Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Я у вас здесь пока новенький! Но надеюсь это не на долго.
Есть проблема!
Хочу приобрести одну машинку! Это мустанг 67 года купэ! Да я знаю что ценятся именно фастбэки, но не в моем случае. Я дизайнер автомобилей, и хочу собрать очередную эксклюзив ную машинку на именно на этой базе. Я нашел образец! Впринципе он меня устраивает. За исключением одного. Культурная ценность. Проект планирую построить за 1-2 года максимум. И за это время как раз решить момент с доками.
Значит так: данные об авто. Это купэ, как говорит владелец там 302 мотор. Типо 5 литров. Автомат на 3 передачи. Естественно сзади тормоза барабаны, и рисоры!
Машину хочу переделать под полноценные амортизаторы с пружинами или пневмоподвеской, тормозную на хорошие дисковые. Насколько это сложно?
Дальше. Меня интересует мотор!? Насколько он хороший? И стоит ли с ним вообще ковыряться?
Есть мысли, и естественно вы меня за критикуете, но поставить туда 2GZ GTE это 3 литра битурбо на механике. Просто они легко в Москве дорабатываются, и есть большой выбор по тюнингу мотора! А с данным движком пока ничего не знаю что делать, и куда там лезть вообще(
Соответственно при смене мотора, я захочу его продать вместе с коробкой! Смогу ли это я сделать! Так же с автомобиля будет сниматься куча всякого хрома, и деталей салона! Так как что то будет переделываться, а что то есть обсалютно новое. И опять же старые вещи, которые и так в очень хорошем состоянии, куда девать?
Если брать например дорабатывать старый мотор! То где? И что с ним можно сделать? Говорят можно поставить компрессор!?
Подскажите кто чем может!!! Очень осталось мало времени до сделки(
Мы хотим обменять автомобили. Мою бмв против данного экспоната!
Я свою бмв строил 6 лет. Это то окончания проекта. Сейчас она мне не интересна. Но расставаться пипец как жалко( но я считаю что надо идти вперед. И вложил я в свою более 2.4 млн рублей. Так же я понимаю что приобретают сплошной геморой(( но очень хочется. Поэтому обращаюсь к вам за помощью. Может кто чем поможет. Или подскажет.

post-4994-0-99193000-1408975679_thumb.jp

post-4994-0-00355400-1408975726_thumb.jp

post-4994-0-55932200-1408975770_thumb.jp

post-4994-0-65552500-1408975812_thumb.jp

post-4994-0-56828500-1408975835_thumb.jp

post-4994-0-99728000-1408975861_thumb.jp

post-4994-0-96308800-1408975888_thumb.jp

post-4994-0-11761800-1408975911_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 143
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Mr.Stan

    37

  • Talylrar

    9

  • hippopony

    9

  • root

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Не в обиду автору, но исходя из прочитанного, складывается впечатление не только того, что Вы прогуляли все уроки русского языка, но и вошли в тот узкий круг людей, которых Гугл и Яндекс внесли в черн

проще исключить раздражитель, нежели выколоть всем глаза.

я не буду ругаться и кричать, я просто попрошу: если ты собираешься сделать с классикой что-то наподобии того, что сделал с бмв, да еще и засунуть туда японский двигатель, то забудь об этом. просто за

Загружено фотографий

я не буду ругаться и кричать, я просто попрошу: если ты собираешься сделать с классикой что-то наподобии того, что сделал с бмв, да еще и засунуть туда японский двигатель, то забудь об этом. просто забудь о существовании такой машины как Мустанг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не буду ругаться и кричать, я просто попрошу: если ты собираешься сделать с классикой что-то наподобии того, что сделал с бмв, да еще и засунуть туда японский двигатель, то забудь об этом. просто забудь о существовании такой машины как Мустанг.

Боря, не кипятись! Каждый дррчит, как он хочет. За свои деньги конечно.

302й двигатель ИМХО оставить лучше, он прост весьма и бюджетен до определенной стадии, а учитывая затраты на биммер, думаю будет по силам и готовый купить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обсалютно биспирспиктивный праект!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно что многие будут ругать меня за будущие планы)) но все же!!

Сейчас меня даже больше интересует момент с документами. К кому можно обратиться? Если честно, то мне жалко отдать пол-ляма за документы!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще. Я не собираюсь строить из мустанга бмв. )) но построить авто, который будет достоин уважения я хочу!!!

Чем это не вариант???

post-4994-0-93665400-1408979979_thumb.jp

post-4994-0-62801000-1408979994_thumb.jp

post-4994-0-12574600-1408980007_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в обиду автору, но исходя из прочитанного, складывается впечатление не только того, что Вы прогуляли все уроки русского языка, но и вошли в тот узкий круг людей, которых Гугл и Яндекс внесли в черные списки, отказав в доступе. 
Дабы Вы не восприняли это как простое оскорбление, я поясню: вот смотрите, вы хотите решить вопрос с доками и построить машину так, как считаете нужным - ок. 

 

 

 

Машину хочу переделать под полноценные амортизаторы с пружинами или пневмоподвеской, тормозную на хорошие дисковые. Насколько это сложно?

Положим, что я не знаю устройство мустанга и всю жизнь ездил на баварцах. У меня за спиной есть какие то там проекты и я хочу крутую подвеску назад. Что я делаю? Вбиваю в гугле "1967 mustang independent rear suspension"

И, о Чудо! Первая же ссылка!

http://www.mustangdepot.com/OnLineCatalog/Suspension/heidts-irs.htm

9 штук зелени и у вас отличная задняя независимая подвеска. Что б узнать - сложно ли это сделать и сколько это стоит - мне потребовалось 30 секунд. Еще за пол дня можно узнать всё о задних подвесках на мустанг и выбрать лучшую.

Далее - "Риссоры" Вас смущают, а вот рулевой редуктор и трапецию, которую еще Ленин в университете изучал - нет. Передок надо в таком ключе менять тоже. 

Далее - Вы ничего не знаете о 302ом моторе. Это нормально. Скажу больше - ни у кого из людей нет врожденных знаний о 302ом моторе.
Но стоит ввести в гугле
>ford 302 engine performance
И вопрос о том - перспективен для тюнинга этот мотор или нет - отпадает сам собой.

 

Вот и возникает эдакий диссонанс. С одной стороны человек, что замахнулся на вильяма нашего, на шекспира, выглядит априори человеком серьезным - не многие в игрушку готовы зарыть много лимонов, но с другой стороны Ваши вопросы в такой высшей степени некомпетентны (т.е. Вы просто не хотите сделать 3-4 гугл запроса и изучить матчасть) и так похожи на вопросы школьников, что серьезных сообщений в этом топике вы едваль увидите.

Как грицца - каков вопрос - такой и ответ. 

Спроси вы о том - кто может помочь привести подвеску №1111111 подешевле и какую к ней лучше выбрать переднюю подвесочку - ответы были бы иные.

 

Вот.
И еще раз прошу - не воспринимайте это сообщение как желание Вас оскорбить или унизить, я вовсе не старался изобразить из себя эдакого умника, просто хотел показать - как ваше сообщение выглядит со стороны. 

Изменено пользователем Stich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Добавлю только, что спрашивать на открытом интернет форуме не знают ли его обитатели того, кто может за деньги совершить уголовно наказуемое деяние превращения кц в авто, по меньшей мере самонадеянно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в обиду автору, но исходя из прочитанного, складывается впечатление не только того, что Вы прогуляли все уроки русского языка, но и вошли в тот узкий круг людей, которых Гугл и Яндекс внесли в черные списки, отказав в доступе. 

Дабы Вы не восприняли это как простое оскорбление, я поясню: вот смотрите, вы хотите решить вопрос с доками и построить машину так, как считаете нужным - ок. 

 

 

 

Машину хочу переделать под полноценные амортизаторы с пружинами или пневмоподвеской, тормозную на хорошие дисковые. Насколько это сложно?

Положим, что я не знаю устройство мустанга и всю жизнь ездил на баварцах. У меня за спиной есть какие то там проекты и я хочу крутую подвеску назад. Что я делаю? Вбиваю в гугле "1967 mustang independent rear suspension"

И, о Чудо! Первая же ссылка!

http://www.mustangdepot.com/OnLineCatalog/Suspension/heidts-irs.htm

9 штук зелени и у вас отличная задняя независимая подвеска. Что б узнать - сложно ли это сделать и сколько это стоит - мне потребовалось 30 секунд. Еще за пол дня можно узнать всё о задних подвесках на мустанг и выбрать лучшую.

Далее - "Риссоры" Вас смущают, а вот рулевой редуктор и трапецию, которую еще Ленин в университете изучал - нет. Передок надо в таком ключе менять тоже. 

Далее - Вы ничего не знаете о 302ом моторе. Это нормально. Скажу больше - ни у кого из людей нет врожденных знаний о 302ом моторе.

Но стоит ввести в гугле

>ford 302 engine performance

И вопрос о том - перспективен для тюнинга этот мотор или нет - отпадает сам собой.

 

Вот и возникает эдакий диссонанс. С одной стороны человек, что замахнулся на вильяма нашего, на шекспира, выглядит априори человеком серьезным - не многие в игрушку готовы зарыть много лимонов, но с другой стороны Ваши вопросы в такой высшей степени некомпетентны (т.е. Вы просто не хотите сделать 3-4 гугл запроса и изучить матчасть) и так похожи на вопросы школьников, что серьезных сообщений в этом топике вы едваль увидите.

Как грицца - каков вопрос - такой и ответ. 

Спроси вы о том - кто может помочь привести подвеску №1111111 подешевле и какую к ней лучше выбрать переднюю подвесочку - ответы были бы иные.

 

Вот.

И еще раз прошу - не воспринимайте это сообщение как желание Вас оскорбить или унизить, я вовсе не старался изобразить из себя эдакого умника, просто хотел показать - как ваше сообщение выглядит со стороны.

Нет нет нет. Я не оскорбился! Все норм. Я согласен что Я не был в гугле, и не искал ничего о моторах или подвесках. Ответ довольно простой. Я в этом совсем ничего не понимаю. Я отталкиваюсь на данный момент о московских или областных умельцах. Кто что и с чем работал. И спрашиваю непосредственно тех кто может помоч. В гугле набрать проблем нет. А вот найти людей которые могут адекватно помочь, или ответить на вопросы сложно. Я не ездил всю жизнь на баварцах. Были разные страны авторрома. Красный бумер, у меня по счету 13 была. Поэтому и номера 666. И после бумера у меня была не одна машина. Но сейчас не об этом. Вопросы действительно могут выглядеть тупыми. Но только в тех случаях, когда я действительно что то пытаюсь понять. Я всю жизнь работаю руками. И моторы в простом случае ремонтирую сам. Но на то есть люди, которые могут подсказать. По данным моторам я не соображаю. Но это пока. Это все надо изучить. Я же не Спрашиваю как мне найти бампер от Элеаноры например, или как установить закись азота, или построить музыку так, что бы дома в этоге сладировались кубки по автозвуку!! Или воспроизвести кузов таким образом, что бы народ останавливался возле авто, и фотографировал авто не для того, что бы повесить на форуме, мол смотри какой колхоз, а для того, что бы сфотографировать себя на фоне, и в ВК потом повесить новый аватар))) об этом можно спорить вечно. Гугл и Америка переполнена информацией. Но это все зачастую в идеале только звучит. Мало кто пишет о проблемах. А форумы для того что бы общаться. Или я не прав???

Про рулевую систему я не писал так как это изначально должно быть уместным. Но если кто то скажет, что надо сделать то и то, и сделать там и там! Будет более приятным. Да! Денег мне придется потратить много, а времени из жизни еще больше!

Здесь уже начали меня осуждать о еще не начавшем проекте. Но я что то и не нашел здесь не одного нормально проекта!!!! Да так что бы прям вау!!! Я не говорю о восстановлении фастбека, который молодой парень восстанавливал. Спору нет. Ему респект. Но где те люди, и та информация, как изначально строилась Элеанора! Кто строил, и для кого изначально. Или может кто то пробовал ее переплюнуть??? Все гудят именно ей!!! Да! Она достойна уважения! Но ее строили в Америке. Давайте будем гордится ей! Зачем Россией? Да мы находимся в самой ж..пе по всем рейтингам в мире! А такие как я пытаются что то делать. Без поддержки, и чьей либо помощи!! Не смотря на проблемы трудности, "Я" даже с большой буквы напишу! Я что то делаю! Делал! И делать буду! С вашей помощью или без!

А про документы! Да! Я задал вопрос на прямую. Может кто и откликнется, и поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я ничего не напишу.
ТС. Забей на мустанг, вот честно, не надо, их и так мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так забавно)) еще никто меня не поддержал)) складывается такое мнение, что здесь у всех такие мага проекты, что мне даже стыдно должно быть, за то что я сюда залез с каким либо вопросом! Я уже и не говорю что возможно мой будущий проект, случайно оказывается КЦ. И что у всех здесь достаток такой, что мне обычному смертному, и не снилось. Прям бмв клуб напоминает)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы пришли чтобы вам подержали?

Это клуб владельцев, а не общество любителей франкенштейнов. Под ваши критерии попадает отличный ресурс, там и подпишутся, и пятаков дадут, будет "авто дня"!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы пришли чтобы вам подержали?

Это клуб владельцев, а не общество любителей франкенштейнов. Под ваши критерии попадает отличный ресурс, там и подпишутся, и пятаков дадут, будет "авто дня"!

Да поятно все с вами)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так забавно)) еще никто меня не поддержал)) складывается такое мнение, что здесь у всех такие мага проекты, что мне даже стыдно должно быть, за то что я сюда залез с каким либо вопросом! Я уже и не говорю что возможно мой будущий проект, случайно оказывается КЦ. И что у всех здесь достаток такой, что мне обычному смертному, и не снилось. Прям бмв клуб напоминает)

ну почему же все с достатком .

Я например старый бедный еврей .

Вечно без денег.))

но пройдись по форуму . И увидь шо тут люди в большинстве своем больные. В плане любви к чему то не изменному . А именно к стандарту определенной машины.

поэтому ты сильно не огорчайся если понимание будет минимальным .

Тут 90% ужастно плохие снобы)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяю целый воз ценных советов, спецификаций и расчетов на оригинальный двигатель и КПП с этого Мустанга (надо с доставкой транспортной компанией).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяю целый воз ценных советов, спецификаций и расчетов на оригинальный двигатель и КПП с этого Мустанга (надо с доставкой транспортной компанией).

Вот это предложение))) мне даже очень любопытно стало)) что же за воз ценных советов)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А такие как я пытаются что то делать. Без поддержки, и чьей либо помощи!! Не смотря на проблемы трудности, "Я" даже с большой буквы напишу! Я что то делаю! Делал! И делать буду! С вашей помощью или без!

 

Уважаемый. Прежде чем кричать, что тут все такие ничегонемогущиекромекакписатьнафорумах, и ругаться, что ты попросил помощи, а злые дядьки только смеются и не помогают - ответь  сам себе, какие примерно ответы ты ожидал получить в этой теме. Может тогда станет ясно, какие конкретно вопросы стоит задавать. Потому как из первого сообщения совершенно не понятно, что ты хочешь тут получить. Ответы на технические вопросы, заданные тобой в первом посте, либо очевидны, либо находятся в гугле за пол часа. На них тут скорее всего никто отвечать не будет. Сначала разберись в конструкции и в возможностях тюнинга, хотя бы в общем виде. И сформулируй, что ты хочешь получить от машины в техническом плане (перед этим неплохо бы на ней поездить). А потом уже можно будет поговорить, что дорабатывать, что оставить в стоке, и какие железки тебе подойдут лучше. Фраза "Может кто чем поможет. Или подскажет." вводит меня в полнейшее недоумение, потому как в вопросах тюнинга мнений столько же, сколько и людей, и глядя на твою БМВ я лично могу подсказать только одно  - не нужен для твоего проекта Мустанг 67 года, купи лучше какой-нибудь Ford Capri - выйдет в разы дешевле, с нормальными документами, а на выходе получишь то же самое. Да и японский мотор там куда более к месту будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такие как я пытаются что то делать. Без поддержки, и чьей либо помощи!! Не смотря на проблемы трудности, "Я" даже с большой буквы напишу! Я что то делаю! Делал! И делать буду! С вашей помощью или без!

Уважаемый. Прежде чем кричать, что тут все такие ничегонемогущиекромекакписатьнафорумах, и ругаться, что ты попросил помощи, а злые дядьки только смеются и не помогают - ответь  сам себе, какие примерно ответы ты ожидал получить в этой теме. Может тогда станет ясно, какие конкретно вопросы стоит задавать. Потому как из первого сообщения совершенно не понятно, что ты хочешь тут получить. Ответы на технические вопросы, заданные тобой в первом посте, либо очевидны, либо находятся в гугле за пол часа. На них тут скорее всего никто отвечать не будет. Сначала разберись в конструкции и в возможностях тюнинга, хотя бы в общем виде. И сформулируй, что ты хочешь получить от машины в техническом плане (перед этим неплохо бы на ней поездить). А потом уже можно будет поговорить, что дорабатывать, что оставить в стоке, и какие железки тебе подойдут лучше. Фраза "Может кто чем поможет. Или подскажет." вводит меня в полнейшее недоумение, потому как в вопросах тюнинга мнений столько же, сколько и людей, и глядя на твою БМВ я лично могу подсказать только одно  - не нужен для твоего проекта Мустанг 67 года, купи лучше какой-нибудь Ford Capri - выйдет в разы дешевле, с нормальными документами, а на выходе получишь то же самое. Да и японский мотор там куда более к месту будет.

Я отталкивался от того, что кто то уже делал как данные моторы в Москве , так и остальные вещи как тормоза например. И у людей уже есть опыт в данных делах. Именно данных советов я и спрашивал!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лаан тебе . Тут у людей опыта .... хватит миг 29 построить.

просто не встречал я тут людей которые делают проэкты типа твоего.

Моторы тормоза коробки . Увеличение до 1000 коней это могут . И советом помогут и покажут.

так что спрашивай что то конкретное и не криминальное)))) ответят . Будешь спрашивать как переделать в что то фантастическое думаю пошлють)))

Так шо добро пожаловать в палату)).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Я отталкивался от того, что кто то уже делал как данные моторы в Москве , так и остальные вещи как тормоза например. И у людей уже есть опыт в данных делах. Именно данных советов я и спрашивал! 

Как уже верно отметили, прежде чем что то делать, надо понять - зачем это делать. Вот тормоза.

Сравнительно бюджетные но хорошие, на мой вкус - это вилвуды. Недостаток у большинства моделей суппортов только один - отсутствует пыльник поршеньков, но это критично только зимой. Машина, как я понимаю, не зимняя. 

http://www.summitracing.com/int/parts/wil-140-11072-dr/overview/year/1967/make/ford/model/mustang

http://www.summitracing.com/int/parts/ssb-a111-2/overview/year/1967/make/ford/model/mustang

Но то - на родную подвеску.

 

Если ты потом решишь избавиться от моста, уйти от родного переднего подрамника и перейти на реечное рулевое и кастомный передок - никакого смысла обсуждать киты на конверсию родных тормозов в диски - нет.

Соответственно прежде, чем говорить о тормозах, надо решить - что ты хочешь от машины. Это шоукар, или что то для езды? Ежели для езды, то по прямой или боком, или еще как?

Тоже с мотором.

Это чугунный неубиваемый динозавр с 2мя клапанами на горшок и одним распредвалом в очке. Он может быть каким угодно. Его можно собрать так, что на холостом его будет не слышно, а плавность хода и тяга будет достойной королевского ролса. Можно его собрать иначе, и на холостом ходу, на светофоре, ты даже не сможешь отлехбнуть из бутылки лимонад, не выбив бутылкой же себе зубы, зато после трех тыщ с ревом пикируещего немецкого Юнкера он будет рвать так, что местные жители будут удивляться - почему день стал на пару часов короче? А просто крутящий момент колёс немного провернул Землю-Матушку. 

 

Вообщем вариантов море, но что б понять к чему лежит душа - покатайся на стоке, одумайся , решай вопрос с доками и изучай мат часть, а далее уже - с реальными вопросами тебе всегда помогут. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотки понравились, если есть бабло купи машину за два ляма с ровными доками и дерзай

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100 к Бивню - покупай живую машину с нормальными доками за дорого

 

поверь - это будет НАМНОГО дешевле всего того гимора который ты получишь если купишь кусок ржавого говна на доках КЦ

 

кроме этого у нас раз в пару месяцев проявляется очередной миллионер, создающий с нуля Элеанору или другой Мега-Маскл-Кар. Поэтому и отношение к тебе пока будет , как к очередному дрочеру.

 

За последние 6 лет по-моему кроме  Ромы-Арста, Hippopony, Вадика-Миронова, меня и Юры-вича никто купить и довести до ума раритет не смог.  Все остальные проекты висят годами. В связи с тем, что все вышеперечисленные многоуважаемые люди оч вменяемые, мой совет, звони и договаривайся о встрече. Чтобы под бутылочку или кружечку получить инфу о том что тебя ждет при данном проекте. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю будет что то вроде этого 

K2uAGNssbrA.jpg

ну по поводу как дорого и как долго привезти обращайся)

примерное ценообразование подкину

Изменено пользователем Blowball
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...