Перейти к контенту

5.0 vs 3.7. и общие вопросы по ним.


Рекомендуемые сообщения

Парни, приветствую. :flowers:

 

Хочу зимой осуществить мечту и стать счастливым обладателем Мустанга.

 

Буду смотреть исключительно на Механику.

 

Соответственно есть пара вопросов, надеюсь раскроете:

 

1) Существенна ли разница между 307ю и 412ю кобылами, т.е. 3.7 против 5.0? Какой порядок цен считать адекватным, ибо сейчас на рынке разброс какой-то странный. Год интересует от 2010.

 

2) Надежен ли данный аппарат, (как 3.7 так и 5.0) раньше не имел дела с Маслами, поэтому даже не знаю чего ждать. Какие болячки?

 

3) Какие фундаментальные моменты есть у данной модели, куда смотреть, о чём необходимо знать и чего опасаться?

 

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри, я прошел путь на своих машинах от 75 кобыл до 740 последовательно.

 

1. "wow" и "офигеть!" было при пересадке с 200 на 300. Все, что выше 300 - так сильно уже не цепляет. В этом смысле разницы между 3.7 и 5.0 нет.

 

Но по опыту - практически все кто берет не GT, в течении года или сильно начинают жалеть, или меняют на GT. Или начинают вдувать 3.7. Исключений очень мало. Как, почему и с чем связано - загадка мироздания, но это факт. В этом смысле лучше брать 5.0 сразу :)

 

2. Почитай раздел техпомощи и сравни, например, с соответствующими разделами любых других марок (с учетом кол-ва пользователей). Надежнее мустанга машин не очень много и общий контекст большинства "проблем" - эээ...че то вроде шумит....ехать на сервис или само отвалится через годик?

В отличии от тех же япов.

 

3. Ничего сверх оригинального при проверке нет. Машина технически простая и надежная. Проверка при покупке стандартная - кузов, геометрия, общее техническое состояние. Лучше и проще (но не быстрее и не дешевле) заказывать под себя. Людей, которые возят клубу тачки, найти несложно на форуме - в США, в отличии от России, есть карфакс, где вся история машины известна и ценник у нее не такой, чтобы имело смысл подделывать данные.

Изменено пользователем pioneer69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Все, что выше 300 - так сильно уже не цепляет. В этом смысле разницы между 3.7 и 5.0 нет.

Ну прям там. Разница там огромная. Тут именно разница между V6 и V8.

У GT2010 312 сил, что примерно столько же, как и у 2011 3.7. Но прёт он гораздо бодрее. А если сравнивать с Койотом 5.0 - то вообще земля и небо, реально. Другой вопрос - стоит ли переплачивать за это около 500 штук?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алаверды)

 

После Пионера что- либо добавить сложно, но  я внесу свой скромный вклад

 

1)Если говорить о секундах и корпусах, то как ни странно супер прорыва у 5,0 в отличии от 3,7 нету - быстрее но не комически, НО, как говорил Кларксон: "Если вы серьезно относитесь к вождению..."- если мустанг для вас не просто средство передвижения, а состояние души - должен быть V8. И дело тут не в каком то необъяснимом романтизме - а в более ровном и высоком моменте. Я сам планировал брать 3,7, но проехавшись на v8(правда рейнж ровера-но не суть) прочувствовал всю его магию и паровозную тягу. И покупка была отложена с конца прошлого года на начало следующего ради этого.Оно того однозначно стоит)

 

2)Сам владею конем недавно, но читаю форум и общаюсь  с владельцами давно.Вывод - однозначно ДА,надежен.

При соблюдении своевременных регламентных работ и должному отношению - маловероятно, что возникнут проблемы.

 

 

3)Специфических болячек нет. Обычный внимательный осмотр при покупке здесь и карфакс при заказе с США.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь разница между v6 и v8 в голове:) что бы ты не делал с v6 всегда будешь помнить что мог бы делать это с v8. Я очень хорошо это помню, у меня было почти 2 страницы (а4) доработок на v6 и каждый раз прикручивая новую доработку я думал, а вот был бы v8...

Изменено пользователем Darkz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю кому как, но мне достаточно 1 секунды, проведенной в V6 и V8 чтоб на себе ощутить эту огромную разницу. Особенно на Мустанге с Койотом (легкая машина + мощный мотор). Только коснулся педали - а тебя уже вдавливает в кресло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

v6 дешевле на таможне, экономнее в городе, спокойнее зимой. :-Р

p.s. хочу 2.3 :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Существенна ли разница между 307ю и 412ю кобылами, т.е. 3.7 против 5.0? Какой порядок цен считать адекватным, ибо сейчас на рынке разброс какой-то странный. Год интересует от 2010.

 

Как выше уже сказали, то там не только в кобылах разница. Бери сразу пять.ноль! )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо брать V8, даже если нет разницы в лошадях. Он по другому и едет и звучит и выглядит! Не хватает на Койот - возьми 4.6 10-го модельного года. Там нет такой коробки и трэкшна, но я б лучше пожертвовал этим, чем двумя цилиндрами. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5,0 можно брать, если есть деньги.

Тут мало кто хвалит 3,7 и когда я покупал своего (до этого мустанг видел только на картинках) то думал, что буду выходить и толкать его, т.к. многие говорят что он не едет.

 

Но когда V6 сравниваешь с любой другой машиной, то разница тут ощутима и ощущается она каждой клеткой организма.

Пока гнал своего коня 350 км от Новороссийска, всю дорогу на моем лице была улыбка от удовольствия.

 

Может быть через год-два я так буду говорить, находясь за рулем 5,0. Но пока мой V6 радует меня сполна!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то ездит на стоковом сн95 в6, а кто-то думает где все же взять денег на новый компрессор на ГТ500 или вообще турбо кит... Так что вопрос что лучше очень спорный... Я все же считаю, что первым надо брать дутый в8)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница? Если мозгов нет, то мустанга любого брать не надо, а если есть, то и с дутым справится!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В8 это В8!

Есть возможность напрячься и взять пятьноль, значит надо брать. Оно стоит того.

Рано или поздно все пересаживаются на в8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Все, что выше 300 - так сильно уже не цепляет. В этом смысле разницы между 3.7 и 5.0 нет.

Ну прям там. Разница там огромная. Тут именно разница между V6 и V8.

У GT2010 312 сил, что примерно столько же, как и у 2011 3.7. Но прёт он гораздо бодрее. А если сравнивать с Койотом 5.0 - то вообще земля и небо, реально. Другой вопрос - стоит ли переплачивать за это около 500 штук?

 

 

ну я говорил про свои впечатления. Когда пересел с 200лс V6 на GT 312 лс - я думал в космос на ракете попал и кипятком ссал с полгода. С 312 на 530 - ну да, прет, вроде. или нет? - уже такого экстаза не было в плане мощности. Как и с 700+.

Изменено пользователем pioneer69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 200 на 260 сил пересел, теже ощущения. Нереальный драйв.

А вот с 260 на 480 сил, ну да едет, вроде даже быстро. Только по лицам\крикам пассажиров можно понять, что ускоряешься быстро.

Поэтому и мысли, а надо ли это все вообще? Чтобы тошнить по пробкам хватит и v6 :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

у меня хоть и не муст, но все же черкану своих пару слов, когда пересел с 2.0 140лс на 4.5V8 314лс - разница ощутима, поначалу все ок, но спустя какое-то время кажется что уже "не так едет", потом пересел на посвежее на 5.0V8 400лс, разница тоже ощутима, особенно поначалу, но вот прошло 2 мес., уже прикатался малеха.... да, едет хорошо, но... уже проскакивают мысли об установке компрессора (поначитался и понасмотрелся тут)))... но все ж врядли буду ставить (решил откладывать на готового компрессорного  муста)......

так вот! бери лучше сразу 5.0! Раз зашел уже на форум стангов и собираешься брать сие авто (не для пенсионерской езды если только))) вот! :D   

Изменено пользователем San4ezz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...