Ипполит 0 Опубликовано 9 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2014 (изменено) Доброго времени суток. Немного истории как всё случилось: Машина простояла 3 года, на ней не ездили. Перед ездой сделал большое ТО - поменял сцепление, свечи, масло, помыли дроссель, все жидкости заменили, фильтры итд... Сначала были проблемы с электрикой (я об этом ранее писал), в итоге обошлось всё чисткой контактов блока предохранителей, которые залили во время мойки двигателя. 1) После нескольких недель, начались пропуски зажигания. На высоких оборотах на 3-й скорости под отсечку или на 4-й под отсечку начинал моргать чек. Диагностика показала пропуски по четвёртому цилиндру. Компрессия везде была в норме. Так же была бедноватая смесь. Выкрутили свечу из 4-ого цилиндра - она сгорела (там где подаётся искра, керамический наконечник исчез, то есть развалился и исчез), хотя свече всего был месяц. Поменяли свечу, промыли ещё раз дроссель, почистили сетку бензонасоса. Уехал. Симптомы остались на высоких оборотах. Опять моргает чек если топить. 2) Приехал опять. Диагностика показала что опять 4-й цилиндр. Выкрутили свечу - она целая. Но всё равно её заменили на новую и поменяли катушки местами. Уехал. Опять всё тоже самое. Опять пропуски в зажигании. 3) В сервисе диагностика опять показала 4-й цилиндр. Опять аналогично развалилась свеча. Опять керамика вокруг наконечника. Поставили мою старую свечу под номером 2. Уехал. Всё повторилось. 4) Опять приехал в сервис. В этот раз диагностика НЕ показала 4-й цилиндр, а показала бедную смесь. Записали к хорошему диагносту с профессиональным оборудованием Форд для полной диагностики. 5) Приехал к специалисту. Диагностика действительно показала бедную смесь со всеми показателями. Решили прочистить инжектор. Залили жидкость, прогнали двигатель, заменили топливный фильтр. После этого диагностика показала идеальные показатели по смеси. Я заметил что из выхлопной трубы немного коптит насыщенным дымом. Мне сказали что это вся гадость сгорает которая могла отложиться так как машина стояла 3 года и после того как я на ней поехал в систему могла попасть грязь в виде осадка от топлива и примесей в топливе которое у меня было в баке 3 года. Уехал тестировать и тут.... 6) Поехал тестировать. Попросили немного потопить на ней. Начал разгон, но на 3-й скорости обороты перестали подниматься после 4500 оборотов. Тоже самое на 4-й. Опять начал моргать чек. Остановился. Заметил что из выхлопной трубы валит густой дым. Машину начало трясти. Начала сильно троить. Вернулся обратно в сервис и оставил авто на ночь. 7) По утру мне позвонили и сказали что диагностика показала низкую компрессию по левой стороне 5,6 и 7 цилиндру (в два раза ниже нормы), а так же в 5-м цилиндре заплющило свечу как от удара по ней. У меня шок))) Вкладывал, вкладывал в устранение проблемы, и тут на тебе такое)) Предположили что проблема с клапанами, что нужно снимать левую головку блока цилиндров а там будет видно и ремонтировать. Говорят что видимо прогорели клапана от бедной смеси и это лишь стечение обстоятельств. Так же предполагают что бедная смесь могла быть из за того что насос не справлялся (раньше у меня стоял двойной топливный насос высокой производимости, но он у меня давно сгорел и его заменили почему то на насос с одним цилиндром а не с двумя). Говорят надо поменять вновь на двойной и закачать новую прошивку в авто. Хотя до того как я поставил авто на длительный прикол, никаких проблем с этим насосом и с авто не было. Может кто подскажет что могло произойти и что делать, а главное где?? Пробег у двигателя 15 тыс. км. Знающие люди так же предположили что проблема может быть с цепью, что цепь могла перескочить и нужно проверить метки ГРМ и что может обойтись комплектом цепей с натяжителями и успокоителями, а возможно просто гидронатяжитель поменять или успокоитель, так как клапана в 3-х цилиндрах не прогорают. Хотя если цепь перескакивает свечу не заминает. Любой совет приветствуется а так же кому лучше её отвезти. (советовали мастерскую Винтика и Шпунтика, а так же нашёл пару сервисов - Каскад Сервис по Фордам и testosteron-motors.ru) но лично о них ничего не знаю. Спасибо! P.S. на фото мой двигатель. Изменено 9 Сентября 2014 пользователем Ипполит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 9 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2014 Илья Байков тел. (9два5) 8шесть8-семь1-шесть9 хороший моторист постоянно работает с двс (да и другую работу делает)... сколько раз у него был , всегда чтонибудь ХХ американско литровое ))менял у него подклапанно-крышковое пространство с хот род распредвалами(валы ни раз ) - полет нормальный...... подумываю поставить опять хот род валы)))) боюсь его реакции "-Шо? Опять?!" ... поедешь к нему передавай привет xDD в общем звони ему!) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 9 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2014 (раньше у меня стоял двойной топливный насос высокой производимости, но он у меня давно сгорел и его заменили почему то на насос с одним цилиндром а не с двумя).Мое скромное мнение) Судя по тому, что у тебя за 500 сил на моторе, изначально стоял двойной насос от Shelby GT500. Стоковый насос без проблем справляется только с наддувом до 400 с хвостиком сил. Так что установка стокового насоса ИМХО привела к бедной смеси со всеми вытекающими. Что именно произошло, покажет только вскрытие. Тут гадать бессмысленно Если двиг не клинит, скорее всего клапанам п..ц. Что за свечи стояли? Для такого наддува нужны нестоковые холодные с уменьшенным зазором. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 9 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2014 Самыми лучшими специалистами по капитальному ремонту двигателей я считаю компанию Моторлюкс: http://www.motorluxe.ru/photos_1.htmТам выполняют только эту работу, и качество работ всегда безупречно. Рекомендую. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ипполит 0 Опубликовано 9 Сентября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2014 Илья Байков тел. (9два5) 8шесть8-семь1-шесть9 хороший моторист постоянно работает с двс (да и другую работу делает)... сколько раз у него был , всегда чтонибудь ХХ американско литровое ))менял у него подклапанно-крышковое пространство с хот род распредвалами(валы ни раз ) - полет нормальный...... подумываю поставить опять хот род валы)))) боюсь его реакции "-Шо? Опять?!" ... поедешь к нему передавай привет xDD в общем звони ему!) Илья Байков тел. (9два5) 8шесть8-семь1-шесть9 хороший моторист постоянно работает с двс (да и другую работу делает)... сколько раз у него был , всегда чтонибудь ХХ американско литровое ))менял у него подклапанно-крышковое пространство с хот род распредвалами(валы ни раз ) - полет нормальный...... подумываю поставить опять хот род валы)))) боюсь его реакции "-Шо? Опять?!" ... поедешь к нему передавай привет xDD в общем звони ему!)Спасибо большое! Завтра наберу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ипполит 0 Опубликовано 9 Сентября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2014 (раньше у меня стоял двойной топливный насос высокой производимости, но он у меня давно сгорел и его заменили почему то на насос с одним цилиндром а не с двумя).Мое скромное мнение) Судя по тому, что у тебя за 500 сил на моторе, изначально стоял двойной насос от Shelby GT500. Стоковый насос без проблем справляется только с наддувом до 400 с хвостиком сил. Так что установка стокового насоса ИМХО привела к бедной смеси со всеми вытекающими. Что именно произошло, покажет только вскрытие. Тут гадать бессмысленно Если двиг не клинит, скорее всего клапанам п..ц. Что за свечи стояли? Для такого наддува нужны нестоковые холодные с уменьшенным зазором. (раньше у меня стоял двойной топливный насос высокой производимости, но он у меня давно сгорел и его заменили почему то на насос с одним цилиндром а не с двумя).Мое скромное мнение) Судя по тому, что у тебя за 500 сил на моторе, изначально стоял двойной насос от Shelby GT500. Стоковый насос без проблем справляется только с наддувом до 400 с хвостиком сил. Так что установка стокового насоса ИМХО привела к бедной смеси со всеми вытекающими. Что именно произошло, покажет только вскрытие. Тут гадать бессмысленно Если двиг не клинит, скорее всего клапанам п..ц. Что за свечи стояли? Для такого наддува нужны нестоковые холодные с уменьшенным зазором. Относительно насоса, в целом согласен. Однако я достаточно времени проездил на новом насосе и проблем небыло с пропусками в зажигании. Свечи ставили такие же с какими он приехал из конторы Шелби в Америке. Машину покупал новой. Ничего с ней не делал и никак не доробатывал. Так что поставил такие же как там были - motorcraft platinum вроде. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ипполит 0 Опубликовано 9 Сентября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2014 Самыми лучшими специалистами по капитальному ремонту двигателей я считаю компанию Моторлюкс: http://www.motorluxe.ru/photos_1.htmТам выполняют только эту работу, и качество работ всегда безупречно. Рекомендую. Самыми лучшими специалистами по капитальному ремонту двигателей я считаю компанию Моторлюкс: http://www.motorluxe.ru/photos_1.htmТам выполняют только эту работу, и качество работ всегда безупречно. Рекомендую. Спасибо большое! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 10 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2014 ИМХО, хотя и после драки.1. Как можно поставить насос меньшей производительности на гт 500 и поехать отжигать? Рекомендую более никогда не иметь дела с теми, кто порекомендовал подобный тюнинг.2. Рекомендую приобрести простейший программатор и в случае моргания чека тут же снимать ошибки.3. Описанные проблемы на высоких оборотах с высокой вероятностью указывали на недостаточное количество бенза, ездить в такой ситуации надо крайне осторожно. Что делать: менять замененные детали на то, что должно быть, двигатель вскрывать и смотреть состояние, как уже правильно написали выше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ипполит 0 Опубликовано 10 Сентября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2014 Самыми лучшими специалистами по капитальному ремонту двигателей я считаю компанию Моторлюкс: http://www.motorluxe.ru/photos_1.htmТам выполняют только эту работу, и качество работ всегда безупречно. Рекомендую. ИМХО, хотя и после драки.1. Как можно поставить насос меньшей производительности на гт 500 и поехать отжигать? Рекомендую более никогда не иметь дела с теми, кто порекомендовал подобный тюнинг.2. Рекомендую приобрести простейший программатор и в случае моргания чека тут же снимать ошибки.3. Описанные проблемы на высоких оборотах с высокой вероятностью указывали на недостаточное количество бенза, ездить в такой ситуации надо крайне осторожно. Что делать: менять замененные детали на то, что должно быть, двигатель вскрывать и смотреть состояние, как уже правильно написали выше.Согласен. Дело в том что насос меняли из за того что двойной по какой то причине сгорел. Я просил поменять на такой же и для меня было удивлением сейчас увидeть там другой насос. Хотя долгое время с ним проблем не было, так что не знаю на сколько дело в насосе. Вполне возможно насос с высокой производительностью просто с одним цилиндром, просто узнать невозможно так как на нём нет маркировки, а ребята кто менял давно переехали и контакты все утеряны. В любом случае надо поменять на всякий случай. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ипполит 0 Опубликовано 10 Сентября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2014 Самыми лучшими специалистами по капитальному ремонту двигателей я считаю компанию Моторлюкс: http://www.motorluxe.ru/photos_1.htmТам выполняют только эту работу, и качество работ всегда безупречно. Рекомендую. Звонил но они уже особо не работают по этому направлению. Там у них один человек остался и такой объём ему бы не очень хотелось брать одному. Но очень приятный человек. Пообщались, дал совет, сказал звонить если что. Так что Спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 10 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2014 Согласен. Дело в том что насос меняли из за того что двойной по какой то причине сгорел. Я просил поменять на такой же и для меня было удивлением сейчас увидeть там другой насос. Хотя долгое время с ним проблем не было, так что не знаю на сколько дело в насосе. Вполне возможно насос с высокой производительностью просто с одним цилиндром, просто узнать невозможно так как на нём нет маркировки, а ребята кто менял давно переехали и контакты все утеряны. В любом случае надо поменять на всякий случай. Ну... когда у меня на верхах перестал ехать (без чеков) я залез в бак и увидел насос бош от десятки. Не вижу разницы какое кол-во цилиндров будет в насосе и какая у него маркировка, если он выдаёт нужное кол-во бензина в мотор. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 10 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2014 у человека по вину ГТ, т.к. двиг 4.6.скорее всего после поломки насоса от ГТ500 с производительностью 375 л/ч ему подобрали насос по ВИНу, т.к. он считает свою машину заводской. По ВИНу вышел обычный одинарный насос от ГТ, который имеет меньшую производительность. Какое-то время он ездил и не замечал беды, но все когда-то заканчивается. Вот все это и вылилось в прогар клапанов. ИМХО Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 11 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2014 Борь, об этом я и говорю, но что-то в последнее время меня плохо понимают)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ипполит 0 Опубликовано 11 Сентября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2014 Где ремонтировать то? Кто где ремонтирует свои мустанги? Спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rugpoTA3uk 196 Опубликовано 11 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2014 Так написали же...второе и четвертое сообщение в теме Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ипполит 0 Опубликовано 11 Сентября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2014 Так написали же...второе и четвертое сообщение в темеТак я уже ответил что motorluxe не берутся за работу. А по второму номеру тишина. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stich 202 Опубликовано 11 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2014 (изменено) Могу посоветовать хорошего моториста, что в теме америкнаских моторов с начала 90ых. По срокам этот седовласый дядька может тянуть кота за хвост, но делает на совесть. Но про очень плавающие сроки - я предупредил. 8-905-766-43-24 - Игорь Изменено 11 Сентября 2014 пользователем Stich Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 23 Опубликовано 11 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2014 Так написали же...второе и четвертое сообщение в темеТак я уже ответил что motorluxe не берутся за работу. А по второму номеру тишина. А какая ставится задача-то? Одно дело капиталка двигателя с восстановлением механической части, другое - сделать так, чтобы "работало". С детальным изучением проблемы, настройкой управления ДВС и проч. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 11 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2014 Где ремонтировать то? Кто где ремонтирует свои мустанги? Спасибо.Еще я могу порекомендовать Максима. Почитать про него можешь тут : http://www.mustangclub.ru/forum/topic/12903-remont-liuboi-slozhnosti/?hl=%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC#entry244279 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ипполит 0 Опубликовано 11 Сентября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2014 Так написали же...второе и четвертое сообщение в темеТак я уже ответил что motorluxe не берутся за работу. А по второму номеру тишина. А какая ставится задача-то? Одно дело капиталка двигателя с восстановлением механической части, другое - сделать так, чтобы "работало". С детальным изучением проблемы, настройкой управления ДВС и проч. Задача что бы поставили правильный диагноз и всё отремонтировали. Чтоб всё работало а так же исправили причину по которой это всё случилось. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ипполит 0 Опубликовано 11 Сентября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2014 Где ремонтировать то? Кто где ремонтирует свои мустанги? Спасибо.Еще я могу порекомендовать Максима. Почитать про него можешь тут : http://www.mustangclub.ru/forum/topic/12903-remont-liuboi-slozhnosti/?hl=%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC#entry244279 Спасибо! А как с ним связаться? Телефон есть? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 11 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2014 Где ремонтировать то? Кто где ремонтирует свои мустанги? Спасибо.Еще я могу порекомендовать Максима. Почитать про него можешь тут : http://www.mustangclub.ru/forum/topic/12903-remont-liuboi-slozhnosti/?hl=%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC#entry244279 Спасибо! А как с ним связаться? Телефон есть? В тексте по ссылке есть и телефон, и почта: 8-903-627-10-83. email: maxfrt1@yandex.ru. Почту он проверяет, но не очень часто. Максим не очень интернетный человек. Он больше с железом дружит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ипполит 0 Опубликовано 11 Сентября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2014 Где ремонтировать то? Кто где ремонтирует свои мустанги? Спасибо.Еще я могу порекомендовать Максима. Почитать про него можешь тут : http://www.mustangclub.ru/forum/topic/12903-remont-liuboi-slozhnosti/?hl=%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC#entry244279 Спасибо! А как с ним связаться? Телефон есть? В тексте по ссылке есть и телефон, и почта: 8-903-627-10-83. email: maxfrt1@yandex.ru. Почту он проверяет, но не очень часто. Максим не очень интернетный человек. Он больше с железом дружит. спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.