Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После бокового удара в заднее колесо чулок сорвало с корпуса (срезало "заклепки"). См. фото.

Стоит ли варить мост? Или проще/дешевле/надежней привезти корпус моста? Или даже мост в сборе.

Мост от GT (8,8").

 

На americanmuscle $1300:

http://www.americanmuscle.com/frpp-svt-rear-assembly-0512.html

+ доставка (кстати, сколько он весит в сборе?).

 

Заранее спасибо за дельные советы.

post-11047-0-76025500-1409080558_thumb.j

Опубликовано

Кстати, фото не моего моста, просто отметил проблемное место.

Опубликовано

При варке результат не гарантирован, лучше купить здесь . 

Привезти будет стоить 800-900$ сам мост и при весе ~100Кг доставка авиа встанет в 1200-1300$, морем ~500$

Опубликовано

Кстати, фото не моего моста, просто отметил проблемное место.

Фото моего моста с течкой))

Опубликовано

После бокового удара в заднее колесо чулок сорвало с корпуса (срезало "заклепки"). См. фото.

Стоит ли варить мост? Или проще/дешевле/надежней привезти корпус моста? Или даже мост в сборе.

Мост от GT (8,8").

 

На americanmuscle $1300:

http://www.americanmuscle.com/frpp-svt-rear-assembly-0512.html

+ доставка (кстати, сколько он весит в сборе?).

 

Заранее спасибо за дельные советы.

 

Если варить, то придется либо капиталить мост (полностью разбирать/собирать с новыми подшипниками и проч.), либо доверится случайности - повезет/не повезет. При ударе в колесо чулок могло согнуть. Как это проверить до сборки? Сам процесс сварки мне представляется довольно сомнительным и дорогостоящим. Потребуется как минимум изготовить довольно мощный кондуктор, плюс что-то думать с самой технологией сварки.

Надо брать БУ мост тут и ставить "как есть", либо брать БУ корпус моста или БУ мост в сборе и капиталить уже его, ИМХО.

Опубликовано

 

После бокового удара в заднее колесо чулок сорвало с корпуса (срезало "заклепки"). См. фото.

Стоит ли варить мост? Или проще/дешевле/надежней привезти корпус моста? Или даже мост в сборе.

Мост от GT (8,8").

 

На americanmuscle $1300:

http://www.americanmuscle.com/frpp-svt-rear-assembly-0512.html

+ доставка (кстати, сколько он весит в сборе?).

 

Заранее спасибо за дельные советы.

 

Если варить, то придется либо капиталить мост (полностью разбирать/собирать с новыми подшипниками и проч.), либо доверится случайности - повезет/не повезет. При ударе в колесо чулок могло согнуть. Как это проверить до сборки? Сам процесс сварки мне представляется довольно сомнительным и дорогостоящим. Потребуется как минимум изготовить довольно мощный кондуктор, плюс что-то думать с самой технологией сварки.

Надо брать БУ мост тут и ставить "как есть", либо брать БУ корпус моста или БУ мост в сборе и капиталить уже его, ИМХО.

 

 

Fenix, сколько будет стоить переборка моста, если будет новый корпус?

У вас сервис на Волгоградке, все верно?

Опубликовано

Посоветуйте сервис, где можно качественно и желательно недорого перебрать мост.

Задача - перекинуть все потроха в новый корпус, попутно проведя дефектовку и при необходимости заменив некоторые элементы.

Опубликовано

Посоветуйте сервис, где можно качественно и желательно недорого перебрать мост.

Задача - перекинуть все потроха в новый корпус, попутно проведя дефектовку и при необходимости заменив некоторые элементы.

Перебирал мост на Малой Ботанической тел. 926-229-06-77 Олег. Занимается только мостами!!!. Делает качественно, немного странный чел., но к работе это не относится. Много положительных отзывов о его работе на jeep форуме.

Опубликовано

 

Посоветуйте сервис, где можно качественно и желательно недорого перебрать мост.

Задача - перекинуть все потроха в новый корпус, попутно проведя дефектовку и при необходимости заменив некоторые элементы.

Перебирал мост на Малой Ботанической тел. 926-229-06-77 Олег. Занимается только мостами!!!. Делает качественно, немного странный чел., но к работе это не относится. Много положительных отзывов о его работе на jeep форуме.

 

Благодарю!

Опубликовано
SuperBon,

 

вроде достаточно адекватный товарищ. Ценник дал очень хороший. По разговору чувствуется, что глубоко "в теме". Еще раз спасибо за контакт.

Опубликовано

Ну он поклонник индуистской религии. Подарил мне книжку и диск про веды. А так к нему очередь с джип форума как к спецу.

Опубликовано (изменено)

Ну он поклонник индуистской религии. Подарил мне книжку и диск про веды. А так к нему очередь с джип форума как к спецу.

Каждый сходит с ума по-своему...  :P

 

В итоге отдал ему мост. Человек очень участливый, подсказал магазины и номера телефонов (на память!), где искать запчасти, подсказал несколько! контактов сервисов, где снимут-установят мост, недорого, без дикой переплаты за "аренду" подъемника (пока делается мост, машина висит несколько дней).

Насчет очереди правда, сам наблюдал, когда к нему приехал. Цена - примерно в три раза ниже, чем у остальных сервисов.

Единственный минус - у него нет подъемника, мост нужно привозить снятый (или дифф, если разборный).

И ему отдельное спасибо, что немного "вклинил" меня в очередь.

 

Любителям сервисов а-ля официалы с кожаными диванами - не ваш вариант...

Изменено пользователем D-Low
Опубликовано

Кстати, может завалялся у кого-нибудь сайлентблок (см. приложенную картинку)? Нужен в наличии в Москве.

Или подскажите, где поискать?

 

5R3Z 5A63 8DA

 

И, возможно, нужна будет правая полуось.

У меня такие:

http://www.americanmuscle.com/alloyusa-31spline-5lug-axles-0513.html

 

Но думаю, что стандартная тоже пойдет.

post-11047-0-41502800-1409413516_thumb.j

Опубликовано

Кстати, может завалялся у кого-нибудь сайлентблок (см. приложенную картинку)? Нужен в наличии в Москве.

Или подскажите, где поискать?

 

5R3Z 5A63 8DA

 

И, возможно, нужна будет правая полуось.

У меня такие:

http://www.americanmuscle.com/alloyusa-31spline-5lug-axles-0513.html

 

Но думаю, что стандартная тоже пойдет.

Обзвонил все магазины, по крайней мере мне так показалось, этого сайлента нигде нет, только на заказ... 

Я тут тоже занимаюсь ремонтом моста, только вот главная пара у купленного мною моста  3,31 , так указано на крышке дифа,  у кого нибудь стояла такая... Весь форум облазил ничего не нашел... Сорри, что в этой теме.

Опубликовано

 

Кстати, может завалялся у кого-нибудь сайлентблок (см. приложенную картинку)? Нужен в наличии в Москве.

Или подскажите, где поискать?

 

5R3Z 5A63 8DA

 

И, возможно, нужна будет правая полуось.

У меня такие:

http://www.americanmuscle.com/alloyusa-31spline-5lug-axles-0513.html

 

Но думаю, что стандартная тоже пойдет.

Обзвонил все магазины, по крайней мере мне так показалось, этого сайлента нигде нет, только на заказ... 

Я тут тоже занимаюсь ремонтом моста, только вот главная пара у купленного мною моста  3,31 , так указано на крышке дифа,  у кого нибудь стояла такая... Весь форум облазил ничего не нашел... Сорри, что в этой теме.

 

Если указано, не факт, что она стоит, вдруг меняли.

Что именно тебя волнует в твоей паре? Глянь тут, их бывает множество, это всего лишь передаточное число:

http://www.americanmuscle.com/05-07-mustang-gears.html

 

По сайленту - были не так давно в тритоне, но кончились. По 1100 рубчиков.

Опубликовано

В 2005-м на 4.0 только такая пара и была

Опубликовано

 

 

Кстати, может завалялся у кого-нибудь сайлентблок (см. приложенную картинку)? Нужен в наличии в Москве.

Или подскажите, где поискать?

 

5R3Z 5A63 8DA

 

И, возможно, нужна будет правая полуось.

У меня такие:

http://www.americanmuscle.com/alloyusa-31spline-5lug-axles-0513.html

 

Но думаю, что стандартная тоже пойдет.

Обзвонил все магазины, по крайней мере мне так показалось, этого сайлента нигде нет, только на заказ... 

Я тут тоже занимаюсь ремонтом моста, только вот главная пара у купленного мною моста  3,31 , так указано на крышке дифа,  у кого нибудь стояла такая... Весь форум облазил ничего не нашел... Сорри, что в этой теме.

 

Если указано, не факт, что она стоит, вдруг меняли.

Что именно тебя волнует в твоей паре? Глянь тут, их бывает множество, это всего лишь передаточное число:

http://www.americanmuscle.com/05-07-mustang-gears.html

 

По сайленту - были не так давно в тритоне, но кончились. По 1100 рубчиков.

 

Я просто свапаю своего  и мост от gt, но пары такой не видел, какая она в действии. Видно , что шильд переклеивали, но переклеили на 3,31....

Опубликовано (изменено)

Это двигатель 4.6, не смотри в профиль. post-3936-0-49884900-1409421524_thumb.jp

 

Изменено пользователем robber
Опубликовано

Это двигатель 4.6, не смотри в профиль. attachicon.gifIMG_2740.JPG

 

Кстати, завтра посмотрю у себя, какая пара стоит...

Опубликовано

 

Это двигатель 4.6, не смотри в профиль. attachicon.gifIMG_2740.JPG

 

Кстати, завтра посмотрю у себя, какая пара стоит...

 

Интересно) Я думал, может у кого стоит, что бы поделились впечатлениями...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...