Перейти к контенту

Как измерить давление топлива


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, bluetooth сказал:

Можно подцепить obd и посмотреть, что о себе думает датчик. Если думает, что давление есть, а оно дергается - значит датчик под замену.

 

Опять же, nanokast правильно заметил, что  давление при открытии дросселя должно подскакивать, а не проваливаться.

сейчас не понятно что делать, если оба бензонасоса сдохли))

заказывать третий...

  • Ответы 193
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • D-Low

    41

  • the_little

    38

  • mrak88bes

    24

  • Lazy

    14

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано

Ну как они сдохли - не крутятся что-ли? Можно моторчик вынуть и посмотреть, сколько он дает давление сам по себе "без обвеса". Можно полцепить манометр в р-не выхода из бака и там тоже посмотреть.  У тебя же система без возвратки? - там еще в самом блоке стакана, куда моторчик бензонасоса вставляется, есть клапан, тоже с ним бывают проблемы, что-нибудь треснуло, перепускает.

Или ты блок бензонасоса в сборе поменял?

ЗЫ С датчиком давления тоже народ иногда мается...

Опубликовано
4 часа назад, nanoKast сказал:

Ну как они сдохли - не крутятся что-ли? Можно моторчик вынуть и посмотреть, сколько он дает давление сам по себе "без обвеса". Можно полцепить манометр в р-не выхода из бака и там тоже посмотреть.  У тебя же система без возвратки? - там еще в самом блоке стакана, куда моторчик бензонасоса вставляется, есть клапан, тоже с ним бывают проблемы, что-нибудь треснуло, перепускает.

Или ты блок бензонасоса в сборе поменял?

ЗЫ С датчиком давления тоже народ иногда мается...

ну датчик вроде не дорогой. Бошевский 0 261 230 093 в районе 2000 стоит. Если это он.

Сегодня будем смотреть что там с насосами. Менял только сам моторчик. КОлба старая.

А если напряжение замерять, то на каком разъеме и сколько должно быть?

Опубликовано

В моем понимании на сам моторчик должно приходить не менее 12в, остальное - детали. Смотри на страницу 8, там распиновка есть, контакты 1 и 3: http://iihs.net/fsm/?d=40&f=Electronic Engine Controls - 4.6L.pdf&p=8

ЗЫ Есть еще один момент - я наткнулся на тему с датчиком давления в баке. На схеме он есть. При его неисправности контроллер что-то видит(не разбирался) и глушит машину.Так что можно еще и эту тему погуглить.

Опубликовано
2 часа назад, nanoKast сказал:

В моем понимании на сам моторчик должно приходить не менее 12в, остальное - детали. Смотри на страницу 8, там распиновка есть, контакты 1 и 3: http://iihs.net/fsm/?d=40&f=Electronic Engine Controls - 4.6L.pdf&p=8

ЗЫ Есть еще один момент - я наткнулся на тему с датчиком давления в баке. На схеме он есть. При его неисправности контроллер что-то видит(не разбирался) и глушит машину.Так что можно еще и эту тему погуглить.

в баке получается еще один датчик есть? Помимо того что на топливной рейке?

Опубликовано
2 часа назад, the_little сказал:

Залезли в бак. Там где стоит насос - сухо. Вторая половина бака полная. 

 

там должен быть второй насос, перекачной

Опубликовано
57 минут назад, mrak88bes сказал:

там должен быть второй насос, перекачной

Уверен, по схеме он есть? Не знаю как конкретно здесь реализовано, но может стоять и просто струйный насос, который из себя обычную трубку представляет и подсоединен либо к обратке, либо к тому же насосу.

ЗЫ Я так на бмв перекачной насос искал, а его нет, только крышечка. :):):)

Опубликовано
1 час назад, mrak88bes сказал:

там должен быть второй насос, перекачной

 смотрели вторую колбу. там стоит датчик уровня и трубка с быстросъемным коннектором, которая по ходу уходит во вторую половину.

как мне сказали перекачка идет за счет разряжения на основной колбе.

типа вот в омеченном месте создается разряжение и бензин должен перетекать.

А у меня забилась эта трубка (там типа инжектора что-то) и из-за этого не перетекает ничего.

на моей колбе там видно что в трубке какая-то фигня стоит конусная, которая скорее всего и забилась.

P76342M_P04_ANG__ra_p.jpg

Опубликовано

вторая колба выглядит примерно так. Только трубка от нее идет во вторую половину.

FG336A_TOP_P04__ra_p.jpg

Опубликовано (изменено)

Правильно сказали, один в один бэмэвэ, и уровень топлива пересчитывается компом с двух датчиков. Вот трубка с заужением и есть струйный насос. :) Но забить его проблематично, топливо туда попадает уже после фильтра, и в месте заужения идет с большой скоростью.

Перетекать из половины бака также не будет, если насос где-то травит, или отводящая трубка треснула, не создается достаточное разряжение для этого струйного насоса.

Есть момент, что обратно гофрированную белую трубку на новый моторчик нормально не одеть. Похоже, на заводе она с термоусадкой идет и ставится один раз, ну или просто от времени усаживается. Потом она, конечно,второй раз налезет, если очень постараться, но будет травить так проклятая, вплоть до нуля.

Пока насос не запитаешь - не увидишь, там давление приличное. Трубку заменили при замене моторчика? - ставится та,что в комплекте обычно идет, на хомутах.

ЗЫ Если в баке сухо, то скорее всего, поэтому и глохнет. Ищите причину отсутствия перекачки, трещины и т.п. :)

Изменено пользователем nanoKast
Опубликовано
2 часа назад, nanoKast сказал:

Правильно сказали, один в один бэмэвэ, и уровень топлива пересчитывается компом с двух датчиков. Вот трубка с заужением и есть струйный насос. :) Но забить его проблематично, топливо туда попадает уже после фильтра, и в месте заужения идет с большой скоростью.

Перетекать из половины бака также не будет, если насос где-то травит, или отводящая трубка треснула, не создается достаточное разряжение для этого струйного насоса.

Есть момент, что обратно гофрированную белую трубку на новый моторчик нормально не одеть. Похоже, на заводе она с термоусадкой идет и ставится один раз, ну или просто от времени усаживается. Потом она, конечно,второй раз налезет, если очень постараться, но будет травить так проклятая, вплоть до нуля.

Пока насос не запитаешь - не увидишь, там давление приличное. Трубку заменили при замене моторчика? - ставится та,что в комплекте обычно идет, на хомутах.

ЗЫ Если в баке сухо, то скорее всего, поэтому и глохнет. Ищите причину отсутствия перекачки, трещины и т.п. :)

Трубку оставили ту же. Усадили, нагрели и на хомут. Второй раз ее снять не получилось. Взяли насос, засунули в таз с бензином. Ту трубку что идёт на двигатель заткнули рукой. Туда где трубка перекачки одели шланг и засунули второй конец в стакан с бензином. 

Дали 12 вольт. В результате из той трубки через которую должен идти перекач Бенза только покапывает немного. 

Я когда пару недель назад менял сетку на бензонасосе - плохо ее установил. Она свалилась и колба стояла по сути без фильтра. Учитывая что там на дне есть некоторое количество грязи - вполне мог забиться тот струйный насос. 

Я так понимаю замена колбы в принципе должна решить проблему)

Опубликовано (изменено)

Нельзя пластиковую трубку нагреть, а потом на хомут посадить. Пластик на хомут не сажается, он же пластичный! Вот я как-то абсолютно аналогично сделал, типа красиво и как на заводе, и проездил совсем недолго, примерно как ты  - в баке фонтаны из-под хомута и давление никакое. :)  Поставил резиновый шланг из комплекта  и забыл про эту проблему. Когда бак не полный - он ниразу не в тазу с бензином(так не видно), с зажатым выходным отверстием фонтанирует через щели только так! Нужно опустить только заборную сетку в емкость и проверить на утечки места соединений трубок и саму колбу/клапан визуально. Не обязательно использовать таз с бензином - другие жидкости, типа воды, вполне с этим справятся. :)

ЗЫ Вот случай когда кроилово ведет к попадалову. Был бы бензонасос в сборе, эту неисправность можно было бы отбросить из списка возможных причин остановки.

Изменено пользователем nanoKast
Опубликовано (изменено)

И еще немного огорчу - струйный насос работает только при течении жидкости, а не с заткнутым выходным отверстием. Так проверяется максимальное СТАТИЧЕСКОЕ давление, которое создает насос. Там у Вас у автоработников, я смотрю, тоже все с руками не очень хорошо... ;)

Изменено пользователем nanoKast
Опубликовано
10 минут назад, nanoKast сказал:

И еще немного огорчу - струйный насос работает только при течении жидкости, а не с заткнутым выходным отверстием. Так проверяется максимальное СТАТИЧЕСКОЕ давление, которое создает насос. Там у Вас у автоработников, я смотрю, тоже все с руками не очень хорошо... ;)

Ну в данном случае получается можно на выход одеть шланг и вернуть его в таз. Чтобы он просто гонял по кругу бензин.  Тогда по идее струйный может заработать, если может. Попробуем трубку заменить. Там просто та трубка что шла с новым моторчиком немного коротковата)

ну скажем так прям спецами я работников не назову. Но я могу там бросать машину на неопределенный срок. И могу приходить и просить что то сделать. 

Щас вот пойду как раз просить заменить трубку и провести ещё тесты))

Опубликовано

Только трубку нормальную бензостойкую возьмите, а то разбухнет или треснет, и опять та же картина будет. Ну на короткое испытание и любой хватит.:) Еще в трубку, которая должна бенз из второй половины  бака качать(или ее изображать) жидкость залейте, завоздушенная может не заработать.

Опубликовано

Раз уж тесты делать, то заткните не пальцем отверстие насоса, а манометром - увидишь максимальное давление, которое может выдать бензонасос. Вот это и будет тест на исправность самого моторчика насоса. Должно быть, насколько я помню, не менее 5атм.

Опубликовано
2 часа назад, nanoKast сказал:

Раз уж тесты делать, то заткните не пальцем отверстие насоса, а манометром - увидишь максимальное давление, которое может выдать бензонасос. Вот это и будет тест на исправность самого моторчика насоса. Должно быть, насколько я помню, не менее 5атм.

Поменяли трубку, которая на сам моторчик идёт. Поставили из комплекта моторчика. Продули пока снятая трубка была. Взяли таз с бензином и канистру для перелива. Все работает норм. Переливает из канистры в таз.

Поставили. Вроде норм. Давление без нагрузки 27psi. При прогазовке не опускается ниже. Вроде даже слышно как журчит - перекачивает. 

Сейчас поставили поработать. Если качает норм - то должен поработать хорошо. 

Хочу ещё с манометром прокатиться, посмотреть как под нагрузкой себя ведёт. Зато теперь с шлангом на хомутах замена моторчика - дело 5 минут. 

Опубликовано (изменено)

Ниже не опускается - уже хорошо. У тебя, вроде, при повороте ключа без заводки до 50psi подскакивало - сейчас так же?

Изменено пользователем nanoKast
Опубликовано (изменено)

В общем вроде норм все. 

Стояла долго работала, потом ещё покатался нормально. Значит перекачивает нормально. 

Вывели манометр к окну. Прокатился. В целом без нагрузки держит 27. Когда на тапку жмёшь - поднимается примерно до 37. 

Попробовал газу поддать, даже прежняя прыть вернулась)) 

надеюсь все норм теперь. И все дело было в той трубочке, которую старую оставили. 

И да, пока не завёл накачивает примерно до 50. 

Изменено пользователем the_little
Опубликовано

Если на газу давление теперь подскакивает - значит стало нормально. Да, все старые трубочки в авто - зло.  :D

Опубликовано
В 11/23/2018 в 14:02, nanoKast сказал:

 

ЗЫ Вот случай когда кроилово ведет к попадалову. Был бы бензонасос в сборе, эту неисправность можно было бы отбросить из списка возможных причин остановки.

Соглашусь. Менять колбу в сборе - здоровый подход. Пусть дорого, но не полезешь второй раз хотя бы.

Опубликовано
1 час назад, bluetooth сказал:

Соглашусь. Менять колбу в сборе - здоровый подход. Пусть дорого, но не полезешь второй раз хотя бы.

я ни о чем не жалею.

1. теперь я знаю как перетекает бензин из одной половины в другую и что никаких мистических вторых насосов там нет

2. теперь с новой трубкой замена моторчика стоит 3000р. с работой вместе. и занимает минут 15-20.

3. зачем менять колбу в сборе, если достаточно сменить моторчик. Хотя я в принципе был готов купить новую колбу, если бы сохранилась проблема с перетеканием бенза. думаю в следующий раз при проблемах с бензонасосом обновлю всю колбу.

Опубликовано

И опять же весь сыр-бор из-за того, что на сервисе нормально не установили обычный ремкомплект, а не в колбе дело...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

в общем эпопея продолжается.

После моих проделок всех, проблема осталась прежней. При нажатии газа практически из любого положения - машина сначала пердит какое-то время секунда 2-3, потом начинает ехать какое-то время. И ко всему прочему такая хрень распространилась на холостой ход. На холостом начало иногда подергивать. По ощущениям - происходит тоже самое что и на ходу.

Выглядит это как будто трубку топливную пережали на мгновение и отпустили. Она дернется и работает дальше. Причем когда стоишь на месте - обороты не имеют значения. Если поднять обороты до 1500, то ощущается, что происходит тоже самое, чувствуется что подергивает.

В общем не долго думаю - заказал бензонасос в сборе. Да-да, надо было сразу так сделать)) Чтобы уже не гадать там в эту сторону. Привез Airtex. Поставили.

Сейчас ситуация такая. Проблема с подачей топлива вроде как прекратилась на ходу. Сейчас как раз растаяло все. ДАвал тапку в пол - едет отлично. Не пердит и не кашляет. Но осталась проблема когда стоишь на месте. Точно так же подергивает как и раньше. 

Значит вроде как проблема этого не в бензонасосе. Решил подключить ОБД 2 и посмотреть, что же там с давлением в этот момент. ПОдключаю, смотрю, а хер там. Вывожу показания с этого датчика, а он говорит нет данных никаких. Я с одной стороны расстроился, с другой стороны обрадовался, что сейчас поменяю датчик и все будет заебись.

Купил бошевский. Поставили. Заводим - показаний ноль, машину периодически подергивает. Свечи поменял. Фильтра воздушные, топливные поменял. В баке новый насос. Че за нахер ваще)))

Я когда насос перебирал и мне трубку старую одели - я высушил бак в ноль и поехал кататься на эвике. Когда привезли в сервис - моторчик не работал, но после снятия клеммы - он заработал. Защита может какая-то, чтобы на сухом не работал даже если очень хочешь)) В общем думаю может какой предохранитель на датчик есть, что он просто не работает...

И ко всему в придачу вылезла ошибка по катализатору. Но это к счастью)))

И *** после замены бензонасоса на новый - поехал на радостях залить полный бак. Мне залили полный бак. И вылезла ошибка FUEL DTI LOW че-то такое. Короче стрелка какое-то время показывает уровень норм, а потом становится на приборке красной и падает в ноль.

Раньше такое бывало после заправки до полного, но когда немного покатаешься - ошибка уходила и не возвращалась. А эта уже дня 3 горит сучка. Уже пол бака выкатал, а она все загорается...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...