Перейти к контенту

Как заменить масло в АКПП. V6 3.7 6AT. 2011 г.


Рекомендуемые сообщения

Заехал на сто. Глянули, а там нет сливной пробки это раз. И два, не понятно где уровневая пробка куда, имеется 2 болта.

Слить ладно, снимем поддон и выльется.

А теперь главный вопрос - который болт выкручивать для заливки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас масло меняют на всех СТО (наверно кроме кустарей) подключаясь аппаратом к магистралям, которые идут на охлаждение.

Аппарат засасывает из бочки, и заменяет старое масло...

 

Мож, у тебя также?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас масло меняют на всех СТО (наверно кроме кустарей) подключаясь аппаратом к магистралям, которые идут на охлаждение.

Аппарат засасывает из бочки, и заменяет старое масло...

 

Мож, у тебя также?

Вот в том то и дело, что аппарат не подключается. Да и почитав вагоны всевозможных форумов нигде не встретил упоминание чтоб меняли аппаратно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехал на сто. Глянули, а там нет сливной пробки это раз. И два, не понятно где уровневая пробка куда, имеется 2 болта.

Слить ладно, снимем поддон и выльется.

А теперь главный вопрос - который болт выкручивать для заливки?

 

На картере коробки справа вверху. http://iihs.net/fsm/?dir=907&viewfile=Transmission%20Fluid%20Level%20Check.pdf

 

Замена масла только частичная, либо через спец оборудование подключаемое к магистрали

 

поюзай поиск на сайте, ключевое слово 6R80.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в том то и дело, что аппарат не подключается. Да и почитав вагоны всевозможных форумов нигде не встретил упоминание чтоб меняли аппаратно

Как не подключается?! Из коробки ничто не выходит в радиатор? Волшебненько...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Вот только недавно сделал на своем замену АТФ.

Делали так:

1. Снимали поддон - через него же сливается 

2. Заливали новое масло через отверстие для щупа - оно на верхней стороне коробки с пассажирской стороны.

3. Далее хитрая процедура установки правильного уровня масла - коробку нужно прогреть и после этого можно выставлять уровень по щупу.

 

Потребовалось:

1. АТФ около 7 литров

2. Фильтр АКПП

3. Прокладка поддона

 

Весь процесс у официалов проходил - должно быть правильно.

Изменено пользователем anargo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что самое забавное - так это то что у половины официалов нет установок для замены масла в АКПП, дорогие они, начальство денег не дает, вот и меняют как в гараже, только ценник другой!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не рискнул менять масло в акпп в сервисе где ищут сливную пробку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Господа, намереваюсь замену масла делать и возник вопрос. Есть еще вот такой фильтр. Что-то я не догоняю где он стоит в коробасе и стоит ли его менять?

post-9457-0-46404700-1420899793.txt

Изменено пользователем madmaxpayne
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стич, только сейчас заметил, там у человека на картинке, сцуко, СТЕРИЛЬНАЯ чистота по всему днищу машины..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
×
×
  • Создать...