Перейти к контенту

Падает давление масла


Рекомендуемые сообщения

Тимофей, сначала надо определить действительно ли давления нет, а не отдавать бабло криворуким и менять заведомо рабочее на новое

так я и написал,"выше все расписали как чего :-) " я наоборот за проверку всего,а потом уже сервис.:-) Я помню,как то на 9ке в движении давление масла пропало,я думал все,шандец. Амасло просто через сальник кв вылетело:-D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 85
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимофей

    23

  • rigid

    10

  • GuitarMan

    8

  • конюх

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Так, я померил давление масла, и оно кажется в полной норме. Купил шланг и манометр от камаза, вот чет дороговато вышло( Но к тому же, эта падла как я завео движок забрызжела маслом вся, сначала в од

Чтобы очень быстро не приехать на капиталку надо померить давление масла реальным датчиком и сравнить данные со спецификациями.   ПС Название темы порицаю

Блин ну что вы как дети!!!!ну не получится из пенсионерки-пионерка!!!!нечего вечного не бывает!!!!!!если ума нет то его и не будет!!!!!на машине надо ездить а не лежать под ней!!!!все и всегда надо де

Загружено фотографий

Тимофей, сначала надо определить действительно ли давления нет, а не отдавать бабло криворуким и менять заведомо рабочее на новое

а раз такая ботва:-) куда манометр втыкать если что?? Вместо датчика давления где то в голове,или есть спец штуцер как на рампе?:-) Так навсякий:-) и какой подойдет? Как обычный шинный?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спец штуцера нет. надо выкрутить датчик давления масла (на 3.8 достаточно геморойное занятие) и придумать переходник (150р у токаря) на обычный манометр, скажем колесный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манометр можно взять от грузовика, как раз для масла, или для воздуха. У них как раз пределы измерения нужные. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

все же ставлю на датчик, потому как стрелка упала в край шкалы. еслиб приехал мотор, то оно постепенно с прогревом опускалось бы, а не резко падало.

...

 

 

На форуме уже обсуждалось. Датчик давления - простой переключатель. Не смотря на то, что прибор на панели стрелочный, он всего лишь показывает наличие и отсутствие давления масла.

 

Присоединюсь по решению проблемы к способу описанному ScrapMetalDriver

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во блин. Не знал. Но в любом случае сначала мех. Манометр

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня точно все так же только стрелка на букву Н падает в слове НОРМАЛЬ , обращался в сервис и выяснилось что все в норме , дело в особенности моего датчика ! Если давление совсем пропадет ты узнаешь по звуку они сказали !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты воспринял все это всерьез? они над тобой поглумились, а ты поверил.

а знаешь какой звук ты бы услышал в случае пропажи давления? звук протягивающихся из блока кулаков дружбы.

а то что датчик у тебя вправо смотрит, это ненормально - контакт в приборке где-то отходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло залили в последний раз моторкрафт 5w-20, типа для 2000 гт по мануалу такое числится

 

всем спасибо за помощь!!

идею усек, машина в сервисе, посмотрим че скажут)

Изменено пользователем rigid
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты воспринял все это всерьез? они над тобой поглумились, а ты поверил.

а знаешь какой звук ты бы услышал в случае пропажи давления? звук протягивающихся из блока кулаков дружбы.

а то что датчик у тебя вправо смотрит, это ненормально - контакт в приборке где-то отходит.

 

Будем считать что ты умнее и прав. Не люблю спорить на пустом месте , я этому вопросу уделил 4 месяца и поменял 3 датчика, перебрал один раз лично приборку и один раз в сервисе и много чего еще и сопротивление на контакте даже тестили , мой совет погугли тип датчика и его модель а потом посмотри принцип его работы и возможные отклонения в работе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ты воспринял все это всерьез? они над тобой поглумились, а ты поверил.

а знаешь какой звук ты бы услышал в случае пропажи давления? звук протягивающихся из блока кулаков дружбы.

а то что датчик у тебя вправо смотрит, это ненормально - контакт в приборке где-то отходит.

 

Будем считать что ты умнее и прав. Не люблю спорить на пустом месте , я этому вопросу уделил 4 месяца и поменял 3 датчика, перебрал один раз лично приборку и один раз в сервисе и много чего еще и сопротивление на контакте даже тестили , мой совет погугли тип датчика и его модель а потом посмотри принцип его работы и возможные отклонения в работе.

 

нивкоем случае не хотел нахамить или обидеть, сори, если это выглядело так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автору:

Для удобства проверки давления масла купил КАМАЗовский масляный шланг:
http://www.avtoall.ru/shlang_kamaz_manometra_maslyanogo_l2600mm-086331/

 

И камазовскйи же манометр 

http://www.avtoall.ru/manometr_gaz_66_ural_kamaz_4310_zil_avtopribor-097176/

 

Благодаря таланливой находке наших инженеров, что додумались провести по шлангу масло аж до самой кабины, что б его там измерять мех.манометром (в случае разрыва шланга нежно орошая ноги и пах водителя раскаленным маслом, тем самым сообщая ему о неисправности) мы все имеем возможность купить этот уникальный диагностический прибор незадорого. 

Изменено пользователем Stich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

ты воспринял все это всерьез? они над тобой поглумились, а ты поверил.

а знаешь какой звук ты бы услышал в случае пропажи давления? звук протягивающихся из блока кулаков дружбы.

а то что датчик у тебя вправо смотрит, это ненормально - контакт в приборке где-то отходит.

 

Будем считать что ты умнее и прав. Не люблю спорить на пустом месте , я этому вопросу уделил 4 месяца и поменял 3 датчика, перебрал один раз лично приборку и один раз в сервисе и много чего еще и сопротивление на контакте даже тестили , мой совет погугли тип датчика и его модель а потом посмотри принцип его работы и возможные отклонения в работе.

 

нивкоем случае не хотел нахамить или обидеть, сори, если это выглядело так.

 

Не не, я к тому что реально вопрос очень больной у мустангов и даже в штатах люди мучаются с этим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.avtoall.ru/shlang_kamaz_manometra_maslyanogo_l2600mm-086331/

 

http://www.avtoall.ru/manometr_gaz_66_ural_kamaz_4310_zil_avtopribor-097176/

 

 мы все имеем возможность купить этот уникальный диагностический прибор незадорого. 

 

Лучше напиши как этот прибор к коню прикрутить?! )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Evgenius

Дык этож херня делов - там резьба одинаковая. Вывинтить родной датчик (он около маслофильтра), ввинтить шланг, посмотреть данные по манометру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Evgenius

Дык этож херня делов - там резьба одинаковая. Вывинтить родной датчик (он около маслофильтра), ввинтить шланг, посмотреть данные по манометру.

 

Да ладно1 я и мечтать не мог, что дюймовая резьба и советский датчик 50х годов совместимы! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут всё просто. Плановая экономика подразумевала унификацию -> всяких скрам на камазе идентичен ГАЗонам, газоны это ГАЗ, а ГАЗ это форд :) Наши маслодатчики - это коническая резьба в четверть дюйма x 18 NPTF. 

Изменено пользователем Stich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Мужики выручайте :) расскажу историю. Давление масла по приборке всегда было между R и M в слове Normal. Так было 2 замены масла то время,пока машина у меня. На 3 замену взял фильтр не как раньше на заказ у проверенного человека(приходил фрам и бош фильтра) а в местном магазине масла разливного по когу товара,тот же бош, но другой чуток. Стрелка давления стала на R все время показывать. А щас(сегодня) держится только на О. До О постепенно с R опускалась,примерно месяц от запуска к запуску. Я думал масло кончилось. Не глядя на щуп долил 300 грамм,и на горячую достал. Был на минимуме,но машина под уклоном стояла. Поставил ровно,остыла. Проверил, на максимуме масло. Прогрел,проехал. Проверил,чуть ниже мах, но все место измерения в масле. Как быть? Фильтр,или насос умирает? Или клапан редукционный? Как проверить? Где датчик? У фильтра ничего не нашел. (стрелка не скачет,если обороты поднять,на месте стоит,на О. В движении два раза поднялась до .между r и о. При запуске поднимается сразу через 1сек, плавно. Странных и посторонних звуков нет,ни на ХХ ни когда газую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимофей тут же уже объяснили что стрелка это качественное измерение давления, т.е. либо есть, либо нет. То что у тебя она.дрыгает значит что либо какой провод отходит периодически, либо, что скорее всего у тебя что то с напряжением в бортсети

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и кстати что тебе мешает померять давление масла, как  измерить было написано выше!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы рад померить,но не нашел датчик этот.

http://www.justanswer.com/ford/1f1xx-95-mustang-3-8-oil-pressure-reads-normal-low-back.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы рад померить,но не нашел датчик этот.

Найди любой другой.

А то весь форум будет ломать голову почему нет давления, в то время как оно возможно есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем дело то кончилось? Что с двигателем оказалось в итоге?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...