D-Low 1 Опубликовано 8 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 Вышла ошибка P0191, машина на холодную глохнет, на горячую не глохнет, но не едет. Если разгоняться медленно, то кое-как можно ехать, чуть больше придавишь газ - как бы захлебывается, глохнет, иногда раздаются хлопки со стороны двигателя. После всего этого вылезают ошибки бедная смесь (P0171), лямбды и пр.После сброса ошибок, при следующем запуске двигателя, снова ошибка P0191. Решил замерить давление топлива в магистрали, но как это лучше сделать?Купил вот такой прибор:http://edial.alloy.ru/product/kontrolnoe-oborudovanie/izmeritel-davleniya-topliva-hs1013-14943511/ Но на топливной рампе нет разъема, куда вкрутиться. Где лучше померить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D-Low 1 Опубликовано 8 Сентября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 Двигатель 4,6, 2007 год. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 8 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 (изменено) Судя по картинке на топливной рейке пружинный разъем, как на трубках кондиционера значит тройник в разрыв с таким переходником все вместе выглядит так Либо на топливном насосе тоже в разрыв тройник, но там другой коннектор - quick-connect, и переходник другой нужен Либо смотреть под днищем возможно еще есть стыки, но думаю на хомутах уже ничего не будет.А вообще на рейке стоит датчик давления\температуры топлива - значит его значение можно посмотреть диагностическим прибором у официалов Изменено 8 Сентября 2014 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГАРИК 15 Опубликовано 8 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 Хули там мерять бензанасосу пизда!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D-Low 1 Опубликовано 8 Сентября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 Не факт, может и фильтр сильно забит.Машина стояла почти полгода. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D-Low 1 Опубликовано 8 Сентября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 KillBill, спасибо! Разъем именно такой. Но нет переходников. Либо что-то колхозить, либо я думал тройником в соединение между рампами. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 8 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 Соединение рамп не вздумай трогать-там термоусадочный шланг Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 8 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 D-Low, продай мне это прибор за ненадобностью Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 8 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 (изменено) http://www.amag.ru/catalog/M1584.htmlhttp://www.amag.ru/catalog/O1050.html Сам я ориентируюсь только на картинки, так что за размерность и совместимость не уверен)) Уточняй и проверяй сам. Для пружинного разъема еще съемник кондейных трубок понадобится. Это обычно наборы под разный диаметр В этом плане коннектор на насосе проще - не нужно спец съемников, и он встречается на многих марках. Но они тоже бывают 2х диаметров. Подача потолще, обратка потоньше (этот более распространен)http://iihs.net/fsm/?dir=319&viewfile=Fuel%20Pump%20Module.pdfДо нсоса добраться просто - лючок под задней сидушкой Изменено 9 Сентября 2014 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
robber 3 Опубликовано 9 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2014 D-low, есть насос на 4,0, если они одинаковые, могу дать попробовать, заменить, 10 минут, поедет он, не поедет не он. Фильтр в любом случае менять... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 9 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2014 (изменено) D-low, есть насос на 4,0, если они одинаковые, могу дать попробовать, заменить, 10 минут, поедет он, не поедет не он. Фильтр в любом случае менять... Абсолютно одинаковые, так что можно смело брать и пробовать. Кстати, если у кого поблизости есть программатор вроде SCT, то можно снять логи и посмотреть давление. Если все ок, то оно около 40 должно быть Изменено 9 Сентября 2014 пользователем viper83 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Панда 9 Опубликовано 9 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2014 Я бы с фильтра начал по любому. Чего тут думать то. Прибор то уж точно дороже фильтра.. А так да скорее всего насос. Себе подобрал в запчастях не помню от чего. Все ок. Менять его нет проблем. Главное в форме сеточки не ошибиться потом может не встать на место. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
robber 3 Опубликовано 9 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2014 SCT тоже кстати есть... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 9 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2014 SCT тоже кстати есть... Ну вот Значит, уже куча вариантов нарисовалось ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 9 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2014 А как снять показания по давлению на скт??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D-Low 1 Опубликовано 10 Сентября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2014 Всем спасибо за ответы, очень приятно, что не оставляете тему без внимания! robber, большое спасибо, думаю, что твоя помощь будет нужна! Я напишу тебе в личку, давай договоримся, когда тебе удобнее и куда мне подъезжать. Вчера измерил давление. Вопросов стало еще больше Опишу все по порядку.Мерить решил на самом насосе (спасибо KillBill и кардану за дельный советы). Из своего комплекта для измерения давления топлива соорудил вот такую конструкцию. Пришлось докупить топливный фильтр (от ВАЗа, вроде, но более подходящего не было в автозапчастях), хомуты, метровый шланг (вн. диаметр 9 мм). В быстроразжимной пластиковый разъем вставил одну трубку фильтра, предварительно намотав на нее немного изоленты, чтобы плотно сидел. Каким-то чудом эта конструкция даже работала и держала давление. Хотя сперва пришлось помучиться с тройником, он стравливал, пролил много бензина.При включении зажигания насос постепенно накачивал давление. Раз через 5 вращения ключа накачал 3,5 bar и выше уже не поднимал. С этим норма.Далее заводим двигатель, газуем - давление вроде бы в пределах нормального (стрелка ходит примерно от 2 до 3 bar).Самое интересное началось, когда я поехал. При медленной езде (без газа или с небольшим нажатием газа) давление начало падать примерно до 1-1,5, затем резко поднималось до 3-3,5. Во время этого процесса опускания-поднимания раздаются такие звуки: Давление снижается, затем щелчок (как реле переключилось), посвистывание (от насоса), как набирает 3-3,5 атм. - еще раз щелчок (отключается насос). Набирает давление достаточно быстро (после первого щелчка). Придавливаешь газ побольше - давление спускается почти до нуля и застывает там на некоторое время (на такое, что я успевал остановиться и сфотографировать манометр), затем щелчок, посвистывание и вуаля - 3 атмосферы . Все симптомы, описанные выше (глохнет двигатель, хлопки и пр.) само собой как раз проявляются при почти нулевом давлении. Пока оно в норме (около 3), машина вполне себе бодро разгоняется (несколько десятков метров ). Я было приговорил насос, но после всей процедуры решил снять ошибки и кроме P0191 вылезла еще одна - P1237: Может быть дело не в насосе, а в FPDM (fuel pump driver module - "мозги" насоса)? Но порылся в инете - некоторые по данной ошибке приговаривают мозги, а некоторые указывают на неполадки именно в бензонасосе. В общем, нужно тестировать... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D-Low 1 Опубликовано 10 Сентября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2014 Кстати, есть вот такой тюнер DiabloSport Trinity T1000:http://diablosport.shptron.com/p/t1000-trinity-dashboard-tuner-and-gauge-monitor Но у меня не получилось с помощью него снять показания (не передает данные на ноутбук).На дисплее давление тоже не показывает, может не умеет смотреть именно на моем двигателе. Но что странно, перепрошит двигатель на 98 бензин именно этим прибором. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
robber 3 Опубликовано 10 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2014 Есть насос, есть запасные мозги насоса есть SCT, приезжай на опыты, я либо речной - вечер, день - огородный пр. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 10 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2014 А как снять показания по давлению на скт??? Снимаешь логи - там есть колонка frp (fuel rail pressure ). Вот там в PSI и записывается давление топлива Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Панда 9 Опубликовано 10 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2014 Как идея, может быть из-за того что насос уже устал он потребляет большой ток, и мозги его отключают, например от перегрева. Ну а потом включают и т.д. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D-Low 1 Опубликовано 10 Сентября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2014 Как идея, может быть из-за того что насос уже устал он потребляет большой ток, и мозги его отключают, например от перегрева. Ну а потом включают и т.д. Да, я об этом тоже думал.Но немного по-другому: для старта насоса требуется бОльшее напряжение (например, он подклинивает). Датчик давления топлива в рампе шлет информацию мозгам, они, в свою очередь, увеличивают напряжение на насос (чтобы плавно поддерживать давление, без скачков). Но насос не стартует из-за подклинивания. Когда давление в рампе падает еще ниже, мозги дают напряжение на насос еще бОльшее, и в определенный момент его срывает с места и раскручивает. Как-то так. Но могу ошибаться, там система не такая простая. Насколько я понимаю, в самом насосе есть какой-то управляемый контроллер, "мозг". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 10 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2014 У меня такая какашка:Замеряли давление манометром на рампе - 2.0-2.2 очка, постоянное без прыжковСнял показания скт - 39-40 пси.Электромагнитный клапан гомосек? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 10 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2014 (изменено) У меня такая какашка:Замеряли давление манометром на рампе2.0-2.2 очка, постоянное без прыжковСнял показания скт - 39-40 пси.Электромагнитный клапан гомосек?Борь это хАйку?? 39 pound/square inch = 2.688 955 339 2 bar может манометр гомосек? Изменено 10 Сентября 2014 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 10 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2014 (изменено) Как идея, может быть из-за того что насос уже устал он потребляет большой ток, и мозги его отключают, например от перегрева. Ну а потом включают и т.д.Очень на это похоже, надо ток в цепи питания затестить Немного коряво конвертированный алгоритм по р1237p1237_2.pdf Fuel Rail Pressure and Temperature SensorThe fuel rail pressure and temperature sensor:measures the pressure and temperature of the fuel rail and sends these signals to the PCM.uses intake manifold vacuum as a pressure reference.Fuel Pump Driver Module (FPDM) The FPDM :receives signals from the PCM.duty cycles the FP . (напряжение на насос подается импульсами, ширина которых зависит от требуемого количества топлива, чем активней вжариваешь, тем шире импульс, вплоть до одного бесконечной ширины, когда тапка в пол ) Изменено 10 Сентября 2014 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 10 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2014 У меня такая какашка:Замеряли давление манометром на рампе2.0-2.2 очка, постоянное без прыжковСнял показания скт - 39-40 пси.Электромагнитный клапан гомосек?Борь это хАйку?? 39 pound/square inch = 2.688 955 339 2 bar может манометр гомосек?Кирилл, Что такое "хАйку"?)))Если манометр гомосек, то проблем с топливом быть не должно, а они есть... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.