Перейти к контенту

Ремонт компрессора кондиционера (утечка масла по уплотнению корпуса)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак, как выяснилось, проблема известная и популярная среди стареньких коней - утечка масла с компрессора хладагента через уплотнение между половинками корпуса. Устраняется легко и вполне бюджетно.

 

Из инструмента пригодятся ключи на 7,10, 13, съемник для стопорных колец и простенький трехлапый съемник.

 

На acprof.ru приобретен ремкомлект Santech K122125  за 1500 рублей (спасибо за помощь ivan_ntl), из него пригодятся только три уплотнительных резиновых кольца.

post-2155-0-05721400-1405174165_thumb.jp

post-2155-0-61016300-1405174177_thumb.jp

 

Откручиваем болт на 10, который держит подводящую/отводящую трубки.

Снимаем разъем с электромагнита муфты.

Откручиваем четыре болта на 13 и снимаем компрессор.

Откручиваем болт на 7, который держит прижимную пластину муфты.

Снимаем стопорное кольцо на валу и съемником снимаем шкив.

Вот здесь можно разглядеть маркировку подшипника шкива:

post-2155-0-26641400-1405174449_thumb.jp

Компрессор без муфты (муфта мешает откручиванию болтов корпуса):

post-2155-0-60620200-1405174503_thumb.jp

Раскручиваем четыре болта стягивающие половинки компрессора и слегка покачивая разделяем их:

post-2155-0-55541000-1405174602_thumb.jp

post-2155-0-49238500-1405174614_thumb.jp

 

Меж половинок кольцо круглого профиля (старое было квадратным и жестким), меняем его, смазываем чистым маслом и собираем корпус. Так же меняем на новые уплотнения под трубки. Шкив на место сел от руки. Ставим стопор на место. Прикручиваем прижимную пластину, проверяем зазор между ней и шкивом - должно быть 0,35-0,85 мм. Ставим компрессор на место.

 

Готово!

Опубликовано

почему бы в РТИ не глянуть такие кольца? Вполне вероятно, что будет дешевле 1500р и легче найти.

Опубликовано

А если из магазина РТИ уплотнитель окажется не стойким к маслу PAG? А тут наверняка.

Опубликовано (изменено)

ништяяяяяк! инфа оч полезная. я в свое время 3 или 4 компрессора сменил, некогда было ждать такой комплект и перебирать.

я вот только не понял как регулируется засор между прижимной пластиной и шкивом? а то я на днях в Сухум приехал, припарковался у магазина, потом завожусь а кондей не кондеет, потом запах почуялся, открываю капот, а дым из муфты. я когда менял подшипник не регулировал ничего - не знал что надо.... а жарища дикая, мы чуть не упрели пока 100км по серпантинке ехали. правда потом все самопочинилось XD, но все же, если это не трудно, надо отрегулировать, а то опять завоняет....

и еще вопросец, начал замечать, что кондей херово охлаждает на маленьких оборотах, завтра проверю давление, но что-то мне сдается что проблема в износе самого компрессора, может там можно еще какие резинки поменять, или на помойку?

Изменено пользователем GuitarMan
Опубликовано (изменено)

я вот только не понял как регулируется зазор между прижимной пластиной и шкивом?

просто глубиной запрессовки шкива на вал.

Изменено пользователем CheCat
Опубликовано (изменено)

 

я вот только не понял как регулируется зазор между прижимной пластиной и шкивом?

просто глубиной запрессовки шкива на вал.

 

аа. попробую завтра. правда я чето не понял как туда подлезть померить...

про замену колечек дабы увеличить производительность ничего не можешь сказать?

Изменено пользователем GuitarMan
Опубликовано (изменено)
On 18.07.2014 at 11:56 PM, GuitarMan said:

аа. попробую завтра. правда я чето не понял как туда подлезть померить...про замену колечек дабы увеличить производительность ничего не можешь сказать?

Шайбой которая вставляется в муфту , шкив на валу сидит строго на своём месте и фиксируется стопором

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

Шайбой которая вставляется в муфту , шкив на валу сидит строго на своём месте и фиксируется стопором

 

Именно так, Саша прав:

 

1. Measure air gap between A/C clutch and A/C clutch pulley mating surfaces at three equally spaced locations with Feeler Gauge D81L-4201-A or equivalent. Record the measurements.

2. If each of the three measurements taken is not within 0.35-0.85 mm (0.014-0.033 inch) , remove the A/C clutch.

3. Remove and measure the A/C clutch hub spacer. Select the appropriate thickness A/C clutch hub spacer to place the air gap within specified limits.

4. Install A/C clutch hub spacer and A/C clutch. Recheck air gap measurement.

Опубликовано

про замену колечек дабы увеличить производительность ничего не можешь сказать?

 

Там всего три колечка, и те просто уплотнительные, ими ничего не решишь.

Разберись наверное сначала с объемом хладагента в системе, может все проще.

Опубликовано

к теме ) заправил вчера систему ) и обнарудил что не работает компрессор) как его вообще проверить прозвонить?)

Опубликовано

к теме ) заправил вчера систему ) и обнарудил что не работает компрессор) как его вообще проверить прозвонить?)

не работает это не создает давление или муфта не срабатывает?

 

щас потыкали с другом кондей. вердикт - чето забито. походу фильтр грязный. мож чето после переборки попало внутрь... терь надо опять спускать систему и менять фильтр (тока походу меняется целиком осушитель)

Опубликовано

мцфта не подключается ) я вот думаю можно ли както принудительно подключить?

Опубликовано (изменено)

щас потыкали с другом кондей. вердикт - чето забито. походу фильтр грязный. мож чето после переборки попало внутрь... терь надо опять спускать систему и менять фильтр (тока походу меняется целиком осушитель)

В трубке, которая идет от конденсатора к осушителю вдоль правого лонжерона, имеется капилляр с сеточкой - она может быть забита.

orifice-tube.jpg

Ford-Orifice-Tube.jpg

Тут два варианта:

 - заменить капилляр с использованием вот такого комплекта (есть на rockauto ACDELCO Part # 1550119 стоит 22 бакса)

21JXDGKPJWL._SL500_AA300_.jpg

 - заменить трубку целиком (FOUR SEASONS Part # 55720 стоит на rockauto 25 баксов)

55720.jpg

Изменено пользователем CheCat
Опубликовано

муфта не подключается ) я вот думаю можно ли как-то принудительно подключить?

Подключить принудительно можно, но нельзя))

Компрессор включается/выключается под контролем блока управления двигателем - в системе контролируется давление. Нет давления - не включится. Нет сигнала с датчика давления - не включится. Превышено давление - не включится... и т.д. и т.п.

Опубликовано

ништяяяк. спасибо за советы! правда хреново что систему стравливать придется... знал бы - поменял бы ее, когда разобран был...

Опубликовано

оказалось все намного проще: забит испаритель. вообще в глухую. вот и дует слабо из за этого все обмерзает.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Кто-нибудь знает размер этого уплотнительного кольца по периметру? Ремкомплект этот уже не продаётся, а заказывать в интернете на угад думаю глупо.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Магазин гидравлики всем помощь! Снимаешь с компрессора кольца, которые хочешь поменять, идёшь в магазин гидравлики и подбираешь аналогичные. Цена- 20 рублей железных. Два года назад себе ставил, пока проблема не повторилась.

  • 6 лет спустя...
Опубликовано
22.03.2016 в 10:37, VizorSRF сказал:

Кто-нибудь знает размер этого уплотнительного кольца по периметру? Ремкомплект этот уже не продаётся, а заказывать в интернете на угад думаю глупо.

Гммм, почему это не продается.

На экзисте есть, 2300 рублей

 

 

Опубликовано

Вообще, есть ли в Москве Фордовский сервис, куда можно пригнать коня? Чтобы проверили, в чем проблема или в компрессоре или в осушителе, в фильтре и т.д....

Опубликовано
18 часов назад, Donald сказал:

Вообще, есть ли в Москве Фордовский сервис, куда можно пригнать коня? Чтобы проверили, в чем проблема или в компрессоре или в осушителе, в фильтре и т.д....

это нужен сервис по автокондиционерам вообще, а не фордовский

Опубликовано
21.12.2023 в 15:45, Moonraker сказал:

это нужен сервис по автокондиционерам вообще, а не фордовский

Ок. Понял. Сниму,отвезу.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
20.12.2023 в 21:04, Donald сказал:

Вообще, есть ли в Москве Фордовский сервис, куда можно пригнать коня? Чтобы проверили, в чем проблема или в компрессоре или в осушителе, в фильтре и т.д....

Я в очередной раз приводил в порядок кондиционер прошедшим летом. Отделаться одной запчастью не получилось, если компрессор без масла - обычно менять приходится ВСЮ систему, иначе есть риск что остатки стружки в системе прикончат и новые детали.

компрессоры в Москве ремонтируют пару контор, но гарантий нет никаких. Обычно при выходе из строя их меняют. 
 

Если будет нужно, поищу в заметках партномера ко всем запчастям. 
 

Я на своей кобре летом23 г. диагностировал и ремонтировал кондей во Freezer.ru

Опубликовано
20 часов назад, Memphis сказал:

Я в очередной раз приводил в порядок кондиционер прошедшим летом. Отделаться одной запчастью не получилось, если компрессор без масла - обычно менять приходится ВСЮ систему, иначе есть риск что остатки стружки в системе прикончат и новые детали.

компрессоры в Москве ремонтируют пару контор, но гарантий нет никаких. Обычно при выходе из строя их меняют. 
 

Если будет нужно, поищу в заметках партномера ко всем запчастям. 
 

Я на своей кобре летом23 г. диагностировал и ремонтировал кондей во Freezer.ru

Понятно. Благодарю за инфу.

Дорогое удовольствие кстати? То что во фризере делали?

Запчасти вы им подвозили? С них работа?

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...