v_baransky 1 Опубликовано 24 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Августа 2014 Друзья, нужна ваша помощь, может кто сталкивался.Все лето катал с открытыми окнами и кондером не пользовался. А тут после мойки, дабы не оставлять мокрых следов на боковых стеклах, включил кондер и столкнулся с такой проблемой - на D-шке, стоя на светофоре двигатель начал дергаться (даже, как-будто, подтраивать). При этом обороты не плавают, держатся стабильно, при включении кондера не поднимаются. АФР стабильна. Воздух дует холодный, все ок. При движении такой проблемы нет, все работает ровно.Хотел записать видео и сюда выложить - поставил на парковку, включаю кондер - все работает как часы, втыкаю D-шку - тоже все ровно. Думал, самопочинилось )) Через какое-то время, покатавшись по городу, включаю - опять такая же херня, опять дергает, как-будто что-то закусывает ((Мож кто знает, в какую сторону копать? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 25 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2014 ИМХО, проверь гену и аккум. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v_baransky 1 Опубликовано 25 Августа 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2014 (изменено) ИМХО, проверь гену и аккум.буквально пару дней до этого прикуривал рисовозку с высаженным в ноль аккумом... *** (я больше не буду ругаться матом), неужели из-за этого...мой аккум жив и бодр, а как генератор проверить? куда смотреть? Изменено 25 Августа 2014 пользователем v_baransky Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 25 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2014 Нашим генераторам противопоказано "прикуривать" ... имхоЕзжай на любой приличный сервис и пусть замеряют показатели с генератора при максимальной и минимальной нагрузке. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v_baransky 1 Опубликовано 25 Августа 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2014 Нашим генераторам противопоказано "прикуривать" ... имхоЕзжай на любой приличный сервис и пусть замеряют показатели с генератора при максимальной и минимальной нагрузке.пока в командировке, собираю информацию, с чем к сервисменам ехать... ну а в случае летального исхода для гены - мож кто кинет парт номером того, что надо на замену для в6 11+? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СиСиКепвел 38 Опубликовано 25 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2014 Лучше чинить с годовой гарантией за 2-5К и иметь ребилдный про запас за 6-8К.Новый >15к из-за веса и жадности магазинов.Можно экспериментировать с тюнинхом, 200амп+, $180-230 там, но по ним отзывы противоречивые Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stich 202 Опубликовано 25 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2014 Имхо - гена не причем. При включении кондёра - срабатывает обводная муфта компрессора и он включается в работу, увеличивая нагрузку на мотор.Обычно при таких симптомах идут смотреть/чистить РХХ - аля idle air control valve, но на новых v6, если я не ошибаюсь, от него отказались и там ХХ регулируются самой дроссельной заслонкой по показаниям МАФа. Я б побрызгал на дроссель очистителем и дросселя, а на МАФ - отчистилем для МАФа, аляhttp://www.autozone.com/autozone/accessories/CRC-Mass-air-flow-sensor-cleaner/_/N-255s?itemIdentifier=36011&CJPID=3144492&cmpid=cj Машина свежая - ничего более серьезного, имхо, произойти не могло - просто суровая российская грязь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 25 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2014 Эта же грязь запросто могла прижиться и на гене. Если что, скорее всего на следующей неделе или через нее буду в Хабаровске, могу что-нибудь с собой захватить Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 25 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2014 Захвати меня) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v_baransky 1 Опубликовано 26 Августа 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа 2014 Имхо - гена не причем. При включении кондёра - срабатывает обводная муфта компрессора и он включается в работу, увеличивая нагрузку на мотор.Обычно при таких симптомах идут смотреть/чистить РХХ - аля idle air control valve, но на новых v6, если я не ошибаюсь, от него отказались и там ХХ регулируются самой дроссельной заслонкой по показаниям МАФа. Я б побрызгал на дроссель очистителем и дросселя, а на МАФ - отчистилем для МАФа, аляhttp://www.autozone.com/autozone/accessories/CRC-Mass-air-flow-sensor-cleaner/_/N-255s?itemIdentifier=36011&CJPID=3144492&cmpid=cj Машина свежая - ничего более серьезного, имхо, произойти не могло - просто суровая российская грязь. маловероятно, пробега всего 10К, за это врема дважды мыл и один раз менял фильтр, впускная трасса стерильная, дроссель и маф чистые... если бы дроссель и маф были засраны - обороты плавали бы и без нагрузки... хотя я могу быть не прав, так, чисто догадки. Эта же грязь запросто могла прижиться и на гене. Если что, скорее всего на следующей неделе или через нее буду в Хабаровске, могу что-нибудь с собой захватить Какими судьбами в нашем конце географии? я до 20-го сентября на северах, родину баррелями продаю, если к тому времени будешь еще в наших краях - буду рад встрече )) Захвати меня) Велкам )) давай на змее марш-бросок Сыктывкар-Хабаровск )) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v_baransky 1 Опубликовано 26 Сентября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2014 Имхо - гена не причем. При включении кондёра - срабатывает обводная муфта компрессора и он включается в работу, увеличивая нагрузку на мотор.Обычно при таких симптомах идут смотреть/чистить РХХ - аля idle air control valve, но на новых v6, если я не ошибаюсь, от него отказались и там ХХ регулируются самой дроссельной заслонкой по показаниям МАФа. Я б побрызгал на дроссель очистителем и дросселя, а на МАФ - отчистилем для МАФа, аляhttp://www.autozone.com/autozone/accessories/CRC-Mass-air-flow-sensor-cleaner/_/N-255s?itemIdentifier=36011&CJPID=3144492&cmpid=cj Машина свежая - ничего более серьезного, имхо, произойти не могло - просто суровая российская грязь. Всё так и оказалось, почистили маф и дроссель карбклинером, плюс со снятым впуском на оборотах коллектор им же пролили. Дроссель с виду-то чистый, а по краям говна было столько, что ппц... при включенном кондере под нагрузкой всё работает ровно, не дергается в судорогах, как раньше, но обороты не набирает (хотя слышно, как муфта подключается) )) сервисмены сказали, что на улице холодно (+8) и ему вполне хватает...после чистки машина очень бодро на педаль газа реагирует )) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти