Перейти к контенту

выскочили ошибки р2106 и р2135


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! весь вечер катался все было нормально, но после небольшой стоянки завожу коня и выдает Engine failsave mode! думаю отъеду с парковки немного и переведу че по чем... но машина после трогания заглохла...завожу.. выскачил чек! еще немного проехал и не глохнет. вставляю сканер выдает две ошибки р2106 и р2135! 

p2106 - Система управления приводом дроссельной заслонки

P2135 - корреляция датчиков А и В положения дроссельной заслонки выше допустимой

скидываю клему..чек не пропал( завел и поехал домой, перевода движка в аварийный режим не заметил! 

у кого-нибудь было такое? как лечить? 

поискал по поиску на форуме и ничего не нашел! 

почитал на других форумах: грешат в основном на датчик заслонки, проводку, контакты разъемов и реле РСМ.

завтра буду смотреть, но мало ли кто-то уже решал данную проблему?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы снял дроссель и почистил его... и все контакты...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты правильно почитал. У них проблема с этим была, совершенно внезапная и главное что возможно больше она не повторится. Но я бы почистил как сказал Дзепо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

такая же история. Только еще и мощность пропала. Скинул клеммы и ошибки. Все стало ок. Прошло 2 месяца. Вчера загорелся значек "ключ гаечный" и газ совсем пропал. Заглушил, завел газ появился в гараж хоть заехал. Сегодня пойду смотреть чего там

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я стер эти ошибки через elm327 и скинул клемы после чего все стало нормально! Потом еще промыл дросель и все гуд! Клемы сухие и чистые!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т

 

Я стер эти ошибки через elm327 и скинул клемы после чего все стало нормально! Потом еще промыл дросель и все гуд! Клемы сухие и чистые!

тем же устройством пользуюсь. Вылезли ошибки P2104, P2106, P2111, P2135  стёр их всё ок. клеммы тоже чистые и сухие дроссель чистил не давно. не полез. Возможно просто это Форд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять та же песня. что менять то? какой именно датчик мозг выносит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять та же песня. что менять то? какой именно датчик мозг выносит?

 

Вариантов не так много:

 

- жгуты проводки (особенно к датчику TPS - там часто изоляция трескается и проводка "цветет")

- выработка оси дроссельной заслонки

- сам датчик TPS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а то что заслонка когда ее шевелиш скрипит сильно-это же не нормально? может смазать механизм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

поменял датчик. Катался радовался, а в пробках попихался и опять не едит. Плавно разгоняется. Газу наваливаешь передачу ниже переключает , ревет и не прет. Ошибки еще не читал пока. Чего ломать то? Сам дросель менять?? прочитал ошибки Р0191

Изменено пользователем paul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял датчик. Катался радовался, а в пробках попихался и опять не едит. Плавно разгоняется. Газу наваливаешь передачу ниже переключает , ревет и не прет. Ошибки еще не читал пока. Чего ломать то? Сам дросель менять?? прочитал ошибки Р0191

точно... не едит ее мать... что-то с бензой

post-249-0-45164700-1410981361_thumb.png

 

Вот намедни с пацанчиками набросали детектив на заданную тему

http://www.mustangclub.ru/forum/topic/19736-kak-izmerit-davlenie-topliva/

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

поменял датчик. Катался радовался, а в пробках попихался и опять не едит. Плавно разгоняется. Газу наваливаешь передачу ниже переключает , ревет и не прет. Ошибки еще не читал пока. Чего ломать то? Сам дросель менять?? прочитал ошибки Р0191

точно... не едит ее мать... что-то с бензой

attachicon.gifp0191.PNG

 

Вот намедни с пацанчиками набросали детектив на заданную тему

http://www.mustangclub.ru/forum/topic/19736-kak-izmerit-davlenie-topliva/

 

Я читал детектив. У меня всё просто из антиугонных средств - гараж. Машина едит нормально и не глохнет, не стреляет. Но только если плавно разгоняешь. До 80 км/ч можно и резво разгонять - тянет. А вот после 80 - газ в пол, передача ниже переключается и машина как будто голодает тяга пропадает. Но стоит чуть газ убрать разгоняется, но плавно. Началось всё после толкание в пробках, день по городу покатался, бензина больше пол бака не доливал. Обычно не газую, а тут по агрессивнее покатал. В общим вечером загорелся чек. Р0191 до дома добрался поставил машину. Утром не скидывая ошибки с горящим чеком машина прёт во всех режимах как ничего и не было. Поменял фильтр (поставил стрелкой в сторону мотора, старый был без стрелки , но отливкой корпуса стоял наоборот) скинул ошибку, прокатился-всё хорошо. Может только когда подольше насос поработает проявится снова косяк.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

Всем привет! Случилась такая же беда с появлением ошибок р2106 и 2135 и переходе двигателя в аварийный режим. Заменил педаль и дроссель (на б-у), проблема осталась появляется хаотично... Может кто то удачно решил эту проблему...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Случилась такая же беда с появлением ошибок р2106 и 2135 и переходе двигателя в аварийный режим. Заменил педаль и дроссель (на б-у), проблема осталась появляется хаотично... Может кто то удачно решил эту проблему...

я менял сам датчик положения дроссельной заслонке! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вот я тоже думал так, взял у одного нашего клубня заслонку на тесты, поставил такая же фигня. Причем то сразу может выскочить ошибки и аварийный, а могу пару дней ездит в разных режимах все ок... А ты отдельно , я так понимаю , датчик положения брал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вот я тоже думал так, взял у одного нашего клубня заслонку на тесты, поставил такая же фигня. Причем то сразу может выскочить ошибки и аварийный, а могу пару дней ездит в разных режимах все ок... А ты отдельно , я так понимаю , датчик положения брал?

да, только датчик ! купил поставил - только клеммы с аккумулятора снимал перед заменой ( обе ), потом обучил дроссель и всё прошло. конечно до этого я дроссель  помыл но не менял - мойка не помогла. А после замены датчика всё прошло. 

У тебя других ошибок нет?

Изменено пользователем paul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как обучение дросселя происходит?

Я просто без потребителей электроэнергии минут 10 на холостом ходу на прогретом моторе ждал. Потом опять же без вкл. нагрузке  плавно покатался километров 10-15. потом с нагрузкой постоял минут 10 и прокатился ещё км 10 в условиях города. чтоб с рабочих на холостые обороты переходили. и всё! но есть Целая наука как это правильно сделать -

Обучение дроссельной заслонки.

Начальные условия 

Перед началом выполнения операций, убедитесь в том, что выполняются все перечисленные ниже условия!!! 

Этот процесс отменяется, если на момент его выполнения любое из условий не выполнено. 

Напряжение батареи не ниже 12.9 на ХХ(холостом ходу). 

Температура от 70 до 99 град. 

Селектор в P или N (АКПП). 

Электрические нагрузки выключены (кондиционер, фары, обогрев заднего стекла, машины с "евросветом" -- включить габариты). 

Руль в среднем положении - колёса прямо. 

Перед обучением ездить на машине 10 мин. 

Вентилятор радиатора не должен сработать. 

Скорость автомобиля: Автомобиль неподвижен. 

Коробка передач: Прогрета.

ОБУЧЕНИЕ ЗАСЛОНКИ ОТКРЫТИЮ

Целью этой процедуры является научить педаль газа полному открытию заслонки. Она должна выполняться каждый раз, когда отключали разъем от педали газа или от ECM (ENGINE CONTROL SYSTEM т.е. блок управления двигателем) 

Операции процедуры 

Убедитесь, что педаль акселератора полностью освобождена. 

Поверните переключатель зажигания "ON" и подождите не менее 2 секунд. 

Поверните переключатель зажигания "OFF" подождать не менее 10 секунд. 

Поверните переключатель зажигания "ON" и подождите не менее 2 секунд. 

Поверните переключатель зажигания "OFF" подождать не менее 10 секунд.

ОБУЧЕНИЕ КЛАПАНА ЗАКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ

Целью данной операции является научиться полностью закрытому положению рычага клапана, наблюдайте за датчиком положения выходного сигнала. Она должна производиться каждый раз, если разъем от электрического рычага или ECM отключался. 

Операции процедуры 

Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена. 

Поверните переключатель зажигания "ON". 

Поверните переключатель зажигания "OFF" подождать не менее 10 секунд. 

Убедитесь, что рычаг клапана перемещается в течение более 10 секунд, это должно подтверждаться звуком.

ОБУЧАЮЩАЯ ФУНКЦИЯ РАСХОДА ВОЗДУХА НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

Операции процедуры 

Выполните указания для «Обучающей функции отпущенной педали акселератора». 

Выполните указания для «Обучающая функция полностью закрытой дроссельной заслонки». 

1.Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. 

2.Проверьте состояние всех позиций, перечисленных в разделе "ПОДГОТОВКА" (которые были отмечены выше). 

3.Выключите зажигание ("OFF") и выждите около 10 с. 

4.Убедитесь в том, что педаль акселератора полностью отпущена, включите зажигание ("ON") и выждите около 3 с. 

5.В течении 5 секунд повторите следующую операцию пять раз: - полностью нажмите педаль акселератора; - полностью отпустите педаль акселератора. 

6.Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в этом положении около 20 секунд, до тех пор пока лампа индикации неисправности (Ml)перестанет мигать и загорится ровным светом. 

После этого быстро и полностью отпустите педаль акселератора. 

Так же быстро запустите двигатель(не касаясь педали акселератора) и дайте ему поработать на холостом ходу. 

Выждите 20 секунд. 

Два-три раза разгоните двигатель, чтобы убедиться в том, что обороты холостого хода и угол опережения зажигания соответствуют норме.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че-то я перерыл мануал по ключевым словам throttle body и calibration, но никак не могу найти ничего похожего. в установке/снятии сенсора/всего узла throttle body ничего не сказано про калибровку. там вообще это есть? если да, то в какой секции искать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал датчик положения заслонки в академии, 5400... Будем пробовать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал датчик положения заслонки в академии, 5400... Будем пробовать)

я там же брал. он визуально чуть отличался, но работает исправно

че-то я перерыл мануал по ключевым словам throttle body и calibration, но никак не могу найти ничего похожего. в установке/снятии сенсора/всего узла throttle body ничего не сказано про калибровку. там вообще это есть? если да, то в какой секции искать?

3 Про калибровку заслонки уже писали много, тут есть на 220 стр

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paul, благодарю за совет, получил датчик, поставил, обучил заслонку, 1000 км полет нормальный)) спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paul, благодарю за совет, получил датчик, поставил, обучил заслонку, 1000 км полет нормальный)) спасибо.

рад что помогло! удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...