Перейти к контенту

Ночь, улица, фонарь, эвакуатор.... Или что делать если слетел ремень генератора?


НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ

Рекомендуемые сообщения

НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ

Вопрос срочный) слетел ремень гены. Сверху из-за компрессора и прочей компрессорной лабуды к ремню не подлезть... Сейчас повезу в сервис, возможно ли туда подлезть снизу или нужно сразу сверху все лишнее снимать?

post-6152-0-38222600-1406234566_thumb.jp

Фото подкапотного, для понимания что там все плотненько...

Изменено пользователем НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ

Еще вопрос, из-за чего в принципе мог слететь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из возможных причин:
1) Он стал стар и слаб.
2) Натяжитель тоже свои лучшие годы прожил во времена первого президентства дж. Буша младшего.

 

Скорее всего - оба пункта 1-2 + возможно тому поспособствовали
-разрушение какого либо из подшипников навесного, которое привело к люфту одного из роликов
-ослабленный крепеж любого из кронштейнов навесного, которое привело к не соосности роликов
-усталость демпфера коленвала, из за которых шкиф приобрел легкое биение

 

Я б проверил все ролики и поставил бы, понятно, новый ремень, а не слетевший. 

После установки я б посмотрел на работу ремня. Если он не скачет - он москаль всё ок, а если его подколбашивает - надо смотреть ролики/шкифы 

Изменено пользователем Stich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, был у мя Вортек, смена ремня - очень геморройная процедура...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ

Ой, был у мя Вортек, смена ремня - очень геморройная процедура...

Расскажи хоть в двух словах ну и примерно по времени сориентируй, может нет смысла ждать сегодня...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ

Из возможных причин:

1) Он стал стар и слаб.

2) Натяжитель тоже свои лучшие годы прожил во времена первого президентства дж. Буша младшего.

 

Скорее всего - оба пункта 1-2 + возможно тому поспособствовали

-разрушение какого либо из подшипников навесного, которое привело к люфту одного из роликов

-ослабленный крепеж любого из кронштейнов навесного, которое привело к не соосности роликов

-усталость демпфера коленвала, из за которых шкиф приобрел легкое биение

 

Я б проверил все ролики и поставил бы, понятно, новый ремень, а не слетевший. 

После установки я б посмотрел на работу ремня. Если он не скачет - он москаль всё ок, а если его подколбашивает - надо смотреть ролики/шкифы

У меня накрылся компрессор кондея, видимо он тому и причина...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ

Блин, два эвакуаторы уже уехало, не могу залезть((( ща третий приедет, надежда только что у него податные тележки высокие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ

Третий эвакуатор уехал... Жесть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, два эвакуаторы уже уехало, не могу залезть((( ща третий приедет, надежда только что у него податные тележки высокие.

И это проходили - я ежжу тока на манипуляторах....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ

На самом деле у меня есть знакомый эвакуаторщик, который меня всегда возит, но он в отъезде(( а манипулятор жаба не дает заказать) от 5000 в час...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Из возможных причин:

1) Он стал стар и слаб.

2) Натяжитель тоже свои лучшие годы прожил во времена первого президентства дж. Буша младшего.

 

Скорее всего - оба пункта 1-2 + возможно тому поспособствовали

-разрушение какого либо из подшипников навесного, которое привело к люфту одного из роликов

-ослабленный крепеж любого из кронштейнов навесного, которое привело к не соосности роликов

-усталость демпфера коленвала, из за которых шкиф приобрел легкое биение

 

Я б проверил все ролики и поставил бы, понятно, новый ремень, а не слетевший. 

После установки я б посмотрел на работу ремня. Если он не скачет - он москаль всё ок, а если его подколбашивает - надо смотреть ролики/шкифы

У меня накрылся компрессор кондея, видимо он тому и причина...

 

 

А какая связь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ

А какая связь?

Там как раз подшипник погиб и появился небольшой люфт, как я понял. Изменено пользователем НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ

Но на самом деле причина другая... Сломало ножку натяжителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звони Кардану... На его складе всегда чё-нить найдётся :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но на самом деле причина другая... Сломало ножку натяжителя.

У меня на тривосьмом такая же херня была, тыпо ломануло кусок корпуса натяжителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браго, ты же говорил, что машину особо не опускал, 

так почему запрыгнуть на эвакуатор не получается?

или у тебя там ещё бампер спереди низкий стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браго, ты же говорил, что машину особо не опускал, 

так почему запрыгнуть на эвакуатор не получается?

или у тебя там ещё бампер спереди низкий стоит?

ну, када нацепил боссовский сплиттер - тада все и началось))) сморицца хорошо, но функциональности это машине не прибавило точно))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...