Перейти к контенту

Что делают, когда колеса не лезут в арки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мы тут недавно обсуждали, что делать, когда "катки" не лезут в арки. Как долбить молотком внутри в общем очевидно, а вот как "раскатывают" арки я представлял смутно. Вот я немного покопался и нашел пару примеров:

1. Вариант с Маздой: http://www.mazda6tech.com/index.php?...=17&Itemi d=1

2. Вариант с Ауди: http://forums.audiworld.com/s4/msgs/1745791.phtml

Второй вариант часто проделывают при помощи деревянной бейсбольной биты вместо пластиковой трубы. Говорят, очень удобно.

Есть еще вариант проделать ряд поперечных разрезов на расстоянии 4-5 см друг от друга в горизонтальной части, которую надо "закатывать" и просто отстучать внутрь резиновым молотком.

Некоторые советуют просто болгаркой срезать эту часть и ничего не закатывать.

У кого нибудь есть опыт в этой области? Кто-нибудь делал, видел, слышал?

Опубликовано

Мы тут недавно обсуждали, что делать, когда "катки" не лезут в арки. Как долбить молотком внутри в общем очевидно, а вот как "раскатывают" арки я представлял смутно. Вот я немного покопался и нашел пару примеров:

1. Вариант с Маздой:  http://www.mazda6tech.com/index.php?...=17&Itemi d=1

2. Вариант с Ауди: http://forums.audiworld.com/s4/msgs/1745791.phtml

Второй вариант часто проделывают при помощи деревянной бейсбольной биты вместо пластиковой трубы. Говорят, очень удобно.

Есть еще вариант проделать ряд поперечных разрезов на расстоянии 4-5 см друг от друга в горизонтальной части, которую надо "закатывать" и просто отстучать внутрь резиновым молотком.

Некоторые советуют просто болгаркой срезать эту часть и ничего не закатывать.

У кого нибудь есть опыт в этой области? Кто-нибудь делал, видел, слышал?

все зависит от того, насколько не влезают. раскатать без повреждения краски можно в ограниченных границах. срезать совсем ИМХО не правильно - это часть жесткости крыла. сильно не лезут?
Опубликовано

Пока что это вопрос теории. Колеса только выбираются. Кстати, процесс выбора уже осточертел. Однако, вероятнее всего, раскатывать придется по-любому.

Мики Томпсон, злодей на 17" колеса предлагает ET Street radials шириной только 275. На 15" диски - то же самое.

Есть вариант с 16" дюймами - там ширина 255 мм, у меня собственно, такие шины уже даже и есть, но в этой размерности практически нет таких колес, которые я хочу.

Получается, придется биться с 275/40-17. Вот я и смотрю, какая именно борьба мне уготована весной.

Опубликовано

Пока что это вопрос теории. Колеса только выбираются. Кстати, процесс выбора уже осточертел. Однако, вероятнее всего, раскатывать придется по-любому.

Мики Томпсон, злодей на 17" колеса предлагает ET Street radials шириной только 275. На 15" диски - то же самое.

Есть вариант с 16" дюймами - там ширина 255 мм, у меня собственно, такие шины уже даже и есть, но в этой размерности практически нет таких колес, которые я хочу.

Получается, придется биться с 275/40-17. Вот я и смотрю, какая именно борьба мне уготована весной.

а оффсетом поиграть? 275-е должны на фокс влезать без раскатывания крыла
Опубликовано

Пока что это вопрос теории. Колеса только выбираются. Кстати, процесс выбора уже осточертел. Однако, вероятнее всего, раскатывать придется по-любому.

Мики Томпсон, злодей на 17" колеса предлагает ET Street radials шириной только 275. На 15" диски - то же самое.

Есть вариант с 16" дюймами - там ширина 255 мм, у меня собственно, такие шины уже даже и есть, но в этой размерности практически нет таких колес, которые я хочу.

Получается, придется биться с 275/40-17. Вот я и смотрю, какая именно борьба мне уготована весной.

а оффсетом поиграть? 275-е должны на фокс влезать без раскатывания крыла

Должны-то должны, но очень впритык. Непросто найти именно ту модель, которая нужна именно с тем офсетом и бэкспейсингом, который нужен. Правда, похоже я все-таки нащупал. Однако, бронепоезд на запасном пути еще никому не мешал. Теория теорией, а ежели колесья вдруг не захотят лезть, надо будет сразу что-то делать. Старые проверенные четырехболтовые надеть назад уже не получится.

Опубликовано

Сереж, я видел на прсторах сети девайс для раскатывания арок. Смысл - он крепится на ступицу/полуось штатными колесными болтами. противоположная часть снабжена роликом или несколькими, которые распологаются с внутренней части крыла. ну а посередине что-то наподобие ручки. крутишь и вуаля:)

получается именно раскатка.

минус - цена. стоил он что-то в районе $300-$500...

Опубликовано

Эта штука как раз в одном из разделов первой ссылки есть. Там поэтапные картинки.

Ситуация мне напоминает поиск приспособы для замены главной пары. Есть такая у Форда очень удобная вещь специально для мостов 8.8. Больше она ни зачем не нужна. Стоит около $700. Покупать ради одной замены глупо. Попытка взять в аренду на день в Нью Йорк Моторс закончилась понятно чем. Сами они ей, разумеется не пользуются, но иметь имеют - положено. В результате делалось все долго по-старинке, как на Жигулях.

С раскаткой арок, правда мне назвали одну мастерскую, где такая или похожая приспособа есть. Берут они, по-моему около $50 за арку. Так что, сам понимаешь, искать и покупать собственную железяку смысла нет.

Опубликовано

Сереж, сори, проглядел как-то:))

а я вот с другой точки зрения скажу. у меня есть друзья, которые тоже иногда что-то делают с машинами и моторами. поэтому мы просто скинулись и купили гидравлический кран для мотора. ибо одному за $300 он не нужен, а когда 4 человека - другое дело:)

с этой штукой можно так же :D

А про пару - если бы ты приехал к ним менять пару, то наверно они бы и использовали девайс по назначению:))

правда вопрос тут время vs. деньги :P

Опубликовано

А про пару - если бы ты приехал к ним менять пару, то наверно они бы и использовали девайс по назначению:))

правда вопрос тут время vs. деньги :P

Это точно. Я спросил, возьмутся ли они поменять пару. Они сказали , что возьмутся и объявили мне около $700. Я спросил за что так много. Манагер начал мне расписывать последовательность операций и соответствующую цену. Начал так: "Снять - поставить мост - $350". Я поинтересовался, зачем снимать мост. Этого даже фордовская инструкция не предусматривает! Это не смутило манагера. Он сказал, что капиталисты своих рабочих не жалеют и заставляют их стоять под машиной, висящей на подъемнике, а они в Нью Йорк Моторс своих слесарей уважают и настаивают на том, чтобы они трудились в человеческих условиях, т. е. положив мост на верстачок.

Я ничего не имею против их слесарей, но оплачивать бессмысленной снятие моста счел глупым. Пусть они корпоративным клиентам эту чепуху вкручивают.

Опубликовано

Есть мысль спросить у внедорожцев, т.к. они чаще борются с арками . Отрезать, имхо, совсем не дело, т.к. отрезав обратно не пришьешь. Есть еще вариант частично " выгнуть" край арки наружу насколько это позволяет металл без разрыва, это тоже дает не так много , но дает. Т.е. подгибаешь как на ссылки про ауди и еще выгибаешь их наружу. Насколько я понимаю запаса зазора в сущности должно хватить, т.к. резких ходов подвески вниз видимо не будет достаточных чтобы крылом резать резину.

Опубликовано

Сереж, сори, проглядел как-то:))

а я вот с другой точки зрения скажу. у меня есть друзья, которые тоже иногда что-то делают с машинами и моторами. поэтому мы просто скинулись и купили гидравлический кран для мотора. ибо одному за $300 он не нужен, а когда 4 человека - другое дело:)

с этой штукой можно так же  :D

А про пару - если бы ты приехал к ним менять пару, то наверно они бы и использовали девайс по назначению:))

правда вопрос тут время vs. деньги :P

Согласен скинуццо на раскаточный девайз! Может кооперативчик получиццо? Кому надо(оплатившый взнос) берёт и пользуеццо, потом возвращет на место.
Опубликовано

Согласен скинуццо на раскаточный девайз! Может кооперативчик получиццо? Кому надо(оплатившый взнос) берёт и пользуеццо, потом возвращет на место.

Контору предлагаю разместить в Бологое. Так будет необидно ни Ленинградцам, ни Москвичам! :D

Опубликовано (изменено)

Контору предлагаю разместить в Бологое. Так будет необидно ни Ленинградцам, ни Москвичам!  :D

а кто у нас из Бологое? нет таких? тогда второй город-кандидат Конаково. Я за! Изменено пользователем Moonraker
Опубликовано

Контору предлагаю разместить в Бологое. Так будет необидно ни Ленинградцам, ни Москвичам!  :D

а кто у нас из Бологое? нет таких? тогда второй город-кандидат Конаково. Я за!

Фсе ф сат! Девайз в Питер! И срочно! Я уже готоф раскатывать(не губы). :lol::P
Опубликовано

не, ну президенто клуба в маскве...

нехорошо его обижать, так что девайс - в москву )

Президенто, резиденто, сантамария! Вабене ф питер, порфабор!
Опубликовано

а пластиковые крылья купить?

Опубликовано

а пластиковые крылья купить?

А где ты видел задние?

___________________________________________________________________

Кстати, вот в тему раскатки арок контора:

http://www.rezkaarok.ru/index.htm

Опубликовано

Кстати, вот в тему раскатки арок контора:

http://www.rezkaarok.ru/index.htm

должен заметить, у них неплохо получается...

только это верно когда арки в одной плоскости с крылом

когда на машине уже есть штатные выгнутые арки - будет гораздо сложнее, имхо...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...