SmithSerjik Опубликовано 30 Августа 2014 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2014 Вопрос конечно странный, но прошу совета бывалых.Заказан мной мус 5.0 МТ 14г. Ну и в нагрузку хочу накидать немного интересного, вроде впуск босс, х-пайп выпуск, диски, хруст мешалку.Может подскажите, на что стоит еще обратить внимание.Чего хочу? Т.к. лошадей пока хватает, просто докидать полезными домами в разумный бюджет. Проблема в том, заказал вслепую, не водил, не сидел внутри.Брембо кит уже стоит.Форум полистал, либо обсуждают старый кузов, либо уже древние темы. Цитата
mrak88bes Опубликовано 30 Августа 2014 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2014 Дело хорошее) возьми сразу перфоманс диски(составные) с колодками на свои брембо.Впуск/выпуск если брать будешь, то обязательно нужен программатор. Лучше ищи это китом, чтоб прошивка уже была. Если возьмешь по отдельности, то надо заказывать кастомную.Ну и вопрос что ты хочешь от подвески? Если нужен комфорт, то оставь сток, а если будешь жарить и выезжать на трек, то выбирай какой нибудь полный кит, его доставка отдельно выйдет не дешево. Цитата
basta Опубликовано 30 Августа 2014 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2014 Вопрос конечно странный, но прошу совета бывалых.Заказан мной мус 5.0 МТ 14г. Ну и в нагрузку хочу накидать немного интересного, вроде впуск босс, х-пайп выпуск, диски, хруст мешалку.Может подскажите, на что стоит еще обратить внимание.Чего хочу? Т.к. лошадей пока хватает, просто докидать полезными домами в разумный бюджет. Проблема в том, заказал вслепую, не водил, не сидел внутри.Брембо кит уже стоит.Форум полистал, либо обсуждают старый кузов, либо уже древние темы. я бы закинулк брембо киту диски, колодки.выхлоп дисочки всякой шушоры с ам http://www.americanmuscle.com/1011-exterior-styling.htmlковров)))) Цитата
hawk Опубликовано 30 Августа 2014 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2014 От боссового впуска толку будет мало, если не планируешь постоянно крутить выше 6000 оборотов. Цитата
кардан Опубликовано 30 Августа 2014 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2014 Сцепу купи хорошую сразу , чтобы когда твоя быстро сдохнет не ждать потом месяц , шланги тормозные армированые , свечей пару комплекиов , фильтра , колодки Цитата
Darkz Опубликовано 30 Августа 2014 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2014 (изменено) Тягу панара и её саппорт от bmr или параллелограмм ватта от whitlineА так читай старые темы , они актуальны, например подвеска почти без изменеий . Изменено 30 Августа 2014 пользователем Darkz Цитата
Maxus Опубликовано 30 Августа 2014 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2014 Аммортизаторы - весь комплект по кругу. Хотя бы Токико.. В идеале - койловеры. На стоковых крены жуткие. По остальному по подвеске - нужно ездить и понимать, чего хочется, критично - именно аммортизаторы. К Боссовскому коллектору - впуск с нулевиком и длинные выпускные коллекторы, соотв средняя часть выхлопа. Банки - смотря какой звук хочешь. Ну и программатор с прошивкой под впуск, выпуск. Приход будет тогда до 100 лс.. Иначе толку от него никакого, кроме внешнего вида..Стоковых брембо на первое время хватит, но составные диски, как правильно заметили, лишними совсем не будут, также как и колодки.. Остальные расходники в основной массе есть в наличие в Мск. Цитата
SmithSerjik Опубликовано 30 Августа 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 Августа 2014 Спасибо за советы! Буду собирать информацию пока есть время. Зубодробильной не станет подвеска после замены амморов? Дороги у нас печалька.. Цитата
Talylrar Опубликовано 30 Августа 2014 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2014 Станет, поэтому если тебе не гонки-шашечки важнее, а максимум старт по прямойи замеры на дмитровском полигоне, то не заморачивайся и оставайся на стоковойподвеске, зато лежачие полицейские сможешь проезжать практически не тормозя.. =) Цитата
Maxus Опубликовано 30 Августа 2014 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2014 (изменено) нет, не станет, а управляемость улучщится намного. Изменено 30 Августа 2014 пользователем Maxus Цитата
SmithSerjik Опубликовано 5 Сентября 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 Сентября 2014 Дело хорошее) возьми сразу перфоманс диски(составные) с колодками на свои брембо.Впуск/выпуск если брать будешь, то обязательно нужен программатор. Лучше ищи это китом, чтоб прошивка уже была. Если возьмешь по отдельности, то надо заказывать кастомную.Ну и вопрос что ты хочешь от подвески? Если нужен комфорт, то оставь сток, а если будешь жарить и выезжать на трек, то выбирай какой нибудь полный кит, его доставка отдельно выйдет не дешево. Цитата
SmithSerjik Опубликовано 8 Сентября 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2014 Дело хорошее) возьми сразу перфоманс диски(составные) с колодками на свои брембо.Впуск/выпуск если брать будешь, то обязательно нужен программатор. Лучше ищи это китом, чтоб прошивка уже была. Если возьмешь по отдельности, то надо заказывать кастомную.Ну и вопрос что ты хочешь от подвески? Если нужен комфорт, то оставь сток, а если будешь жарить и выезжать на трек, то выбирай какой нибудь полный кит, его доставка отдельно выйдет не дешево.Пролез все на americanmuscle.com, но составных дисков не нашел. Подскажите плиз, где лучше заказать сост. диски с колодками, впуск-выпуск с программатором, это оно- http://www.americanmuscle.com/bbk-blackout-cai-x4tuner-1114gt.html? Так же решил докинуть слабы и распорку.Интересно ваше мнение, не слишком ли в много гемора с 19ми дисками на практике? Езжу аккуратно, но хочется быстро, а дороги неочень) Цитата
mrak88bes Опубликовано 8 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2014 про 19е ничего не скажу, но мечтаю о них) достали меня 20е)по тормозам поищи на других ресурсах, а не только на ам.компо ссылке ты привел кит с нулевиком только. если только им и ограничиваться, то советую JLT http://www.americanmuscle.com/jlt-cai-x4tuner-1114gt.html Цитата
SmithSerjik Опубликовано 3 Октября 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 Октября 2014 (изменено) Говоря про интейк кит имелось ввиду такой? http://www.ebay.com/itm/OEM-NEW-Ford-Racing-Boss-Mustang-302-5-0L-Intake-Kit-Package-/251583796997?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3a93901705&vxp=mtr ?или http://www.ebay.com/itm/2011-2012-2013-FORD-MUSTANG-BOSS-302-INTAKE-MANIFOLD-COMPLETE-KIT-/390925718385?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5b04fd1371&vxp=mtrhttp://www.latemodelrestoration.com/item/LRS-1114ST2/Stage-2-Performance-Pack-Mustang-11-14-GT-50 диски; http://www.ebay.com/itm/Roush-Performance-401601-RH-Front-Rotor-2-piece-05-14-Mustang-GT-/310637386076?pt=Other_Vehicle_Parts&hash=item48536e595c&vxp=mtrhttp://www.ebay.com/itm/2007-2014-FORD-MUSTANG-14-INCH-2-PIECE-BRAKE-ROTOR-SET-FACTORY-BREMBO-GT500-BOSS-/161311395904?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item258ee89040&vxp=mtrhttp://www.ebay.com/itm/BREMBO-Front-2pc-TypeV-Slot-Rotor-Disc-Replace-355x32-Mustang-GT-Boss-302-GT500-/231115130515?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item35cf890693&vxp=mtrВооще говоря, странно слышать, что брембо пакет ставит плохие диски.. более дорогие диски по стоимости сопоставимы со стоимостью брембо пакета. шифтер:http://www.ebay.com/itm/Core-short-shifter-w-Hurst-chrome-stick-knob-2011-2014-Mustang-6-speed-MT82-/271603910600?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f3cdac7c8&vxp=mtr и этот - http://www.ebay.com/itm/Hurst-3910204-Billet-Plus-Shifter-Short-Throw-Mustang-GT-and-V6-2011-2014-/361051239550?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item541054b47e&vxp=mtr одно и то же? И еще, так получилось, что придется менять мост, вот пара вариантов:от боссаот шелби за комменты буду признателен Изменено 3 Октября 2014 пользователем SmithSerjik Цитата
SmithSerjik Опубликовано 7 Октября 2014 Автор Жалоба Опубликовано 7 Октября 2014 (изменено) про 19е ничего не скажу, но мечтаю о них) достали меня 20е)по тормозам поищи на других ресурсах, а не только на ам.комСобстна к чему пришел панару Воттса Борла кит туринг Шифтер Hurst передний стаб , - но на счет него не уверен, что думаешь? нужен ли задний?диски тормозные Baer Front Brake Rotor Eradispeed-Plus 2-Piece 14" Pairгриль хотел со спрятанными фарами, но пока не нашелхочется еще капот Approve?) C дисками всю голову уже сломал!Эти не то, эти тяжелые, эти не встанут на брембо.. уже решил Niche GT5, но в 20м размере они под 40lb =| 19 - 32lb чем тебе не понравились 20е? гнутся/ломаются или жестко? К слову, занижать авто пока не собираюсь, но смотреться 20 на стоке могут неожиданно плохо. Варианты:TSW Nurburgring Bronze or GreyNiche Targa or GT5 тоже Niche RTRVelgen VMB5 or VMB8 Vossen HRE P101 - оч нра, но там ценник наверно дикий. по резине думаю Nitto Invo/NT555 в ките обычно предлагают 245/35/20 - F, 275/35/20 R Мб кто сталкивался с ними, или слышал, хотелось бы услышать ваше мнение. Изменено 7 Октября 2014 пользователем SmithSerjik Цитата
mrak88bes Опубликовано 8 Октября 2014 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2014 Поездил на 20х в мск и стал к ним лучше относится. А вообще, в купе с моей подвеской, на них жестко, ну и страшно за них... Цитата
Talylrar Опубликовано 8 Октября 2014 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2014 Среди фоток дисков больше всего понравились РТР,по-моему, как раз такие у Браги стоят на красном.. Цитата
SmithSerjik Опубликовано 8 Октября 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 Октября 2014 (изменено) Среди фоток дисков больше всего понравились РТР,по-моему, как раз такие у Браги стоят на красном..Спасибо, сам к ним склоняюсь. Весили бы они еще как TSW. Надо бы спросить у Браги, не мнутся ли. Изменено 8 Октября 2014 пользователем SmithSerjik Цитата
SmithSerjik Опубликовано 9 Октября 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 Октября 2014 и генератор)Генератор? Цитата
SmithSerjik Опубликовано 10 Октября 2014 Автор Жалоба Опубликовано 10 Октября 2014 акппЯ намеренно искал ручку Цитата
Рыч Опубликовано 11 Октября 2014 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2014 По резине. А для чего берётся резина? Исходя из этого и выбор делать. Цитата
SmithSerjik Опубликовано 11 Октября 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 Октября 2014 По резине. А для чего берётся резина? Исходя из этого и выбор делать.Прохваты по городу, трека у нас нет. Драг, тоже вряд ли.Что посоветуешь по резине?На драйве встречал Michlein PSS, но она по цене как Pirelli P zeroПонравился рисунок Nitto особенно n555r и 05R, Invo более городской и наверно более практичный в плане истирания. Цитата
mrak88bes Опубликовано 11 Октября 2014 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2014 Инво не советую, очень специфичной оказалась, подходит только для хорошего и чистого асфальта. очень резко прогревается, т.е. нет зацепа, скользим и резко хватает асфальт, ситуации не очень приятные случаются... имхо555 мне больше понравились, но не Р серии, а обычные.пзеро не очень то и хвалят для большого крутящего моментатолько для городского использования очень советуют мишку псс/пс2 (пс2 более старая модель), но самая лучшая среди мишек это кап 2, но она больше трековая. точнее это уже трековый полуслик, получивший допуск для городаеще есть ханкук 222 рс3, много положительных отзывов Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.