Перейти к контенту

3.8 2001 Двигатель троит, нет тяги, ошибки Р0306 Р1451


Рекомендуемые сообщения

Добрый день)))перестал мой конь ехать,на холостых и низких оборотах работает относительно ровно,но стоит надавить начинается дерганье,троение,тяга появляется при неоднократном отпуске и нажатием педали,плавного хода нету,расход в два раза увеличился...Проверил компом,выдал две ошибки 1)P0306(пропуск зажигания в 6ом цилиндре) 2)P1451(проблема с абсорбером бензобака)...   Поменял свечи и провода,посмотрел и почистил расходомер,померил давление в рампе,вроде в норме,катушку трогать не стал,она вроде как сразу два цилиндра вырубает!? На что еще следует обратить внимание!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление мерил на ходу, когда дергается?

 

Кроме зажигания еще бензонасос и датчик положения дросселя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-249-0-02623000-1407581065_thumb.png
искра - система зажигания,

смесь - топливо и воздух и их количество/качество, включая всякие вентиляции бака, картера, ЕГРы, (впускной воздушный тракт и топливная система)

компрессия, на 3.8 есть болячка с прокладками ГБЦ

естественно у сех систем есть электрические исполнительные механизмы, так что обрывы проводов и выход из строя самих механизмов никто не отменял

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление мерил на ходу, когда дергается?

 

.

Вопрос: как мерить давление на ходу? Каким прибором?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: как мерить давление на ходу? Каким прибором?

так же как и на месте: шланг длиннее и вывести из-под капота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: как мерить давление на ходу? Каким прибором?

 

1315376122_fuel10.jpg

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,большое спасибо вот только из гаража приехал,ровно и красиво))),сегодня с самого утра поехал....Решил перемерять давление и проверить на ходу,ведь холостые в норме и на паркинге,и при оборотах,а проблемы только при нагрузке...Веселая процедура,если будете делать,на всякий случай пассажиру в руки огнетушитель,так на всякий случай))) В общем давление все в норме,варианты насоса,регулятора и форсунок отпадает...Полезли смотреть зажигание,все варианты легли на катушку,но руки потянулись к свечам...Короче говоря когда у меня все началось,в гараж времени поехать не-было,на работе под-окном сто,закатил,сказали поменять свечи или провода,это я им через 20мин принес...В итоге вечером пошел забирать мастер показал пробитый провод,но пожимая плечами сказал изменений нету...И вот в гараже решил искать проблему с зажиганием,а вдруг на том сто провода попутали или еще ,что...начал скидывать провода и на второй свече снимая люльку отваливается половина керамики,и у меня челюсть отвисла,я был в шоке,как это понимать!?...Т.к как я занимаюсь продажей авто-запчастей,то торговой марке ngk я почему-то доверяю больше,сомневаюсь я на счет брака,ну а вот Вася который зажимая свечу при её зажатии не думал что у него есть сила,а мозгов...

Всем большое спасибо за советы и поддержку,буду рад и вам помочь,если что!

P.S:Помни не каждый Вася сможет свечи поменять.... :censored:    

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При затягивании свечи, если головка криво стоит, легко керамику сломать можно.

Сам ломал раза 3))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Доброе время суток.купил sn95 в плачевном состояние в прямом смысле.прекинул что дешевле будет целую еще купить с Дубаев,сдвух одну собрать.на всю Туркмению только два мустанга,второй мой.у нас запретили в воз с большим объёмом с 2009!фото выложу после ремонта что было до и после.думал на воротить по полной программе,но в нашем климате +50 летом решил что не стоит!ближе к делу.купил в Дубае япошку,распелил и привез как донора.внешне вроде ниче,под капотом есть небольшие запотевшие масленые места.ходовая после Дубаев убитая что перед что зад.хочу заменить ходовую.какие лучше запчасти ставить на ходовую оригинал или дубликат?с мотором как быть,пока на земле лежит может что поменять на нем ?акпп поддон текёт,его лучше на герметик посадить или прокладку поменять?стоит ли трогать передние и зад сальники на моторе?рулевая рем ком менять?какие у него болячки есть,чтоб устранить и не лазить по выходным под капотом!?нужен ваш совет ребята!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходовую найдешь только полеуретан. Оригинальную только кусками найдешь и будет золотой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...