Тимофей 133 Опубликовано 29 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2014 Тимофей, сначала надо определить действительно ли давления нет, а не отдавать бабло криворуким и менять заведомо рабочее на новоетак я и написал,"выше все расписали как чего :-) " я наоборот за проверку всего,а потом уже сервис.:-) Я помню,как то на 9ке в движении давление масла пропало,я думал все,шандец. Амасло просто через сальник кв вылетело:-D Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 29 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2014 Тимофей, сначала надо определить действительно ли давления нет, а не отдавать бабло криворуким и менять заведомо рабочее на новоеа раз такая ботва:-) куда манометр втыкать если что?? Вместо датчика давления где то в голове,или есть спец штуцер как на рампе?:-) Так навсякий:-) и какой подойдет? Как обычный шинный? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 29 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2014 спец штуцера нет. надо выкрутить датчик давления масла (на 3.8 достаточно геморойное занятие) и придумать переходник (150р у токаря) на обычный манометр, скажем колесный. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ScrapMetalDriver 17 Опубликовано 29 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2014 Манометр можно взять от грузовика, как раз для масла, или для воздуха. У них как раз пределы измерения нужные. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777MasteR 7 Опубликовано 29 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2014 ...все же ставлю на датчик, потому как стрелка упала в край шкалы. еслиб приехал мотор, то оно постепенно с прогревом опускалось бы, а не резко падало.... На форуме уже обсуждалось. Датчик давления - простой переключатель. Не смотря на то, что прибор на панели стрелочный, он всего лишь показывает наличие и отсутствие давления масла. Присоединюсь по решению проблемы к способу описанному ScrapMetalDriver Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 29 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2014 Во блин. Не знал. Но в любом случае сначала мех. Манометр Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiritofbeast 10 Опубликовано 29 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2014 У меня точно все так же только стрелка на букву Н падает в слове НОРМАЛЬ , обращался в сервис и выяснилось что все в норме , дело в особенности моего датчика ! Если давление совсем пропадет ты узнаешь по звуку они сказали ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 29 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2014 ты воспринял все это всерьез? они над тобой поглумились, а ты поверил.а знаешь какой звук ты бы услышал в случае пропажи давления? звук протягивающихся из блока кулаков дружбы.а то что датчик у тебя вправо смотрит, это ненормально - контакт в приборке где-то отходит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rigid 21 Опубликовано 30 Августа 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа 2014 (изменено) масло залили в последний раз моторкрафт 5w-20, типа для 2000 гт по мануалу такое числится всем спасибо за помощь!!идею усек, машина в сервисе, посмотрим че скажут) Изменено 30 Августа 2014 пользователем rigid Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiritofbeast 10 Опубликовано 31 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2014 ты воспринял все это всерьез? они над тобой поглумились, а ты поверил.а знаешь какой звук ты бы услышал в случае пропажи давления? звук протягивающихся из блока кулаков дружбы.а то что датчик у тебя вправо смотрит, это ненормально - контакт в приборке где-то отходит. Будем считать что ты умнее и прав. Не люблю спорить на пустом месте , я этому вопросу уделил 4 месяца и поменял 3 датчика, перебрал один раз лично приборку и один раз в сервисе и много чего еще и сопротивление на контакте даже тестили , мой совет погугли тип датчика и его модель а потом посмотри принцип его работы и возможные отклонения в работе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 1 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2014 ты воспринял все это всерьез? они над тобой поглумились, а ты поверил.а знаешь какой звук ты бы услышал в случае пропажи давления? звук протягивающихся из блока кулаков дружбы.а то что датчик у тебя вправо смотрит, это ненормально - контакт в приборке где-то отходит. Будем считать что ты умнее и прав. Не люблю спорить на пустом месте , я этому вопросу уделил 4 месяца и поменял 3 датчика, перебрал один раз лично приборку и один раз в сервисе и много чего еще и сопротивление на контакте даже тестили , мой совет погугли тип датчика и его модель а потом посмотри принцип его работы и возможные отклонения в работе. нивкоем случае не хотел нахамить или обидеть, сори, если это выглядело так. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stich 202 Опубликовано 1 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2014 (изменено) Автору:Для удобства проверки давления масла купил КАМАЗовский масляный шланг:http://www.avtoall.ru/shlang_kamaz_manometra_maslyanogo_l2600mm-086331/ И камазовскйи же манометр http://www.avtoall.ru/manometr_gaz_66_ural_kamaz_4310_zil_avtopribor-097176/ Благодаря таланливой находке наших инженеров, что додумались провести по шлангу масло аж до самой кабины, что б его там измерять мех.манометром (в случае разрыва шланга нежно орошая ноги и пах водителя раскаленным маслом, тем самым сообщая ему о неисправности) мы все имеем возможность купить этот уникальный диагностический прибор незадорого. Изменено 1 Сентября 2014 пользователем Stich Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiritofbeast 10 Опубликовано 1 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2014 ты воспринял все это всерьез? они над тобой поглумились, а ты поверил.а знаешь какой звук ты бы услышал в случае пропажи давления? звук протягивающихся из блока кулаков дружбы.а то что датчик у тебя вправо смотрит, это ненормально - контакт в приборке где-то отходит. Будем считать что ты умнее и прав. Не люблю спорить на пустом месте , я этому вопросу уделил 4 месяца и поменял 3 датчика, перебрал один раз лично приборку и один раз в сервисе и много чего еще и сопротивление на контакте даже тестили , мой совет погугли тип датчика и его модель а потом посмотри принцип его работы и возможные отклонения в работе. нивкоем случае не хотел нахамить или обидеть, сори, если это выглядело так. Не не, я к тому что реально вопрос очень больной у мустангов и даже в штатах люди мучаются с этим. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 1 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2014 http://www.avtoall.ru/shlang_kamaz_manometra_maslyanogo_l2600mm-086331/ http://www.avtoall.ru/manometr_gaz_66_ural_kamaz_4310_zil_avtopribor-097176/ мы все имеем возможность купить этот уникальный диагностический прибор незадорого. Лучше напиши как этот прибор к коню прикрутить?! ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stich 202 Опубликовано 1 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2014 2 EvgeniusДык этож херня делов - там резьба одинаковая. Вывинтить родной датчик (он около маслофильтра), ввинтить шланг, посмотреть данные по манометру. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 1 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2014 2 EvgeniusДык этож херня делов - там резьба одинаковая. Вывинтить родной датчик (он около маслофильтра), ввинтить шланг, посмотреть данные по манометру. Да ладно1 я и мечтать не мог, что дюймовая резьба и советский датчик 50х годов совместимы! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stich 202 Опубликовано 1 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2014 (изменено) А тут всё просто. Плановая экономика подразумевала унификацию -> всяких скрам на камазе идентичен ГАЗонам, газоны это ГАЗ, а ГАЗ это форд Наши маслодатчики - это коническая резьба в четверть дюйма x 18 NPTF. Изменено 1 Сентября 2014 пользователем Stich Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 14 Января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Января 2015 Мужики выручайте расскажу историю. Давление масла по приборке всегда было между R и M в слове Normal. Так было 2 замены масла то время,пока машина у меня. На 3 замену взял фильтр не как раньше на заказ у проверенного человека(приходил фрам и бош фильтра) а в местном магазине масла разливного по когу товара,тот же бош, но другой чуток. Стрелка давления стала на R все время показывать. А щас(сегодня) держится только на О. До О постепенно с R опускалась,примерно месяц от запуска к запуску. Я думал масло кончилось. Не глядя на щуп долил 300 грамм,и на горячую достал. Был на минимуме,но машина под уклоном стояла. Поставил ровно,остыла. Проверил, на максимуме масло. Прогрел,проехал. Проверил,чуть ниже мах, но все место измерения в масле. Как быть? Фильтр,или насос умирает? Или клапан редукционный? Как проверить? Где датчик? У фильтра ничего не нашел. (стрелка не скачет,если обороты поднять,на месте стоит,на О. В движении два раза поднялась до .между r и о. При запуске поднимается сразу через 1сек, плавно. Странных и посторонних звуков нет,ни на ХХ ни когда газую. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 14 Января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Января 2015 щас опять на R. Че за битва,не знаю Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 15 Января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Тимофей тут же уже объяснили что стрелка это качественное измерение давления, т.е. либо есть, либо нет. То что у тебя она.дрыгает значит что либо какой провод отходит периодически, либо, что скорее всего у тебя что то с напряжением в бортсети Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
конюх 12 Опубликовано 15 Января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 и кстати что тебе мешает померять давление масла, как измерить было написано выше! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 15 Января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Я бы рад померить,но не нашел датчик этот. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 15 Января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Я бы рад померить,но не нашел датчик этот.http://www.justanswer.com/ford/1f1xx-95-mustang-3-8-oil-pressure-reads-normal-low-back.html Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 15 Января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Я бы рад померить,но не нашел датчик этот.Найди любой другой.А то весь форум будет ломать голову почему нет давления, в то время как оно возможно есть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 15 Января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 А чем дело то кончилось? Что с двигателем оказалось в итоге? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.