Перейти к контенту

Стук клапанов на оборотах 1200-2000


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, столкнулся с проблемой (а возможно конечно я просто накручиваю) одновременно с заменой дырявого выхлопа произвел замену масла двигателя и ролика натяжителя, ранее двигатель практически не было слышно из-за дырявого выхлопа, теперь же меня преследует постукивание фиг поймешь чего, как звенят клапана я в принципе представляю….а тут столкнулся с ритмичным постукиванием и именно на оборотах в диапазоне 1200-2000, при холодном пуске, как раз при оборотах 1200 он особенно слышен, при снижении оборотов в виду прогрева стук пропадает, далее не зависимо от передачи в указанном диапазоне он отчетливо слышен. Слушал все 6 цилиндров через клапанную крышку специальным «ухом» на холостых(800 об.мин.) на каждом цилиндре этот звук! Одинаковой громкости! Но они слышны только данным приспособлением, а вот при указанном диапазоне оборотов такое ощущение что звук усиливается в каком то 1м цилиндре, форсунки, тоже имеют одинаковый звук работы, гуглил в инете….причин озвучено много…..

 

Например марка топлива, фигушки, пробовал от 92го простого до 95 пульсара на разных заправках. Не чего не изменилось. Пишут про неправильную установку ремня грм, это блин как вообще?? Ну менял я ролик натяжителя, ремень скидывал только с самого натяжителя, после замены сам натяжитель стоит под допустимым углом (если ориентироваться на рисочки на самом натяжителе), масло залил ликвимоли 5W30, вроде как одно из самых дорогих и рекомендуемых.Еще пишут про момент зажигания….ранний\поздний….как бы туда я вообще не лез….

 

Кто нибудь сталкивался с подобной лабудой?((

 

P.S. 3,8л., 1999 г.в.

Изменено пользователем MaksFrai
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю(хотя не стоит мне доверять XD)1. Грм у тебя цепь,а ролик натяжителя-это приводной ремень ,там нет меток так как идет на вспомогательные агрегаты. 2-на 800 ты слышал работу гидриков,а на 1200 скорее всего один из гидриков не правильно работает. Хотя млюожет и цепь? (не кидайтесь помидорами)) )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это гидрики. залей мобил 10w60 и все пройдет. можно налить к этому маслу винсовскую или ликви моли присадку для гидриков, но как показала практика это не надолго. лучше 10w60. эти моторы шикарно ездят на этом масле.

еще вопросец - давление масла мех манометром мерил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимофей

Чтобы не опозориться по теме цепь\ремень открыл мануал по Коням 94-97 г.в. нашел четкие изображения V8 где есть цепь и пошаговая инструкция как разбирать и снимать, а вот по V6 подобных изображений не нашел, но уверен на 99% что касаемо наличия цепи вы конечно правы....да и особого акцента я лично сам старался не делать на установку ремня, и да это 100% гидрокомпинсаторы....знакомый механик послушал и уверенно заявил что это они самые и шумят.

GuitarMan

хм.....давление не мерил.....если верить стрелке (а она неустанно в одном положении) на милиметр больше середины шкалы. Я что то запутался...10W60....я так понимаю он просто скроет явную неисправность\износ гидрокомпинсаторов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на v6 маленькая цепь безо всяких натяжителей. механизм вечный.

старым моторам на гидриках не нравится 5w30, им надо более густое масло. и мотору хорошо и на большой температуре (когда дрифтишь или бернаут) оно не так разжижается и продолжает смазывать мотор, когда ему это так нужно. единственный минус - пуск в холодное время года, но мастанги обычно не выпускают на лед.

Изменено пользователем GuitarMan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мистика какая то....утром завел холодного Коня, стука нет, не на 800 не на 1200....более того в процессе прогрева (ну скажем на 90% от рабочей) стука так и не было. Далее я приехал до места назначения. В обед опять оседлал.... стука нет.....не при прогреве не при движении....двигатель прогрелся до обычной температуры, и какое то время по прежнему было тихо....далее он таки вернулся....но значительно тише чем ранее.

А вчера вечером стук при пуске на холодную был отчетливый.

Я окончательно запутался....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да 100% гидрики. у меня было тоже самое. 1 какой-то подзабит, то работает, то нет. мобил решает.

а еще когда он звенит, мощность падает, т.к. клапан не полностью открывается

Изменено пользователем GuitarMan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GuitarMan

Спасибо, оценивая сегодняшние наблюдения за поведением двигателя при разной степени нагрева складывается впечатление что в момент когда масло разжижается до привычной температуры моего двигателя как раз и появляется стук. Коня зимой эксплуатировать не планирую. Но вот вопрос....до меня на сколько я знаю тоже лили 5W30, если брать более густое то видимо тоже синтетику?.....и все ровно в голове не укладывается, есть рамки по свойствам масла установленные производителем...и вот так просто взять и ливануть 10W60....чего то я очкую)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, про падение мощности я писать не стал....склонялся к мысли что накручиваю\самовнушение....но видимо не показалось...

 

ЗЫ а имеет ли смысл купить какую нить присадку для добавления в масло, которая способна прочистить систему, если конечно она...точнее он.....или они, гидрокомпинсаторы, подзабились?купить влить.....накрутить тыщенку км, и заменить масло с фильтром....и вновь лить рекомендованное 5W30

Изменено пользователем MaksFrai
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня не прокатило. винсовской присадки хватило на 3 дня, и гидрики опять застучали. хотя можно попробовать ради эксперимента, мож повезет. 

10-60 по любому синтетика: http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/10w-60.aspx

а насчет производителя, в новые тазы тож рекомендуют лить лукойл, но более менее смышленый наездник не делает этого. а на форде рекомендуется минералка motocraft, которая не далеко ушла от лукойла по качеству, тыже ее не залил? кто мешает поменять и вязкость? ну и все таки пробег у мотора не 20тыс и предусмотренные производителем классы вязкости не будут хорошими для мотора с большим пробегом. 

а вообще этому мотору абсолютно пофиг какое в нем масло, какой антифриз и какое топливо заливается. абсолютно неубиваемый классический американец. вот в экобуст я бы побоялся 10-60 заливать)))))))

Изменено пользователем GuitarMan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GuitarMan

Спасибо за оказанное внимание и советы, на выходных постараюсь приобрести присадку и опробовать, отпишусь тут независимо от результата

Изменено пользователем MaksFrai
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 10W60 я бы только перед продажей лил в древний атмо-мотор и то нет.

У меня, правда на 4G93, был печальный опыт заливки такого масла в мотор. Последствия были страшными.

Изменено пользователем EBL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мистика какая то....утром завел холодного Коня, стука нет, не на 800 не на 1200....более того в процессе прогрева (ну скажем на 90% от рабочей) стука так и не было. Далее я приехал до места назначения. В обед опять оседлал.... стука нет.....не при прогреве не при движении....двигатель прогрелся до обычной температуры, и какое то время по прежнему было тихо....далее он таки вернулся....но значительно тише чем ранее.

А вчера вечером стук при пуске на холодную был отчетливый.

Я окончательно запутался....

Как вариант, свежее масло лучше моет, возможно гидрики почистились слегка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на v6 маленькая цепь безо всяких натяжителей. механизм вечный.

старым моторам на гидриках не нравится 5w30, им надо более густое масло. и мотору хорошо и на большой температуре (когда дрифтишь или бернаут) оно не так разжижается и продолжает смазывать мотор, когда ему это так нужно. единственный минус - пуск в холодное время года, но мастанги обычно не выпускают на лед.

Я лью мобил 5-50. И вот недавно заметил тоже на высоких оборотах звенец тииихий такой когда сильно так газанешь до отсечки. Но 10-40 или 10-60 не хочу лить так как машина на каждый день, и зимой тоже буду эксплатировать. Похоже мне заменой масла не решить эту проблему)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зимой мустанг нельзя. а вообще масло меняется 2 раза в год. перед и после зимы, соответственно 5w50 на зиму и терпеть стук гидриков, а летом 10-60 наслаждаться тишиной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня не прокатило. винсовской присадки хватило на 3 дня, и гидрики опять застучали. хотя можно попробовать ради эксперимента, мож повезет. 

10-60 по любому синтетика: http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/10w-60.aspx

а насчет производителя, в новые тазы тож рекомендуют лить лукойл, но более менее смышленый наездник не делает этого. а на форде рекомендуется минералка motocraft, которая не далеко ушла от лукойла по качеству, тыже ее не залил? кто мешает поменять и вязкость? ну и все таки пробег у мотора не 20тыс и предусмотренные производителем классы вязкости не будут хорошими для мотора с большим пробегом. 

а вообще этому мотору абсолютно пофиг какое в нем масло, какой антифриз и какое топливо заливается. абсолютно неубиваемый классический американец.

и все таки льем лукойл))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зимой мустанг нельзя. а вообще масло меняется 2 раза в год. перед и после зимы, соответственно 5w50 на зиму и терпеть стук гидриков, а летом 10-60 наслаждаться тишиной.

если обработать кузов вещью типа тектил или по лучше что, то можно и зимой,но очень очень очень осторожно,как с хрустальным *** :-) не гонять,не выделываться,а самое главное следить больше не за собой,а за окружающими. Чтобы попец не пришлось менять или еще что :-)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь занимался чисткой гидриков? ну в смысле с полной разборкой, промывкой и установкой обратно?.....на просторах инета уйма инфы с инструкциями и положительными отзывами о сей процедуре....я конечно сначала попробую влить ликвимоли "стоп шум гидрокомпенсаторов"....и если не поможет хотелось бы разобрать и помыть....да да. именно хотелось бы....давно руки чешутся куда нибудь влезть....яб и сразу начал с разборки, но отсутствие опыта в этом вопросе меня конечно притормаживает.

Так кто нить разбирал\промывал гидрокомпенсаторы на 3,8 98+?

И что необходимо прикупить заведомо помимо прокладок клапанных крышек?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем их чистить, если можно новые тюненые купить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разбирать там достаточно много, прокладки нужны еще на весь интейк (верх+низ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно конечно и новые тюненые купить, но засыпая каждую ночь с мыслями о свапе на 8ку, раскачка 6ки становится все более бессмысленной .....

 

Заказал ЛиквиМоли для чистки гидрокомпенсаторов....через пару дней привезут...залью, покатаю,  опишу ощущения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Влил без остатка ЛиквиМоли для чистки гидрокомпенсаторов рассчитанный на 6 литров масла, таки гидрики притихли, слышно но если уж очень сосредоточено прислушиваться. Да и вообще "сердце" иначе заурчало, более благородно что ли....

Всем спасибо за внимание к моей проблеме!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...

Здрасти! Поднимаю тему 3х летней давности: стук как гидрокомпенсаторы, на холодном двигателе, сегодня было после простоя примерно полчаса тот же звук. Сегодня встретил соседа, у него на поло такие же звуки когда было масляное голодание одного горшка... я сикнул, так как сразу вспомнилось что при плавном наборе скорости, Двигатель как то неровно работает, периодически проваливается набор оборотов... я перебздел? Попробовать методы из топика этого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...