Перейти к контенту

mustang зимой в России


Рекомендуемые сообщения

у каждого свой путь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 110
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Evgenius

    9

  • Winston

    6

  • bluetooth

    6

  • Noirem

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Виляния попой хорошо скидывают назойливых "попаприжимателей". Прижался кто-нибудь сзади - газу. Так что для меня это - преимущество

Валит снег , езжу 99% времени боком , сегодня пару раз даже жопой вперёд ездил))))))))))))))))))))))))))))))

5 лет езжу зимой на V8. Вначале был сток потом сток заниженный на 3 см подвеской теперь обвес (свесы еще ниже) и компрессор   Никаких проблем не было и нет. Шипованную резину ставить обязательно.   По

Загружено фотографий

Сегодня припарковал на зимовку в гаражик коня.

Полный привод Bronco рулит ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у тебя утром чтоль Евген ?

херасе ...

а на след неделе у нас обещают дождь и +7

250 км расстояние.

та го и гляди полярки отберут ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с утра решил машину прогреть,и фонтан чуть не замерз, в прошлом году до февраля держался, у меня там подогрев небольшой на дне стоит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивать sn95 и послений кузов, тоже дурь - это как теплое с мягким. Кроме лошади на морде у этих машин ничего общего!

Тот же привод, тот же мост, тот же клиренс, та же развесовка по осям? В чем дурь?  :wacko:

 

 

Разговор о резине ни о чем, надо говорить о мозгах и умении водителей... Для кого то и на всесезонной резине на заднем приводе зимой можно, умеючи. Примеры на шахах итд.

 

А кто-то и на супер крутой шипованной разложится.

 

Мое мнение, мустанг зимой должен стоять в гараже! Нехрена его по соли и реагентам гонять

У кого нет реагентов и стабильные -15 зимой, в которые ни чего не тает и не киснет, тем не страшно. Зачем машина с налогом 50 тыр, если она пол года стоит в гараже?  :huh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сравнивать sn95 и послений кузов, тоже дурь - это как теплое с мягким. Кроме лошади на морде у этих машин ничего общего!

Тот же привод, тот же мост, тот же клиренс, та же развесовка по осям? В чем дурь?  :wacko:

 

 

Разговор о резине ни о чем, надо говорить о мозгах и умении водителей... Для кого то и на всесезонной резине на заднем приводе зимой можно, умеючи. Примеры на шахах итд.

 

А кто-то и на супер крутой шипованной разложится.

 

Мое мнение, мустанг зимой должен стоять в гараже! Нехрена его по соли и реагентам гонять

У кого нет реагентов и стабильные -15 зимой, в которые ни чего не тает и не киснет, тем не страшно. Зачем машина с налогом 50 тыр, если она пол года стоит в гараже?  :huh:

 

на зиму в утиль, по весне снова на учет, если номерами не дорожишь....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Зачем машина с налогом 50 тыр, если она пол года стоит в гараже?  :huh:

 

Лучше конечно замучить коня по зиме и вложить потом в ремонт подвески сумму большую чем налог за год  ;)

Кстати налог на гидроцикл 500 руб за лошадку (при мощности больше 150) ... всего то за 3 месяца лета.

Изменено пользователем Pratas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 Зачем машина с налогом 50 тыр, если она пол года стоит в гараже?  :huh:

 

Лучше конечно замучить коня по зиме и вложить потом в ремонт подвески сумму большую чем налог за год  ;)

Кстати налог на гидроцикл 500 руб за лошадку (при мощности больше 150) ... всего то за 3 месяца лета.

 

А что у коня какая то "особая" подвеска из особо мягкотелых элементов? Если ездить в -40, то согласен что при таких температурах подвеска и рейка с гидроусилителем поизносятся, ну дак это не только у мустанга, у любой машины так будет.

Гидроциклы кто то на учет ставит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлую зиму, кстать, заскрипели, и при демонтаже развалились шаровые опоры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты в акваторию морскую выйдешь без номеров и судового билета ?

Времена не те уже ... гимс сейчас оснащён достаточно хорошо. Хотя квадрики и снегоходы пока без номеров, но то пока.

Что касается подвески мустанга - то волнуюсь не за морозы и реагенты на дорогах - а за отсутствие дорог в зимний период времени у нас как таковых. Если большинство из нас регулярно цепляют не то что бордюры - а лежачие полицейские летом, то по зиме это будет регулярным действом.

Да и процент "шумахеров" в период гололёда весьма возрастает, а вот с количеством денег и здоровых органов у них всегда сложности.

Так что в гараже моему коню лучше.

А что касаемо ваших - дело сугубо ваше ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати налог на гидроцикл 500 руб за лошадку (при мощности больше 150) ... всего то за 3 месяца лета.
  

Зачем машина с налогом 50 тыр, если она пол года стоит в гараже?  :huh:

Кстати налог на гидроцикл 500 руб за лошадку (при мощности больше 150) ... всего то за 3 месяца лета.

Гидроциклы кто то на учет ставит?
Плюсую.

Уже лет пять плачу 500 рублей за сезон ГИМСу штрафа, за то, что на учете не стоит. Значительно выгоднее, чем налог получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б тверским вообще приказал молчать с их налогами и штрафами ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После  мустанга, сев на ветт, я понял мустанг это класс SUV))))  первую зиму я проездил комфортно и с удовольствием, правда на шипованной резине...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

your bunny wrote

 

post-10827-0-65622400-1414494978_thumb.j

 

Thule, сам дурак...  :unsure:

А ведь еще утром, посмотрел, думаю "ну х с ним что потеплело, хай стоит", ан нет и вон на тебе...

Изменено пользователем EBL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Всем добрый день!

Планирую покупку мустанга в обозримом будущем.
Сначала просто читал форум, потом зарегался, думаю "дай-ка создам тему, где спрошу десяток вопросов".

Потом подумал "наверное, я уж не первый такой здесь, большинство вопросов уже были отвечены".

Стал гуглить по сайту, нашел кучу материала, потом долго его читал.
Все же несколько вопросов по самой неоднозначной теме - вождению мустанга зимой - остались.

При том, что пяток тем на общий объем страниц 50 я уже проштудировал :)

 

Трудно создать в голове цельную картину, когда читаешь "да фигня все это, все ездят зимой на мустангах, в т.ч. девачки". А следующим постом "только сумасшедшие ездят на мустангах - он же зимой только боком едет, да и вообще, даже тронуться не получится" :)

 

Я думаю, дело в том, что мустанг мустангу рознь. Есть v6 мустанги, в них, как я понимаю, не шибко много дури. Есть v8 мустанги, в них дури много. Есть затюненые мустанги, где дури крайне много. И сориентироваться кто про что говорит, очень сложно (хотя в профиле у многих указано, что у них за машины, но читая старые темы, обнаруживается, что тогда-то они на других были).

Так вот, как я понял исходя из всего прочитанного здесь и в других темах, на v6 мустангах стоковых нет проблем ездить зимой, равно как и на любых других заднеприводных машинах.

На v8 мустангах подчас бывает тяжело, а то и вовсе жесть. Но сколько дури при этом у этого мустанга и насколько низкий обвес на нем стоит, вопрос остается открытый.

Также заметил, что большинство из тех, кто не хочет ездить на мустанге зимой, просто слишком хорошо к нему относятся, чтобы эксплуатировать его в таких суровых условиях.

 

Мой вопрос в чем: правильно ли я понимаю, что стоковый мустанг v6 (речь идет о sn95 и s197) вполне адекватная машина для езды круглый год, примерно как любые другие заднеприводные машины?
А стоковый v8? :) 

Второй вопрос: а какой все же клиренс у мустангов (sn95 и s197)? Внешне кажется, что уж всяко не меньше, чем у других современных легковых машин, так ли это?

 

 

У меня у самого первая машина была скорпио v6 2.4, начал я на ней ездить как раз зимой.

Ну и проблем с пилотированием у меня на ней не было, несмотря на отсутствие опыта. Просто не было желания сразу на ней убиться. Да, в условиях снегопада переднеприводные машины лучше. Также на них гораздо проще припарковаться в сугроб. Но читая про "ужасы при трогании на мустанге зимой" я озадачиваюсь - то ли мустанги - какие-то не те машины, то ли просто конкретно тот, про который говорится, слишком уж корчеватый, то ли уж слишком нравится тапку давить людям зимой, хз... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В SN95 влезли колёса размерностью как у туссана... Получился похожий клиренс - проблем нету...

В багажнике мешок песка и лопата...

Паркуюсь в сугробы...

 

Клиренс на стоковой резине 245/45/17 мерил до корпуса заднего дифф - 140...150 мм получилось, на туссановских колесах 215/65/16 - до диффа 170 мм. Вполне достаточно. Спереди чуть выше, по моему...

На суперточность не претендую мерил рулеткой, залезши под машину

 

Пару раз застревал, но копнув лопатой - легко выезжал без посторонней помощи...

 

Часто езжу на промзону в камазовских колеях - норм... )))

post-8537-0-63622900-1420913097_thumb.jp

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пару раз застревал, но копнув лопатой - легко выезжал без посторонней помощи...

 

Кстати да, на скорпе когда ездил, однажды очень тупо застрял на обочине ровной: было довольно скользско, небольшой уклон вперед,уперся в снежный бруствер спереди, в итоге сажусь - назад не едет, буксует, вперед не едет - бруствер мешает. Пришлось мужиков проезжающих просить толкнуть. С тех пор возил лопатку, правда, так и не понадобилась :)

 

Клиренс на стоковой резине 245/45/17 мерил до корпуса заднего дифф - 140...150 мм получилось, на туссановских колесах 215/65/16 - до диффа 170 мм. Вполне достаточно. Спереди чуть выше, по моему...

На суперточность не претендую мерил рулеткой, залезши под машину

 

Спасибо. Получается, что даже повыше иных современных легковушек. А кто что про s197 сказать может?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У в8 мост с блокировкой. Это хорошо для выезда из сугроба и быстрого старта со светофора, но очень плохо при перестроениях и поворотах. Если вопрос соли и реагентов не стоит, то следующий вопрос- водительское мастерство. Если не напрягает ловить машину в каждом повороте и быть готовым к внезапному развороту навстречу потоку, то проблем вообще никаких нет.

Чё там с клиренсом я хз. Иногда объезжаю пробку по поребрику вместе с джипами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У в8 мост с блокировкой.

 

У всех в8?

 

сли вопрос соли и реагентов не стоит, то следующий вопрос- водительское мастерство. Если не напрягает ловить машину в каждом повороте и быть готовым к внезапному развороту навстречу потоку, то проблем вообще никаких нет.

 

Это относится к стангам с блокировкой? А те, что без, ведут себя адекватно?

Чё там с клиренсом я хз. Иногда объезжаю пробку по поребрику вместе с джипами.

 

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех в8?

Да, у всех.

 

Это относится к стангам с блокировкой? А те, что без, ведут себя адекватно?

Не могу сказать насколько адекватнее они себя ведут - не было опыта. Скорее всего ближе к обычным заднеприводным автомобилям. Просто на В8 с нормальным крутящим моментом на низах, блокировкой и инертностью большого двигателя можно попасть в неприятную ситуацию. Я в ней оказался пару дней назад, когда я буксанул на скорости на 4 передаче и меня начало раскидывать. На 4 передаче пофигу скинул ты газ или нет, т.к. там всё до 2000 оборотов и падают они медленно. Короче у меня такого опыта не было и я раза 3 вилял жопой пока оканчательно не поймал машину. Теперь опыт есть :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на станге третью зиму. Все ок. До этого ездил на джипе, но тоже на постоянном заднем. Едет он нормально. А с антибуксом я вообще не ощущаю дискомфорт. И не могу сказать в каких таких моментах в снегопад или при парковке передний привод лучше. По мне задний приятней и адекватней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароч, бери, там видно будет!)))

П.с. Погляди черный список продаванов, покупанов

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу первую зиму на станге,хоть и в6 но не слабак. Сколько бы не было дури,если ездить с умом и аккуратно,то все получится. А на автомате,да с блокировкой в мосту,тронутся не представляет проблем. Тормоз отпустил,и тронулся,даже на почти лысой зимней в каше. Обработал антикором хорошенько,и в путь. Но с клиренсом поспорю,мне кажется очень мал, у нас не чистят бывает,и колея напрягает,чиркаю иногда. Поэтому дня 2-3 после сильного снегопада нее трогаю машину. В мороз заведется вообще без проблем. Если масло конечно соответствует. Главное все же аккуратность зимой, скорость не привышать и долька удачи,чтобы случись чего справится:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...