Перейти к контенту

Вопросы новичка по sn95, 4.6, 1996, механика


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Недавно купил мустанг, можно сказать, не глядя. Немного покатавшись, возникли вопросы, а задавать, кроме как здесь, некому.

 

1. Тугое сцепление, и чтобы переключить скорость, нужно его до конца нажать, если на 1см не до конца, то не переключается. Это нормально или нет? Поискал здесь на форуме, но так и не понял, кто-то пишет, что норм, а кто-то нет.

 

2. У педали газа ход раза в 2-3 меньше чем у тормоза. Если руками её приподнять, то в 2 раза выше поднимается, просто болтается. Это нормально?

 

3. Как на нём правильно ездить? )) На каких оборотах вы обычно скорости повышаете/понижаете? Ехал по трассе, при повышении оборотов выше 2000 загаралась самая правая лампочка (уровень охлаждающе жидкости низкий), поэтому выше не поднимал. Ехал на пятой, не смог разогнаться больше 140 км/ч.

 

4. Слишком хорошо чувтсвуется скорость: кажется, что едешь 100км/ч, а на самом деле 80. Из-за чего так?

 

Да и вобще продавец (перекуп) сказал, что к нему приезжал кто-то из клуба из очень хвалил её. Возможно кто-то и вправду видел эту машину http://omsk.drom.ru/ford/mustang/15064775.html  Что  можете сказать по ней?

 

А ещё, в документах написан год выпуска 1995, но почему-то продавец говорит, что 1996. Кому верить?

Изменено пользователем alexus92
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!  Поздравляю!

 

1. Ага тугое, уставал поначалу, дык момент большой, надож как-то его передавать, пружина мощнее чем обычно. Однако, погляди и тросик, мож засрался... Как вариант можно гидравлическое поставить, по отзывам немного помогает. Тоже в пол дожимать надо, но возможно регулировать надо.

2. Тормоза прокачай, ГТЦ замени... У меня тож тормоз до пола нажимался... Ход педали большой был. Педаль газа - посади кого-нить, заставь в пол нажать, сам под капотом погляди заслонка полностью открывается иль нет. Если не полностью - надо регулировать педаль. Методика описана в техническом разделе.

3. Скорости понижаю-повышаю на любых оборотах, тянет с холостых на любых передачах. Если экономить, больше 1500 не повышаю, тянет с холостых прекрасно. По городу 60..70 езжу на 5 передаче при 1000..1200 об/мин. Если крутить и быстро ездить, больше 4 не кручу - бесполезно, втыкаю следующую передачу... Приход у моего двигателя с 3000 до 4000 об. как  у других  -не знаю. Лампа загорается - долей ОЖ, ато головы перегреешь иль двиг. спалишь

4. Сделай шумку, замени громыхающую подвеску, поставь стоковый глушитель с катализатором.

5. Перекуп скажет... ))) Тут один битого коня разбирает, так сам запутался то заводится двиг. и работает прекрасно, то вслед сообщении - не заводил, боялся трогать... )))

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А ещё, в документах написан год выпуска 1995, но почему-то продавец говорит, что 1996. Кому верить?

 

1994-1995 5.0L

1996-2004 4.6L

 

Верить VIN-номеру

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!  Поздравляю!

 

1. Ага тугое, уставал поначалу, дык момент большой, надож как-то его передавать, пружина мощнее чем обычно. Однако, погляди и тросик, мож засрался... Как вариант можно гидравлическое поставить, по отзывам немного помогает. Тоже в пол дожимать надо, но возможно регулировать надо.

2. Тормоза прокачай, ГТЦ замени... У меня тож тормоз до пола нажимался... Ход педали большой был. Педаль газа - посади кого-нить, заставь в пол нажать, сам под капотом погляди заслонка полностью открывается иль нет. Если не полностью - надо регулировать педаль. Методика описана в техническом разделе.

3. Скорости понижаю-повышаю на любых оборотах, тянет с холостых на любых передачах. Если экономить, больше 1500 не повышаю, тянет с холостых прекрасно. По городу 60..70 езжу на 5 передаче при 1000..1200 об/мин. Если крутить и быстро ездить, больше 4 не кручу - бесполезно, втыкаю следующую передачу... Приход у моего двигателя с 3000 до 4000 об. как  у других  -не знаю. Лампа загорается - долей ОЖ, ато головы перегреешь иль двиг. спалишь

4. Сделай шумку, замени громыхающую подвеску, поставь стоковый глушитель с катализатором.

5. Перекуп скажет... ))) Тут один битого коня разбирает, так сам запутался то заводится двиг. и работает прекрасно, то вслед сообщении - не заводил, боялся трогать... )))

 

Спасибо за ответы )  Про сцепление успокоил, педаль газа проверю, ОЖ долью (хотя температура по датчику ниже середины), с шумкой пока повременю, а про двигатель пока так и не понял у себя, он ещё подёргивается на низких оборотах. В общем, буду дальше тестировать,     и искать нормальное американонаправленое СТО, на всякий случай )

 

 

 

Верить VIN-номеру

 

Точняк, спасибо. Проверил по VIN, всё норм, 1996 года )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 про двигатель пока так и не понял у себя, он ещё подёргивается на низких оборотах. В общем, буду дальше тестировать,     и искать нормальное американонаправленое СТО, на всякий случай )

 

У меня тож подергивается... Надо тестить... Пока некогда... Так работает... Главное с полоборота заводится в любой мороз на дохлом аккуме...

Видео выложи сюда как работает двиг...

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Как на нём правильно ездить? )) На каких оборотах вы обычно скорости повышаете/понижаете? Ехал по трассе, при повышении оборотов выше 2000 загаралась самая правая лампочка (уровень охлаждающе жидкости низкий), поэтому выше не поднимал. Ехал на пятой, не смог разогнаться больше 140 км/ч.

 

Ну,смотри. Первая передача - газ в пол до отсечки. Потом четвертая. Крейсерский режим на 2000-3000 об/мин. По трассе пятая начинает переть от 160 км/ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 про двигатель пока так и не понял у себя, он ещё подёргивается на низких оборотах. В общем, буду дальше тестировать,     и искать нормальное американонаправленое СТО, на всякий случай )

 

У меня тож подергивается... Надо тестить... Пока некогда... Так работает... Главное с полоборота заводится в любой мороз на дохлом аккуме...

Видео выложи сюда как работает двиг...

 

 

Я тоже выложу =) После того как все заменил, начало подколбашивать, а потом заменил свечи и колбасит еще сильнее, и строго на низких оборотах. Ставлю зажигание на попозже, трясет чуть меньше. Наверное форсунки поедут на стенд =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 про двигатель пока так и не понял у себя, он ещё подёргивается на низких оборотах. В общем, буду дальше тестировать,     и искать нормальное американонаправленое СТО, на всякий случай )

 

У меня тож подергивается... Надо тестить... Пока некогда... Так работает... Главное с полоборота заводится в любой мороз на дохлом аккуме...

Видео выложи сюда как работает двиг...

 

 

Да я, наверно, просто ещё не привык к механике, 4 года на автомате ездил. Завтра постараюсь видео выложить. Там, походу, ещё с течью проблема, под двигателем всё мокро, не знаю, что течёт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я, наверно, просто ещё не привык к механике, 4 года на автомате ездил. Завтра постараюсь видео выложить. Там, походу, ещё с течью проблема, под двигателем всё мокро, не знаю, что течёт

 

Ха, я 5 лет на автомате до коня ездил...

У мя тоже сыроватый двиг - лишь бы не капало... на вкус проверь, если сладковато - охлаждающая жидкость, судя по индикатору её кончины - это она. )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4,6 GT наваливает с 3 до 5,5 тысяч где то. Нижняя граница подхвата момента чувствуется отчетливо на модуляре. Тошнить можно по городу до 2,5 тысяч. И да 4,6L мотор, это 96 год и далее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот заснял.

Ближе к концу (на 1:40) пытался показать, где лужица антифриза, но там темно сильно.

 

http://youtu.be/AWyEwkudKEQ

 

http://youtu.be/gj69OUbs93k

Изменено пользователем alexus92
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не совсем понял где лужица, но догадываюсь что в развале блока. На модулярах до 99 трескается пластиковый впускной коллектор. Советую это внимательно проинспектировать.

Изменено пользователем Dennis Black
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он что, на шипах ?  :huh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На модулярах до 99 трескается пластиковый впускной коллектор. Советую это внимательно проинспектировать.

Хорошо, спасибо, проверю этот момент.

 

Ты в ХМАО?

Нет, в НСО.

 

Он что, на шипах ?  :huh:

Да вроде без шипов, но резина зимняя

Изменено пользователем alexus92
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая проблема )

 

Ехал спокойно по трассе и вдруг услышал подозрительный стук, заехал на ближайшее СТО, ничего путного не сказали. Часов 5 машина отдохнула, и стук пропал, потом ещё ненадолго появлялся, но заснять его не успел.

Звук примерно вот такой, только потише:

 

Как думаете, доеду 200км до нормального СТО?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страшная неведомая фигня. Ездий пока не отвалится, потом будет ясно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...