Перейти к контенту

Как измерить давление топлива


Рекомендуемые сообщения

Вышла ошибка P0191, машина на холодную глохнет, на горячую не глохнет, но не едет. Если разгоняться медленно, то кое-как можно ехать, чуть больше придавишь газ - как бы захлебывается, глохнет, иногда раздаются хлопки со стороны двигателя. После всего этого вылезают ошибки бедная смесь (P0171), лямбды и пр.

После сброса ошибок, при следующем запуске двигателя, снова ошибка P0191.

 

Решил замерить давление топлива в магистрали, но как это лучше сделать?

Купил вот такой прибор:

http://edial.alloy.ru/product/kontrolnoe-oborudovanie/izmeritel-davleniya-topliva-hs1013-14943511/

 

Но на топливной рампе нет разъема, куда вкрутиться. Где лучше померить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 193
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • D-Low

    41

  • the_little

    38

  • mrak88bes

    24

  • Lazy

    14

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Судя по картинке на топливной рейке пружинный разъем, как на трубках кондиционера

post-249-0-11593700-1410192890_thumb.png

 

значит тройник в разрыв с таким переходником

post-249-0-03039800-1410192905_thumb.jpgpost-249-0-36664600-1410192917_thumb.jpgpost-249-0-46961200-1410192941_thumb.jpg

 

все вместе выглядит так

post-249-0-96076400-1410192984_thumb.jpg

 

Либо на топливном насосе тоже в разрыв тройник, но там другой коннектор - quick-connect, и переходник другой нужен
post-249-0-50945200-1410193073_thumb.jpgpost-249-0-66013200-1410193105_thumb.jpg
 

Либо смотреть под днищем возможно еще есть стыки, но думаю на хомутах уже ничего не будет.А вообще на рейке стоит датчик давления\температуры топлива - значит его значение можно посмотреть диагностическим прибором у официалов

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, может и фильтр сильно забит.

Машина стояла почти полгода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KillBill, спасибо!

 

Разъем именно такой. Но нет переходников. Либо что-то колхозить, либо я думал тройником в соединение между рампами.

 

post-11047-0-36320600-1410197420_thumb.j

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соединение рамп не вздумай трогать-там термоусадочный шланг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.amag.ru/catalog/M1584.html

http://www.amag.ru/catalog/O1050.html
 

Сам я ориентируюсь только на картинки, так что за размерность и совместимость не уверен)) Уточняй и проверяй сам. Для пружинного разъема еще съемник кондейных трубок понадобится. Это обычно наборы под разный диаметр
3e378551e114.jpgct-m1008.jpg

img3809_14446_big.640x480_1.640x480.jpg

 

В этом плане коннектор на насосе проще - не нужно спец съемников, и он встречается на многих марках. Но они тоже бывают 2х диаметров. Подача потолще, обратка потоньше (этот более распространен)
http://iihs.net/fsm/?dir=319&viewfile=Fuel%20Pump%20Module.pdf
До нсоса добраться просто - лючок под задней сидушкой

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D-low, есть насос на 4,0, если они одинаковые, могу дать попробовать, заменить, 10 минут, поедет он, не поедет не он. Фильтр в любом случае менять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

D-low, есть насос на 4,0, если они одинаковые, могу дать попробовать, заменить, 10 минут, поедет он, не поедет не он. Фильтр в любом случае менять... 

 

Абсолютно одинаковые, так что можно смело брать и пробовать.

 

Кстати, если у кого поблизости есть программатор вроде SCT, то можно снять логи и посмотреть давление. Если все ок, то оно около 40 должно быть

Изменено пользователем viper83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы с фильтра начал по любому. Чего тут думать то. Прибор то уж точно дороже фильтра.. А так да скорее всего насос. Себе подобрал в запчастях не помню от чего. Все ок. Менять его нет проблем. Главное в форме сеточки не ошибиться потом может не встать на место.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

SCT тоже кстати есть... 

 

Ну вот :)

Значит, уже куча вариантов нарисовалось )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как снять показания по давлению на скт???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы, очень приятно, что не оставляете тему без внимания!

 

robber, большое спасибо, думаю, что твоя помощь будет нужна! Я напишу тебе в личку, давай договоримся, когда тебе удобнее и куда мне подъезжать.

 

Вчера измерил давление. Вопросов стало еще больше  :D

 

Опишу все по порядку.

Мерить решил на самом насосе (спасибо KillBill и кардану за дельный советы). Из своего комплекта для измерения давления топлива соорудил вот такую конструкцию.

post-11047-0-38310700-1410328055_thumb.j

post-11047-0-64461000-1410328057_thumb.j

post-11047-0-48636400-1410328078_thumb.j

post-11047-0-57085900-1410328137_thumb.j

 

Пришлось докупить топливный фильтр (от ВАЗа, вроде, но более подходящего не было в автозапчастях), хомуты, метровый шланг (вн. диаметр 9 мм). В быстроразжимной пластиковый разъем вставил одну трубку фильтра, предварительно намотав на нее немного изоленты, чтобы плотно сидел. Каким-то чудом эта конструкция даже работала и держала давление. Хотя сперва пришлось помучиться с тройником, он стравливал, пролил много бензина.

При включении зажигания насос постепенно накачивал давление. Раз через 5 вращения ключа накачал 3,5 bar и выше уже не поднимал. С этим норма.

Далее заводим двигатель, газуем - давление вроде бы в пределах нормального (стрелка ходит примерно от 2 до 3 bar).

Самое интересное началось, когда я поехал. При медленной езде (без газа или с небольшим нажатием газа) давление начало падать примерно до 1-1,5, затем резко поднималось до 3-3,5. Во время этого процесса опускания-поднимания раздаются такие звуки: Давление снижается, затем щелчок (как реле переключилось), посвистывание (от насоса), как набирает 3-3,5 атм. - еще раз щелчок (отключается насос). Набирает давление достаточно быстро (после первого щелчка). Придавливаешь газ побольше - давление спускается почти до нуля и застывает там на некоторое время (на такое, что я успевал остановиться и сфотографировать манометр), затем щелчок, посвистывание и вуаля - 3 атмосферы  :blink: . Все симптомы, описанные выше (глохнет двигатель, хлопки и пр.) само собой как раз проявляются при почти нулевом давлении. Пока оно в норме (около 3), машина вполне себе бодро разгоняется (несколько десятков метров  :lol: ).

 

post-11047-0-37971900-1410328198_thumb.j

post-11047-0-16725900-1410328208_thumb.j

 

Я было приговорил насос, но после всей процедуры решил снять ошибки и кроме P0191 вылезла еще одна - P1237:

 

post-11047-0-23582400-1410328276_thumb.j

post-11047-0-18434600-1410328281_thumb.j

 

Может быть дело не в насосе, а в FPDM (fuel pump driver module - "мозги" насоса)? Но порылся в инете - некоторые по данной ошибке приговаривают мозги, а некоторые указывают на неполадки именно в бензонасосе. В общем, нужно тестировать... 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, есть вот такой тюнер DiabloSport Trinity T1000:

http://diablosport.shptron.com/p/t1000-trinity-dashboard-tuner-and-gauge-monitor

 

Но у меня не получилось с помощью него снять показания (не передает данные на ноутбук).

На дисплее давление тоже не показывает, может не умеет смотреть именно на моем двигателе. Но что странно, перепрошит двигатель на 98 бензин именно этим прибором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть насос, есть запасные мозги насоса есть SCT, приезжай на опыты, я либо речной - вечер, день - огородный пр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А как снять показания по давлению на скт??? 

 

Снимаешь логи - там есть колонка frp (fuel rail pressure ). Вот там в PSI и записывается давление топлива :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как идея, может быть из-за того что насос уже устал он потребляет большой ток, и мозги его отключают, например от перегрева. Ну а потом включают и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как идея, может быть из-за того что насос уже устал он потребляет большой ток, и мозги его отключают, например от перегрева. Ну а потом включают и т.д.

 

Да, я об этом тоже думал.

Но немного по-другому: для старта насоса требуется бОльшее напряжение (например, он подклинивает). Датчик давления топлива в рампе шлет информацию мозгам, они, в свою очередь, увеличивают напряжение на насос (чтобы плавно поддерживать давление, без скачков). Но насос не стартует из-за подклинивания. Когда давление в рампе падает еще ниже, мозги дают напряжение на насос еще бОльшее, и в определенный момент его срывает с места и раскручивает. Как-то так. Но могу ошибаться, там система не такая простая. Насколько я понимаю, в самом насосе есть какой-то управляемый контроллер, "мозг".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая какашка:

Замеряли давление манометром на рампе - 2.0-2.2 очка, постоянное без прыжков

Снял показания скт - 39-40 пси.

Электромагнитный клапан гомосек?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая какашка:

Замеряли давление манометром на рампе

2.0-2.2 очка, постоянное без прыжков

Снял показания скт - 39-40 пси.

Электромагнитный клапан гомосек?

Борь это хАйку?? :D

39 pound/square inch = 2.688 955 339 2 bar может манометр гомосек?

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как идея, может быть из-за того что насос уже устал он потребляет большой ток, и мозги его отключают, например от перегрева. Ну а потом включают и т.д.

Очень на это  похоже, надо ток в цепи питания затестить

post-249-0-17519500-1410339188_thumb.png

 

Немного коряво конвертированный алгоритм по р1237

p1237_2.pdf

post-249-0-81014600-1410343170_thumb.pngpost-249-0-60847200-1410343184_thumb.pngpost-249-0-76066700-1410343368_thumb.png

 

Fuel Rail Pressure and Temperature Sensor

The fuel rail pressure and temperature sensor:

  • measures the pressure and temperature of the fuel rail and sends these signals to the PCM.
  • uses intake manifold vacuum as a pressure reference.

Fuel Pump Driver Module (FPDM)

The FPDM :

  • receives signals from the PCM.
  • duty cycles the FP . (напряжение на насос подается импульсами, ширина которых зависит от требуемого количества топлива, чем активней вжариваешь, тем шире импульс, вплоть до одного бесконечной ширины:), когда тапка в пол )

    post-249-0-96490600-1410343781.gif

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая какашка:

Замеряли давление манометром на рампе

2.0-2.2 очка, постоянное без прыжков

Снял показания скт - 39-40 пси.

Электромагнитный клапан гомосек?

Борь это хАйку?? :D

39 pound/square inch = 2.688 955 339 2 bar может манометр гомосек?

Кирилл, Что такое "хАйку"?)))

Если манометр гомосек, то проблем с топливом быть не должно, а они есть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...