Перейти к контенту

mustang зимой в России


Рекомендуемые сообщения

Кстать, о морозе... Взял у бабая дохлый аккум, который Оку с трудом заводил... Нет проблем, в любой мороз чуть провернуть коленвал - сразу завелося... Но это - спасибо Кардану, хорошо настроил усё

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 110
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Evgenius

    9

  • Winston

    6

  • bluetooth

    6

  • Noirem

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Виляния попой хорошо скидывают назойливых "попаприжимателей". Прижался кто-нибудь сзади - газу. Так что для меня это - преимущество

Валит снег , езжу 99% времени боком , сегодня пару раз даже жопой вперёд ездил))))))))))))))))))))))))))))))

5 лет езжу зимой на V8. Вначале был сток потом сток заниженный на 3 см подвеской теперь обвес (свесы еще ниже) и компрессор   Никаких проблем не было и нет. Шипованную резину ставить обязательно.   По

Загружено фотографий

Катаю прямо сейчас вот, во все эти снегопады, и ничего..

Ну да, аккуратно, овощу как варёная брюква-пенсионер,

так, что меня даже ока на трассе обгоняет, но спокойствие

и машина мне всяко дороже, чем попытаться усмирить

ЧСВ у всех окружающих..

Приятным плюсом ещё идёт расход в 9 литров по трассе

и 14 по городу..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, зимой надо успокоиться, оставить драйверские амбиции и тошнить тихонько в правом ряду... Хотя, зимой в дрифте ловится проще... На сухом асфальте чуть маленькая ошибка - убился, а зимой всего лишь проскользил в сугроб

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валит снег , езжу 99% времени боком , сегодня пару раз даже жопой вперёд ездил))))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кароч, бери, там видно будет!)))

П.с. Погляди черный список продаванов, покупанов

 

:)

Да, спасибо, уже глядел.

Но с клиренсом поспорю,мне кажется очень мал, у нас не чистят бывает,и колея напрягает,чиркаю иногда.

 

Ну, не знаю, щас на мазде 6 парковался, почиркал перечиркал. Клиренс-то не больше чем у мустанга. Ну и х с ним :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня В6. Пока не поставил мост с блокировкой, парковаться в сугробы даже не думал. Если и заедешь, выехать крайне сложно. Дрифтовать с простым мостом было проще, но это дело привычки.При достаточно длинной паре 2.72, срывает колёса при старте регулярно.

 

Клиренс у кузова достаточный, но выхлопная система висит низковато. Постоянно чиркаю катами. Но это не мешает лазить по бардюрам.))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на скорпио зимой много проще ездить. И подвеска там задняя независимая, и гребёт он хорошо с хорошей резиной.

А за счёт длинной базы хорошо глотает неровности. Поднятые ПП пролетает на раз. Только валкий очень. И выводить его из заноса мне требуется больше мастерства. Мустанг легче контролировать.))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, на скорпио зимой много проще ездить. И подвеска там задняя независимая, и гребёт он хорошо с хорошей резиной.

 

А на мустанге какая? Я думал - что-нибудь подобное :) 

Валит снег , езжу 99% времени боком , сегодня пару раз даже жопой вперёд ездил))))))))))))))))))))))))))))))

 

А Вы на каком мустанге задом наперед ездите?

И как, нравится? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мусте задняя подвеска зависимая, если можно так выразиться, ибо там мост как в жигулях. Нг редко-редко встречается независимая, но дорого...

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 лет езжу зимой на V8.

Вначале был сток

потом сток заниженный на 3 см подвеской

теперь обвес (свесы еще ниже) и компрессор

 

Никаких проблем не было и нет. Шипованную резину ставить обязательно.

 

По сравнению с передним приводом ездить на заднем зимой менее комфортно, НО значительно безопаснее, если с умом. На скользкой дороге машина сразу тебе дает знать даже если едешь прямо, что под колесами лед - начинает носить жопу. На переднем приводе узнаешь только в повороте, когда будешь лететь в сугроб. Плюс более интуитивный выход из заноса, плюс лучшая развесовка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня В6.  поставил мост с блокировкой. Дрифтовать с простым мостом было проще

 

 

Угу. Расскажи это дрифтерам, которые заваривают дифф. Не путай дрифт с онанизмом. 

Я когда поставил самоблок, был не удивлен, а потрясен, насколько предсказуем и управляем стал занос!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этой зимой сьездил на мустанге 1700+1700+500км. От Москвы до красной поляны и назад + много катались там. Попали в самые снегопады. Обратно ехали по совершенно заметенному снегом серпантину Сочи-Джубга и по равнинной М4, что показывали в новостях, как типо адовый снежный треш. 
Конь не подвел и не огорчил ни разу, а на обочинах и в кюветах в изобилии были представлены машины всех типов, размеров, видов привода. 

Сам вопрос - "можно ли ездить на мустанге зимой" мне кажется наивно-снобистским. Нет, конечно нельзя - на москвичах, жигулях и волгах с водой в радиаторе, на летней резине, с предпусковым обогревом картера паяльной лампой - люди ездили, а на нормальной современной машине  - Боже Упаси!
 

Изменено пользователем Stich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позовчера первый раз за зиму достал лопату, причем дважды - во дворе оба раза застрял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позовчера первый раз за зиму достал лопату, причем дважды - во дворе оба раза застрял.

ахахах. Блин. точь-в-точь про меня! Тоже самое. А сегодня раскорячился во дворе и никому выехать не давал. Соседи толкали)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на днях в Москву. Как раз в снегопад. И ехал по севастопольскому.

 

Нажимаешь на газ - зад улетает вправо. 

Не нажимаешь на газ - не едешь, сугробы по колено.

Мерин перед о мной так же ехал))

Практически боком всю дорогу)

 

Попалась по дороге горочка небольшая. 200 метров преодолевал наверное минут 15-20.

 

А так зимой проблем никаких.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виляния попой хорошо скидывают назойливых "попаприжимателей". Прижался кто-нибудь сзади - газу. Так что для меня это - преимущество

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попалась по дороге горочка небольшая. 200 метров преодолевал наверное минут 15-20.

 

А так зимой проблем никаких.

 

Мешок песка килограмм на 50 в багажник клади... )))

У мя при выезде из гаража горка хорошая: не очень большая, но крутая, а прямо перед ней трамвайные пути поперек твоего движения. Если с разгона попытаешься - подвеску убьешь на путях... Переднеприводные 9ки не всегда заезжают.

Я как-то без проблем преодолеваю

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нажимаешь на газ - зад улетает вправо. 

Не нажимаешь на газ - не едешь, сугробы по колено.

Мерин перед о мной так же ехал))

Практически боком всю дорогу)

 

 У меня с двух боков в пробке не было машин. Дистанцию держат не только те, кто сзади, но и те, кто по бокам)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое забавное, что в Москве и области чаще всего Мустанг зимой - это моторная лодка

 

post-10010-0-43094100-1421270960_thumb.j

 

На лужах тоже много чего происходит ^_^ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У меня В6.  поставил мост с блокировкой. Дрифтовать с простым мостом было проще

 

 

Угу. Расскажи это дрифтерам, которые заваривают дифф. Не путай дрифт с онанизмом. 

Я когда поставил самоблок, был не удивлен, а потрясен, насколько предсказуем и управляем стал занос!!

 

Я всего лишь передал свой опыт.)) Соглашусь, что теперь, с ГТшным мостом ехать и комфортней и более предсказуемо. Но посади за него любого любителя и разворот на 180 градусов обеспечен моментально. Простой мост срывался в занос менее охотно и давал больше времени.

Профессионалы они на то и профессионалы. Они провоцируют занос и готовы им управлять. И в этом случае мост с блокировкой куда лучше. Тем более на асфальте.

 

Про скидывание хвоста выше. Тоже заметил такую особенность. Стоит вильнуть задом, и все тут же набирают дистанцию.)))

Изменено пользователем 777MasteR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем виляние задом так отпугивает?

Это надо спросить у тех , кто сзади едет. :lol: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... У вас задом только зимой виляет?

 

Значит мы идем к вам!

 

post-10010-0-95971800-1421280234_thumb.j

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока плюс вдарил небольшой - решил завести и на мойку заехать, но из-за наледи перед боксом, горкой и широкими летними тапками далось не сразу

плюс наконец-то решил заехать на заправку..  30л в бак заняли 10 минут дрочки с пистолетом :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...