v_baransky Опубликовано 24 Августа 2014 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2014 Друзья, нужна ваша помощь, может кто сталкивался.Все лето катал с открытыми окнами и кондером не пользовался. А тут после мойки, дабы не оставлять мокрых следов на боковых стеклах, включил кондер и столкнулся с такой проблемой - на D-шке, стоя на светофоре двигатель начал дергаться (даже, как-будто, подтраивать). При этом обороты не плавают, держатся стабильно, при включении кондера не поднимаются. АФР стабильна. Воздух дует холодный, все ок. При движении такой проблемы нет, все работает ровно.Хотел записать видео и сюда выложить - поставил на парковку, включаю кондер - все работает как часы, втыкаю D-шку - тоже все ровно. Думал, самопочинилось )) Через какое-то время, покатавшись по городу, включаю - опять такая же херня, опять дергает, как-будто что-то закусывает ((Мож кто знает, в какую сторону копать? Цитата
Рыч Опубликовано 25 Августа 2014 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2014 ИМХО, проверь гену и аккум. Цитата
v_baransky Опубликовано 25 Августа 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 Августа 2014 (изменено) ИМХО, проверь гену и аккум.буквально пару дней до этого прикуривал рисовозку с высаженным в ноль аккумом... *** (я больше не буду ругаться матом), неужели из-за этого...мой аккум жив и бодр, а как генератор проверить? куда смотреть? Изменено 25 Августа 2014 пользователем v_baransky Цитата
Pratas Опубликовано 25 Августа 2014 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2014 Нашим генераторам противопоказано "прикуривать" ... имхоЕзжай на любой приличный сервис и пусть замеряют показатели с генератора при максимальной и минимальной нагрузке. Цитата
v_baransky Опубликовано 25 Августа 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 Августа 2014 Нашим генераторам противопоказано "прикуривать" ... имхоЕзжай на любой приличный сервис и пусть замеряют показатели с генератора при максимальной и минимальной нагрузке.пока в командировке, собираю информацию, с чем к сервисменам ехать... ну а в случае летального исхода для гены - мож кто кинет парт номером того, что надо на замену для в6 11+? Цитата
СиСиКепвел Опубликовано 25 Августа 2014 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2014 Лучше чинить с годовой гарантией за 2-5К и иметь ребилдный про запас за 6-8К.Новый >15к из-за веса и жадности магазинов.Можно экспериментировать с тюнинхом, 200амп+, $180-230 там, но по ним отзывы противоречивые Цитата
Stich Опубликовано 25 Августа 2014 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2014 Имхо - гена не причем. При включении кондёра - срабатывает обводная муфта компрессора и он включается в работу, увеличивая нагрузку на мотор.Обычно при таких симптомах идут смотреть/чистить РХХ - аля idle air control valve, но на новых v6, если я не ошибаюсь, от него отказались и там ХХ регулируются самой дроссельной заслонкой по показаниям МАФа. Я б побрызгал на дроссель очистителем и дросселя, а на МАФ - отчистилем для МАФа, аляhttp://www.autozone.com/autozone/accessories/CRC-Mass-air-flow-sensor-cleaner/_/N-255s?itemIdentifier=36011&CJPID=3144492&cmpid=cj Машина свежая - ничего более серьезного, имхо, произойти не могло - просто суровая российская грязь. Цитата
Рыч Опубликовано 25 Августа 2014 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2014 Эта же грязь запросто могла прижиться и на гене. Если что, скорее всего на следующей неделе или через нее буду в Хабаровске, могу что-нибудь с собой захватить Цитата
v_baransky Опубликовано 26 Августа 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 Августа 2014 Имхо - гена не причем. При включении кондёра - срабатывает обводная муфта компрессора и он включается в работу, увеличивая нагрузку на мотор.Обычно при таких симптомах идут смотреть/чистить РХХ - аля idle air control valve, но на новых v6, если я не ошибаюсь, от него отказались и там ХХ регулируются самой дроссельной заслонкой по показаниям МАФа. Я б побрызгал на дроссель очистителем и дросселя, а на МАФ - отчистилем для МАФа, аляhttp://www.autozone.com/autozone/accessories/CRC-Mass-air-flow-sensor-cleaner/_/N-255s?itemIdentifier=36011&CJPID=3144492&cmpid=cj Машина свежая - ничего более серьезного, имхо, произойти не могло - просто суровая российская грязь. маловероятно, пробега всего 10К, за это врема дважды мыл и один раз менял фильтр, впускная трасса стерильная, дроссель и маф чистые... если бы дроссель и маф были засраны - обороты плавали бы и без нагрузки... хотя я могу быть не прав, так, чисто догадки. Эта же грязь запросто могла прижиться и на гене. Если что, скорее всего на следующей неделе или через нее буду в Хабаровске, могу что-нибудь с собой захватить Какими судьбами в нашем конце географии? я до 20-го сентября на северах, родину баррелями продаю, если к тому времени будешь еще в наших краях - буду рад встрече )) Захвати меня) Велкам )) давай на змее марш-бросок Сыктывкар-Хабаровск )) Цитата
v_baransky Опубликовано 26 Сентября 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2014 Имхо - гена не причем. При включении кондёра - срабатывает обводная муфта компрессора и он включается в работу, увеличивая нагрузку на мотор.Обычно при таких симптомах идут смотреть/чистить РХХ - аля idle air control valve, но на новых v6, если я не ошибаюсь, от него отказались и там ХХ регулируются самой дроссельной заслонкой по показаниям МАФа. Я б побрызгал на дроссель очистителем и дросселя, а на МАФ - отчистилем для МАФа, аляhttp://www.autozone.com/autozone/accessories/CRC-Mass-air-flow-sensor-cleaner/_/N-255s?itemIdentifier=36011&CJPID=3144492&cmpid=cj Машина свежая - ничего более серьезного, имхо, произойти не могло - просто суровая российская грязь. Всё так и оказалось, почистили маф и дроссель карбклинером, плюс со снятым впуском на оборотах коллектор им же пролили. Дроссель с виду-то чистый, а по краям говна было столько, что ппц... при включенном кондере под нагрузкой всё работает ровно, не дергается в судорогах, как раньше, но обороты не набирает (хотя слышно, как муфта подключается) )) сервисмены сказали, что на улице холодно (+8) и ему вполне хватает...после чистки машина очень бодро на педаль газа реагирует )) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.