Перейти к контенту

Как заменить обычный дифференциал на LSD?


Рекомендуемые сообщения

Привет,народ,такой вопрос у меня на штатном-простой диф... Рано-или-поздно он затребует ремонта,да-бы избежать-тако-го,планирую перестроить на LS? какие компоненты искать,что-бы избежать-травмы,(почистить-старый и добавить-нового!?)

Может есть готовые комплекты!?

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял вопрос и на сколько мне известно, комплектов перехода на ЛС нет. Есть ремкомплекты для обычного или ЛС дифф. в сборе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так,хочу установить LS вместо штатного,бываю-ли,готовые решения или мост-под замену!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так,хочу установить LS вместо штатного,бываю-ли,готовые решения или мост-под замену!?

исходя из моей ситуации бывают. мост 7.5 а внутри лсд. но наверняка нужно менять всю требуху вплоть до полуосей(незнаю наверняка, так как сам не менял там ничего,уже было) (фото ест в теме под названием "все ли я правильно сделал")

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет,народ,такой вопрос у меня на штатном-простой диф... Рано-или-поздно он затребует ремонта,да-бы избежать-тако-го,планирую перестроить на LS? какие компоненты искать,что-бы избежать-травмы,(почистить-старый и добавить-нового!?)

 

В общем и целом - потребуется комплект сателлитов дифференциала, S-образная скоба, сам пакет LSD. Также желательно новые подшипники дифференциала, но можно и обойтись. Это навскидку. Для точного ответа надо поизучать вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Привет,народ,такой вопрос у меня на штатном-простой диф... Рано-или-поздно он затребует ремонта,да-бы избежать-тако-го,планирую перестроить на LS? какие компоненты искать,что-бы избежать-травмы,(почистить-старый и добавить-нового!?)

 

В общем и целом - потребуется комплект сателлитов дифференциала, S-образная скоба, сам пакет LSD. Также желательно новые подшипники дифференциала, но можно и обойтись. Это навскидку. Для точного ответа надо поизучать вопрос.

 

Под sn-95 есть комплект перехода на ЛС?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может бюджетней будет найти мост 8,8 который уже идет с LSD, и там обновить пакет фрикционов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж заговорили про дифы, спрошу тут. Если на 94' GT LSD перестал блокироватся, это говорит об износе фрикционов? Могут ли быть другие причины? Для ремонта потребуется только это http://www.latemodelrestoration.com/item/M4700C/Mustang-88-Traction-Lok-Rebuild-Kit-with-Carbon-Discs или еще что-то нужно? Ну подшипники и сальники для профилактики поменять - это понятно.

Изменено пользователем ScrapMetalDriver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж заговорили про дифы, спрошу тут. Если на 94' GT LSD перестал блокироватся, это говорит об износе фрикционов? Могут ли быть другие причины? Для ремонта потребуется только это http://www.latemodelrestoration.com/item/M4700C/Mustang-88-Traction-Lok-Rebuild-Kit-with-Carbon-Discs или еще что-то нужно? Ну подшипники и сальники для профилактики поменять - это понятно.

 

2 кита сразу лучше - для блока и ремкит с подшипниками.

+ еще про замену пары сразу подумать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...