Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Собственно мучил я мучил коробку и она сдохла прямо во время очередного заезда , доехал кое как до дома поставил корыто на прикол , теперь давай коллективно поразмыслим на возможной заменой агрегата и о тонкостях.


Я планирую только полную замену на новую/перебранную коробку с гарантией из штатов поэтому спрашиваю конкретно людей которые имели дело с различными фирмами и могут посоветовать реально дельное предложение (куда обратится и что именно ставить ), мне нужна коробка которая позволила бы ездить на моторе в котором 250-270 лс и была бы пригодна для частых покатушек на большой скорости с частыми кикдаунами и каждодневной езды в сезон.

 

 

Варианты 

http://www.tciauto.com/tc/streetfighterr-transmission-package-93-later-aode-289-302-351c-351w-converter-434100html/

Изменено пользователем Spiritofbeast
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вариант ! говорят очень хорошая фирма .

 

 

http://www.monstertransmission.com/AODE-Heavy-Duty-Performance-Transmission-2WD_p_5068.html#.VBQvjPl_tqI

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся серия AOD-AODE-4R70W-4R75W дохлая.

Для гонок надо брать заряженные С4 или С6.

Даже проставка под кардан есть от Steeda, специально для свапа С4.

Я себе такую поставил.

 

В плане МКПП склоняюсь к двухступенчатым КПП, если не ошибаюсь у них 2я передача включается без выжима сцепления.

Еще такие есть с телескопическим хвостом под любой кардан.

И вес коробки в сборе меньше 25 кг.

post-1814-0-75106300-1410611513_thumb.jp

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TCI, по опыту 5 поколения, полное гавно и выброшенные деньги

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TCI И другие подобные АКПП надо брать на 150-200 лс "мощнее", чем заявлено на сайтах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TCI И другие подобные АКПП надо брать на 150-200 лс "мощнее", чем заявлено на сайтах.

Я бы сказал по-другому. Не следует полагаться на те рекомендации, которые висят на сайтах и в рекламе. Нужно обратиться с конкретным вопросом в тех. службу изготовителя, объяснить им все про машину и предполагаемый режим использования коробки и получить их совет. Это относится ко всем производителям. Я много раз это делел. Рекомендации спецов никогда не совпадали с самостоятельным выбором, опиравшимся на данные рекламы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно по TCI накоплена статистика пользователями в США и в нашем чяте.

В теме АКПП писали о приличных конторах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тему того что TCI УГ я много прочел тут и на американских сайтах но с другой стороны мой знакомый привез уже две от ТСИ причем и на чарджер 7.2 и на 5.8 форд и все как часы ...

 

Расскажите про с4 и с6 в чем их отличия и что это такое ? и что нужно чтоб ее поставить на мустанг ? я так понимаю она не родная ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одной из моих машин стоит коробка TCI (не AOD). Она служит верой и правдой уже 14 лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одной из моих машин стоит коробка TCI (не AOD). Она служит верой и правдой уже 14 лет.

Комплектом покупал сразу вместе с бубликом ?

кстати вопрос какой гидротрансформатор выбрать и как ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На одной из моих машин стоит коробка TCI (не AOD). Она служит верой и правдой уже 14 лет.

Комплектом покупал сразу вместе с бубликом ?

кстати вопрос какой гидротрансформатор выбрать и как ? 

 

Да, комплектом с бубликом. Про бублик тоже надо разговаривать с тех. поддержкой, иначе, вероятно, промахнешься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

На одной из моих машин стоит коробка TCI (не AOD). Она служит верой и правдой уже 14 лет.

Комплектом покупал сразу вместе с бубликом ?

кстати вопрос какой гидротрансформатор выбрать и как ? 

 

Да, комплектом с бубликом. Про бублик тоже надо разговаривать с тех. поддержкой, иначе, вероятно, промахнешься.

 

А как мне понять для себя какой бублик мне нужен ? или они сами все ? , кстати у тебя на спортивной тачке стоит ТСИ ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Мустанге МКПП.

TCI стоит на Крайслере с биг блоком.

Вот специалисты тех. поддержки тебе и помогут понять, какой бублик. Как всегда, у каждого решения есть плюсы и минусы. Бублик c stall speed выше стоковой дает возможность использовать потенциал нештатного распредвала, работающего на более высоких оборотах, но ездить с таким бубликом в вялом городском цикле не так комфортно, как с родным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Мустанге МКПП.

TCI стоит на Крайслере с биг блоком.

Вот специалисты тех. поддержки тебе и помогут понять, какой бублик. Как всегда, у каждого решения есть плюсы и минусы. Бублик c stall speed выше стоковой дает возможность использовать потенциал нештатного распредвала, работающего на более высоких оборотах, но ездить с таким бубликом в вялом городском цикле не так комфортно, как с родным.

Я понял , как всегда ты один из тех кто сильно упрощает мне владение мустангом ! Всем остальным тоже большое спасибо ! надеюсь у новому году выберу новый коробас ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажите про с4 и с6 в чем их отличия и что это такое ? и что нужно чтоб ее поставить на мустанг ? я так понимаю она не родная ? 

C4 и С6 это коробки Мустангов 60-70х годов, а также множества других Фордов до начала 80х.

С4 легковая, С6 грузовая и Шелби.

С6 переродилась в электронную E4OD, которые ставились на траки Форда до середины 2000х годов, включая бронированные 5 тонные машины.

С4 превратилась в С5 с чуть более навороченными гидро-мозгами, но потом ее заменили на AOD поскольку надо было 4 передачи.

С4 и С6 3-ступенчатые, очень простые и надежные.

 

Например у меня прикручена С4 60х годов, состоит из деталей 65-68 г.в.

Запчасти для переборки и усиления, включая шифт-кит обошлись примерно в 500 долларов.

С4 прикручивается ко всем смол-блокам Форда как к себе домой.

Она легче чем AOD примерно на 15-20 кг и немного короче. Поэтому я писал про проставку под кардан выше.

Переборка С4 своими руками простецкое дело, если иметь в руках литературу и инструменты.

На С4 гораздо больше тюнинга чем на AOD.

На американских форумах про AOD часто пишут, что это коробка, которая просто не может не поломаться.

Мое мнение - AOD, AODE и т.п. только для простой спокойной езды.

Если давить гашетку, то AOD быстро сгорает.

Также читал что AOD это одно из самых сложных гидравлических устройств в мире.

Поэтому никто и никогда так и не разберется до конца как оно работает и от чего ломается :lol:

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

TCI И другие подобные АКПП надо брать на 150-200 лс "мощнее", чем заявлено на сайтах.

Я бы сказал по-другому. Не следует полагаться на те рекомендации, которые висят на сайтах и в рекламе. Нужно обратиться с конкретным вопросом в тех. службу изготовителя, объяснить им все про машину и предполагаемый режим использования коробки и получить их совет. Это относится ко всем производителям. Я много раз это делел. Рекомендации спецов никогда не совпадали с самостоятельным выбором, опиравшимся на данные рекламы.

 

 

Вообще при покупке любого сложного или дорогого агрегата нужно много советоваться с американцами и изучать накопленный опыт.

-------

 

Отрицательные отзывы про TCI могут появляться от собственной технической неграмотности.

Я видел как на крупном тюнинг-сервисе с собственным дино-стендом просто убили свежепривезенную АКПП из-за незнания простых вещей, которые любой амерский реднэк знает. Люди просто хотели поменять bellhousing, а в итоге коробку вообще заклинило.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.latemodelrestoration.com/item/PAI-SS26103/C4-Street-Smart-Kit-289-302-351W

такую привозил правда ставили ее на хотрод, там что 320 было, двигло умело коробка живая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.latemodelrestoration.com/item/PAI-SS26103/C4-Street-Smart-Kit-289-302-351W

такую привозил правда ставили ее на хотрод, там что 320 было, двигло умело коробка живая

 

Когда я свою С4 разобрал года 2 назад, то обнаружил в ней фрикционы 2001 года.

В коробке все было живое, просто пиналась при включении передачи.

Разобрал только из-за этого.

 

До этого коробка эксплуатировалась в США.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас модно ставить карбоновые) а где их взять ? подбирать ) с новых) что тут скажешь) тюнинг)

Изменено пользователем Blowball
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.latemodelrestoration.com/item/PAI-SS26103/C4-Street-Smart-Kit-289-302-351W

такую привозил правда ставили ее на хотрод, там что 320 было, двигло умело коробка живая

Когда я свою С4 разобрал года 2 назад, то обнаружил в ней фрикционы 2001 года.

В коробке все было живое, просто пиналась при включении передачи.

Разобрал только из-за этого.

До этого коробка эксплуатировалась в США.

прочитал вас и ужаснулся XD. Хотел я было для заездов притаранит 75w ,а то мне 4 уступки с гп 4.1 не хватает,а тут такое. Как быть то теперь?) неужто это семейство ацтой? Может возможно ещё более поздние коробки поставить, или не прокатит?

Щас почитал ещё, а 5r110w не встанет к нам, хотя она подлинее. Ставится на Форды Ф,но дизельные.

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сейчас переговоры веду по поводу свапа на хомяка 1го так там коробка стоит штатная (160сил мотор) с небольшой модификацией способна работать с двигателем 6,6 турбодизель 880лс

так что просто найди комплект для усиления) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде всего надо определиться с предназначением автомобиля. Бэтмобиль, превращающийся из гражданской машины в гоночный болид нажатием клавиши направление малоперспективное,кмк. Для экстремальных условий надо что-то гидромеханическое, с тремя передачами. Надежность будет конечно же выше, как и расход топлива при обычной эксплуатации. Для более или менее щадящей езды вполне подойдет AOD/4R70 с некоторыми доработками. 

Мысли по установке на мустанг трансмиссии от грузовиков давно витают в воздухе. Хотя электронно управляемые трансмиссии трудно корректно внедрять на другие автомобили, но это возможно. Насчет 5R110W тоже приходила в голову идея. Управление для нее нашли, на 5,4 бензин она ставилась, так что главное как ее в туннеле разместить - очень уж она габаритная. Будем думать дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть специальная электроника для управления трансмиссиями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть специальная электроника для управления трансмиссиями.

 

Конечно есть, но далеко не для всех. Для 5R110W вроде появилось предложение, но пока никто из моих знакомых ни здесь ни в штатах не испытывал его. Сейчас главное понять - можно ли ее внедрить в Мустанг по габаритам, остальное дело техники. Как приедет какой-нибудь муст на ремонт коробки, так и попробуем приложить 5R110 на место стоковой коробки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5R110 только на модуляры встанет?

 

Кстати, 5R110 получилась из линейки С6/E4OD/4R100

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...