Перейти к контенту

SRD500 - все вопросы и ответы


Gelman

Рекомендуемые сообщения

Решил обсудить эту тему с Вами - самыми недоверчивыми конюхами Москвы. И ответить на пару вопросов, а также кое-что разъяснить.

1) Квен Вильемс - это тот же человек, который воссоздал до этого S352saleen. Также он повторил WCC Shelby Mustang и пр., это человек, который строит копии Элеанор, Салинов и продает их для тех кто интересуется. Так как менталитет американцев совсем другой, они хотят иметь авто, который любой знает, узнает где угодно и при этом не знает где достать такой авто. Чаще всего авто из фильмов - это именно тот самый сегмент, так что у Кевина бабки и построенный бизнес есть.

И как я думаю, Вы уже догадались, фотографии в объявах, которые висели повсюду и к статье до сих пор весят. Цена была то 30тыс$ то 80тыс$, то опять 40тыс$ и т.д.

Фотографии те, а вот описание надо читать внимательно, так как там все написано: "я копировал.......".

Потом есть выход проще - раз вам всем так интересно порыться и хоть что-то нарыть плохое и поглумиться, я Вас обломаю. Вот Вам вины из паспорта Шелби на этот авто, сайт нароете, и спросите через отдел Шелби, что это такое и они Вам все расскажут, ну или почти всё:

правильное название проекта, а то могут не понять: 40th/SR-D 500d

t-code: CSESS-10

s-code: CSESS-6781trf5

2) На ранее опубликованное письмо отвечал не я, а мой помощник, не зная ничего о машине, он в спешке отправил ту информацию об автомобиле, что первая попалась на глаза. За это он уже получил строгий выговор. Теперь ответ на вопрос, что внутри - А ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ! Знаю только что мотор там 351, нагнетатель Powerdyne (дует 9PSI) Проверял мощность - 603л.с., и что-то около 700 тяги (но тут могу ошибаться) + ещё нитра. Могу только сказать, что сегодня гнал его из гаража и пока доехал с м.Нагатинская до м.Тульская, я теоретический умер 5-6 раз так точно, дрифтинга минимум в 5раз больше чем в Фарсаже-3, в общем до сих пор страшно.

3) Потом я очень удивлён тому, что Вы не знаете, что такое американский тюнинг. Вы думаете, что Шелби ставит в свои авто спец. нагнетатели, или моторы у него кто-то делает или он их сам собирает... А потом, что такое машина сделанная американцами ради одной выставки? Это супер демо кар, с одной или несколькими революционными решениями (в SRD это кузов - аэродинамика - речь не только об обвесе; мощный мотор, немного поддутый; и подвеска от AIRride - в тот момет у них была акция, убеждающая что пневматика хорошо рулится и т.д.) который выставляется, а удачливый коллекционер купив его, сохранит обёртку потихонечку сменит начинку на достойную - сам или за деньги в ФИРМЕ Шелби, а не у самого старика - этот старпер продает свою подпись налево и направо, какой-то задрипанный WCC (West Coast Customs) и те получили от него согласие и подписи на 20шт WCC Mustang edit, так чё там удивляться.

PS Мемфис видел этот авто не раз, спросите его, я конечно не знаю, может он и не ехал вовсе, но я ещё на тот момент на хреново настроенном моторе, чуть ли не на 5 цилиндрах ушёл от него очень быстро. А у него не 3.8, так ведь?

**** Народ, без обид. Вы спрашиваете, а я по мере возможности Вам буду отвечать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А да и что это за 75hp nitros, в SRD 175 мокрая система с самого начала, только на вопрос "...а можно?" мне ответили "Мы не испытывали Нитро систему и тебе не советуем".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шозахер? Я не в курсе такой истерики! Просветите люди, плиз!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шозахер? Я не в курсе такой истерики! Просветите люди, плиз!

+1 ;) Ром, ты можешь внятно написать? Я нифига не въехал :(
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шозахер? Я не в курсе такой истерики! Просветите люди, плиз!

Это про красный Мустанг с подписью Шелби за 85 КБ. Красивая машина :27: , но все, как я помню, сошлись в том что цена необосновано завышена. Вот Рома и решил отпостить через пол года после обсуждения.

+1 ;)  Ром, ты можешь внятно написать? Я нифига не въехал :(

Ну да, описание его машин, в отличие от поста, носит намного более высокуходожественный стиль. :D Изменено пользователем Moris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Как я понял, Рому вдохновил на этот топик наш с ним последний разговор, в ходе которого я упомянул, что в клубе не все оценили его SRD по достоинству... :)

P.S. Тогдашние совместные покатушки конечно не назвать состязанием, но тем не менее, валил SRD действительно не слабо - это факт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Знаю только что мотор там 351, нагнетатель Powerdyne (дует 9PSI) Проверял мощность - 603л.с., и что-то около 700 тяги (но тут могу ошибаться) + ещё нитра. Могу только сказать, что сегодня гнал его из гаража и пока доехал с м.Нагатинская до м.Тульская, я теоретический умер 5-6 раз так точно, дрифтинга минимум в 5раз больше чем в Фарсаже-3, в общем до сих пор страшно.

Очень интересно было бы увидеть, как едет машина с 603 л.с. под капотом. Я имею в виду настоящих, не бумажных лошадей. Вот так чтобы взял человек в кучу своих лошадей, заехал с Z06 Корветом и порвал его в лоскуты (чего там - у бедняги всего 505).

Я не хочу открывать диспут, но 351 мотор с самым дешевым из всех существующих суперчарджеров - Пауердайном, да всего на 9 фунтах давления выдающий 603 силы это просто чудесное достижение!

Настолько чудесное, что просто даже не верится. Вот хочу поверить, а до конца не получается. Как будто что-то внутри говорит мне: пока не увидишь как машина ВАЛИТ, не верь. Уж больно многие, наверное, и слишком часто последнее время швыряются в разговоре словами о пятиста, шестиста лошадях и диких моторах, а вот доходит до дела, а машины не едут. Моторы ревут, хром блестит, а секунды получаются как у инвалида на протезах.

Не впечатляют меня больше рассказы про мега-моторы и дрифтинг на дороге от гаража до гаража. Хочется, чтобы приехал человек и спокойно убедительно в присутствии свидетелей выехал из 13 секунд. Вот бы тогда возвеселилось мое сердце и запела душа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниасилил, ***...

Memphis: Мат излишен :nono:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>PS Мемфис видел этот авто не раз, спросите его, я конечно не знаю, может он и не ехал вовсе, но я ещё на тот момент на хреново настроенном моторе, чуть ли не на 5 цилиндрах ушёл от него очень быстро. А у него не 3.8, так ведь?<

Как всегда сказки, от Гелмана. Особенно на 5 цилиндрах.

Вот описание этого авто.

http://www.classyauto.com/v/Ford+Mustang/SR500+Custom/30954

Изменено пользователем melki
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>PS Мемфис видел этот авто не раз, спросите его, я конечно не знаю, может он и не ехал вовсе, но я ещё на тот момент на хреново настроенном моторе, чуть ли не на 5 цилиндрах ушёл от него очень быстро. А у него не 3.8, так ведь?<

Как всегда сказки, от Гелмана. Особенно на 5 цилиндрах.

Вот описание этого авто.

http://www.classyauto.com/v/Ford+Mustang/SR500+Custom/30954

Странно. У той машины, которая по твоей ссылке, стоковый до мозга костей мотор, а автор в начале поста пишет про 5.8.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>PS Мемфис видел этот авто не раз, спросите его, я конечно не знаю, может он и не ехал вовсе, но я ещё на тот момент на хреново настроенном моторе, чуть ли не на 5 цилиндрах ушёл от него очень быстро. А у него не 3.8, так ведь?<

Как всегда сказки, от Гелмана. Особенно на 5 цилиндрах.

Вот описание этого авто.

http://www.classyauto.com/v/Ford+Mustang/SR500+Custom/30954

Дык, про это объявление и идут разговоры.

(Данное описание как раз и стало причиной недоверия ещё пол года назад, в следствии которого, в свою очередь, был создан данный топик).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, просто читать надо не меж строк. <_<

Кевин Вильямс - это личность, которая копирует любую легендарную тачку, только скажи какую. Если кто не понял, то, что он предлагает, это копия на оригинал и если ещё и позвонить Кевину то вдруг окажется, что машина которую он предлагает, стоит у него в сервисе в США!!!

Короче - оригинал у меня, а копия, и наверное не одна, есть у Кевина на продаже и как я понял ещё парочка уже бегает всё там же у Янки.

603лс - мотор готовили всё-таки не в гараже. И потом, всякие Эдельброки пихают 351 винзеры которые без надува едут 450лс и дадут туда ещё 150 при правильном подходе можно и меньшим надувом.

*** я знаю что начинка мотора в SRD500 держит до 800лс, наверно можно судить что там не СТОК. :nono:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

603лс - мотор готовили всё-таки не в гараже. И потом, всякие Эдельброки пихают 351 винзеры которые без надува едут 450лс и дадут туда ещё 150 при правильном подходе можно и меньшим надувом.

*** я знаю что начинка мотора в SRD500 держит до 800лс, наверно можно судить что там не СТОК.  :nono:

Роман, к чему вы вспомнили о гаражной сборке? Не хотите ли вы сказать, что всякий мотор, собранный не в гараже, легко выдаст 600 сил? Или может быть это намек на то, что народ у нас ничего слаще морковки в жизни не едал?

Многие люди, пишущие и читающие этот форум, и раньше слышали о мощных атмосферных и дутых моторах.

Многие также знают, что существует несравнимо больше моторов с начинкой, способной выдержать много сотен лошадей, чем моторов, которые, имея такую начинку, способны произвести этих самых лошадей на свет . А уж машин с мощными моторами, способных по-настоящему быстро ехать еще меньше.

Всегда хочется посмотреть, как по-взрослому собранная машина реально едет, а не просто слушать о том, сток в ней или не сток, и какими эдельброками она набита.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, просто читать надо не меж строк. <_<

Кевин Вильямс - это  личность, которая копирует любую легендарную тачку,  только скажи какую. Если кто не понял, то, что он предлагает, это копия на оригинал и если ещё и позвонить Кевину то вдруг окажется, что машина которую он предлагает, стоит у него в сервисе в США!!!

Короче - оригинал у меня, а копия, и наверное не одна, есть у Кевина на продаже и как я понял ещё парочка уже бегает всё там же у Янки.

603лс - мотор готовили всё-таки не в гараже. И потом, всякие Эдельброки пихают 351 винзеры которые без надува едут 450лс и дадут туда ещё 150 при правильном подходе можно и меньшим надувом.

*** я знаю что начинка мотора в SRD500 держит до 800лс, наверно можно судить что там не СТОК.  :nono:

Читая между строк, понял что парень Кевин Вильямс, это китаец, который копирует все подряд!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Информация к размышлению о размерах компании Кевина Вильямса (ранее он сам описывал ее так: I think of my company as a small volume tuner where we build cars only to order for the customer) - в февральском номере Muscle Mustang & Fast Fords говорится, что на деньги, вырученные от продажи SRD500, они купили другой SN95 и построили еще одну шоу-промо-машину. А первую машину, со слов самого Кевина, он продали за 38 тыс долл русскому коллекционеру по имени Борис :). кому интересно, могут почитать форум

на котором Кевин рассказывал о постройке новой машины (там есть некоторые фотки, SRD500 версия 2 теперь синего цвета). Отдаю должное его результатам его труда, но масштабы его фирмы очень скромные. ИМХО Роман их несколько преувеличивает. Выводы делайте сами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация к размышлению о размерах компании Кевина Вильямса (ранее он сам описывал ее так: I think of my company as a small volume tuner where we build cars only to order for the customer) - в февральском номере Muscle Mustang & Fast Fords говорится, что на деньги, вырученные от продажи SRD500, они купили другой SN95  и построили еще одну шоу-промо-машину. А первую машину, со слов самого Кевина, он продали за 38 тыс долл русскому коллекционеру по имени Борис :). кому интересно, могут почитать форум

на котором Кевин рассказывал о постройке новой машины (там есть некоторые фотки, SRD500 версия 2 теперь синего цвета). Отдаю должное его результатам его труда, но масштабы его фирмы очень скромные. ИМХО Роман их несколько преувеличивает. Выводы делайте сами.

Побрил опасной бритвой без пены и даже одеколоном не пшикнул, после операции........................ :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...