CheCat Опубликовано 12 Июля 2014 Жалоба Опубликовано 12 Июля 2014 Итак, как выяснилось, проблема известная и популярная среди стареньких коней - утечка масла с компрессора хладагента через уплотнение между половинками корпуса. Устраняется легко и вполне бюджетно. Из инструмента пригодятся ключи на 7,10, 13, съемник для стопорных колец и простенький трехлапый съемник. На acprof.ru приобретен ремкомлект Santech K122125 за 1500 рублей (спасибо за помощь ivan_ntl), из него пригодятся только три уплотнительных резиновых кольца. Откручиваем болт на 10, который держит подводящую/отводящую трубки.Снимаем разъем с электромагнита муфты.Откручиваем четыре болта на 13 и снимаем компрессор.Откручиваем болт на 7, который держит прижимную пластину муфты.Снимаем стопорное кольцо на валу и съемником снимаем шкив.Вот здесь можно разглядеть маркировку подшипника шкива:Компрессор без муфты (муфта мешает откручиванию болтов корпуса):Раскручиваем четыре болта стягивающие половинки компрессора и слегка покачивая разделяем их: Меж половинок кольцо круглого профиля (старое было квадратным и жестким), меняем его, смазываем чистым маслом и собираем корпус. Так же меняем на новые уплотнения под трубки. Шкив на место сел от руки. Ставим стопор на место. Прикручиваем прижимную пластину, проверяем зазор между ней и шкивом - должно быть 0,35-0,85 мм. Ставим компрессор на место. Готово! Цитата
Dennis Black Опубликовано 12 Июля 2014 Жалоба Опубликовано 12 Июля 2014 почему бы в РТИ не глянуть такие кольца? Вполне вероятно, что будет дешевле 1500р и легче найти. Цитата
CheCat Опубликовано 12 Июля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 12 Июля 2014 А если из магазина РТИ уплотнитель окажется не стойким к маслу PAG? А тут наверняка. Цитата
Тимофей Опубликовано 12 Июля 2014 Жалоба Опубликовано 12 Июля 2014 надо в фак такую инфу закреплять:-) Цитата
GuitarMan Опубликовано 17 Июля 2014 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2014 (изменено) ништяяяяяк! инфа оч полезная. я в свое время 3 или 4 компрессора сменил, некогда было ждать такой комплект и перебирать.я вот только не понял как регулируется засор между прижимной пластиной и шкивом? а то я на днях в Сухум приехал, припарковался у магазина, потом завожусь а кондей не кондеет, потом запах почуялся, открываю капот, а дым из муфты. я когда менял подшипник не регулировал ничего - не знал что надо.... а жарища дикая, мы чуть не упрели пока 100км по серпантинке ехали. правда потом все самопочинилось XD, но все же, если это не трудно, надо отрегулировать, а то опять завоняет....и еще вопросец, начал замечать, что кондей херово охлаждает на маленьких оборотах, завтра проверю давление, но что-то мне сдается что проблема в износе самого компрессора, может там можно еще какие резинки поменять, или на помойку? Изменено 17 Июля 2014 пользователем GuitarMan Цитата
CheCat Опубликовано 18 Июля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 Июля 2014 (изменено) я вот только не понял как регулируется зазор между прижимной пластиной и шкивом?просто глубиной запрессовки шкива на вал. Изменено 19 Июля 2014 пользователем CheCat Цитата
GuitarMan Опубликовано 18 Июля 2014 Жалоба Опубликовано 18 Июля 2014 (изменено) я вот только не понял как регулируется зазор между прижимной пластиной и шкивом?просто глубиной запрессовки шкива на вал. аа. попробую завтра. правда я чето не понял как туда подлезть померить...про замену колечек дабы увеличить производительность ничего не можешь сказать? Изменено 18 Июля 2014 пользователем GuitarMan Цитата
кардан Опубликовано 18 Июля 2014 Жалоба Опубликовано 18 Июля 2014 (изменено) On 18.07.2014 at 11:56 PM, GuitarMan said: аа. попробую завтра. правда я чето не понял как туда подлезть померить...про замену колечек дабы увеличить производительность ничего не можешь сказать? Шайбой которая вставляется в муфту , шкив на валу сидит строго на своём месте и фиксируется стопором Изменено 19 Марта 2017 пользователем KillBill Цитата
CheCat Опубликовано 19 Июля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 Июля 2014 Шайбой которая вставляется в муфту , шкив на валу сидит строго на своём месте и фиксируется стопором Именно так, Саша прав: 1. Measure air gap between A/C clutch and A/C clutch pulley mating surfaces at three equally spaced locations with Feeler Gauge D81L-4201-A or equivalent. Record the measurements.2. If each of the three measurements taken is not within 0.35-0.85 mm (0.014-0.033 inch) , remove the A/C clutch.3. Remove and measure the A/C clutch hub spacer. Select the appropriate thickness A/C clutch hub spacer to place the air gap within specified limits.4. Install A/C clutch hub spacer and A/C clutch. Recheck air gap measurement. Цитата
CheCat Опубликовано 19 Июля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 Июля 2014 про замену колечек дабы увеличить производительность ничего не можешь сказать? Там всего три колечка, и те просто уплотнительные, ими ничего не решишь.Разберись наверное сначала с объемом хладагента в системе, может все проще. Цитата
Blowball Опубликовано 19 Июля 2014 Жалоба Опубликовано 19 Июля 2014 к теме ) заправил вчера систему ) и обнарудил что не работает компрессор) как его вообще проверить прозвонить?) Цитата
GuitarMan Опубликовано 19 Июля 2014 Жалоба Опубликовано 19 Июля 2014 к теме ) заправил вчера систему ) и обнарудил что не работает компрессор) как его вообще проверить прозвонить?)не работает это не создает давление или муфта не срабатывает? щас потыкали с другом кондей. вердикт - чето забито. походу фильтр грязный. мож чето после переборки попало внутрь... терь надо опять спускать систему и менять фильтр (тока походу меняется целиком осушитель) Цитата
Blowball Опубликовано 19 Июля 2014 Жалоба Опубликовано 19 Июля 2014 мцфта не подключается ) я вот думаю можно ли както принудительно подключить? Цитата
CheCat Опубликовано 19 Июля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 Июля 2014 (изменено) щас потыкали с другом кондей. вердикт - чето забито. походу фильтр грязный. мож чето после переборки попало внутрь... терь надо опять спускать систему и менять фильтр (тока походу меняется целиком осушитель)В трубке, которая идет от конденсатора к осушителю вдоль правого лонжерона, имеется капилляр с сеточкой - она может быть забита.Тут два варианта: - заменить капилляр с использованием вот такого комплекта (есть на rockauto ACDELCO Part # 1550119 стоит 22 бакса) - заменить трубку целиком (FOUR SEASONS Part # 55720 стоит на rockauto 25 баксов) Изменено 19 Июля 2014 пользователем CheCat Цитата
CheCat Опубликовано 19 Июля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 Июля 2014 муфта не подключается ) я вот думаю можно ли как-то принудительно подключить?Подключить принудительно можно, но нельзя))Компрессор включается/выключается под контролем блока управления двигателем - в системе контролируется давление. Нет давления - не включится. Нет сигнала с датчика давления - не включится. Превышено давление - не включится... и т.д. и т.п. Цитата
GuitarMan Опубликовано 19 Июля 2014 Жалоба Опубликовано 19 Июля 2014 ништяяяк. спасибо за советы! правда хреново что систему стравливать придется... знал бы - поменял бы ее, когда разобран был... Цитата
GuitarMan Опубликовано 21 Июля 2014 Жалоба Опубликовано 21 Июля 2014 оказалось все намного проще: забит испаритель. вообще в глухую. вот и дует слабо из за этого все обмерзает. Цитата
VizorSRF Опубликовано 22 Марта 2016 Жалоба Опубликовано 22 Марта 2016 Кто-нибудь знает размер этого уплотнительного кольца по периметру? Ремкомплект этот уже не продаётся, а заказывать в интернете на угад думаю глупо. Цитата
Бурчан Опубликовано 16 Апреля 2017 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2017 Магазин гидравлики всем помощь! Снимаешь с компрессора кольца, которые хочешь поменять, идёшь в магазин гидравлики и подбираешь аналогичные. Цена- 20 рублей железных. Два года назад себе ставил, пока проблема не повторилась. Цитата
Donald Опубликовано 20 Декабря 2023 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2023 22.03.2016 в 10:37, VizorSRF сказал: Кто-нибудь знает размер этого уплотнительного кольца по периметру? Ремкомплект этот уже не продаётся, а заказывать в интернете на угад думаю глупо. Гммм, почему это не продается. На экзисте есть, 2300 рублей Цитата
Donald Опубликовано 20 Декабря 2023 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2023 Вообще, есть ли в Москве Фордовский сервис, куда можно пригнать коня? Чтобы проверили, в чем проблема или в компрессоре или в осушителе, в фильтре и т.д.... Цитата
Moonraker Опубликовано 21 Декабря 2023 Жалоба Опубликовано 21 Декабря 2023 18 часов назад, Donald сказал: Вообще, есть ли в Москве Фордовский сервис, куда можно пригнать коня? Чтобы проверили, в чем проблема или в компрессоре или в осушителе, в фильтре и т.д.... это нужен сервис по автокондиционерам вообще, а не фордовский Цитата
Donald Опубликовано 26 Декабря 2023 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2023 21.12.2023 в 15:45, Moonraker сказал: это нужен сервис по автокондиционерам вообще, а не фордовский Ок. Понял. Сниму,отвезу. Цитата
Memphis Опубликовано 15 Января 2024 Жалоба Опубликовано 15 Января 2024 20.12.2023 в 21:04, Donald сказал: Вообще, есть ли в Москве Фордовский сервис, куда можно пригнать коня? Чтобы проверили, в чем проблема или в компрессоре или в осушителе, в фильтре и т.д.... Я в очередной раз приводил в порядок кондиционер прошедшим летом. Отделаться одной запчастью не получилось, если компрессор без масла - обычно менять приходится ВСЮ систему, иначе есть риск что остатки стружки в системе прикончат и новые детали. компрессоры в Москве ремонтируют пару контор, но гарантий нет никаких. Обычно при выходе из строя их меняют. Если будет нужно, поищу в заметках партномера ко всем запчастям. Я на своей кобре летом23 г. диагностировал и ремонтировал кондей во Freezer.ru Цитата
Donald Опубликовано 16 Января 2024 Жалоба Опубликовано 16 Января 2024 20 часов назад, Memphis сказал: Я в очередной раз приводил в порядок кондиционер прошедшим летом. Отделаться одной запчастью не получилось, если компрессор без масла - обычно менять приходится ВСЮ систему, иначе есть риск что остатки стружки в системе прикончат и новые детали. компрессоры в Москве ремонтируют пару контор, но гарантий нет никаких. Обычно при выходе из строя их меняют. Если будет нужно, поищу в заметках партномера ко всем запчастям. Я на своей кобре летом23 г. диагностировал и ремонтировал кондей во Freezer.ru Понятно. Благодарю за инфу. Дорогое удовольствие кстати? То что во фризере делали? Запчасти вы им подвозили? С них работа? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.