Перейти к контенту

Не тормозит после ямки


Рекомендуемые сообщения

Привет, хорошие мои! Сабж слишком громкий, но все равно страшно )) Разных людей, в том числе и сервисмэнов, спрашивал -- плечепожимание в ответ токма. Суть в чем: если вдруг в момент торможения попадается ямка (знаю, что в ямках лучше не тормозить, но не всегда могу выбирать, сами понимаете) -- то наряду с хрустом ABS появляется эффект льда на сухом асфальте, как я еще не бахнул соседа спереди -- воистину удивляюсь. То есть, если просто тормозить, даже с ABS -- тормозит ожидаемо. А если ямка попадается на тормозном пути -- то проскальзывает и почти не тормозит.

Ни на одной из ABS-машин, за рулем которых был, не замечал такого странного, и, что уж там, негативного эффекта. 

 

Тормоза штатные, более-менее новые (после покупки год назад диски/колодки новые, суппорта оживили). Неужели надо менять тормоза на крутой спортивный афтермаркет, или это в мозгу коньем что-то?

 

Спасибо!

 

V6 2005 на ручке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем-то ответ содержится в вопросе: опытные водилы всегда учили не тормозить на ямках-кочках во избежание деформаций.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, хорошие мои! Сабж слишком громкий, но все равно страшно )) Разных людей, в том числе и сервисмэнов, спрашивал -- плечепожимание в ответ токма. Суть в чем: если вдруг в момент торможения попадается ямка (знаю, что в ямках лучше не тормозить, но не всегда могу выбирать, сами понимаете) -- то наряду с хрустом ABS появляется эффект льда на сухом асфальте, как я еще не бахнул соседа спереди -- воистину удивляюсь. То есть, если просто тормозить, даже с ABS -- тормозит ожидаемо. А если ямка попадается на тормозном пути -- то проскальзывает и почти не тормозит.

Ни на одной из ABS-машин, за рулем которых был, не замечал такого странного, и, что уж там, негативного эффекта.

Тормоза штатные, более-менее новые (после покупки год назад диски/колодки новые, суппорта оживили). Неужели надо менять тормоза на крутой спортивный афтермаркет, или это в мозгу коньем что-то?

Спасибо!

V6 2005 на ручке

У меня абсолютно так же. Чертовски опасная штука

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое. Особенно если при переезде трамвайных путей тормозить. Думаю что на мустангах так абс работает.

Изменено пользователем anton828
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё очень просто - проверяй амортизаторы, а лучше сразу меняй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас там что, одноканальная АБС? :o Если происходит такая фигня, то лучше съездить на диагностику АБС, чтобы проверили и протестировали каждый канал по-отдельности. Если известна модель АБС, то узнать у вендора, не выходило ли обновление прошивки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лечится отпусканием педали и быстрым повторным нажатием, собственно, как и на любом льду :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лечится отпусканием педали и быстрым повторным нажатием, собственно, как и на любом льду :)

Ну да, изображать из себя АБС при наличии оной :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Лечится отпусканием педали и быстрым повторным нажатием, собственно, как и на любом льду :)

Ну да, изображать из себя АБС при наличии оной :lol:

 

Как известно, АБС зло и полагаться на ее работу не следует :) А уж тем более надеяться на ее корректную работу при внешнем физическом воздействии (ударе).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как известно, АБС зло и полагаться на ее работу не следует :) А уж тем более надеяться на ее корректную работу при внешнем физическом воздействии (ударе).

 

 

Почему-то у более других машин АБС работает нормально - распускает только одно заблокировавшееся колесо, не затрагивая остальные. И АБС таки добро - позволяет тормозить и маневрировать одновременно обычным людям, а не только пилотам WRC и Formula-1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ST-свадьбе, что была в Питере 31 августа, так 2 Фокуса ушатались, когда колонной ехали)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Как известно, АБС зло и полагаться на ее работу не следует :) А уж тем более надеяться на ее корректную работу при внешнем физическом воздействии (ударе).

 

 

Почему-то у более других машин АБС работает нормально - распускает только одно заблокировавшееся колесо, не затрагивая остальные. И АБС таки добро - позволяет тормозить и маневрировать одновременно обычным людям, а не только пилотам WRC и Formula-1.

 

Это потому что другие машины - ГОВНО, а Мустанг - это Мустанг. Так яснее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Как известно, АБС зло и полагаться на ее работу не следует :) А уж тем более надеяться на ее корректную работу при внешнем физическом воздействии (ударе).

 

 

Почему-то у более других машин АБС работает нормально - распускает только одно заблокировавшееся колесо, не затрагивая остальные. И АБС таки добро - позволяет тормозить и маневрировать одновременно обычным людям, а не только пилотам WRC и Formula-1.

 

Это потому что другие машины - ГОВНО, а Мустанг - это Мустанг. Так яснее?

 

Кость, СПАСИБО, я уже тока что это набирал)))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

целых 36 минут? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет АБС - нет проблем) Это я по опыту горю, уже второй Мустанг такой)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

если вдруг в момент торможения попадается ямка (знаю, что в ямках лучше не тормозить, но не всегда могу выбирать, сами понимаете) -- то наряду с хрустом ABS появляется эффект льда на сухом асфальте, как я еще не бахнул соседа спереди -- воистину удивляюсь. То есть, если просто тормозить, даже с ABS -- тормозит ожидаемо. А если ямка попадается на тормозном пути -- то проскальзывает и почти не тормозит.

...

 

Абсолютно та же хрень..

Причём, это же не обязательно если прямо "ямка" попадается, часто достаточно "стандартной волнообразной" укладки асфальта.

Начинает при торможении проскальзывать по "гребням", как по льду..

А часто такую "волну" на асфальте вовремя и не заметишь, так что бывает стрёмненько.

Обычное и стандартное решение - привычка начинать оттормаживаться заранее, с запасом..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Как известно, АБС зло и полагаться на ее работу не следует :) А уж тем более надеяться на ее корректную работу при внешнем физическом воздействии (ударе).

 

 

Почему-то у более других машин АБС работает нормально - распускает только одно заблокировавшееся колесо, не затрагивая остальные. И АБС таки добро - позволяет тормозить и маневрировать одновременно обычным людям, а не только пилотам WRC и Formula-1.

 

Это потому что другие машины - ГОВНО, а Мустанг - это Мустанг. Так яснее?

 

Дадада, Муст - недорогая машина для студентов :P , я это уже давно понял :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это была лихая студенческая година - лет семь назад. 

Как то раз я купил донора для своей 21ой - 21ую же волгу, 1958ого года за 3500рублей

x_535f657a.jpg

 

У неё были ценные фитюльки и п.р. мелочи что были мне нужны. 

А потом мне в мою любимую 21ую (другую) вьебенил в борт гонщек, считающий себя невьебенным. Это, повторюсь, была лихая студенческая пора - машина была нужна (особенно та, где два дивана раскладываются в кровать), а деньги были в дефиците. Свою любимую волжанку я поставил на прикол на ремонт, перетряхнул на дононе (машине выше) - мотор, подкинув под вкладыши фольгу, переставил на неё номера со своей второй волги, Дашуля нарисовала на скотче огонь и я за вечерок её облил:

x_d5f74daa.jpg

 

Подсобрал:

x_5095bfd8.jpg

Сварил из цепи руль:

x_51f6f229.jpg

 

И поехал по своим студенческим делам - пары-работа-обратно на пары-обратно на работу-к девкам и п.р.

Проблема была только одна - какой то из предыдущих владельцев поставил на морду подвеску от польского грузовика 80ых годов Ныса Зук. Тормоза там стояли, соответственно, свои - польские. Реанимировать это пше-пше-пше было нереально и я их заглушил.

Осень, зиму, весну и пол лета я проездил на этой машине как на чоппере - с одним контуром тормозов - задним. Тормоза, понятно, без вакуумного усилителя. Т.е. тормозишь просто пердячим паром - скока надавил - стока и затормозил.
Так вот...не тормозит после ямки, говорите?  :lol: Могу дать прокатиться на 21ой волжане. Через десять минут перерядите обратно на станг и никогда уже не вспомните о таких мелочах  :lol:

Изменено пользователем Stich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у вас такая шляпа даже на волноасфальте, смотрите, как тут было уже сказано, амортизаторы и подвеску целиком. Не должно быть такого, чтоб колёса так по разному прижимались к дорожному покрытию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Как известно, АБС зло и полагаться на ее работу не следует :) А уж тем более надеяться на ее корректную работу при внешнем физическом воздействии (ударе).

 

 

Почему-то у более других машин АБС работает нормально - распускает только одно заблокировавшееся колесо, не затрагивая остальные. И АБС таки добро - позволяет тормозить и маневрировать одновременно обычным людям, а не только пилотам WRC и Formula-1.

 

 

Если говорить о более других машинах, то там тоже не у всех и не всегда так всё гладко.

Один только Тигуан чего стоит, в Инете полно информации для интересующихся: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130174&SECTION_ID=7344

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если говорить о более других машинах, то там тоже не у всех и не всегда так всё гладко.

Один только Тигуан чего стоит, в Инете полно информации для интересующихся: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130174&SECTION_ID=7344

 

Я отнюдь не утверждал, что у всех все хорошо. И потому написал про обновление ПО блока АБС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эффект "растормаживания" присутствует на многих машинах, даже современных. Почитай например недавний скандал с фольцвагеном. Все дело в прошивке. Амы тоже этому способствуют - лучше поменяй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форд фокус 2008 года - проблема была такая.

поло седан 2012 года - проблема присутствует.

мустанг - аналогично.

ваз 2112 2004 года - нет проблемы)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь датчики абс и разъемы

 

 Спасибо, спрошу как на сервисе окажусь!

 

Всё очень просто - проверяй амортизаторы, а лучше сразу меняй.

 

 

Новые!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...