rigid 21 Опубликовано 29 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2014 (изменено) на холодную все ок, все по центрукак только машина прогреется и я останавливаюсь до конца, тут же стрелка давления масла падает до конца прям!че делать, че смотреть, чем опасно? масло не так давно меняли вместе с фильтром, заливали моторкрафт, то, которое идет по мануалу для 2000-ого годамашину немного подколбашивает, как мне кажется ...+ была проблема с катушками на свечи, их вроде как почистили (так как они старые и закисшие что ли были ..),почистили форсы, поменяли свечи и высоковольтные, так же почистили дросельпосле этого машина пошла немного вразнос! т.е. стало ее чутка колбасить и при тапке разгон явно не тот и чувствуются провалы!я это к тому - может все взаимосвязано?)) Изменено 29 Августа 2014 пользователем rigid Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nuiotlichno 6 Опубликовано 29 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2014 может датчик давления масла или масляный насос Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rigid 21 Опубликовано 29 Августа 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2014 может быть)) но хотелось бы услышать мнение людей, которые сталкивались с такой проблемой или знают ее решение и ее суть Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 29 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2014 Чтобы очень быстро не приехать на капиталку надо померить давление масла реальным датчиком и сравнить данные со спецификациями. ПС Название темы порицаю Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 29 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2014 4,6 моторы у SN95 очень чувствительны к качеству свечных проводов. Провалы и дерганья часто бывают из-за уже отходивших свое ВВ проводов. По давлению масла нужно мерить, может действительно плохо, но тем не менее, бывает что необходимо почистить сам датчик давления и поэтому он лагает Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rigid 21 Опубликовано 29 Августа 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2014 Чтобы очень быстро не приехать на капиталку надо померить давление масла реальным датчиком и сравнить данные со спецификациями. ПС Название темы порицаю мляя .. а какое давление должно быть? фишку где меряется давление знаю. меряют обычным датчиком (для накачки шин) или нужен спецовый?я в теге указал правильное название =) просто повторять не стал ... но если переименуете буду не против))) 4,6 моторы у SN95 очень чувствительны к качеству свечных проводов. Провалы и дерганья часто бывают из-за уже отходивших свое ВВ проводов. По давлению масла нужно мерить, может действительно плохо, но тем не менее, бывает что необходимо почистить сам датчик давления и поэтому он лагает писал в описании что свечи, провода менял, форсы мыл, дросель мылесть большое подозрение на катушки, ибо расколбас начался после чистки онных от накипи + замены свечей, проводов и промывки форсунок Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 29 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2014 Где это на 4.6 фишка для замера давления масла шинным манометром? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rigid 21 Опубликовано 29 Августа 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2014 (изменено) Где это на 4.6 фишка для замера давления масла шинным манометром? если я ниче не путаю (ток седня на нее смотрел))) как открываешь капот, с левой стороны рядом с интейком... а что, есть другие варианты замеров? все-таки машинным мерить надо? Изменено 29 Августа 2014 пользователем rigid Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rugpoTA3uk 196 Опубликовано 29 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2014 может быть)) но хотелось бы услышать мнение людей, которые сталкивались с такой проблемой или знают ее решение и ее сутья сталкивался.) попал на двиг...сейчас стоит мёрзнет на даче, ждёт когда превратится в журнальный столик.) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rigid 21 Опубликовано 29 Августа 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2014 может быть)) но хотелось бы услышать мнение людей, которые сталкивались с такой проблемой или знают ее решение и ее сутья сталкивался.) попал на двиг...сейчас стоит мёрзнет на даче, ждёт когда превратится в журнальный столик.) а что у тебя было в итоге? масло утекало или что? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rugpoTA3uk 196 Опубликовано 29 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2014 маслянный насос забилсо+ датчик глючил+успокоитель цепи сломался. 3 в 1 таксказать.)первое что нужно проверить - датчик, монометром. если с ним всё окай - на эвакуатор в сервис. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rigid 21 Опубликовано 29 Августа 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2014 там понимаешь какая вещь, на холодную все в порядке. когда едешь, тоже все ок, давление не скачеткак только остановился, давление падает!!! даешь газку, давление выравнивается ... на холодной без всякого газа все ок. появилось вчера (заметил) перед тем как во дворы к себе начал заезжать, остановился пропустить пешехода и смотрю скакнула стрелкапотом вернулась. я в непонятках доехал до парковачного места, остановился. тут она легла до красной зоны.я пересрал, выключил тачку. завел , вроде ок, стал задом сдавать, встал, смотрю опять упала Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rugpoTA3uk 196 Опубликовано 29 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2014 (изменено) там понимаешь какая вещь, на холодную все в порядке. когда едешь, тоже все ок, давление не скачеткак только остановился, давление падает!!! даешь газку, давление выравнивается ... на холодной без всякого газа все ок. появилось вчера (заметил) перед тем как во дворы к себе начал заезжать, остановился пропустить пешехода и смотрю скакнула стрелкапотом вернулась. я в непонятках доехал до парковачного места, остановился. тут она легла до красной зоны.я пересрал, выключил тачку. завел , вроде ок, стал задом сдавать, встал, смотрю опять упалаВсё правильно, у меня в точности также было.газу даёшь - давление появляется...спроси у спецов тебе раскажут как оно всё работает Изменено 29 Августа 2014 пользователем rugpoTA3uk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rigid 21 Опубликовано 29 Августа 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2014 там понимаешь какая вещь, на холодную все в порядке. когда едешь, тоже все ок, давление не скачеткак только остановился, давление падает!!! даешь газку, давление выравнивается ... на холодной без всякого газа все ок. появилось вчера (заметил) перед тем как во дворы к себе начал заезжать, остановился пропустить пешехода и смотрю скакнула стрелкапотом вернулась. я в непонятках доехал до парковачного места, остановился. тут она легла до красной зоны.я пересрал, выключил тачку. завел , вроде ок, стал задом сдавать, встал, смотрю опять упалаВсё правильно, у меня в точности также было.газу даёшь - давление появляется...спроси у спецов тебе раскажут как оно всё работает мляя.. и сразу попал или ты так катался катался а потом попал?просто я седня проехался немного, думал посмотреть - появится снова или нет .. вот терь думаю че делать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 29 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2014 Душа русского человека! Обязательно надо посмотреть: Авось пройдет! Авось это просто ошибка глаз такая!))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rigid 21 Опубликовано 29 Августа 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2014 Душа русского человека! Обязательно надо посмотреть: Авось пройдет! Авось это просто ошибка глаз такая!))) дядько, не трави душу)) у меня тут трагедия, а он ..)я вот просто думаю, доползти потихому до сервиса или все-таки эвакуатор вызвать .. ну и понятное дело - не поздно ли еще эвакуатор вызывать?)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 29 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2014 Где это на 4.6 фишка для замера давления масла шинным манометром? если я ниче не путаю (ток седня на нее смотрел))) как открываешь капот, с левой стороны рядом с интейком... а что, есть другие варианты замеров? все-таки машинным мерить надо? Сдается мне что ты путаешь замер давления масла и давления топлива))Если так, то на эвакуатор и в сервис без вариантов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 29 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2014 Душа русского человека! Обязательно надо посмотреть: Авось пройдет! Авось это просто ошибка глаз такая!)))дядько, не трави душу)) у меня тут трагедия, а он ..)я вот просто думаю, доползти потихому до сервиса или все-таки эвакуатор вызвать .. ну и понятное дело - не поздно ли еще эвакуатор вызывать?))Авось сэкономишь 3000р?))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rigid 21 Опубликовано 29 Августа 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2014 (изменено) Авось сэкономишь 3000р?))) кто бы говорил вообще)))) Где это на 4.6 фишка для замера давления масла шинным манометром? если я ниче не путаю (ток седня на нее смотрел))) как открываешь капот, с левой стороны рядом с интейком... а что, есть другие варианты замеров? все-таки машинным мерить надо? Сдается мне что ты путаешь замер давления масла и давления топлива))Если так, то на эвакуатор и в сервис без вариантов. вот ента поипень Изменено 29 Августа 2014 пользователем rigid Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ScrapMetalDriver 17 Опубликовано 29 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2014 Маслонасос приводится от коленчатого вала, поэтому чем выше обороты двигателя, тем больше масла гонит насос, тем выше давление. Поэтому когда даешь газу - стрелка начинает что-то показывать. Далее, холодное масло имеет значительно большую вязкость, чем нагретое до рабочей температуры. Ему труднее проходить через каналы и подшипники, поэтому при той же производительности насоса (при тех же оборотах КВ) на горячуу давление ниже, чем на холодную. Разница может быть в несколько раз. Так как причина твоей проблемы неизвестна, я бы рекомендовал следующее: 1. Ни в коем случае не заводить машину лишний раз и тем более не пытаться ехать.2. Как тут уже сказали, подключить к масляной системе механический манометр и замерить реальное давление (на холостых оборотах и на прогретом моторе). Датчик на приборке может врать по разным причинам, в том числе из за плохого контакта в проводке.Тут возможны два варианта:а) мех. манометр показывает, что давление в норме. Значит тебе повезло, и проблема в твоем датчике, в проводке, или в показометре на панели.б) Мех маномерт показывает, что давление ниже минимально допустимого. Тогда стоит поменять фильтр, проверить уровень масла и измерить давление еще раз. Возможно, что проблема в фильтре, и все будет ок. Так же, теоретически, тебе могло попасться левое масло, имеющее очень низкую вязкость при прогреве. Поэтому можно сменить масло, на любое недорогое. Но это (особенно про масло) очень маловероятно. Если после замены фильтра давление опять будет низким и/или будет резко скакать, то придется лезть в двигатель - проверять маслонасос. Если ремонт маслонасоса не поможет, значит имеет место быть чрезмерный износ подшипников КВ и/или РВ, => ты попал на капиталку. То, что я написал, справедливо вообще практически для любого двигателя, если для твоего есть какие-то отличия - знающие люди поправят. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 29 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2014 вот ента поипень ss.jpg А под капотом? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 29 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2014 Чтобы очень быстро не приехать на капиталку надо померить давление масла реальным датчиком и сравнить данные со спецификациями. ПС Название темы порицаю плюсую полностьюзамечу, что бывает брак масл фильтра, т е перепускного клапана, дай Бог, чтобы на этом остановилось.а так- начинать с насоса: маслоприемник, редукционный клапан.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 29 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2014 надо сделать все в точности что написал ScrapMetalDriverманометр подойдет любой, у которого шкала четко покажет давление до 5 очков.все же ставлю на датчик, потому как стрелка упала в край шкалы. еслиб приехал мотор, то оно постепенно с прогревом опускалось бы, а не резко падало.у меня так было, датчик показывал от 3.5+ если чуть ниже - кидал в край показометра. идеальное давление для мотора 3.5 очка на любых режимах работы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 29 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2014 Не понимаю наш народ в этом вопросе, нет серьезности,везде авось:-) если пропало давление масла, и насиловать двиг ездой даже не слишком долго,то шандец ему полюбому, задиры и царапины очень быстро появляются,особенно на горячем металле. Действовать надо ,а не гадать) выше написали порядок действий, но наверняка маслонасос.при фильтре обычно давление есть но низкое. А у тебя по фото нет вообще. А насос же вроде не так далеко и расположен чтобы лезть к нему, спереди где фильтр, максимум в 10к встанет вместе с эвакуатором.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 29 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2014 Тимофей, сначала надо определить действительно ли давления нет, а не отдавать бабло криворуким и менять заведомо рабочее на новое Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.