Перейти к контенту

Как отрегулировать тросик газа на фокса?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Копался с машинкой и обратил внимание, что заслонка дросселя при полностью выжатой педали открывается только на половину. Убил сегодня полдня, пытаясь отрегулировать тросик. Ни хрена не получается. Может, под педалью есть какая хрень, чтобы подкоротить эту штуку?

Опубликовано

Под педалью трос не натягивается. Рекомендую купить новый, т.к. удлиниться он просто так не мог, да и рвутся они без предупреждения.

 

П.С. Или можно заменить сам тросик на другой, из магазина хозтоваров.

Опубликовано
Опубликовано

Расскажите уже заодно и про регулировку троса сцепления.

В познавательных целях))

Опубликовано

Расскажите уже заодно и про регулировку троса сцепления.

В познавательных целях))

Сцепление можно регулироватиь на КПП. На педали точно не получится.

Опубликовано

 

Расскажите уже заодно и про регулировку троса сцепления.

В познавательных целях))

Сцепление можно регулироватиь на КПП. На педали точно не получится.

 

Уже что-то)

 

У меня на фоксе при быстром включении передачи хрюкает, при медленном не хрюкает))

Пока купил трос сцепы и всё. Еще не разбирался...

Что еще может влиять на недовыжим сцепления?

Опубликовано

Расскажите уже заодно и про регулировку троса сцепления.

В познавательных целях))

есть квадрант с двумя положениями зацепа получаешь педаль выше или ниже,и на моторном щите стандартной крутилкой .BBK лучший  из трех комплектов что я пользовал по регулировкам и по мягкости  выжима,не вытягивается

Опубликовано (изменено)

Уже что-то)

У меня на фоксе при быстром включении передачи хрюкает, при медленном не хрюкает))

Пока купил трос сцепы и всё. Еще не разбирался...

Что еще может влиять на недовыжим сцепления?

 

Всё, вроде. Есть длина тросика, которую можно отрегулировать. А лапка сцепления не может быть погнута?

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано (изменено)

Всё, вроде. Есть длина тросика, которую можно отрегулировать. А лапка сцепления не может быть погнута?

или маховик задрочен

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

отрегулировал тросик газа на педали, он имел свободного хода сантиметра 4. машина изменилась кардинально, она стала реально ездить как 5.0. Долбаные московские техцентры,диагносты и прочие гомосеки в плохом смысле слова! Сколько крови и денег вы у меня попили,годами делая диагностики, промывая форсунки, перебирая коробки и просто морща гениально-задумчивые лица, разговаривая через губу и вымогая деньги,деньги,деньги. Козлы, надо было всего лишь проверить , открывается заслонка дросселя полностью или нет.

Опубликовано

отрегулировал тросик газа на педали, он имел свободного хода сантиметра 4. машина изменилась кардинально, она стала реально ездить как 5.0. Долбаные московские техцентры,диагносты и прочие гомосеки в плохом смысле слова! Сколько крови и денег вы у меня попили,годами делая диагностики, промывая форсунки, перебирая коробки и просто морща гениально-задумчивые лица, разговаривая через губу и вымогая деньги,деньги,деньги. Козлы, надо было всего лишь проверить , открывается заслонка дросселя полностью или нет.

По этой причине я болюсь ходить к докторам :)

Опубликовано

Все может быть.

Сначала поменяю трос, а там видно будет.

 

Поменял трос сцепления.

На вилке вместо маленького троса стоит длинный болт с гайкой, так что можно регулировать.

Подкручивал гайку, подтягивая вилку.

Все равно хрюкает при включении 1й и 2й.

Если сильно подтянуть вилку, то сцепление начинает схватывать в самом конце хода педали, и в любом случае хрюкает при включении 1 и 2.

 

Например если выжать сцепление, включить первую (с хрюком), потом, не отпуская сцепление, перевести ручку на 2ю, то 2я тихо включается.

3, 4, 5, задняя всегда нормально включаются (без лишнего звука)

 

Есть подозрение что сцепление наколхожено, поскольку машина была у колхозников...

 

Что делать? Покупать комплект сцепы и снимать кпп? Потом если надо, то еще маховик докупать.....

Опубликовано (изменено)

Поменял трос сцепления.

На вилке вместо маленького троса стоит длинный болт с гайкой, так что можно регулировать.

Подкручивал гайку, подтягивая вилку.

Все равно хрюкает при включении 1й и 2й.

Если сильно подтянуть вилку, то сцепление начинает схватывать в самом конце хода педали, и в любом случае хрюкает при включении 1 и 2.

 

Например если выжать сцепление, включить первую (с хрюком), потом, не отпуская сцепление, перевести ручку на 2ю, то 2я тихо включается.

3, 4, 5, задняя всегда нормально включаются (без лишнего звука)

 

Есть подозрение что сцепление наколхожено, поскольку машина была у колхозников...

 

Что делать? Покупать комплект сцепы и снимать кпп? Потом если надо, то еще маховик докупать.....

 

Мне кажется, подшипник или синхронизаторы коробана. Первая и вторая там рядом.

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано (изменено)

Мне кажется, подшипник или синхронизаторы коробана. Первая и вторая там рядом.

Подшипник выжимной?

 

Вот это синхронизаторы на фото?

post-1814-0-61416600-1407705528_thumb.jp

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

 

Подшипник выжимной?

 

Вот это синхронизаторы на фото?

 

Нет, подшипник в коробке.

 

Мне как владельцу четырёхскоростнй германской коробки, сложно сказать :) Но судя по всему, это они.

Опубликовано

А хрюкает на скорости или на месте?

 

Если на месте, то я ошибся и надо разбираться со сцеплением/маховиком, т.к. на месте с выжатым сцеплением в коробке ничего крутиться не должно.

Опубликовано (изменено)

А хрюкает на скорости или на месте?

 

Если на месте, то я ошибся и надо разбираться со сцеплением/маховиком, т.к. на месте с выжатым сцеплением в коробке ничего крутиться не должно.

На месте.

В общем снимаю КПП...

Мне как владельцу четырёхскоростнй германской коробки, сложно сказать :)

Что за германская коробка? Изменено пользователем root
Опубликовано
Что за германская коробка?

 

83et-aga. Ставилась на калифорнийскую версию. Отличий от обычной 4-х скоростной никаких, кроме других запчастей, другого кардана и другого сцепления. Немало я запчастей поназаказывал, прежде чем понял, в чём дело :)

Опубликовано

Что за германская коробка?

83et-aga. Ставилась на калифорнийскую версию. Отличий от обычной 4-х скоростной никаких, кроме других запчастей, другого кардана и другого сцепления. Немало я запчастей поназаказывал, прежде чем понял, в чём дело :)

Это наверное non-World class Borg Warner T5

Опубликовано (изменено)
Это наверное non-World class Borg Warner T5

 

Не... Моя 4-х ступенчатая. Выглядит так:

 

152190d1332686166-help-me-identify-trans

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано (изменено)

Снял коробку.

Видимо диск и выжимной под замену.

Завтра еще товарищу покажу железяки, который спец по таким делам.

ПС Наверное надо тему про сцепу выделить в тему про МКПП.

post-1814-0-25508100-1407788924_thumb.jp

post-1814-0-90284000-1407788928_thumb.jp

post-1814-0-59605100-1407788933_thumb.jp

post-1814-0-86995800-1407788937_thumb.jp

post-1814-0-21238600-1407788943_thumb.jp

Изменено пользователем root
Опубликовано

Снял коробку.

Видимо диск и выжимной под замену.

Завтра еще товарищу покажу железяки, который спец по таким делам.

ПС Наверное надо тему про сцепу выделить в тему про МКПП.

Коробан не хочешь перебрать, в качестве профилактики? :)

Опубликовано (изменено)

Коробан не хочешь перебрать, в качестве профилактики? :)

Хочу, но не сейчас))

Изменено пользователем KillBill

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...