Spiritofbeast 10 Опубликовано 13 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2014 (изменено) Собственно мучил я мучил коробку и она сдохла прямо во время очередного заезда , доехал кое как до дома поставил корыто на прикол , теперь давай коллективно поразмыслим на возможной заменой агрегата и о тонкостях.Я планирую только полную замену на новую/перебранную коробку с гарантией из штатов поэтому спрашиваю конкретно людей которые имели дело с различными фирмами и могут посоветовать реально дельное предложение (куда обратится и что именно ставить ), мне нужна коробка которая позволила бы ездить на моторе в котором 250-270 лс и была бы пригодна для частых покатушек на большой скорости с частыми кикдаунами и каждодневной езды в сезон. Варианты http://www.tciauto.com/tc/streetfighterr-transmission-package-93-later-aode-289-302-351c-351w-converter-434100html/ Изменено 13 Сентября 2014 пользователем Spiritofbeast Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiritofbeast 10 Опубликовано 13 Сентября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2014 Еще вариант ! говорят очень хорошая фирма . http://www.monstertransmission.com/AODE-Heavy-Duty-Performance-Transmission-2WD_p_5068.html#.VBQvjPl_tqI Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 13 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2014 (изменено) Вся серия AOD-AODE-4R70W-4R75W дохлая.Для гонок надо брать заряженные С4 или С6.Даже проставка под кардан есть от Steeda, специально для свапа С4.Я себе такую поставил. В плане МКПП склоняюсь к двухступенчатым КПП, если не ошибаюсь у них 2я передача включается без выжима сцепления.Еще такие есть с телескопическим хвостом под любой кардан.И вес коробки в сборе меньше 25 кг. Изменено 13 Сентября 2014 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СиСиКепвел 38 Опубликовано 13 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2014 TCI, по опыту 5 поколения, полное гавно и выброшенные деньги Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 13 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2014 TCI И другие подобные АКПП надо брать на 150-200 лс "мощнее", чем заявлено на сайтах. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 13 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2014 TCI И другие подобные АКПП надо брать на 150-200 лс "мощнее", чем заявлено на сайтах.Я бы сказал по-другому. Не следует полагаться на те рекомендации, которые висят на сайтах и в рекламе. Нужно обратиться с конкретным вопросом в тех. службу изготовителя, объяснить им все про машину и предполагаемый режим использования коробки и получить их совет. Это относится ко всем производителям. Я много раз это делел. Рекомендации спецов никогда не совпадали с самостоятельным выбором, опиравшимся на данные рекламы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СиСиКепвел 38 Опубликовано 13 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2014 Конкретно по TCI накоплена статистика пользователями в США и в нашем чяте.В теме АКПП писали о приличных конторах Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiritofbeast 10 Опубликовано 13 Сентября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2014 На тему того что TCI УГ я много прочел тут и на американских сайтах но с другой стороны мой знакомый привез уже две от ТСИ причем и на чарджер 7.2 и на 5.8 форд и все как часы ... Расскажите про с4 и с6 в чем их отличия и что это такое ? и что нужно чтоб ее поставить на мустанг ? я так понимаю она не родная ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 13 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2014 На одной из моих машин стоит коробка TCI (не AOD). Она служит верой и правдой уже 14 лет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiritofbeast 10 Опубликовано 13 Сентября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2014 На одной из моих машин стоит коробка TCI (не AOD). Она служит верой и правдой уже 14 лет.Комплектом покупал сразу вместе с бубликом ?кстати вопрос какой гидротрансформатор выбрать и как ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 13 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2014 На одной из моих машин стоит коробка TCI (не AOD). Она служит верой и правдой уже 14 лет.Комплектом покупал сразу вместе с бубликом ?кстати вопрос какой гидротрансформатор выбрать и как ? Да, комплектом с бубликом. Про бублик тоже надо разговаривать с тех. поддержкой, иначе, вероятно, промахнешься. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiritofbeast 10 Опубликовано 13 Сентября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2014 На одной из моих машин стоит коробка TCI (не AOD). Она служит верой и правдой уже 14 лет.Комплектом покупал сразу вместе с бубликом ?кстати вопрос какой гидротрансформатор выбрать и как ? Да, комплектом с бубликом. Про бублик тоже надо разговаривать с тех. поддержкой, иначе, вероятно, промахнешься. А как мне понять для себя какой бублик мне нужен ? или они сами все ? , кстати у тебя на спортивной тачке стоит ТСИ ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 13 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2014 У меня на Мустанге МКПП.TCI стоит на Крайслере с биг блоком.Вот специалисты тех. поддержки тебе и помогут понять, какой бублик. Как всегда, у каждого решения есть плюсы и минусы. Бублик c stall speed выше стоковой дает возможность использовать потенциал нештатного распредвала, работающего на более высоких оборотах, но ездить с таким бубликом в вялом городском цикле не так комфортно, как с родным. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiritofbeast 10 Опубликовано 13 Сентября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2014 У меня на Мустанге МКПП.TCI стоит на Крайслере с биг блоком.Вот специалисты тех. поддержки тебе и помогут понять, какой бублик. Как всегда, у каждого решения есть плюсы и минусы. Бублик c stall speed выше стоковой дает возможность использовать потенциал нештатного распредвала, работающего на более высоких оборотах, но ездить с таким бубликом в вялом городском цикле не так комфортно, как с родным.Я понял , как всегда ты один из тех кто сильно упрощает мне владение мустангом ! Всем остальным тоже большое спасибо ! надеюсь у новому году выберу новый коробас ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 13 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2014 (изменено) Расскажите про с4 и с6 в чем их отличия и что это такое ? и что нужно чтоб ее поставить на мустанг ? я так понимаю она не родная ? C4 и С6 это коробки Мустангов 60-70х годов, а также множества других Фордов до начала 80х.С4 легковая, С6 грузовая и Шелби.С6 переродилась в электронную E4OD, которые ставились на траки Форда до середины 2000х годов, включая бронированные 5 тонные машины.С4 превратилась в С5 с чуть более навороченными гидро-мозгами, но потом ее заменили на AOD поскольку надо было 4 передачи.С4 и С6 3-ступенчатые, очень простые и надежные. Например у меня прикручена С4 60х годов, состоит из деталей 65-68 г.в.Запчасти для переборки и усиления, включая шифт-кит обошлись примерно в 500 долларов.С4 прикручивается ко всем смол-блокам Форда как к себе домой.Она легче чем AOD примерно на 15-20 кг и немного короче. Поэтому я писал про проставку под кардан выше.Переборка С4 своими руками простецкое дело, если иметь в руках литературу и инструменты.На С4 гораздо больше тюнинга чем на AOD.На американских форумах про AOD часто пишут, что это коробка, которая просто не может не поломаться.Мое мнение - AOD, AODE и т.п. только для простой спокойной езды.Если давить гашетку, то AOD быстро сгорает.Также читал что AOD это одно из самых сложных гидравлических устройств в мире.Поэтому никто и никогда так и не разберется до конца как оно работает и от чего ломается Изменено 13 Сентября 2014 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 13 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2014 (изменено) TCI И другие подобные АКПП надо брать на 150-200 лс "мощнее", чем заявлено на сайтах.Я бы сказал по-другому. Не следует полагаться на те рекомендации, которые висят на сайтах и в рекламе. Нужно обратиться с конкретным вопросом в тех. службу изготовителя, объяснить им все про машину и предполагаемый режим использования коробки и получить их совет. Это относится ко всем производителям. Я много раз это делел. Рекомендации спецов никогда не совпадали с самостоятельным выбором, опиравшимся на данные рекламы. Вообще при покупке любого сложного или дорогого агрегата нужно много советоваться с американцами и изучать накопленный опыт.------- Отрицательные отзывы про TCI могут появляться от собственной технической неграмотности.Я видел как на крупном тюнинг-сервисе с собственным дино-стендом просто убили свежепривезенную АКПП из-за незнания простых вещей, которые любой амерский реднэк знает. Люди просто хотели поменять bellhousing, а в итоге коробку вообще заклинило. Изменено 13 Сентября 2014 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blowball 45 Опубликовано 13 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2014 http://www.latemodelrestoration.com/item/PAI-SS26103/C4-Street-Smart-Kit-289-302-351Wтакую привозил правда ставили ее на хотрод, там что 320 было, двигло умело коробка живая Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 13 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2014 http://www.latemodelrestoration.com/item/PAI-SS26103/C4-Street-Smart-Kit-289-302-351Wтакую привозил правда ставили ее на хотрод, там что 320 было, двигло умело коробка живая Когда я свою С4 разобрал года 2 назад, то обнаружил в ней фрикционы 2001 года.В коробке все было живое, просто пиналась при включении передачи.Разобрал только из-за этого. До этого коробка эксплуатировалась в США. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blowball 45 Опубликовано 13 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2014 (изменено) сейчас модно ставить карбоновые) а где их взять ? подбирать ) с новых) что тут скажешь) тюнинг) Изменено 13 Сентября 2014 пользователем Blowball Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 14 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2014 (изменено) http://www.latemodelrestoration.com/item/PAI-SS26103/C4-Street-Smart-Kit-289-302-351Wтакую привозил правда ставили ее на хотрод, там что 320 было, двигло умело коробка живая Когда я свою С4 разобрал года 2 назад, то обнаружил в ней фрикционы 2001 года.В коробке все было живое, просто пиналась при включении передачи.Разобрал только из-за этого.До этого коробка эксплуатировалась в США.прочитал вас и ужаснулся XD. Хотел я было для заездов притаранит 75w ,а то мне 4 уступки с гп 4.1 не хватает,а тут такое. Как быть то теперь?) неужто это семейство ацтой? Может возможно ещё более поздние коробки поставить, или не прокатит?Щас почитал ещё, а 5r110w не встанет к нам, хотя она подлинее. Ставится на Форды Ф,но дизельные. Изменено 14 Сентября 2014 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blowball 45 Опубликовано 14 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2014 я сейчас переговоры веду по поводу свапа на хомяка 1го так там коробка стоит штатная (160сил мотор) с небольшой модификацией способна работать с двигателем 6,6 турбодизель 880лстак что просто найди комплект для усиления) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 23 Опубликовано 14 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2014 Прежде всего надо определиться с предназначением автомобиля. Бэтмобиль, превращающийся из гражданской машины в гоночный болид нажатием клавиши направление малоперспективное,кмк. Для экстремальных условий надо что-то гидромеханическое, с тремя передачами. Надежность будет конечно же выше, как и расход топлива при обычной эксплуатации. Для более или менее щадящей езды вполне подойдет AOD/4R70 с некоторыми доработками. Мысли по установке на мустанг трансмиссии от грузовиков давно витают в воздухе. Хотя электронно управляемые трансмиссии трудно корректно внедрять на другие автомобили, но это возможно. Насчет 5R110W тоже приходила в голову идея. Управление для нее нашли, на 5,4 бензин она ставилась, так что главное как ее в туннеле разместить - очень уж она габаритная. Будем думать дальше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 14 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2014 Есть специальная электроника для управления трансмиссиями. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 23 Опубликовано 14 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2014 Есть специальная электроника для управления трансмиссиями. Конечно есть, но далеко не для всех. Для 5R110W вроде появилось предложение, но пока никто из моих знакомых ни здесь ни в штатах не испытывал его. Сейчас главное понять - можно ли ее внедрить в Мустанг по габаритам, остальное дело техники. Как приедет какой-нибудь муст на ремонт коробки, так и попробуем приложить 5R110 на место стоковой коробки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 14 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2014 (изменено) 5R110 только на модуляры встанет? Кстати, 5R110 получилась из линейки С6/E4OD/4R100 Изменено 14 Сентября 2014 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.