bander4ik Опубликовано 15 Августа 2014 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2014 Заехал на сто. Глянули, а там нет сливной пробки это раз. И два, не понятно где уровневая пробка куда, имеется 2 болта.Слить ладно, снимем поддон и выльется.А теперь главный вопрос - который болт выкручивать для заливки? Цитата
Evgenius Опубликовано 15 Августа 2014 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2014 У нас масло меняют на всех СТО (наверно кроме кустарей) подключаясь аппаратом к магистралям, которые идут на охлаждение.Аппарат засасывает из бочки, и заменяет старое масло... Мож, у тебя также? Цитата
bander4ik Опубликовано 15 Августа 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 Августа 2014 У нас масло меняют на всех СТО (наверно кроме кустарей) подключаясь аппаратом к магистралям, которые идут на охлаждение.Аппарат засасывает из бочки, и заменяет старое масло... Мож, у тебя также?Вот в том то и дело, что аппарат не подключается. Да и почитав вагоны всевозможных форумов нигде не встретил упоминание чтоб меняли аппаратно Цитата
Stich Опубликовано 15 Августа 2014 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2014 http://www.allfordmustangs.com/forums/2011-mustang-gt-tech/346353-did-you-change-mt-82-transmission-fluid-yourself.html#post3090881 Цитата
Moris Опубликовано 15 Августа 2014 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2014 Заехал на сто. Глянули, а там нет сливной пробки это раз. И два, не понятно где уровневая пробка куда, имеется 2 болта.Слить ладно, снимем поддон и выльется.А теперь главный вопрос - который болт выкручивать для заливки? На картере коробки справа вверху. http://iihs.net/fsm/?dir=907&viewfile=Transmission%20Fluid%20Level%20Check.pdf Замена масла только частичная, либо через спец оборудование подключаемое к магистрали поюзай поиск на сайте, ключевое слово 6R80. Цитата
Evgenius Опубликовано 15 Августа 2014 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2014 Вот в том то и дело, что аппарат не подключается. Да и почитав вагоны всевозможных форумов нигде не встретил упоминание чтоб меняли аппаратноКак не подключается?! Из коробки ничто не выходит в радиатор? Волшебненько... Цитата
anargo Опубликовано 16 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 16 Сентября 2014 (изменено) Вот только недавно сделал на своем замену АТФ.Делали так:1. Снимали поддон - через него же сливается 2. Заливали новое масло через отверстие для щупа - оно на верхней стороне коробки с пассажирской стороны.3. Далее хитрая процедура установки правильного уровня масла - коробку нужно прогреть и после этого можно выставлять уровень по щупу. Потребовалось:1. АТФ около 7 литров2. Фильтр АКПП3. Прокладка поддона Весь процесс у официалов проходил - должно быть правильно. Изменено 16 Сентября 2014 пользователем anargo Цитата
конюх Опубликовано 16 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 16 Сентября 2014 Что самое забавное - так это то что у половины официалов нет установок для замены масла в АКПП, дорогие они, начальство денег не дает, вот и меняют как в гараже, только ценник другой! Цитата
Юрец Панда Опубликовано 17 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 17 Сентября 2014 Я бы не рискнул менять масло в акпп в сервисе где ищут сливную пробку. Цитата
madmaxpayne Опубликовано 10 Января 2015 Жалоба Опубликовано 10 Января 2015 (изменено) Господа, намереваюсь замену масла делать и возник вопрос. Есть еще вот такой фильтр. Что-то я не догоняю где он стоит в коробасе и стоит ли его менять? Изменено 10 Января 2015 пользователем madmaxpayne Цитата
Talylrar Опубликовано 10 Января 2015 Жалоба Опубликовано 10 Января 2015 http://www.allfordmustangs.com/forums/2011-mustang-gt-tech/346353-did-you-change-mt-82-transmission-fluid-yourself.html#post3090881Стич, только сейчас заметил, там у человека на картинке, сцуко, СТЕРИЛЬНАЯ чистота по всему днищу машины.. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.