Перейти к контенту

Падает давление масла


Рекомендуемые сообщения

Я бы рад померить,но не нашел датчик этот.

http://www.justanswer.com/ford/1f1xx-95-mustang-3-8-oil-pressure-reads-normal-low-back.html
честно тебе скажу, даже не гуглил где он находится :( я засранец... :( и я нашел его,он блин в такоййййй заднице, за гуром блин :( придется повозиться. Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 85
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимофей

    23

  • rigid

    10

  • конюх

    8

  • GuitarMan

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Так, я померил давление масла, и оно кажется в полной норме. Купил шланг и манометр от камаза, вот чет дороговато вышло( Но к тому же, эта падла как я завео движок забрызжела маслом вся, сначала в од

Чтобы очень быстро не приехать на капиталку надо померить давление масла реальным датчиком и сравнить данные со спецификациями.   ПС Название темы порицаю

Блин ну что вы как дети!!!!ну не получится из пенсионерки-пионерка!!!!нечего вечного не бывает!!!!!!если ума нет то его и не будет!!!!!на машине надо ездить а не лежать под ней!!!!все и всегда надо де

Загружено фотографий

Кстати что ты паришься? Пропало бы давление масла, у  тебя сразу бы гидрики застучали!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати что ты паришься? Пропало бы давление масла, у тебя сразу бы гидрики застучали!

мне важно чтобы оно не было слишком маленьким. Я все никак не замерю,но наверняка масло фильтр. Так как давление всегда на одном уровне. Сегодня надеюсь будет время замерить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та бляПо м, датчик не показывает количество!! нему невозможно судить на одном уровне давление ие или нет!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та бляПо м, датчик не показывает количество!! нему невозможно судить на одном уровне давление ие или нет!!!

я в плане того что оно не прыгает, тип когда ХХ лежит,а газу даш, поднимается,как у топикстартера. Значит оно есть хоть какое то:) не ругайся больше:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если оно будет слишком маленьким, гидрики об этом скажут первыми  , ты это просто не сможешь не услышать! Так что проверяй сами приборы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А толку ? У него похоже и так нормальный двиг! А вот с приборами проблема!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сосед, купи у меня пиндатый движок и не парься )

мне свой нравится :P а про давление завтра,я на работе нашел переходник,с таким же шагом резьбы,но на 1 мм толще по диаметру,заеду за камазовским шлангом в магаз и все будет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, я померил давление масла, и оно кажется в полной норме. Купил шланг и манометр от камаза, вот чет дороговато вышло(

post-10763-0-38935600-1421960649_thumb.j

Но к тому же, эта падла как я завео движок забрызжела маслом вся, сначала в одном месте, потом в другом. Пришлось пасатижами обжать еще, и напильником штуцер подточить,

post-10763-0-24504800-1421960635_thumb.j

post-10763-0-57145300-1421960637_thumb.j

РОССИЯ, ХУ**и. Вот. Собственно видео запуска двигателя в -22 по прогнозу, на сигналке -17, на момент утра показывало -20.

Гидрики стучат ужасно секунд 5, и помпа воет пока не прогреешся. Масло мобил 5w-50. (Думаю самое оно)

Вот замер давления на холодную с монометром, машина стояла час на улице, температура около 45-50 гр двигателя

post-10763-0-20390100-1421960639_thumb.j

Вот давление при 500 оборотах по тахометру, на компе 550-700 На почти горячую 75 градусов.

post-10763-0-10133200-1421960645_thumb.j

Вот на 1000 Об те же 75 градусов

post-10763-0-15377700-1421960641_thumb.j

Вот на 1500 оборотов

post-10763-0-14032200-1421960643_thumb.j

Дальше не стало сыкотно что разнесет все к херам и забрызжет маслом))

Вот температура, на этой отметке у меня 75 градусов по компу.

post-10763-0-11159300-1421960647_thumb.j

Запуск на горячую

http://youtu.be/UawOfvsraKs

П.С за музыку сорь, слушаю только пост хардкор ))) :dur_486: :dur_486: :dur_486:

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и???????? Отстань от дрыгателя! Кстати сколько масла на тысячу км дрыгатель расходует?

Изменено пользователем конюх
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и???????? Отстань от дрыгателя! Кстати масло расходует?

я и не приставал. Обеспокоился показаниями датчика масла. Да расходует ,сколько точно не знаю. Около литра на 8000. Если жарить то больше,если ездить спокойно все время,то 500 гр на 8000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я и не приставал. Обеспокоился показаниями датчика масла. Да расходует ,сколько точно не знаю. Около литра на 8000. Если жарить то больше,если ездить спокойно все время,то 500 гр на 8000

 

Правильно ли я понял из твоей фразы, что на 8000 (км или мили?) ты только проверяешь уровень масла в двигателе?

Изменено пользователем Chyv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я и не приставал. Обеспокоился показаниями датчика масла. Да расходует ,сколько точно не знаю. Около литра на 8000. Если жарить то больше,если ездить спокойно все время,то 500 гр на 8000

Правильно ли я понял из твоей фразы, что на 8000 (км или мили?) ты только проверяешь уровень масла в двигателе?
забыл. Указать, 8000 км,,если быть точным то на 8600 км. Проверяю каждый третий день все жидкости на всякий. Что то типо паранои после ваза,но полезная параноя. Менял масло каждые 5000км,, щас решил менять на 3000 км. Масло Мобил 5-50. А что еще надо кроме как проверять уровень? Я свечи как то посмотрел,правда только 2, но обе кирпичного правильного цвета,вот и успокоился. наверняка просто угорает масло,так как выхлоб не дымит сизым,хотя может каты сьедают все.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

я и не приставал. Обеспокоился показаниями датчика масла. Да расходует ,сколько точно не знаю. Около литра на 8000. Если жарить то больше,если ездить спокойно все время,то 500 гр на 8000

Правильно ли я понял из твоей фразы, что на 8000 (км или мили?) ты только проверяешь уровень масла в двигателе?
забыл. Указать, 8000 км,,если быть точным то на 8600 км. Проверяю каждый третий день все жидкости на всякий. Что то типо паранои после ваза,но полезная параноя. Менял масло каждые 5000км,, щас решил менять на 3000 км. Масло Мобил 5-50. А что еще надо кроме как проверять уровень? Я свечи как то посмотрел,правда только 2, но обе кирпичного правильного цвета,вот и успокоился. наверняка просто угорает масло,так как выхлоб не дымит сизым,хотя может каты сьедают все.

 

Спасибо, тогда вопрос - если ты меняешь масло на 3000/5000 км, то как ты высчитал расход масла в размере 500 гр на 8000 км?

P.S. По руководству замена масла производится каждые 3000 миль (Тяжелый режим эксплуатации)/ 5000 миль (нормальный режим эксплуатации)

P.P.S. Вот тут Owner manual на форды, правда только с 1996 года

Изменено пользователем Chyv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, тогда вопрос - если ты меняешь масло на 3000/5000 км, то как ты высчитал расход масла в размере 500 гр на 8000 км?

P.S. По руководству замена масла производится каждые 3000 миль (Тяжелый режим эксплуатации)/ 5000 миль (нормальный режим эксплуатации)

P.P.S. Вот тут Owner manual на форды, правда только с 1996 года

я читал мануал, и все равно хочу на 3000 менять,каждый сам голова. Да и чем чаще тем лучше. Первая замена масла была на 8600. Далее приблизительно выщитывал при замене на 5к сколько с мах угорело.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй лучше на каждой тыще- постоянно в дрыгателе новое масло! Щуп дергаешь, а оно чистое! А твой расход масла 500гр на 8000км говорит об очень хорошем состоянии твоего дрыгла!

Изменено пользователем конюх
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй лучше на каждой тыще- постоянно в дрыгателе новое масло! Щуп дергаешь, а оно чистое! А твой расход масла 500гр на 8000км говорит об очень хорошем состоянии твоего дрыгла!

не надо сарказма:) я посмотрел анализы отработок масла,и решил менять так. Кто как хочет,тот так и делает. Вот и хочу сохранить свой дрыгатель.Я же не агитирую всех менять масло чаще.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это иллюзия. Чему придет время сломаться, то сломается, и никакая замена масла раньше положенного срока не отсрочит этот момент.

Как выше было сказано, 5000 миль для нашего климата и экологии достаточная цифра. Можно чаще, хуже не будет. Лишние траты, которых можно избежать и направить на другие узлы и агрегаты 20ти летного автомобиля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Меняй лучше на каждой тыще- постоянно в дрыгателе новое масло! Щуп дергаешь, а оно чистое! А твой расход масла 500гр на 8000км говорит об очень хорошем состоянии твоего дрыгла!

не надо сарказма :) я посмотрел анализы отработок масла,и решил менять так. Кто как хочет,тот так и делает. Вот и хочу сохранить свой дрыгатель.Я же не агитирую всех менять масло чаще.

 

 

Это не сарказм, просто масло нормально работает 7- 8 тыс км, нафига его чаще менять ? двигателю от этого лучше не станет! и вопрос- на каком масле катаешься?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин ну что вы как дети!!!!ну не получится из пенсионерки-пионерка!!!!нечего вечного не бывает!!!!!!если ума нет то его и не будет!!!!!на машине надо ездить а не лежать под ней!!!!все и всегда надо делать своевремено!!!тогда не будет проблем!!!!!а так одно сопли живание,дет сад!!!!!!от добра добра неищют!!!!велосипед изобретен давно уже!!!!положено менять каждые 10000км масло так меняй!!!!а то бабушку тут лохматишь понимаешь!!!!!!одно дело турбовый или супер пупер заряженный мустанг тут хоть каждый день меняй!!!!а на обычном простом самом 3.8 смысл объясни?????????где ум????!!!!!!этих моторов как грязи!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катаюсь на 5-50 Мобил. Я и не говорю что ему лучше станет, и да,все ломается. Но его ресурс хочется по максимому использовать.

То Гарик- причем тут сопли? Я всего лиш высказал свое мнение.

то lazy я не питаю илюзий. И не говорю что если часто менять масло,то движок в 2 раза например прослужит дольше. 3000мили эт 4800 и 8000 соответственно. На 8000 мне не понравилось что сливается, на 3000-4000 самое оно.

И вообще тема про давление масла,а не про то кто когда меняет :) уговорили,сменю на 4000 . :D

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если сливаешь масло и оно чистое, то это не значит, что внутри старого мотора чистота. Оно должно быть черным, значит присадки работают и оно вымывает нагар.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если сливаешь масло и оно чистое, то это не значит, что внутри старого мотора чистота. Оно должно быть черным, значит присадки работают и оно вымывает нагар.

оно черное и на 2000 к :) я про анализы отработок из лабораторий.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ из лабораторий? Ты сравниваешь показатели нового и отработанного?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...