которые отодвигают датчик от потока отработавших  газов - наверное о них речь. Но это применяется когда необходимо "обмануть" вторую лямбду об отсутствии катализатора. С первой так категорически поступать нельзя.

 

ТС пропал, пусть сам объясняется))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну провел под капотом 4е часа обновил все трубки вакумные) не смейтесь только, но теперь они превратились в тормозные!

+ посадил все на хомуты

свечи в идеальном состоянии

почистил бегунок слегка нагар образовался

дунули в движок утечек не выявилось

померили давление на разных режимах газа варируется от 2,1 на хх до 3,1 при тапкевпол 

пробовал различные комбинации распределения вакуума под капотом, от того на какую линию посадить с чем объединить менял длинну и направление 

что интересно ) чем длиннее линия от вакуума до регулятора давления тем более охотно мотор раскручивается до высоких оборотов а чем она короче тем быстрее реагирует на педаль газа но хуже ведет себя на оборотах больше 4к

вобщем нашел более менее оптимальный вариант с меньшей тряской, пропусков вроде больше нет

выхлопом займусь на днях

есть теория) заменил форсунки на тюняшные с измененной системой орашения теперь бьет не стрелой, а происходит мелкодисперсное распыление

отсюда вопрос может ли из за этого сдвинуться момент воспламенения и можно ли это поймать путем поворота трамблера на эксперементальный энный угол? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на тюн головках и интейке машина вообще нормально не работала,я еще удивляюсь как у тебя на сток мозгах работало раньше и вполне реально что тюнинг внес свою лепту в стабильность работы мотора))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсюда вопрос может ли из за этого сдвинуться момент воспламенения и можно ли это поймать путем поворота трамблера на эксперементальный энный угол?

Нет, потому что мозги всё равно будут корректировать угол по своим таблицам, пока подключён SPOUT коннектор.

Есть просто проставки, которые отодвигают датчик от потока отработавших  газов - наверное о них речь. Но это применяется когда необходимо "обмануть" вторую лямбду об отсутствии катализатора. С первой так категорически поступать нельзя.

Это да, но у 5.0 нет второй лямбды, поэтому я не догнал мысли... Изменено пользователем Harper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как ) отодвинуть лямбды то показания буду имыми покажет богатую смесь и добавит немного топлива мозг?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...