Перейти к контенту

Замена рычагов


Рекомендуемые сообщения

В связи с кончиной сайлентблоков решил посмотреть на новые рычаги.

 

Вот какие-то модные передние рычаги (сейчас стоит сток)

 

Для задних рычагов есть какие-то варианты с какими-то волшебными подшипниками/сайлентблоками
spherical bearings/bushings
(сейчас стоит steeda)
 
они раза в 1,5 дороже обычных.
 
Буду благодарен за советы/информацию.
 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, брать фордрейсинг и вперед и назад, не обязательно боссовские. Я не знаю как на 13-ый год, а на 05+ существовали просто фордрейсинг, это не считая фордрейсинговые же FR и т.д. Мои рычаги ходят уже 4 (Четыре) сезона!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отклик

 

Они без сайлентблоков идут я так понимаю

Изменено пользователем Stuk2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ford Racing BOSS 302S Front Control Arms (11-14 All)

для них почему-то указано "off-road use only"

только для трэка что ли?

 

А других в каталоге у них на мой год и нет...

Изменено пользователем Stuk2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ford Racing BOSS 302S Front Control Arms (11-14 All)

для них почему-то указано "off-road use only"

только для трэка что ли?

 

А других в каталоге у них на мой год и нет...

Все рычаги которые ты присмотрел плохо подходят для каждодневной эксплуатации.

+1 к Рычу, возьми Ford Racing c обычными (резиновыми) сайлентблоками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И коробку этих сайлентблоков прозапас?

10 кругов по трэку - все сайлетнблоки сдохли.

 

Тем более, вперед FR для меня обычных и нет.

Сзади итак все стояло с сайлентами из уретана - так и их убило.

Изменено пользователем Stuk2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И коробку этих сайлентблоков прозапас?

10 кругов по трэку - все сайлетнблоки сдохли.

 

Тем более, вперед FR для меня обычных и нет.

Сзади итак все стояло с сайлентами из уретана - так и их убило.

Ты тогда определись для какой цели выбираются рычаги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предполагал такой ответ)

 

И все же хочется понадежнее чего-то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понадежней для чего? Для городской езды, для трэка, для драга? Насколько ты готов жертвовать комфортом в угоду надежности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И коробку этих сайлентблоков прозапас?

10 кругов по трэку - все сайлетнблоки сдохли.

 

Тем более, вперед FR для меня обычных и нет.

Сзади итак все стояло с сайлентами из уретана - так и их убило.

Ну тут выбирай сам - коробку сайлентблоков или коробку рычагов с ШС :)

 

Тут вопрос приоритетов. Если "10 кругов по трэку" это все для чего тебе нужен мустанг, тогда конечно ставь и не задумывайся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, на трэк больше не поеду)

 

Мне для резвого города и "драга на светофоре")

 

Думаете те, что от 302-го поубавят мне комфорта езды?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если только для города, то я бы не ставил полиуритан, будет жестко и срипуче. 

Похоже, что кроме 3075 вариантов других рычагов нет. Бери их, только проследи, чтобы комплект резинок, который ты докупишь, был именно резинками, а не пластиком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А комплект сайлентов похоже тоже один

http://www.fordracingparts.com/parts/part_details.asp?PartKeyField=13110

 

и еще что-то

http://www.ebay.com/itm/FORD-RACING-2005-2014-MUSTANG-BUMP-STEER-KIT-M-3130-R4-/221128043187

 

Что все же значит "off road use only"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что все же значит "off road use only"?

Это значит что они не предназначены для дорог общего пользования.

Вопрос не только в комфорте, точнее совсем не в комфорте, вопрос в обслуживании. ШС это гоночная прерогатива. Уличные условия (вода, грязь и песок) и относительно редкое ТО их быстро прикончат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я так и подумал

То есть на перед остаются только BMR

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что скажете про spherical bearings/bushings?

 

У меня их кстати сзади и убило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

а что от шелби нельзя поставить, они же крепче ?

Изменено пользователем HIMDEN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

День добрый всем.

В связи с планируемой заменой рычагов , созрел вопрос:

Ставил ли кто то рычаги BMR на 11 год?

Насколько комфортно передвигаться в городе?

Просто именно на 11 год на американ маскл и на паре форумов американских, писали что есть проблема с неродными рычагами.

Система EPAS сходит с ума и решение только замена рулевой рейки на рейку от босс 302.

Буду благодарен за любую инфу.

Как то совсем не хочется еще и рейку менять 

Вот пару отзывов чтоб понять о чем речь:

 

Great Quality But Is Likely a $1500 Investment Overall....

Install took 3.5 hours (that was just putting the parts back on, removal took longer). The main reason is because the inner tie rod steering knuckle is right in front of the front a arm bushing bolt and the bolt is about 6" long, so you aren't going to pull it out unless you detach the tie rod from the outer tie rod and turn the steering so that the inner to outer knuckle allows the bolt to clear. Parts are good quality- good paint finish, solid welds, both bushings are greaseable and so is the ball joint which is a good idea since I only put these on because the ball joint went out on my OEM passenger-side front LCA and it seemed like a reasonable upgrade. Steering is lighter and quicker. The BIG problem is the EPAS of the stock steering rack overcompensates for quick turns that resemble sway (such as slight skipping on a turn or hitting a bump or pothole at a decent speed). THIS causes the steering to go CRAZY, bouncing back and forth violently. The short long of it is that if you buy these for a 2011, you HAVE to replace the stock steering rack with the M-3200-EPAS (Boss 302R) steering rack from Ford racing. It comes with the proper sport steering programming. It seems like the newer models allow you to choose different steering programs, but 2011 does not. These racks retail for $1000. That is the only reason I gave them a "3 star" rating on "Bang for Buck"; it would have been nice to know I needed the other part because now I am having to drive overly slow and careful everywhere I got until I purchase the new steering rack....

 

Beware 2011 GT Owners

As the previous review said, these arms will cause the EPAS to go crazy, vibrating violently on bumpy roads at over 60 mph and when slight bumps are encountered when turning the wheel in curved roads over 40 mph. Put back stock arms and problem was gone. Mine is a 2011 GT. Do not know how it would do on the 2012+. BMR should not be selling these for the 2011 w/out the warning that you need to replace the EPAS with the Boss model.

 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставил БМР, все было хорошо, кроме того, что 10е диски задевали даже спиленное ухо.

если диски шириной до 9, то при полном выкруте задевать не будут.

рейку не менял, Комп не ругался.

эффект от установки - очень незначительный, ИМХО

поменял обратно.

кстати: при их установке придется менять кастор-платы, т к развал на стоковых уходил вне зоны регулировки.

скажем так:гимора много, эффект-почти никакой.

стоковые рычаги от Кобры- если твои накрылись- самое оно)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОФФ. Фигасе, какие люди!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Рыч сказал:

ОФФ. Фигасе, какие люди!

Присоединюсь к офф)))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

off : ну .... несказанно польщен реакцией на мое появление.

немного времени появляться стало, а так- я всегда с вами, братаны )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 4/24/2017 в 08:12, Tortuga сказал:

Я ставил БМР, все было хорошо, кроме того, что 10е диски задевали даже спиленное ухо.

если диски шириной до 9, то при полном выкруте задевать не будут.

рейку не менял, Комп не ругался.

эффект от установки - очень незначительный, ИМХО

поменял обратно.

кстати: при их установке придется менять кастор-платы, т к развал на стоковых уходил вне зоны регулировки.

скажем так:гимора много, эффект-почти никакой.

стоковые рычаги от Кобры- если твои накрылись- самое оно)))

Спасибо за совет!

Стоковые от Кобры встают без проблем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, насколько я помню, там одинаковые со стоком 3.7 болты под саленты.

и палец на всем 11 годе (у 3,7 и Койоте) 19 мм, если не изменяет память, а на 10м годе у пони 4.0 палец 18мм

поправьте, если я ошибаюсь

во всяком случае, и сток отлично себя ведет, если не дрифтить)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...