nbachernysh 0 Опубликовано 5 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2014 (изменено) Я думаю пора рассказать всем про сумасшедший проект моего знакомого Shelby Super Snake 2013 года. Машину он купил новую из США. Пришла он на ней накатал 600 миль всего и сразу понял что недостаточно он с завода крутой Долго думали может быть придумать ему свой собственный обвес, но вспомнили про суперширокий Super Snake от форда. Естественно просто обвесом все не ограничилось Вот список того что решили делать с машиной:Полная конверсия в Shelby Super Snake Пошить салон качественной кожей Диски Iforged Equip V.3Установка компрессора Whipple Crusher 3.4LШорт Шифтер BartonУстановка распорки Ford Racing X-braceПолностью сварить новый 3-х дюймовый выхлоп с новыми насадкамиСоздать с нуля спойлер Ducktail в стиле EleanorПолный перекрас автомобиляПеределка переднего бампераПеределка заднего бампера под европейский номерУбрали все шильдики и значки Shelby ВЕСЬ пластик отделать карбономУстановка холодного впуска c ведром вместо фильтра:):)Установка дроссельной заслонки MonobladeУстановка новых топливных форсунок!!!Установка механических часов в торпеду!!! Установить спортивные шины (Invo, NT05 Nitto)Установить сцепление McLeod на 1500 сил Начну по порядку:Думали не просто скопировать обвес Super Snake, а взять и создать самый крутой в мире. Потому что все что я находил и показывал ему в интернете, кроме как мощности и обвеса ничего не было...В дополнение к обвесу заказали Window Louvers на задние форточки в стиле Eleanor, а на задние крылья воздухозаборники. Диски нужно было заказывать новые поскольку машина становилась "жирнее":) Цвет машины вообще выбирали такой, чтобы машина была суперэксклюзивной. Сначала конечно думали об элеоноровском сером, но остановились на том, чтобы цвет взять полностью цельный серый (Цвет выбрали от спец версии Lamborghini Gallardo Superleggera Telesto Griggio). Все запчасти заказли заранее, а машину забрали на пошив салона и отделку карбоном. Продолжение следует... Изменено 5 Августа 2014 пользователем nbachernysh Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 5 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2014 Слушай, ну задумка грандиозная! Если все получится, то будет отличный автомобиль. А кто у вас все это хозяйство настраивать будет? Изучали ли вы спеки суперснейка? То, что вы хотите инсталлировать в шелбака не является полной калькой этих спек, соответственно, вопрос: почему вы решили назвать машину именно суперснейк? Какая планируется мощность на колесах? Почему ничего не сказано о модификациях подвески и диффа, вы решили их не трогать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxus 47 Опубликовано 5 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2014 Конверсия в SS - это несколько другое.. Вы просто дорабатываете GT500.. Но... проект, интересный!Интересны несколько моментов..Если опустить все доработки внешности, то получается: Установка компрессора Whipple Crusher 3.4L Шорт Шифтер BartonУстановка распорки Ford Racing X-braceПолностью сварить новый 3-х дюймовый выхлоп с новыми насадкамиУстановка дроссельной заслонки MonobladeУстановка новых топливных форсунокУстановить спортивные шины (Invo, NT05 Nitto)Установить сцепление McLeod на 1500 сил С компрессором понятно: 850+ маховичных сил и 950+ n-m момента при грамотной настройке и остальном конфиге должны получить. Какой, кстати, ролик планируете? Тот, что в ките с компрессором?Шифтер: почему выбрали именно Barton? Интересны аргументы! Есть ли опыт использования данного бренда?По выхлопу: коллекторы длинные тоже сами варить собираетесь?"Дроссельная заслонка Monoblade" - а что конкретно (бренд, размер) ставить собираетесь? По опыту - monoblade гораздо сложнее настраивать.. Я бы ставил двойной дроссель..Какие форсунки планируете? С какой производительностью? Планируете дополнительные доработки топливной системы?По шинам - какой диаметр дисков планируете? NT05 не самый лучший вариант, ИМХО.. Если 20-е диски, то есть резина гораздо более "цепкая" на старте (вам это будет ооочень нужно) и, при этом, гарантирующая гораздо лучшую управляемость.Также, при подборе резины, я бы обратил внимание на общий (диск + резина) диаметр колеса...Сцепа - хороший выбор!Буду благодарен за подробный ответ - проект реально интересный. Я думаю пора рассказать всем про сумасшедший проект моего знакомого Shelby Super Snake 2013 года. Машину он купил новую из США. Пришла он на ней накатал 600 миль всего и сразу понял что недостаточно он с завода крутой Долго думали может быть придумать ему свой собственный обвес, но вспомнили про суперширокий Super Snake от форда. Естественно просто обвесом все не ограничилось Вот список того что решили делать с машиной:Полная конверсия в Shelby Super Snake Пошить салон качественной кожей Диски Iforged Equip V.3Установка компрессора Whipple Crusher 3.4LШорт Шифтер BartonУстановка распорки Ford Racing X-braceПолностью сварить новый 3-х дюймовый выхлоп с новыми насадкамиСоздать с нуля спойлер Ducktail в стиле EleanorПолный перекрас автомобиляПеределка переднего бампераПеределка заднего бампера под европейский номерУбрали все шильдики и значки Shelby ВЕСЬ пластик отделать карбономУстановка холодного впуска c ведром вместо фильтра :) :)Установка дроссельной заслонки MonobladeУстановка новых топливных форсунок!!!Установка механических часов в торпеду!!! Установить спортивные шины (Invo, NT05 Nitto)Установить сцепление McLeod на 1500 сил Начну по порядку:Думали не просто скопировать обвес Super Snake, а взять и создать самый крутой в мире. Потому что все что я находил и показывал ему в интернете, кроме как мощности и обвеса ничего не было...В дополнение к обвесу заказали Window Louvers на задние форточки в стиле Eleanor, а на задние крылья воздухозаборники. Диски нужно было заказывать новые поскольку машина становилась "жирнее":) Цвет машины вообще выбирали такой, чтобы машина была суперэксклюзивной. Сначала конечно думали об элеоноровском сером, но остановились на том, чтобы цвет взять полностью цельный серый (Цвет выбрали от спец версии Lamborghini Gallardo Superleggera Telesto Griggio). Все запчасти заказли заранее, а машину забрали на пошив салона и отделку карбоном. Продолжение следует... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxus 47 Опубликовано 5 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2014 (изменено) Слушай, ну задумка грандиозная! Если все получится, то будет отличный автомобиль. А кто у вас все это хозяйство настраивать будет? Изучали ли вы спеки суперснейка? То, что вы хотите инсталлировать в шелбака не является полной калькой этих спек, соответственно, вопрос: почему вы решили назвать машину именно суперснейк? Какая планируется мощность на колесах? Почему ничего не сказано о модификациях подвески и диффа, вы решили их не трогать? Присоединюсь к Лехе - на стоковой подвеске будет ад! ))))ЗЫ: в мост я бы не лез ))) Изменено 5 Августа 2014 пользователем Maxus Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nbachernysh 0 Опубликовано 6 Августа 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2014 Слушай, ну задумка грандиозная! Если все получится, то будет отличный автомобиль. А кто у вас все это хозяйство настраивать будет? Изучали ли вы спеки суперснейка? То, что вы хотите инсталлировать в шелбака не является полной калькой этих спек, соответственно, вопрос: почему вы решили назвать машину именно суперснейк? Какая планируется мощность на колесах? Почему ничего не сказано о модификациях подвески и диффа, вы решили их не трогать? Суперснейк спеки естественно знаем, у моего друга были хорошие отношения с Шелби покойным, поэтому он просто позвонил в компанию и узнал все что мне нужно было Но идей не было создание полной копии СС, хотелось сделать его уникальным, но так как внешне он почти брат суперснейка, поэтому так и назвали. На колесах не скажу, вот на маховике что то в районе 840 сил должно показать. Подвеска осталась штатная, ибо мой товарищ и так жаловался что к себе на парковку его пугает спуск поэтому никаких тюнячек с подвеской))) Дифф когда подняли машину я сам охренел, он имеет собственное охлаждение, с радиатором. Смысла его трогать нет тоже Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nbachernysh 0 Опубликовано 6 Августа 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2014 Слушай, ну задумка грандиозная! Если все получится, то будет отличный автомобиль. А кто у вас все это хозяйство настраивать будет? Изучали ли вы спеки суперснейка? То, что вы хотите инсталлировать в шелбака не является полной калькой этих спек, соответственно, вопрос: почему вы решили назвать машину именно суперснейк? Какая планируется мощность на колесах? Почему ничего не сказано о модификациях подвески и диффа, вы решили их не трогать? Присоединюсь к Лехе - на стоковой подвеске будет ад! ))))ЗЫ: в мост я бы не лез ))) и почему так всех сток подвеска пугает то??? У него охфигенные амморты с регулирками из салона, в комфорте вообще очень мягко едет, а на спорте можно на трек хоть сразу ехать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nbachernysh 0 Опубликовано 6 Августа 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2014 Конверсия в SS - это несколько другое.. Вы просто дорабатываете GT500.. Но... проект, интересный!Интересны несколько моментов..Если опустить все доработки внешности, то получается: Установка компрессора Whipple Crusher 3.4L Шорт Шифтер BartonУстановка распорки Ford Racing X-braceПолностью сварить новый 3-х дюймовый выхлоп с новыми насадкамиУстановка дроссельной заслонки MonobladeУстановка новых топливных форсунокУстановить спортивные шины (Invo, NT05 Nitto)Установить сцепление McLeod на 1500 сил С компрессором понятно: 850+ маховичных сил и 950+ n-m момента при грамотной настройке и остальном конфиге должны получить. Какой, кстати, ролик планируете? Тот, что в ките с компрессором?Шифтер: почему выбрали именно Barton? Интересны аргументы! Есть ли опыт использования данного бренда?По выхлопу: коллекторы длинные тоже сами варить собираетесь?"Дроссельная заслонка Monoblade" - а что конкретно (бренд, размер) ставить собираетесь? По опыту - monoblade гораздо сложнее настраивать.. Я бы ставил двойной дроссель..Какие форсунки планируете? С какой производительностью? Планируете дополнительные доработки топливной системы?По шинам - какой диаметр дисков планируете? NT05 не самый лучший вариант, ИМХО.. Если 20-е диски, то есть резина гораздо более "цепкая" на старте (вам это будет ооочень нужно) и, при этом, гарантирующая гораздо лучшую управляемость.Также, при подборе резины, я бы обратил внимание на общий (диск + резина) диаметр колеса...Сцепа - хороший выбор!Буду благодарен за подробный ответ - проект реально интересный. Ролик оставляем который идет с нагнетателем, пока никакого сумасшествия)) Barton я пробовал переключать когда был в Майами у друга на тачке, мне не реально понравилось одна из лучших кулис которые мне доводилось щелкать, очень четкая. Со всей суматохой, мы забыли про коллектора))) Не поверите, просто забыли заказать))) Дозакажем потом..Дроссель моно заказался потому, что я до сих пор уверен и хрен кто переубедит, что через него больше воздуха все равно зайти может)) Купили как у Super Cobra JET, куда можно кулак просунуть)))форсунки не помню точно врать не буду, напишу потом об этом... Их нам к компрессору продавали в комплекте. Да совсем забыл, купили еще кенне белл бустапамп, так что насос оставили штатный, просто кинули этот блок в багажник. Диски заказали в 20 размере, по поводу резины на каждый день была взята Invo, а уже если погонять то NT05, хотели 05R но она даже на мелком дожде уже себя отвратно ведет. У меня стоит NT05 на коне, великолепная резина, я очень доволен. Ну и сюда решили поэтому заказать такую же, посмотрим)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 6 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2014 Спасибо за информацию. Однако без ответа остался самый главный вопрос - кто и где будет все это настраивать? ) Мощность рекомендую мерять на колесах, тогда это буду честные силы. Собстно, штатники так и поступают. Ну и скажу, что по моему мнению иллюзия про отличную подвеску для трэка в первые 10 минут на нем и развеется. Ну да вы и не ставите целью сделать спорт автомобиль ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 6 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2014 Как понимаю Шелбак пришел с Трэк Паком? Если да, то в принципе понятно нежелание трогать подвеску. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[S]ilence 33 Опубликовано 6 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2014 трэк пак вообще цивильно) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dolgii13 101 Опубликовано 6 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2014 Зачем цвет трогать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nbachernysh 0 Опубликовано 7 Августа 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2014 Спасибо за информацию. Однако без ответа остался самый главный вопрос - кто и где будет все это настраивать? ) Мощность рекомендую мерять на колесах, тогда это буду честные силы. Собстно, штатники так и поступают. Ну и скажу, что по моему мнению иллюзия про отличную подвеску для трэка в первые 10 минут на нем и развеется. Ну да вы и не ставите целью сделать спорт автомобиль )Все верно, как сказали ниже трэк пак у него) с подвеской все и так супер настраивать будет джон лун великий и ужасный ему как то доверия побольше чем остальным) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nbachernysh 0 Опубликовано 7 Августа 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2014 Зачем цвет трогать?Результат должен тебя удивить) а на самом деле хотелось создать что то супер уникальное, и цвет пришлось менять раз уж мы шагнули почти везде через "голову" завода Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dolgii13 101 Опубликовано 7 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2014 Ну дык уже есть подобный цвет у рауша Димы ( тот что сейчас на продаже). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nbachernysh 0 Опубликовано 7 Августа 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2014 Нет и нет))) все покажу) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nbachernysh 0 Опубликовано 11 Августа 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Августа 2014 И так, проехал мимо и вот пару свежих фото о том как детали начали ставиться, на авто Карбон во всю делается уже! Ребята конечно кто делают настоящие молодцы, ко всему с умом подходят Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basta 129 Опубликовано 13 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2014 задние арки огонь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chetverg 2 Опубликовано 4 Октября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2014 Долгий меня опередил насчет цвета.... Но впринцепи оно и понятно) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korolev 1 Опубликовано 19 Октября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября 2014 Я думаю пора рассказать всем про сумасшедший проект моего знакомого Shelby Super Snake 2013 года. Машину он купил новую из США. Пришла он на ней накатал 600 миль всего и сразу понял что недостаточно он с завода крутой Долго думали может быть придумать ему свой собственный обвес, но вспомнили про суперширокий Super Snake от форда. Естественно просто обвесом все не ограничилось Вот список того что решили делать с машиной:Полная конверсия в Shelby Super Snake Пошить салон качественной кожей Диски Iforged Equip V.3Установка компрессора Whipple Crusher 3.4LШорт Шифтер BartonУстановка распорки Ford Racing X-braceПолностью сварить новый 3-х дюймовый выхлоп с новыми насадкамиСоздать с нуля спойлер Ducktail в стиле EleanorПолный перекрас автомобиляПеределка переднего бампераПеределка заднего бампера под европейский номерУбрали все шильдики и значки Shelby ВЕСЬ пластик отделать карбономУстановка холодного впуска c ведром вместо фильтра :) :)Установка дроссельной заслонки MonobladeУстановка новых топливных форсунок!!!Установка механических часов в торпеду!!! Установить спортивные шины (Invo, NT05 Nitto)Установить сцепление McLeod на 1500 сил Начну по порядку:Думали не просто скопировать обвес Super Snake, а взять и создать самый крутой в мире. Потому что все что я находил и показывал ему в интернете, кроме как мощности и обвеса ничего не было...В дополнение к обвесу заказали Window Louvers на задние форточки в стиле Eleanor, а на задние крылья воздухозаборники. Диски нужно было заказывать новые поскольку машина становилась "жирнее":) Цвет машины вообще выбирали такой, чтобы машина была суперэксклюзивной. Сначала конечно думали об элеоноровском сером, но остановились на том, чтобы цвет взять полностью цельный серый (Цвет выбрали от спец версии Lamborghini Gallardo Superleggera Telesto Griggio). Все запчасти заказли заранее, а машину забрали на пошив салона и отделку карбоном. Продолжение следуетух, зверюга космос получится!!!! слушай, а где ты диски заказывал и сколько по стоимости они получились? 20дюймовые как я вижу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 25 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2014 А новости есть?) Понятно, что к следующему сезону результат готовится, но процесс тоже интересен Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nbachernysh 0 Опубликовано 25 Декабря 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2014 А новости есть?) Понятно, что к следующему сезону результат готовится, но процесс тоже интересен я уж думал всем неинтересно стало) машина готова) прилечу в Москву, все распишу здесь) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzepo 70 Опубликовано 25 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2014 конечно не интересно... какой-то задрипанный супер снейк... фу............... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 26 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 А новости есть?) Понятно, что к следующему сезону результат готовится, но процесс тоже интересен я уж думал всем неинтересно стало ) машина готова ) прилечу в Москву, все распишу здесь ) Причем с процессом Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nbachernysh 0 Опубликовано 7 Марта 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Марта 2015 Ну что ж продолжу все таки и закончу Тачка поскольку полностью готова, расскажу вам, как и что было и выложу скоро как это все выглядит в финальном исполнении. В данном посте покажу как выглядит салон и карбон в интерьере Super Snake. А вот собственно самый сумасшедший момент, о котором я упоминал ранее. Ребята сделали часы в торпеду, это наверное был один из самых трудоемких процессов, были найдены часы Tag Hauer с похожей цветовой гаммой и вместо прикуриватель было решено сделать часы. Это был не просто какой то кастомайзинг, а целое изобретение. Тут конечно они просто сумасшедшие, что не просто не отказались делать, но еще и сделали это настолько круто, насколько возможно. (Часы снимаются вместе с воздохуводом, для того чтобы можно было менять в них батарейку и настраивать время и дату). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 7 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Марта 2015 Внутри выглядит очень и очень! Поздравляю! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.