Перейти к контенту

Нестабильная работа двигателя при включении кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Друзья, нужна ваша помощь, может кто сталкивался.

Все лето катал с открытыми окнами и кондером не пользовался. А тут после мойки, дабы не оставлять мокрых следов на боковых стеклах, включил кондер и столкнулся с такой проблемой - на D-шке, стоя на светофоре двигатель начал дергаться (даже, как-будто, подтраивать). При этом обороты не плавают, держатся стабильно, при включении кондера не поднимаются. АФР стабильна. Воздух дует холодный, все ок. При движении такой проблемы нет, все работает ровно.

Хотел записать видео и сюда выложить - поставил на парковку, включаю кондер - все работает как часы, втыкаю D-шку - тоже все ровно. Думал, самопочинилось )) Через какое-то время, покатавшись по городу, включаю - опять такая же херня, опять дергает, как-будто что-то закусывает ((

Мож кто знает, в какую сторону копать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, проверь гену и аккум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, проверь гену и аккум.

буквально пару дней до этого прикуривал рисовозку с высаженным в ноль аккумом... *** (я больше не буду ругаться матом), неужели из-за этого...

мой аккум жив и бодр, а как генератор проверить? куда смотреть?

Изменено пользователем v_baransky
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашим генераторам противопоказано "прикуривать" ... имхо

Езжай на любой приличный сервис и пусть замеряют показатели с генератора при максимальной и минимальной нагрузке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашим генераторам противопоказано "прикуривать" ... имхо

Езжай на любой приличный сервис и пусть замеряют показатели с генератора при максимальной и минимальной нагрузке.

пока в командировке, собираю информацию, с чем к сервисменам ехать... 

ну а в случае летального исхода для гены - мож кто кинет парт номером того, что надо на замену для в6 11+?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше чинить с годовой гарантией за 2-5К и иметь ребилдный про запас за 6-8К.

Новый >15к из-за веса и жадности магазинов.

Можно экспериментировать с тюнинхом, 200амп+, $180-230 там, но по ним отзывы противоречивые

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо - гена не причем. 
При включении кондёра - срабатывает обводная муфта компрессора и он включается в работу, увеличивая нагрузку на мотор.
Обычно при таких симптомах идут смотреть/чистить РХХ - аля idle air control valve, но на новых v6, если я не ошибаюсь, от него отказались и там ХХ регулируются самой дроссельной заслонкой по показаниям МАФа. 
Я б побрызгал на дроссель очистителем и дросселя, а на МАФ - отчистилем для МАФа, аля

http://www.autozone.com/autozone/accessories/CRC-Mass-air-flow-sensor-cleaner/_/N-255s?itemIdentifier=36011&CJPID=3144492&cmpid=cj

 

Машина свежая - ничего более серьезного, имхо, произойти не могло - просто суровая российская грязь. 


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта же грязь запросто могла прижиться и на гене. 

Если что, скорее всего на следующей неделе или через нее буду в Хабаровске, могу что-нибудь с собой захватить :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо - гена не причем. 

При включении кондёра - срабатывает обводная муфта компрессора и он включается в работу, увеличивая нагрузку на мотор.

Обычно при таких симптомах идут смотреть/чистить РХХ - аля idle air control valve, но на новых v6, если я не ошибаюсь, от него отказались и там ХХ регулируются самой дроссельной заслонкой по показаниям МАФа. 

Я б побрызгал на дроссель очистителем и дросселя, а на МАФ - отчистилем для МАФа, аля

http://www.autozone.com/autozone/accessories/CRC-Mass-air-flow-sensor-cleaner/_/N-255s?itemIdentifier=36011&CJPID=3144492&cmpid=cj

 

Машина свежая - ничего более серьезного, имхо, произойти не могло - просто суровая российская грязь. 

 

маловероятно, пробега всего 10К, за это врема дважды мыл и один раз менял фильтр, впускная трасса стерильная, дроссель и маф чистые... если бы дроссель и маф были засраны - обороты плавали бы и без нагрузки... хотя я могу быть не прав, так, чисто догадки.

 

Эта же грязь запросто могла прижиться и на гене. 

Если что, скорее всего на следующей неделе или через нее буду в Хабаровске, могу что-нибудь с собой захватить :)

Какими судьбами в нашем конце географии? я до 20-го сентября на северах, родину баррелями продаю, если к тому времени будешь еще в наших краях - буду рад встрече ))

 

Захвати меня)

 Велкам )) давай на змее марш-бросок Сыктывкар-Хабаровск ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Имхо - гена не причем. 

При включении кондёра - срабатывает обводная муфта компрессора и он включается в работу, увеличивая нагрузку на мотор.

Обычно при таких симптомах идут смотреть/чистить РХХ - аля idle air control valve, но на новых v6, если я не ошибаюсь, от него отказались и там ХХ регулируются самой дроссельной заслонкой по показаниям МАФа. 

Я б побрызгал на дроссель очистителем и дросселя, а на МАФ - отчистилем для МАФа, аля

http://www.autozone.com/autozone/accessories/CRC-Mass-air-flow-sensor-cleaner/_/N-255s?itemIdentifier=36011&CJPID=3144492&cmpid=cj

 

Машина свежая - ничего более серьезного, имхо, произойти не могло - просто суровая российская грязь. 

 

Всё так и оказалось, почистили маф и дроссель карбклинером, плюс со снятым впуском на оборотах коллектор им же пролили. Дроссель с виду-то чистый, а по краям говна было столько, что ппц... при включенном кондере под нагрузкой всё работает ровно, не дергается в судорогах, как раньше, но обороты не набирает (хотя слышно, как муфта подключается) )) сервисмены сказали, что на улице холодно (+8) и ему вполне хватает...

после чистки машина очень бодро на педаль газа реагирует ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
×
×
  • Создать...