Перейти к контенту

Ещё раз о GT500 и его цене...


Рекомендуемые сообщения

GT500 маловероятно (за разумные деньги). Она редкая....

Мой американский друг говорил, что они у них стоят где-то $20 000, а на cars.auto.ru недавно выставляли реплику с пластиковым обвесом за $200 000.

На этом сайте есть пара людей, кто таскают железо и б/у машины из-за бугра.

И, судя по восторженному настрою, ты еще не прочитал форум с темами...

На самом деле всё рутинно, требует затрат и ожидания.

Изменено пользователем goschahn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, мне канечно нравится серебристый мустанг из "угнать за 60 сек", но я бы хотел пусть даже не обвешанную всякими приблудами маштну, т.е. она мне просто сама оч нравится... Кстате, в саратове нет таких, не знаешь ?

Фильм хорош всем, пока до машин дело не доходит. С другой стороны мне бы стрёмно было ездить на легендарной Кобре, обвешенной колхозными спойлерами и дисками а-ля Дуче-Гобана (они на другой машине вполне бы смотрелись).

Настоящая Кобра - мечта. К сожалению, слабодостижимая. Реально купить Мустанга 3.5 - 4 поколения (~1990 - 2004).

К моменту покупки ты должен быть точно уверен, что хочешь ездить на этой машине. Основные сложности: машина с характером, тяжеловата при обучении (зато при нужном навыке сделает такое, что ни кто не повторит), зависть автомобилистов. Остальное фигня.

А вообще решиться сложно. Но кто это прошёл, не жалеет. Так что думай...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GT500 маловероятно (за разумные деньги). Она редкая....

Мой американский друг говорил, что они у них стоят где-то $20 000

Зачем людей дезориентируешь сказочными ценами? Мечтатетелей которые хотят GT500 по дешёвке (ну типа там чиста покраски требует B) ) и так хватает...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем-то он прав, GT500 2007 года в Америке стоит 19,900 баксов, но нужно учитывать, что это цена без налога, который в Америке насколько я помню составляет процентов 30-40. Ну и если сюда гнать плюсовать таможню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем-то он прав, GT500 2007 года в Америке стоит 19,900 баксов, но нужно учитывать, что это цена без налога, который в Америке насколько я помню составляет процентов 30-40. Ну и если сюда гнать плюсовать таможню.

От налога можно частично уйти, но таможня будет не детская :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем-то он прав, GT500 2007 года в Америке стоит 19,900 баксов, но нужно учитывать, что это цена без налога, который в Америке насколько я помню составляет процентов 30-40. Ну и если сюда гнать плюсовать таможню.

Во-первых, речь идёт о GT500 конца 60-ых (ака Элеонор).

Во-вторых, даже 2007гв официальная цена 40.930$ (а 19900 это самая простая комплектация самого просто мустанга 2007г.в.).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем: товарища зовут Майк Наймон, он живет в Калифорнии, и не далее как в 2004 году, будучи в России, ездил со мной на коняшке и рассказывал про автоцены в Пендосии.

Мустанг как у меня (3-й фокс 90-х) можно купить по его словам за $500 ушатанный или за $2000 в идеальном состоянии.

Мустанги 1-го поколения стоят так-же от $500 за ездящий рыдван до $20 000 за эксклюзивы типа этой самой дуры с восьмилитровым двигателем.

Второе поколение вообще никому не нужно, даже даром.

Четвертое покупают, но не сильно дороже, чем третье.

Из старичков исключение составляют машины выпущенные до 1964 года, за которые по тамошним законам (штата?) !!! уже не надо платить налог !!!, и которые пользуются поэтому безумным спросом у молодежи, и за которые поэтому ломят цены.

Мустангов до 1964 года не делали, поэтому и спрос послабее.

Кстати, карбоновый капот на фокс он мне предлагал привезти за $500.

А новый гидроусилитель для моего коня привез за $56 по-моему.

Вентилятор (флексалайт) за $20...

То, что пишут в ценниках на "аукционах" - это завышенные цены для российских лохов.

Среди тамошних молодых людей и зрелых мужчинок популярны дорогие европейские автомобили фирм "Мерседес", "БМВ" и "Ауди", а так же японские пикапы.

Свой старый чермет нужен только таким маниакам, как мы, или тем, кто не хочет платить транспортный налог (случай с машинами до 1964 года выпуска)

Сам товарищ начинал с шеви камаро, затем пересел на митсубиши эклипс, а до недавнего времени ездил на Мерседес С230 Компрессор (гламурный хэтчбек который). Сейчас по слухам купил себе что-то еще более "крутое".

А ты: "Дезориентируешь-дезориентируешь..."

Да какому здравомыслящему пендосу нужно старое, прожорливое корыто, пусть даже "ЭЛЕОНОР", по цене нового, хорошего автомобиля.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to goschahn

Найдёшь мне GT500 67г.в. за 20тыс$. Обещаю отгрузить тебе лично ещё половину этой стоимости и пивом всю жизнь поить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

goshaa soglashaysya :D

memf tebe pivnoy ray obeshaet :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Memph - рекомендую тебе уточнить: 1967 г.в. Fastback GT500KR,

а просто GT500 возможно и за 20-ку баксов найти можно....

Ну и состояние ессессно.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Memph - рекомендую тебе уточнить: 1967 г.в. Fastback GT500KR,

а просто GT500 возможно и за 20-ку баксов найти можно....

Ну и состояние ессессно.....

Млин, народ. Да чего вы меня все учите :blink: "Слышите звон, но не знаете где он" в чистом виде.

Ну вот с чего ты взял, что GT500 и GT500KR могут сильно различаться по цене??? Из-за рекламного названия "KING of the road"?

А для себя я вообще уяснил, что KR даже дешевле в силу того, что GT500 67г.в. является более популярным (KR выпускались (по VIN'у) только в 68 году).

GT500 в 67 году было выпущено в количестве 2048 шт (в некоторых источниках 3023). Возможно, лет 10 назад ещё были возможны гнилые и мёртвые варианты на продажу за более реальные деньги (хотя самый дешёвый GT500 я видел в 2000-2001 году на www.classicmustang.com за 70тыс$ и тот далеко не свеженький), сейчас про такие варианты можно забыть. GT500 не следует сравнивать с более простыми/менее легендарными, выпущенными в больших количествах Мустангами, которые могут продаваться старенькими бабушками по сладкой цене. Учитывая легендарность данной телеги (GT500), они все уже давно находятся у фанатов, коллекционеров, в конце концов, у спекулянтов, которые ну никогда не продадут свой экземпляр за "двадцатку", даже только потому что в штатах на них уже давно сформировались рыночные цены в которых на один нолик больше чем в "двадцатке".

Я помню как в форуме на eleanorclub.com засветился человек который якобы имел VIN (документы) от GT500 и готов был с этим добром расстаться "за пару мешков денег". Тема за несколько дней выросла до безумного количества сообщений. Не удивлюсь если битва за эти документы закончилась перестрелкой! Что уж говорить о том, если бы к табличке VIN'а прилагались ещё какие-нибудь части кузова от оригинального GT500?

Спуститесь с небес! И больше никто никогда не смотрите пожалуйста "Угнать за 60 секунд"!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И больше никто никогда не смотрите пожалуйста ?Угнать за 60 секунд?!

Давно пора фильм запретить! Хотя бы на форуме... :D

З.Ы. И без фильма знаем, что Кобра бессмертна. Только лишний раз душу травить. Надоело уже.

Изменено пользователем dimon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to goschahn

Найдёшь мне GT500 67г.в. за 20тыс$. Обещаю отгрузить тебе лично ещё половину этой стоимости и пивом всю жизнь поить.

А зачем тебе именно 67 год?

В классическом фильме, ремейк которого хотят запретить на этом форуме, был 1971 год, если я не ошибаюсь.

Если хорошенько побеседовать с друзьями из Пендосии, может они что и раскопают именно по "восьмилитровым дурам", но кто знает, какого они года будут. (и прикинь, как ее здесь растамаживать, с выпуском до 1973 года и объемом двигателя восемь! литров)

И почему это всех тянет именно на 67 год? <_<

"И вообще, в космос никто не летал, это просто НАСА бабки отмывает!!!"(с) А.Лаэртский

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 67 год тянет именно из-за ремейка, который почти запретили. Я думаю что для съёмок этот год взяли, потому что он тогда был дешевле 68 (покупалось 13 машин - уже деньги). Плюс воздухозаборник по центру капота - круче! Плюс могли побояться мести ценителей :D

З.Ы. В оригинале был 73 год. Реальный аппарат.

З.З.Ы. Про космос - да! Зато как компьютерная графика поднялась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то мафыны для фильма покупались не в таком количестве.

Было сделано из папье-маше и пластика несколько видимостей придурошной "легенды", которая и легендой-то до ремейка особо не считалась.

А для езды взяли пару уродцев первого поколения (или опять таки "видимостей"), обвешали их стеклопластиковым обвесом, и воткнули внутрь другие рулевые системы, другие двигатели и другие подвески, чтоб хоть как-то сниматься можно было.

А НАСТОЯЩАЯ GT500 - мегаскромняга без салона, обвесов и т.п.

Выглядит еще более упырско чем BOSS тех лет.

A GT500 из оригинального фильма была настоящей, и знаменитый "прыжок" на ней был реальный. Актер потом лежал в больнице с компрессионным переломом позвоночника....

(хотя, кому это я всё говорю......)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то мафыны для фильма покупались не в таком количестве.

Было сделано из папье-маше и пластика несколько видимостей придурошной "легенды", которая и легендой-то до ремейка особо не считалась.

А для езды взяли пару уродцев первого поколения (или опять таки "видимостей"), обвешали их стеклопластиковым обвесом, и воткнули внутрь другие рулевые системы, другие двигатели и другие подвески, чтоб хоть как-то сниматься можно было.

А НАСТОЯЩАЯ GT500 - мегаскромняга без салона, обвесов и т.п.

Выглядит еще более упырско чем BOSS тех лет.

A GT500 из оригинального фильма была настоящей, и знаменитый "прыжок" на ней был реальный. Актер потом лежал в больнице с компрессионным переломом позвоночника....

(хотя, кому это я всё говорю......)

Ну например мне!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, а "дура" вроде и не восьмилитровая, а семилитровая.....

(Хотя наверняка были и расточенные)

to melki:

Спасиб на добром слове))))

И "дуры" делали до 1971 года, а не до 1973 года.....(к сведению)

Изменено пользователем goschahn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так дальше пойдёт, то я достану dvd с фильмом и буду втыкаться под то как там гоняют :D :D

Сегодня музыку Moby из этого фильма нашёл. Теперь зажигаю под неё :D

Что будет завтра, боюсь думать (портрет А Джоли на стену повешу наверно) :D :D :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A GT500 из оригинального фильма была настоящей, и знаменитый "прыжок" на ней был реальный. Актер потом лежал в больнице с компрессионным переломом позвоночника....

Это ему за Кобру!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.musclecarclub.com/musclecars/fo...history-1.shtml

http://www.shelbygt500kr.com/history.html

"Легенды", едреныть!

если ориентироваться на это (коряво, блин):

http://www.mustangmonthly.com/thehistoryof...ngs/index4.html

то цены указаны в духе ожиданий некоторых...

Но не стоит забывать, что в нашей стране кучи идиотов пытаются продать ГАЗ-М20 "Побьеда" и ГАЗ-21 эдак за $20 000-45 000, а то и $100 000. (При цене хороших экземпляров на обычном рынке в $500-3000(за идеальное состояние)

Интересно, покупают?

Изменено пользователем goschahn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to goschahn

Найдёшь мне GT500 67г.в. за 20тыс$. Обещаю отгрузить тебе лично ещё половину этой стоимости и пивом всю жизнь поить.

А зачем тебе именно 67 год?

В классическом фильме, ремейк которого хотят запретить на этом форуме, был 1971 год, если я не ошибаюсь.

Если хорошенько побеседовать с друзьями из Пендосии, может они что и раскопают именно по "восьмилитровым дурам", но кто знает, какого они года будут. (и прикинь, как ее здесь растамаживать, с выпуском до 1973 года и объемом двигателя восемь! литров)

И почему это всех тянет именно на 67 год? <_<

"И вообще, в космос никто не летал, это просто НАСА бабки отмывает!!!"(с) А.Лаэртский

Ну ты нашел с чем сравнивать :D

Оригинальный фильм был показан в 74 году. Главная звезда того фильма Mustang Mach 1 73 г.в. Сравнивать GT500 67-68 годов и Mach 1 73г.в. абсурд. Mach 1 мне за 20тыс$ не нужен )))

GT500 мне нравится именно 67 года. В 68ом он какой-то аляповатый, салон слишком строгий...

На 67 год тянет именно из-за ремейка?

Из-за ремейка фанатеть от GT500'67 вдруг начали люди, которые до этого вообще не знали что существует такой Мустанг.

А среди знающих людей последовательность была всё же иная. Моё мнение, что именно в следствии того, что знающие люди высоко ценили GT500, данная модель и попала в "Угнать за 60 секунд". А почему ценили? Да потому что GT500 в 67году был самым навороченным, самым "гоночным", самым мощным Мустангом тех времён с наибольшим кол-ом наград. Остальные года, имхо, более специфичны. А мустанги 64-67 года самая классическая классика. Так сказать самый настоящий Мустанг.

А НАСТОЯЩАЯ GT500 - мегаскромняга без салона, обвесов и т.п.

Выглядит еще более упырско чем BOSS тех лет.

A GT500 из оригинального фильма была настоящей, и знаменитый "прыжок" на ней был реальный. Актер потом лежал в больнице с компрессионным переломом позвоночника....

(хотя, кому это я всё говорю......)

GT500 выглядит ещё более упырско чем BOSS??? А какой же Мустанг по твоему мнению тогда не такой ?упырский?, если ты об***л лучшее что было в тех годах?

p.s. Как я уже сказал в оригинальном фильме был Mach1 73г.в. GT500 выпускались до 70 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно-ладно. GT500 и GT350 замечательные аппараты.

Был не в духе из за цены.

Ну максимум, что они стоят - это в той табличке, что привел.

Довольствуемся тем, что имеем.

Все равно за $34000 среднестатистический человек купит себе что-нить поновее и поэкономичнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну максимум, что они стоят - это в той табличке, что привел.

Моё предложение в силе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мафыны из за границы не вожу. Предложение поэтому не рассматриваю.

Но спрошу:

Если действительно они столь редки и дороги, то за сколько можно купить в Пендосии ту самую GT500 67-68гг по твоим данным.

Сколько надо будет отдать за ввоз в Россию автомобиля, ввоз которого запрещен за давностью выпуска и несоответствия экологическим нормам. Сколько нужно будет заплатить денюжек за растаможку, коль разрешение на ввоз будет получено. Какой транспортный налог будет платиться каждый год.

И самое главное, что будет написано в ПТС????

Я предполагаю что:

Форд Мустанг

хэтчбек/комби

двигатель б/н

объем н/д

мощность н/д

ЗЫ: Не то, чтобы я такой зловредный или гадский, а просто любопытно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...