becko 9 Опубликовано 15 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Августа 2014 Парни, приветствую. Хочу зимой осуществить мечту и стать счастливым обладателем Мустанга. Буду смотреть исключительно на Механику. Соответственно есть пара вопросов, надеюсь раскроете: 1) Существенна ли разница между 307ю и 412ю кобылами, т.е. 3.7 против 5.0? Какой порядок цен считать адекватным, ибо сейчас на рынке разброс какой-то странный. Год интересует от 2010. 2) Надежен ли данный аппарат, (как 3.7 так и 5.0) раньше не имел дела с Маслами, поэтому даже не знаю чего ждать. Какие болячки? 3) Какие фундаментальные моменты есть у данной модели, куда смотреть, о чём необходимо знать и чего опасаться? Заранее спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pioneer69 14 Опубликовано 15 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Августа 2014 (изменено) Смотри, я прошел путь на своих машинах от 75 кобыл до 740 последовательно. 1. "wow" и "офигеть!" было при пересадке с 200 на 300. Все, что выше 300 - так сильно уже не цепляет. В этом смысле разницы между 3.7 и 5.0 нет. Но по опыту - практически все кто берет не GT, в течении года или сильно начинают жалеть, или меняют на GT. Или начинают вдувать 3.7. Исключений очень мало. Как, почему и с чем связано - загадка мироздания, но это факт. В этом смысле лучше брать 5.0 сразу 2. Почитай раздел техпомощи и сравни, например, с соответствующими разделами любых других марок (с учетом кол-ва пользователей). Надежнее мустанга машин не очень много и общий контекст большинства "проблем" - эээ...че то вроде шумит....ехать на сервис или само отвалится через годик?В отличии от тех же япов. 3. Ничего сверх оригинального при проверке нет. Машина технически простая и надежная. Проверка при покупке стандартная - кузов, геометрия, общее техническое состояние. Лучше и проще (но не быстрее и не дешевле) заказывать под себя. Людей, которые возят клубу тачки, найти несложно на форуме - в США, в отличии от России, есть карфакс, где вся история машины известна и ценник у нее не такой, чтобы имело смысл подделывать данные. Изменено 15 Августа 2014 пользователем pioneer69 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 15 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Августа 2014 Все, что выше 300 - так сильно уже не цепляет. В этом смысле разницы между 3.7 и 5.0 нет.Ну прям там. Разница там огромная. Тут именно разница между V6 и V8.У GT2010 312 сил, что примерно столько же, как и у 2011 3.7. Но прёт он гораздо бодрее. А если сравнивать с Койотом 5.0 - то вообще земля и небо, реально. Другой вопрос - стоит ли переплачивать за это около 500 штук? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LANTSER 1 Опубликовано 15 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Августа 2014 Алаверды) После Пионера что- либо добавить сложно, но я внесу свой скромный вклад 1)Если говорить о секундах и корпусах, то как ни странно супер прорыва у 5,0 в отличии от 3,7 нету - быстрее но не комически, НО, как говорил Кларксон: "Если вы серьезно относитесь к вождению..."- если мустанг для вас не просто средство передвижения, а состояние души - должен быть V8. И дело тут не в каком то необъяснимом романтизме - а в более ровном и высоком моменте. Я сам планировал брать 3,7, но проехавшись на v8(правда рейнж ровера-но не суть) прочувствовал всю его магию и паровозную тягу. И покупка была отложена с конца прошлого года на начало следующего ради этого.Оно того однозначно стоит) 2)Сам владею конем недавно, но читаю форум и общаюсь с владельцами давно.Вывод - однозначно ДА,надежен.При соблюдении своевременных регламентных работ и должному отношению - маловероятно, что возникнут проблемы. 3)Специфических болячек нет. Обычный внимательный осмотр при покупке здесь и карфакс при заказе с США. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darkz 11 Опубликовано 15 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Августа 2014 (изменено) В первую очередь разница между v6 и v8 в голове что бы ты не делал с v6 всегда будешь помнить что мог бы делать это с v8. Я очень хорошо это помню, у меня было почти 2 страницы (а4) доработок на v6 и каждый раз прикручивая новую доработку я думал, а вот был бы v8... Изменено 15 Августа 2014 пользователем Darkz Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 15 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Августа 2014 Я не знаю кому как, но мне достаточно 1 секунды, проведенной в V6 и V8 чтоб на себе ощутить эту огромную разницу. Особенно на Мустанге с Койотом (легкая машина + мощный мотор). Только коснулся педали - а тебя уже вдавливает в кресло. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СиСиКепвел 38 Опубликовано 15 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Августа 2014 V6 для грустных баб Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 15 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Августа 2014 v6 дешевле на таможне, экономнее в городе, спокойнее зимой. :-Рp.s. хочу 2.3 :-) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rock'n'roll 23 Опубликовано 15 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Августа 2014 1) Существенна ли разница между 307ю и 412ю кобылами, т.е. 3.7 против 5.0? Какой порядок цен считать адекватным, ибо сейчас на рынке разброс какой-то странный. Год интересует от 2010. Как выше уже сказали, то там не только в кобылах разница. Бери сразу пять.ноль! ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 15 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Августа 2014 Очередной соцопрос V6 vs V8 ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 15 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Августа 2014 Надо брать V8, даже если нет разницы в лошадях. Он по другому и едет и звучит и выглядит! Не хватает на Койот - возьми 4.6 10-го модельного года. Там нет такой коробки и трэкшна, но я б лучше пожертвовал этим, чем двумя цилиндрами. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTpro 14 Опубликовано 15 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Августа 2014 5,0 можно брать, если есть деньги.Тут мало кто хвалит 3,7 и когда я покупал своего (до этого мустанг видел только на картинках) то думал, что буду выходить и толкать его, т.к. многие говорят что он не едет. Но когда V6 сравниваешь с любой другой машиной, то разница тут ощутима и ощущается она каждой клеткой организма.Пока гнал своего коня 350 км от Новороссийска, всю дорогу на моем лице была улыбка от удовольствия. Может быть через год-два я так буду говорить, находясь за рулем 5,0. Но пока мой V6 радует меня сполна! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 15 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Августа 2014 Кто-то ездит на стоковом сн95 в6, а кто-то думает где все же взять денег на новый компрессор на ГТ500 или вообще турбо кит... Так что вопрос что лучше очень спорный... Я все же считаю, что первым надо брать дутый в8))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 15 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Августа 2014 сразу после получения прав только дутый!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 15 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Августа 2014 Какая разница? Если мозгов нет, то мустанга любого брать не надо, а если есть, то и с дутым справится! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basta 129 Опубликовано 15 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Августа 2014 В8 это В8!Есть возможность напрячься и взять пятьноль, значит надо брать. Оно стоит того. Рано или поздно все пересаживаются на в8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pioneer69 14 Опубликовано 16 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Августа 2014 (изменено) Все, что выше 300 - так сильно уже не цепляет. В этом смысле разницы между 3.7 и 5.0 нет.Ну прям там. Разница там огромная. Тут именно разница между V6 и V8.У GT2010 312 сил, что примерно столько же, как и у 2011 3.7. Но прёт он гораздо бодрее. А если сравнивать с Койотом 5.0 - то вообще земля и небо, реально. Другой вопрос - стоит ли переплачивать за это около 500 штук? ну я говорил про свои впечатления. Когда пересел с 200лс V6 на GT 312 лс - я думал в космос на ракете попал и кипятком ссал с полгода. С 312 на 530 - ну да, прет, вроде. или нет? - уже такого экстаза не было в плане мощности. Как и с 700+. Изменено 16 Августа 2014 пользователем pioneer69 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 16 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Августа 2014 После 200 на 260 сил пересел, теже ощущения. Нереальный драйв.А вот с 260 на 480 сил, ну да едет, вроде даже быстро. Только по лицам\крикам пассажиров можно понять, что ускоряешься быстро.Поэтому и мысли, а надо ли это все вообще? Чтобы тошнить по пробкам хватит и v6 :-) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
San4ezz 13 Опубликовано 25 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2014 (изменено) у меня хоть и не муст, но все же черкану своих пару слов, когда пересел с 2.0 140лс на 4.5V8 314лс - разница ощутима, поначалу все ок, но спустя какое-то время кажется что уже "не так едет", потом пересел на посвежее на 5.0V8 400лс, разница тоже ощутима, особенно поначалу, но вот прошло 2 мес., уже прикатался малеха.... да, едет хорошо, но... уже проскакивают мысли об установке компрессора (поначитался и понасмотрелся тут)))... но все ж врядли буду ставить (решил откладывать на готового компрессорного муста)......так вот! бери лучше сразу 5.0! Раз зашел уже на форум стангов и собираешься брать сие авто (не для пенсионерской езды если только))) вот! Изменено 25 Августа 2014 пользователем San4ezz Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.