Тимофей 128 Опубликовано 15 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июля 2014 Вот я описывал в этой теме траблы http://www.mustangclub.ru/forum/topic/19380-problemy-s-zapuskom-zadnie-suporta/.Просканировал девайсом елм327 от официалов вроде(с елм 327 рус) Вот что он выдал. 4 ошибки.А вот данные с протокола. не знаю почему но часть данных прыгала постоянно в ненормальных пределах.например обороты двигателя,скорость(я стоял на месте) и темперетура не так быстро, но не правильно, то 92,то 136, то 85 при этом вентилятор включился и выключился в штатном режиме. С лямбдами ок все. Использовал ScanXL для диагностики,есть еще проги где были бы точнее значения??? в профиле выбрал (1996 год 3.8 mustang. Спасибо всем заранее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 15 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июля 2014 "то 92,то 136, то 85" Показания датчика скачут.Может показывать перегрев мотора.Тогда мотор не будет заводиться или будет, но с трудом. Было такое же давно.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 15 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июля 2014 Бедная смесь по обоим сторонам и нет потока егр(умер или отключен) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 128 Опубликовано 15 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июля 2014 Бедная смесь по обоим сторонам и нет потока егр(умер или отключен)да про это я понял,а насчет проблем описанных в той теме?? Вентилятор нормально работает,не с перебоями как датчик, значит чтот не правильно считывает,обороты же тоже скачут,хотя 520 ровно по стрелке и на слух. И скорость,0 как и должно быть. Перегрев врятли,там жарко под капотом,но это от коллекторов(они вроде не стоковые,3в 1 сразу) но я точно не знаю. А бедная смесь из за чего может быть,как мозги ее считают?? Может когда я в пол,расход воздуха к топливу не соответствует??(сори за мою тупость) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 128 Опубликовано 15 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июля 2014 "то 92,то 136, то 85"Показания датчика скачут.Может показывать перегрев мотора.Тогда мотор не будет заводиться или будет, но с трудом.Было такое же давно....схватывает сразу,заводится не с трудом,только на сек 2 дольше крутить максимум.(но это стартер наверно,от перегрева тупит,да и перебирать пора). Больше признаков нет,антифриз не кипит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 15 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июля 2014 Я говорю не про закипание, а про то что мозг думает, что мотор закипел. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 128 Опубликовано 15 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июля 2014 Я говорю не про закипание, а про то что мозг думает, что мотор закипел.ааааа,а как наверняка проверить врет датчик или елм врет?? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 15 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июля 2014 ааааа,а как наверняка проверить врет датчик или елм врет??Снять датчик и проверить изменение его сопротивления нагревая, например, под струёй воды. http://www.modularfords.com/threads/190913-ECT-IAT-sensor-voltages Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 15 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июля 2014 Пихал датчик в лед и постепенно нагревал в закипающей воде в кастрюле от 0С до 100С.Мерить сопротивление как выше написано.Должно меняться плавно, без скачков. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 128 Опубликовано 16 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 (изменено) а где он находится???:-D Там 2 датчика,один где болт спускать воздух на верху самом а второй где?? Изменено 16 Июля 2014 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 128 Опубликовано 16 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 (изменено) Еще вопрос, откуда берет данные датчик на приборке?? с основного датчика, или тот который у крана спуска воздуха???(или это не датчик там который с одним проводом).Там у самой помпы есть еще какой то датчик, многоконтактный, он за что отвечает? Изменено 16 Июля 2014 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 16 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Тимофей, читайте книжки. Без подъеба, много ответов вы найдете именно там. Но лень делает свое дело, легче создать несколько тем и ждать ответа, чем потратить время на изучение мануала. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 128 Опубликовано 16 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Тимофей, читайте книжки. Без подъеба, много ответов вы найдете именно там. Но лень делает свое дело, легче создать несколько тем и ждать ответа, чем потратить время на изучение мануала.дело в скорости,тут быстрее получить хоть какой то ответ,чем пока я со своим инглишом откапаю нужную инфу(ведь и перевести я могу не правильно,тем более зачастую с телефона пишу прямо на месте возникновения проблемы) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 128 Опубликовано 16 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Тимофей, читайте книжки. Без подъеба, много ответов вы найдете именно там. Но лень делает свое дело, легче создать несколько тем и ждать ответа, чем потратить время на изучение мануала.вобщем я выяснил что их 2 один одноконтактный,другой двух(на вентилятор наверно) вот разбираюсь паралельно.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СиСиКепвел 38 Опубликовано 16 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 А как продиагностировать лямбды ЕЛМ-ом??Что у тебя за софт? Вроде как Torque прилагается Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 16 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 А как продиагностировать лямбды ЕЛМ-ом?? Если ЕЛМ подключить к компу, то прекрасно видно их вольтаж в виде графика. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 128 Опубликовано 16 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 (изменено) скачал пока что 2 проги только,заработала только одна ScanXL у них на сайте есть все они,пароль к архивам если надо в лс. лямбды по этой проге отлично читаются ,и вольтаж каждой посмотреть можно и график состряпать.(там есть отдельный тест лямд) Изменено 16 Июля 2014 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 128 Опубликовано 16 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 (изменено) А схему охлаждения (электрическую датчиков )подкинуть кто нить может? я ее найти не могу(( На диске форд мануал сд нет чет ее( coolant нет названия вообще). хотя может я не так исчу. заранее спасибо. и вот в руководстве написанно (unleaded fuel octane ratio 91 . это значит они под 92 бенз, т.е наш 95 верно понимаю?? Изменено 16 Июля 2014 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 16 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Двухконтактный у спуска воздуха-на мозги. Одноконтактный по центру двигателя-на стрелку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 128 Опубликовано 17 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2014 Двухконтактный у спуска воздуха-на мозги. Одноконтактный по центру двигателя-на стрелку.а около самой помпы многоконтактный такой здоровенный датчик,он для чего?? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 17 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2014 А схему охлаждения (электрическую датчиков )подкинуть кто нить может? я ее найти не могу(( На диске форд мануал сд нет чет ее( coolant нет названия вообще). хотя может я не так исчу. заранее спасибо. и вот в руководстве написанно (unleaded fuel octane ratio 91 . это значит они под 92 бенз, т.е наш 95 верно понимаю??Это схема двигателя.Для 3.8 она состоит из 5ти страниц. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 128 Опубликовано 17 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2014 А схему охлаждения (электрическую датчиков )подкинуть кто нить может? я ее найти не могу(( На диске форд мануал сд нет чет ее( coolant нет названия вообще). хотя может я не так исчу. заранее спасибо. и вот в руководстве написанно (unleaded fuel octane ratio 91 . это значит они под 92 бенз, т.е наш 95 верно понимаю??Это схема двигателя.Для 3.8 она состоит из 5ти страниц. огооо,я всеравно гляну) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 17 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2014 вентилятор включает моск через реле, которре находится в блоке реле у бачка расширителя. моск считывает температуру около спуска воздуха, как уже сказали выше. я бы не задумываясь махнул датчик. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 128 Опубликовано 18 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июля 2014 И так,маленький отчет. Просканировал машину другой прогой(сканмастер но другой версией) все ок. Данные все правильно читает в отличие от скан иксль. Проверил так же датчик,(кстати кто то кричал о замене не глядя)работает абсолютно исправно. Т 70 по программе,снял разъем и меряю, 5.7 кОм . Падает сопротивление абсолютно плавно1-4 сотых. Ддошло до 3.88 кОм надеваю разъем ,80градусов по программе. Все отлично. Про ошибки Р0171 и0174 почистил маф(на вид ему меньше6 месяцев) не карбклинером,а схожей приблудой отчистителем тормозов,тфу тьфу не вылазиет больше,но на всякий перестал заправлятся92 с присадками , залил просто 92. про запуск с утра,возможно ворсунки,я думаю их заменить все вместе с проводами вв и свечами,но померяю давление в рампе сначало. подойдет любой манометр со шлангом???? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 18 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июля 2014 И так,маленький отчет. Просканировал машину другой прогой(сканмастер но другой версией) все ок. Данные все правильно читает в отличие от скан иксль. Проверил так же датчик,(кстати кто то кричал о замене не глядя)работает абсолютно исправно. Т 70 по программе,снял разъем и меряю, 5.7 кОм . Падает сопротивление абсолютно плавно1-4 сотых. Ддошло до 3.88 кОм надеваю разъем ,80градусов по программе. Все отлично. Про ошибки Р0171 и0174 почистил маф(на вид ему меньше6 месяцев) не карбклинером,а схожей приблудой отчистителем тормозов,тфу тьфу не вылазиет больше,но на всякий перестал заправлятся92 с присадками , залил просто 92. про запуск с утра,возможно ворсунки,я думаю их заменить все вместе с проводами вв и свечами,но померяю давление в рампе сначало. подойдет любой манометр со шлангом????да подойдет. а про датчик не встечался раньше с затупой проги.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.