scumfrog 1 Опубликовано 23 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июля 2014 М-б я параноик, но я столько мудохался с редковоспроизводимыми электронными проблемами на великовозрастных машинах, что вид керхера около мотора вызывает у меня ужас и картины гроздьев окисленных, со временем, контактов. А потом знакомые крики о помощи: -Парни, чот иногда, в полнолуние по четвергам, правый поворотник моргает чаще левого. Помогите плз!-Мужики! В момент резкого торможения, если ковырять в носу и смотреть в левое зеркало, то задний правый динамик издает набор писков, похожий на мелодию интернационала! Что делать!?-Когда ставишь машину на крутой уклон на ручник, и, разложив сидения, занимаешься сексом с брюнеткой (она сверху - это важно!) - моргает лампа давления масла на заглушенной машине!!!Вобщем мою под капотом, обычно, дважды в год но строго сам. С ведром, набором губок, старой зубной щеткой и всякой химией. Тщательно и осторожно пидорю до блеска пол дня, после чего, во первых, я радуюсь чистоте под капотом, а во вторых - не хочу мыть подкапотное еще долго т.к. это не самый лучший досуг на половину субботы. Под сталом.... ))))))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 24 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2014 раз уж по поводу мойки двигла речь пошла.Чем можно оттереть белый налет с некоторых деталей? С каких, например? Клапанных крышек и корпуса дроссельных заслонок? ммм, думаю именно про них речь и идет)) А, и еще такая же фигня в двери со стеклоподъемниками. Точнее с держателями стекла. Они из того же видимо сделаны. Тоже все белые, бесит! Это алюминиево-магниевый сплав, окисляется, бывает. Думается мне, от щелочной химии (для кузова которая) процесс окисления только ускоряется. И ещё я думаю, вариантов бороться с этим только два: механическая обработка абразивом и замена детали на аналогичную с хромоникелевым покрытием. З.ы. Совсем забыл: кто увлекается мойкой двигателя, особенно с химией, должен принять во внимание, что ролики приводного ремня ему придется менять гораздо чаще, чем остальным. Но на Мустанге это не большая плата за постоянно сияющее подкапотное. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 24 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2014 раз уж по поводу мойки двигла речь пошла.Чем можно оттереть белый налет с некоторых деталей? С каких, например? Клапанных крышек и корпуса дроссельных заслонок? ммм, думаю именно про них речь и идет)) А, и еще такая же фигня в двери со стеклоподъемниками. Точнее с держателями стекла. Они из того же видимо сделаны. Тоже все белые, бесит! Это алюминиево-магниевый сплав, окисляется, бывает. Думается мне, от щелочной химии (для кузова которая) процесс окисления только ускоряется. И ещё я думаю, вариантов бороться с этим только два: механическая обработка абразивом и замена детали на аналогичную с хромоникелевым покрытием. З.ы. Совсем забыл: кто увлекается мойкой двигателя, особенно с химией, должен принять во внимание, что ролики приводного ремня ему придется менять гораздо чаще, чем остальным. Но на Мустанге это не большая плата за постоянно сияющее подкапотное. Спасибо! Может еще покрасить их можно? Вроде клапанные крышки красят же? По поводу роликов. Я поменял все ролики, как оказалось они все живые были)) В общем лежат теперь нормальные ролики)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.