Перейти к контенту

Сканируем ЕЛМ327 данные,помощь.


Рекомендуемые сообщения

Вот я описывал в этой теме траблы http://www.mustangclub.ru/forum/topic/19380-problemy-s-zapuskom-zadnie-suporta/.

Просканировал девайсом елм327 от официалов вроде(с елм 327 рус) Вот что он выдал. 4 ошибкиpost-10763-0-98845400-1405444420_thumb.j.

А вот данные с протокола. не знаю почему но часть данных прыгала постоянно в ненормальных пределах.

post-10763-0-24060500-1405444419_thumb.j

например обороты двигателя,скорость(я стоял на месте) и темперетура не так быстро, но не правильно, то 92,то 136, то 85 при этом вентилятор включился и выключился в штатном режиме. С лямбдами ок все. Использовал ScanXL для диагностики,есть еще проги где были бы точнее значения???  в профиле выбрал (1996 год 3.8 mustang. Спасибо всем заранее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"то 92,то 136, то 85"

 

Показания датчика скачут.

Может показывать перегрев мотора.

Тогда мотор не будет заводиться или будет, но с трудом.

 

Было такое же давно....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедная смесь по обоим сторонам и нет потока егр(умер или отключен)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедная смесь по обоим сторонам и нет потока егр(умер или отключен)

да про это я понял,а насчет проблем описанных в той теме?? Вентилятор нормально работает,не с перебоями как датчик, значит чтот не правильно считывает,обороты же тоже скачут,хотя 520 ровно по стрелке и на слух. И скорость,0 как и должно быть. Перегрев врятли,там жарко под капотом,но это от коллекторов(они вроде не стоковые,3в 1 сразу) но я точно не знаю. А бедная смесь из за чего может быть,как мозги ее считают?? Может когда я в пол,расход воздуха к топливу не соответствует??(сори за мою тупость)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"то 92,то 136, то 85"

Показания датчика скачут.

Может показывать перегрев мотора.

Тогда мотор не будет заводиться или будет, но с трудом.

Было такое же давно....

схватывает сразу,заводится не с трудом,только на сек 2 дольше крутить максимум.(но это стартер наверно,от перегрева тупит,да и перебирать пора). Больше признаков нет,антифриз не кипит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю не про закипание, а про то что мозг думает, что мотор закипел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю не про закипание, а про то что мозг думает, что мотор закипел.

ааааа,а как наверняка проверить врет датчик или елм врет??
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааааа,а как наверняка проверить врет датчик или елм врет??

Снять датчик и проверить изменение его сопротивления нагревая, например, под струёй воды.

http://www.modularfords.com/threads/190913-ECT-IAT-sensor-voltages

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пихал датчик в лед и постепенно нагревал в закипающей воде в кастрюле от 0С до 100С.

Мерить сопротивление как выше написано.

Должно меняться плавно, без скачков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где он находится???:-D Там 2 датчика,один где болт спускать воздух на верху самом а второй где??

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос, откуда берет данные датчик на приборке?? с основного датчика, или тот который у крана спуска воздуха???(или это не датчик там который с одним проводом).Там у самой помпы есть еще какой то датчик, многоконтактный, он за что отвечает?

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимофей, читайте книжки. Без подъеба, много ответов вы найдете именно там. Но лень делает свое дело, легче создать несколько тем и ждать ответа, чем потратить время на изучение мануала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимофей, читайте книжки. Без подъеба, много ответов вы найдете именно там. Но лень делает свое дело, легче создать несколько тем и ждать ответа, чем потратить время на изучение мануала.

дело в скорости,тут быстрее получить хоть какой то ответ,чем пока я со своим инглишом откапаю нужную инфу(ведь и перевести я могу не правильно,тем более зачастую с телефона пишу прямо на месте возникновения проблемы)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимофей, читайте книжки. Без подъеба, много ответов вы найдете именно там. Но лень делает свое дело, легче создать несколько тем и ждать ответа, чем потратить время на изучение мануала.

вобщем я выяснил что их 2 один одноконтактный,другой двух(на вентилятор наверно) вот разбираюсь паралельно..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как продиагностировать лямбды  ЕЛМ-ом??

Что у тебя за софт? Вроде как Torque прилагается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как продиагностировать лямбды  ЕЛМ-ом??

 

 

Если ЕЛМ подключить к компу, то прекрасно видно их вольтаж в виде графика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скачал пока что 2 проги только,заработала только одна ScanXL у них на сайте есть все они,пароль к архивам если надо в лс. лямбды по этой проге отлично читаются ,и вольтаж каждой посмотреть можно и график состряпать.(там есть отдельный тест лямд)

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А схему охлаждения (электрическую датчиков )подкинуть кто нить может? я ее найти не могу(( На диске форд мануал сд нет чет ее( coolant нет названия вообще). хотя может я не так исчу. заранее спасибо.  и вот в руководстве написанно (unleaded fuel octane ratio 91 . это значит они под 92 бенз, т.е наш 95 верно понимаю??

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двухконтактный у спуска воздуха-на мозги. Одноконтактный по центру двигателя-на стрелку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двухконтактный у спуска воздуха-на мозги. Одноконтактный по центру двигателя-на стрелку.

а около самой помпы многоконтактный такой здоровенный датчик,он для чего??
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А схему охлаждения (электрическую датчиков )подкинуть кто нить может? я ее найти не могу(( На диске форд мануал сд нет чет ее( coolant нет названия вообще). хотя может я не так исчу. заранее спасибо.  и вот в руководстве написанно (unleaded fuel octane ratio 91 . это значит они под 92 бенз, т.е наш 95 верно понимаю??

Это схема двигателя.

Для 3.8 она состоит из 5ти страниц.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А схему охлаждения (электрическую датчиков )подкинуть кто нить может? я ее найти не могу(( На диске форд мануал сд нет чет ее( coolant нет названия вообще). хотя может я не так исчу. заранее спасибо.  и вот в руководстве написанно (unleaded fuel octane ratio 91 . это значит они под 92 бенз, т.е наш 95 верно понимаю??

Это схема двигателя.

Для 3.8 она состоит из 5ти страниц.

 

огооо,я всеравно гляну)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вентилятор включает моск через реле, которре находится в блоке реле у бачка расширителя. моск считывает температуру около спуска воздуха, как уже сказали выше. я бы не задумываясь махнул датчик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так,маленький отчет. Просканировал машину другой прогой(сканмастер но другой версией) все ок. Данные все правильно читает в отличие от скан иксль. Проверил так же датчик,(кстати кто то кричал о замене не глядя)работает абсолютно исправно. Т 70 по программе,снял разъем и меряю, 5.7 кОм . Падает сопротивление абсолютно плавно1-4 сотых. Ддошло до 3.88 кОм надеваю разъем ,80градусов по программе. Все отлично. Про ошибки Р0171 и0174 почистил маф(на вид ему меньше6 месяцев) не карбклинером,а схожей приблудой отчистителем тормозов,тфу тьфу не вылазиет больше,но на всякий перестал заправлятся92 с присадками , залил просто 92. про запуск с утра,возможно ворсунки,я думаю их заменить все вместе с проводами вв и свечами,но померяю давление в рампе сначало. подойдет любой манометр со шлангом????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так,маленький отчет. Просканировал машину другой прогой(сканмастер но другой версией) все ок. Данные все правильно читает в отличие от скан иксль. Проверил так же датчик,(кстати кто то кричал о замене не глядя)работает абсолютно исправно. Т 70 по программе,снял разъем и меряю, 5.7 кОм . Падает сопротивление абсолютно плавно1-4 сотых. Ддошло до 3.88 кОм надеваю разъем ,80градусов по программе. Все отлично. Про ошибки Р0171 и0174 почистил маф(на вид ему меньше6 месяцев) не карбклинером,а схожей приблудой отчистителем тормозов,тфу тьфу не вылазиет больше,но на всякий перестал заправлятся92 с присадками , залил просто 92. про запуск с утра,возможно ворсунки,я думаю их заменить все вместе с проводами вв и свечами,но померяю давление в рампе сначало. подойдет любой манометр со шлангом????

да подойдет. а про датчик не встечался раньше с затупой проги....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...