mrak88bes 276 Опубликовано 25 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2014 Извечная проблема зацепа толкает на мысли об уменьшении момента на низах. Кто какие способы знает? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 25 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2014 Извечная проблема зацепа толкает на мысли об уменьшении момента на низах. Кто какие способы знает? а не боишься что момент не только на 1-ой пропадет, но и на остальных понизится?)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 25 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2014 Я думаю, что речь идет о том, чтобы полку этого самого момента к высоким оборотам сдвинуть...Вряд ли что получится... Если только на турбу переходить...Не думаю, что захочется уже имеющихся лошадей растерять Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 25 Августа 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2014 Я хочу снизить его в диапозоне тысяч до 2х) ну как хочу, мечтаю просто))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 25 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2014 Двигатель 1.6 от фокуса снижает момент на низах.У меня зад быстрее переда ездит на влажной дороге при адекватном педалировании , а на сухой (только если епнуть ногой по газу).Присмотрись к своей резине имхо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 25 Августа 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2014 Ситуация одинаковая на двух комплектах нитто (555 и инво)...Ситуация с эвридей вождением меня не особо напрягает, меня напрягают старты) грызу асфальт) постоянно) а переходить на слики не хочу, жалко ради 10 стартов за лето и лень постоянно переобуваться, т.к. каждый день не рискну на них ездить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 25 Августа 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2014 Не могу понять куда крепить двигатель от фокуса?Или в багажник для зацепа? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 25 Августа 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2014 Я думаю, что речь идет о том, чтобы полку этого самого момента к высоким оборотам сдвинуть...Вряд ли что получится... Если только на турбу переходить...Не думаю, что захочется уже имеющихся лошадей растерятьой как не хочется, но похоже это реально единственное решение для нормального соотношения мощность/комфорт... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blowball 45 Опубликовано 25 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2014 поменять главную пару или поставить резину поширше =) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nuiotlichno 6 Опубликовано 25 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2014 снять компрессор) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 25 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2014 Я думаю, что речь идет о том, чтобы полку этого самого момента к высоким оборотам сдвинуть...Вряд ли что получится... Если только на турбу переходить...Не думаю, что захочется уже имеющихся лошадей растерятьой как не хочется, но похоже это реально единственное решение для нормального соотношения мощность/комфорт... В таком случае занахрена настоящего Шелбака мучать? С турбой ты себе можешь что-то другое собрать.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 25 Августа 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2014 Я думаю, что речь идет о том, чтобы полку этого самого момента к высоким оборотам сдвинуть...Вряд ли что получится... Если только на турбу переходить...Не думаю, что захочется уже имеющихся лошадей растерятьой как не хочется, но похоже это реально единственное решение для нормального соотношения мощность/комфорт... В таком случае занахрена настоящего Шелбака мучать? С турбой ты себе можешь что-то другое собрать.. компауд надув?)))))) и компрессор остается и турба появляется)))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 25 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2014 Тогда полный выигрыш: валить сверху будет так, что момент снизу тебе маленьким покажется...Опять же, кирпичей полный багажник навалишь - развесовка лучше станет ))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 25 Августа 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2014 Ты хотел сказать "полные штаны кирпичей"?)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 25 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2014 Ты хотел сказать "полные штаны кирпичей"?))Ну да, я только имел ввиду, что можно их напрямую в багажник отваливать)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 25 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2014 Я конечно не спец, но попробуй NT05 городскую на жопу поставить. По мне золотая середина зацеп/спокойствие(эвридей). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darkz 11 Опубликовано 25 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2014 (изменено) Длинную главную пару поставь и как вариант комплект стабилизаторов от bmr для дрега + relocation bracket для задних рычагов http://www.bmrsuspension.com/?page=products&productid=800&superpro=0P.s интереснно , а возьмется тот же Лунд скорректировать прошивку что бы придушить двигатель на низах ? Изменено 25 Августа 2014 пользователем Darkz Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.