WarFin 47 Опубликовано 26 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июля 2014 Всем привет! весь вечер катался все было нормально, но после небольшой стоянки завожу коня и выдает Engine failsave mode! думаю отъеду с парковки немного и переведу че по чем... но машина после трогания заглохла...завожу.. выскачил чек! еще немного проехал и не глохнет. вставляю сканер выдает две ошибки р2106 и р2135! p2106 - Система управления приводом дроссельной заслонкиP2135 - корреляция датчиков А и В положения дроссельной заслонки выше допустимойскидываю клему..чек не пропал( завел и поехал домой, перевода движка в аварийный режим не заметил! у кого-нибудь было такое? как лечить? поискал по поиску на форуме и ничего не нашел! почитал на других форумах: грешат в основном на датчик заслонки, проводку, контакты разъемов и реле РСМ.завтра буду смотреть, но мало ли кто-то уже решал данную проблему? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzepo 70 Опубликовано 27 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Июля 2014 Я бы снял дроссель и почистил его... и все контакты... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 27 Июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Июля 2014 Ты правильно почитал. У них проблема с этим была, совершенно внезапная и главное что возможно больше она не повторится. Но я бы почистил как сказал Дзепо) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WarFin 47 Опубликовано 27 Июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Июля 2014 Так и сделаю) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paul 12 Опубликовано 7 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2014 такая же история. Только еще и мощность пропала. Скинул клеммы и ошибки. Все стало ок. Прошло 2 месяца. Вчера загорелся значек "ключ гаечный" и газ совсем пропал. Заглушил, завел газ появился в гараж хоть заехал. Сегодня пойду смотреть чего там Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WarFin 47 Опубликовано 7 Августа 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2014 Я стер эти ошибки через elm327 и скинул клемы после чего все стало нормально! Потом еще промыл дросель и все гуд! Клемы сухие и чистые! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paul 12 Опубликовано 7 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2014 Т Я стер эти ошибки через elm327 и скинул клемы после чего все стало нормально! Потом еще промыл дросель и все гуд! Клемы сухие и чистые!тем же устройством пользуюсь. Вылезли ошибки P2104, P2106, P2111, P2135 стёр их всё ок. клеммы тоже чистые и сухие дроссель чистил не давно. не полез. Возможно просто это Форд Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paul 12 Опубликовано 13 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2014 опять та же песня. что менять то? какой именно датчик мозг выносит? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 23 Опубликовано 13 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2014 опять та же песня. что менять то? какой именно датчик мозг выносит? Вариантов не так много: - жгуты проводки (особенно к датчику TPS - там часто изоляция трескается и проводка "цветет")- выработка оси дроссельной заслонки- сам датчик TPS Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paul 12 Опубликовано 14 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Августа 2014 а то что заслонка когда ее шевелиш скрипит сильно-это же не нормально? может смазать механизм Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paul 12 Опубликовано 17 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2014 (изменено) поменял датчик. Катался радовался, а в пробках попихался и опять не едит. Плавно разгоняется. Газу наваливаешь передачу ниже переключает , ревет и не прет. Ошибки еще не читал пока. Чего ломать то? Сам дросель менять?? прочитал ошибки Р0191 Изменено 17 Сентября 2014 пользователем paul Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 17 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2014 (изменено) поменял датчик. Катался радовался, а в пробках попихался и опять не едит. Плавно разгоняется. Газу наваливаешь передачу ниже переключает , ревет и не прет. Ошибки еще не читал пока. Чего ломать то? Сам дросель менять?? прочитал ошибки Р0191точно... не едит ее мать... что-то с бензой Вот намедни с пацанчиками набросали детектив на заданную темуhttp://www.mustangclub.ru/forum/topic/19736-kak-izmerit-davlenie-topliva/ Изменено 17 Сентября 2014 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paul 12 Опубликовано 18 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2014 поменял датчик. Катался радовался, а в пробках попихался и опять не едит. Плавно разгоняется. Газу наваливаешь передачу ниже переключает , ревет и не прет. Ошибки еще не читал пока. Чего ломать то? Сам дросель менять?? прочитал ошибки Р0191точно... не едит ее мать... что-то с бензойp0191.PNG Вот намедни с пацанчиками набросали детектив на заданную темуhttp://www.mustangclub.ru/forum/topic/19736-kak-izmerit-davlenie-topliva/ Я читал детектив. У меня всё просто из антиугонных средств - гараж. Машина едит нормально и не глохнет, не стреляет. Но только если плавно разгоняешь. До 80 км/ч можно и резво разгонять - тянет. А вот после 80 - газ в пол, передача ниже переключается и машина как будто голодает тяга пропадает. Но стоит чуть газ убрать разгоняется, но плавно. Началось всё после толкание в пробках, день по городу покатался, бензина больше пол бака не доливал. Обычно не газую, а тут по агрессивнее покатал. В общим вечером загорелся чек. Р0191 до дома добрался поставил машину. Утром не скидывая ошибки с горящим чеком машина прёт во всех режимах как ничего и не было. Поменял фильтр (поставил стрелкой в сторону мотора, старый был без стрелки , но отливкой корпуса стоял наоборот) скинул ошибку, прокатился-всё хорошо. Может только когда подольше насос поработает проявится снова косяк. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
robber 3 Опубликовано 30 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2015 Всем привет! Случилась такая же беда с появлением ошибок р2106 и 2135 и переходе двигателя в аварийный режим. Заменил педаль и дроссель (на б-у), проблема осталась появляется хаотично... Может кто то удачно решил эту проблему... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paul 12 Опубликовано 30 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2015 Всем привет! Случилась такая же беда с появлением ошибок р2106 и 2135 и переходе двигателя в аварийный режим. Заменил педаль и дроссель (на б-у), проблема осталась появляется хаотично... Может кто то удачно решил эту проблему...я менял сам датчик положения дроссельной заслонке! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
robber 3 Опубликовано 1 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Мая 2015 Да, вот я тоже думал так, взял у одного нашего клубня заслонку на тесты, поставил такая же фигня. Причем то сразу может выскочить ошибки и аварийный, а могу пару дней ездит в разных режимах все ок... А ты отдельно , я так понимаю , датчик положения брал? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paul 12 Опубликовано 1 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Мая 2015 (изменено) Да, вот я тоже думал так, взял у одного нашего клубня заслонку на тесты, поставил такая же фигня. Причем то сразу может выскочить ошибки и аварийный, а могу пару дней ездит в разных режимах все ок... А ты отдельно , я так понимаю , датчик положения брал?да, только датчик ! купил поставил - только клеммы с аккумулятора снимал перед заменой ( обе ), потом обучил дроссель и всё прошло. конечно до этого я дроссель помыл но не менял - мойка не помогла. А после замены датчика всё прошло. У тебя других ошибок нет? Изменено 1 Мая 2015 пользователем paul Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultrablox 4 Опубликовано 1 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Мая 2015 а как обучение дросселя происходит? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paul 12 Опубликовано 1 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Мая 2015 а как обучение дросселя происходит?Я просто без потребителей электроэнергии минут 10 на холостом ходу на прогретом моторе ждал. Потом опять же без вкл. нагрузке плавно покатался километров 10-15. потом с нагрузкой постоял минут 10 и прокатился ещё км 10 в условиях города. чтоб с рабочих на холостые обороты переходили. и всё! но есть Целая наука как это правильно сделать -Обучение дроссельной заслонки.Начальные условия Перед началом выполнения операций, убедитесь в том, что выполняются все перечисленные ниже условия!!! Этот процесс отменяется, если на момент его выполнения любое из условий не выполнено. Напряжение батареи не ниже 12.9 на ХХ(холостом ходу). Температура от 70 до 99 град. Селектор в P или N (АКПП). Электрические нагрузки выключены (кондиционер, фары, обогрев заднего стекла, машины с "евросветом" -- включить габариты). Руль в среднем положении - колёса прямо. Перед обучением ездить на машине 10 мин. Вентилятор радиатора не должен сработать. Скорость автомобиля: Автомобиль неподвижен. Коробка передач: Прогрета.ОБУЧЕНИЕ ЗАСЛОНКИ ОТКРЫТИЮЦелью этой процедуры является научить педаль газа полному открытию заслонки. Она должна выполняться каждый раз, когда отключали разъем от педали газа или от ECM (ENGINE CONTROL SYSTEM т.е. блок управления двигателем) Операции процедуры Убедитесь, что педаль акселератора полностью освобождена. Поверните переключатель зажигания "ON" и подождите не менее 2 секунд. Поверните переключатель зажигания "OFF" подождать не менее 10 секунд. Поверните переключатель зажигания "ON" и подождите не менее 2 секунд. Поверните переключатель зажигания "OFF" подождать не менее 10 секунд.ОБУЧЕНИЕ КЛАПАНА ЗАКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮЦелью данной операции является научиться полностью закрытому положению рычага клапана, наблюдайте за датчиком положения выходного сигнала. Она должна производиться каждый раз, если разъем от электрического рычага или ECM отключался. Операции процедуры Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена. Поверните переключатель зажигания "ON". Поверните переключатель зажигания "OFF" подождать не менее 10 секунд. Убедитесь, что рычаг клапана перемещается в течение более 10 секунд, это должно подтверждаться звуком.ОБУЧАЮЩАЯ ФУНКЦИЯ РАСХОДА ВОЗДУХА НА ХОЛОСТОМ ХОДУОперации процедуры Выполните указания для «Обучающей функции отпущенной педали акселератора». Выполните указания для «Обучающая функция полностью закрытой дроссельной заслонки». 1.Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. 2.Проверьте состояние всех позиций, перечисленных в разделе "ПОДГОТОВКА" (которые были отмечены выше). 3.Выключите зажигание ("OFF") и выждите около 10 с. 4.Убедитесь в том, что педаль акселератора полностью отпущена, включите зажигание ("ON") и выждите около 3 с. 5.В течении 5 секунд повторите следующую операцию пять раз: - полностью нажмите педаль акселератора; - полностью отпустите педаль акселератора. 6.Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в этом положении около 20 секунд, до тех пор пока лампа индикации неисправности (Ml)перестанет мигать и загорится ровным светом. После этого быстро и полностью отпустите педаль акселератора. Так же быстро запустите двигатель(не касаясь педали акселератора) и дайте ему поработать на холостом ходу. Выждите 20 секунд. Два-три раза разгоните двигатель, чтобы убедиться в том, что обороты холостого хода и угол опережения зажигания соответствуют норме. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultrablox 4 Опубликовано 4 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2015 че-то я перерыл мануал по ключевым словам throttle body и calibration, но никак не могу найти ничего похожего. в установке/снятии сенсора/всего узла throttle body ничего не сказано про калибровку. там вообще это есть? если да, то в какой секции искать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
robber 3 Опубликовано 5 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2015 Заказал датчик положения заслонки в академии, 5400... Будем пробовать) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paul 12 Опубликовано 5 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2015 (изменено) Заказал датчик положения заслонки в академии, 5400... Будем пробовать)я там же брал. он визуально чуть отличался, но работает исправноче-то я перерыл мануал по ключевым словам throttle body и calibration, но никак не могу найти ничего похожего. в установке/снятии сенсора/всего узла throttle body ничего не сказано про калибровку. там вообще это есть? если да, то в какой секции искать?3 Про калибровку заслонки уже писали много, тут есть на 220 стр Изменено 5 Мая 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
robber 3 Опубликовано 10 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Мая 2015 Paul, благодарю за совет, получил датчик, поставил, обучил заслонку, 1000 км полет нормальный)) спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paul 12 Опубликовано 11 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Мая 2015 Paul, благодарю за совет, получил датчик, поставил, обучил заслонку, 1000 км полет нормальный)) спасибо.рад что помогло! удачи! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.