005bigstar 0 Опубликовано 9 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Августа 2014 Добрый день)))перестал мой конь ехать,на холостых и низких оборотах работает относительно ровно,но стоит надавить начинается дерганье,троение,тяга появляется при неоднократном отпуске и нажатием педали,плавного хода нету,расход в два раза увеличился...Проверил компом,выдал две ошибки 1)P0306(пропуск зажигания в 6ом цилиндре) 2)P1451(проблема с абсорбером бензобака)... Поменял свечи и провода,посмотрел и почистил расходомер,померил давление в рампе,вроде в норме,катушку трогать не стал,она вроде как сразу два цилиндра вырубает!? На что еще следует обратить внимание!? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 9 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Августа 2014 Давление мерил на ходу, когда дергается? Кроме зажигания еще бензонасос и датчик положения дросселя. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 9 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Августа 2014 искра - система зажигания,смесь - топливо и воздух и их количество/качество, включая всякие вентиляции бака, картера, ЕГРы, (впускной воздушный тракт и топливная система)компрессия, на 3.8 есть болячка с прокладками ГБЦестественно у сех систем есть электрические исполнительные механизмы, так что обрывы проводов и выход из строя самих механизмов никто не отменял Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 9 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Августа 2014 Давление мерил на ходу, когда дергается? .Вопрос: как мерить давление на ходу? Каким прибором? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 9 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Августа 2014 Вопрос: как мерить давление на ходу? Каким прибором?так же как и на месте: шланг длиннее и вывести из-под капота. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 9 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Августа 2014 (изменено) Вопрос: как мерить давление на ходу? Каким прибором? Изменено 9 Августа 2014 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
005bigstar 0 Опубликовано 11 Августа 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Августа 2014 Ребята,большое спасибо вот только из гаража приехал,ровно и красиво))),сегодня с самого утра поехал....Решил перемерять давление и проверить на ходу,ведь холостые в норме и на паркинге,и при оборотах,а проблемы только при нагрузке...Веселая процедура,если будете делать,на всякий случай пассажиру в руки огнетушитель,так на всякий случай))) В общем давление все в норме,варианты насоса,регулятора и форсунок отпадает...Полезли смотреть зажигание,все варианты легли на катушку,но руки потянулись к свечам...Короче говоря когда у меня все началось,в гараж времени поехать не-было,на работе под-окном сто,закатил,сказали поменять свечи или провода,это я им через 20мин принес...В итоге вечером пошел забирать мастер показал пробитый провод,но пожимая плечами сказал изменений нету...И вот в гараже решил искать проблему с зажиганием,а вдруг на том сто провода попутали или еще ,что...начал скидывать провода и на второй свече снимая люльку отваливается половина керамики,и у меня челюсть отвисла,я был в шоке,как это понимать!?...Т.к как я занимаюсь продажей авто-запчастей,то торговой марке ngk я почему-то доверяю больше,сомневаюсь я на счет брака,ну а вот Вася который зажимая свечу при её зажатии не думал что у него есть сила,а мозгов...Всем большое спасибо за советы и поддержку,буду рад и вам помочь,если что!P.S:Помни не каждый Вася сможет свечи поменять.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 11 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Августа 2014 При затягивании свечи, если головка криво стоит, легко керамику сломать можно. Сам ломал раза 3)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3310 9 Опубликовано 24 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Августа 2014 Доброе время суток.купил sn95 в плачевном состояние в прямом смысле.прекинул что дешевле будет целую еще купить с Дубаев,сдвух одну собрать.на всю Туркмению только два мустанга,второй мой.у нас запретили в воз с большим объёмом с 2009!фото выложу после ремонта что было до и после.думал на воротить по полной программе,но в нашем климате +50 летом решил что не стоит!ближе к делу.купил в Дубае япошку,распелил и привез как донора.внешне вроде ниче,под капотом есть небольшие запотевшие масленые места.ходовая после Дубаев убитая что перед что зад.хочу заменить ходовую.какие лучше запчасти ставить на ходовую оригинал или дубликат?с мотором как быть,пока на земле лежит может что поменять на нем ?акпп поддон текёт,его лучше на герметик посадить или прокладку поменять?стоит ли трогать передние и зад сальники на моторе?рулевая рем ком менять?какие у него болячки есть,чтоб устранить и не лазить по выходным под капотом!?нужен ваш совет ребята! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 25 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2014 Ходовую найдешь только полеуретан. Оригинальную только кусками найдешь и будет золотой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.