Тимофей 133 Опубликовано 20 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2014 (изменено) Всем доброй ночи. 1. Нужно срочняком промыть всю систему охлаждения, налет на крышке радиатора меня бесит,нервирует. Чем промыть? 2. Где болт слива из блока,стоит ли его откручивать? Смогу его закрутить чтобы не текло? 3. Срочно надо поменять масло в гуре. Как слить и убрать частицы металла? 5.где сливать? 6. Как ничего не испортить с гуром?7. Может ли Гур перегрется после минут 5 дрифта, так что руль туго вращаться стал? п.с поиск юзал,конретно что либо не понял. Изменено 20 Сентября 2014 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 20 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2014 . Может ли Гур перегрется после минут 5 дрифта, так что руль туго врезался стал? пять минут чего? У тебя двиг точно 3.8? А радиатор гура у тебя есть? Ты его трогал, он горячий? У меня посля рулежки активной чуть тёплый.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 20 Сентября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2014 . Может ли Гур перегрется после минут 5 дрифта, так что руль туго врезался стал? пять минут чего? У тебя двиг точно 3.8? А радиатор гура у тебя есть? Ты его трогал, он горячий? У меня посля рулежки активной чуть тёплый..ну на парковке не хило так 5 минут с дымком и визгом подрифффтил, радиатора нет, кроме стокового. Точно 3.8 не трогал температуру. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 21 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2014 Дрифт на 3.8 АКПП? Готовь коробку к замене форварда. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 21 Сентября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2014 Дрифт на 3.8 АКПП?Готовь коробку к замене форварда.непонятно с чего?? Нагрузка как при езде, радиатор акпп стоит с вентилем, с чего бы ей ломаться? Разве что шаровые, они жутко нагружаются. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 21 Сентября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2014 Ау, как мне слить масло то с гура?? там я лазил, насколько я понял, можно только скинуть шланг тот который идет на "Аля радиатор" охлаждения гура. Так ли это? и чем эфективно промою систему ОЖ. И так же про болт сливной с блока, стоит ли выкручивать или нет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 21 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2014 (изменено) п.с поиск юзал,конретно что либо не понял. Херово ты поиск юзал, видимо проще написать что "конкретно", один хер никто не проверитhttp://www.mustangclub.ru/forum/topic/858-kak-slit-antifriz-s-ford-go-v8-50l-small-block/ Жидкость ГУРа первый раз менял, сливал с рейки, откручивал одну из трубок. Второй раз лень было, так что откачивал из бачка максимально и смешивал со свежей жижей, 3 литра Изменено 21 Сентября 2014 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 22 Сентября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2014 (изменено) п.с поиск юзал,конретно что либо не понял.Херово ты поиск юзал, видимо проще написать что "конкретно", один хер никто не проверитhttp://www.mustangclub.ru/forum/topic/858-kak-slit-antifriz-s-ford-go-v8-50l-small-block/Жидкость ГУРа первый раз менял, сливал с рейки, откручивал одну из трубок. Второй раз лень было, так что откачивал из бачка максимально и смешивал со свежей жижей, 3 литрану я юзал поиск, но такой темы не всплывало:-) хотя ,из за 5.0 мог пропустить ее. Ну и спасибо за инфу про Гур. Изменено 22 Сентября 2014 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tto 0 Опубликовано 29 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 Ребята Привет Может Подскажите Кто В курсе :У меня в общем Туговато руль крутится Для примера : Поворачиваю на право на скорости 10-15 км и руль в исходную ели ели выкручивается,приходиться немного руками помогать ... Это нормально ???и еще когда Менял ремень Обратил Внимание Что На насосе ГУР и шкивом у меня люфт гдето 1 см ну т.е вперед, назад, вперед, назад.Чего скажите По этим симптомов есть повод волноваться ??? Спасибо ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.