robber Опубликовано 8 Октября 2014 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2014 В процессе не долгой эксплуатации мною V8, а ровно 600 км пробега, вылезла проблема... После стояния в пробке или при очень медленной езде начинает трясти двигатель, как будто не работают цилиндры... Но стоит прогазовать мотор до 2-3 тысяч, работа двигателя выравнивается... Нетсправность может появится после, может нет... Ошибок нет, чек не горит... Куда смотреть, хоть напрвление дайте... Цитата
nuiotlichno Опубликовано 8 Октября 2014 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2014 может катушки зажигания или свечи Цитата
robber Опубликовано 8 Октября 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 Октября 2014 Свечки новые, если бы катушки, думаю пропуски зажигания бы комп показал... Цитата
Рыч Опубликовано 8 Октября 2014 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2014 ИМХО, проблемы холостого хода Цитата
mrak88bes Опубликовано 8 Октября 2014 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2014 Я б начал с мойки мафа и дросселя Цитата
robber Опубликовано 8 Октября 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 Октября 2014 Дроссель мыл, перед установкой мотора, а вот МАФ завтра попробую ... Когда я ставил воздуховод на фильтр, в этом воздуховоде вставлена какая то пористая вставка со стороны одевающкйся на фильтр, у всех v8 так? Просто на вэ6 такого не было Цитата
robber Опубликовано 8 Октября 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 Октября 2014 Кстати МАФы одинаковые у 6 ки и 8ки, не в курсе? Цитата
robber Опубликовано 8 Октября 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 Октября 2014 Выкрутил свечки, новье... Цитата
mrak88bes Опубликовано 8 Октября 2014 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2014 Кстати МАФы одинаковые у 6 ки и 8ки, не в курсе?Глянь на рокавто, но вроде одинаковые Цитата
Risingdragon Опубликовано 9 Октября 2014 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2014 У меня были те же симптомы.Через несколько недель вылезла ошибка P0345 - Camshaft Position Sensor A - Bank 2 Circuit malfunction.Сначала пробовал заменить датчики положения распредвалов, но не помогло.Итог замена ГРМ - проблема ушла. Цитата
robber Опубликовано 9 Октября 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 Октября 2014 У меня были те же симптомы.Через несколько недель вылезла ошибка P0345 - Camshaft Position Sensor A - Bank 2 Circuit malfunction.Сначала пробовал заменить датчики положения распредвалов, но не помогло.Итог замена ГРМ - проблема ушла.А что входит в замену ГРМ, что менял - валы, клапана, цепи? Возможно я сам стал причиной сего недуга... http://www.mustangclub.ru/forum/topic/19634-vopros-k-spetcialistam-po-gbtc-v8/может не до конца вернул лепесток в исходное положение, возможно? Датчики положения валов, это те что сверху на крышке клапанов (штекера)? Цитата
basta Опубликовано 9 Октября 2014 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2014 У меня были те же симптомы.Через несколько недель вылезла ошибка P0345 - Camshaft Position Sensor A - Bank 2 Circuit malfunction.Сначала пробовал заменить датчики положения распредвалов, но не помогло.Итог замена ГРМ - проблема ушла.А что входит в замену ГРМ, что менял - валы, клапана, цепи? Возможно я сам стал причиной сего недуга... http://www.mustangclub.ru/forum/topic/19634-vopros-k-spetcialistam-po-gbtc-v8/может не до конца вернул лепесток в исходное положение, возможно? Датчики положения валов, это те что сверху на крышке клапанов (штекера)? Может лепесток вообще не надо было трогать? Цитата
robber Опубликовано 9 Октября 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 Октября 2014 У меня были те же симптомы.Через несколько недель вылезла ошибка P0345 - Camshaft Position Sensor A - Bank 2 Circuit malfunction.Сначала пробовал заменить датчики положения распредвалов, но не помогло.Итог замена ГРМ - проблема ушла.А что входит в замену ГРМ, что менял - валы, клапана, цепи?Возможно я сам стал причиной сего недуга... http://www.mustangclub.ru/forum/topic/19634-vopros-k-spetcialistam-po-gbtc-v8/может не до конца вернул лепесток в исходное положение, возможно? Датчики положения валов, это те что сверху на крышке клапанов (штекера)?Может лепесток вообще не надо было трогать? Да, пока я отписывался на форуме, братан поставил его ровно, а когда я получил ответ было уже поздно, пришлось выгибать обратно... Теперь понимаю, что не надо было трогать.. Вопрос за что отвечает этот лепесток? Цитата
rugpoTA3uk Опубликовано 9 Октября 2014 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2014 а может банально как у меня было- защёлка к катушке не плотно сидит и катушка то включается,то выключается? Цитата
robber Опубликовано 9 Октября 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 Октября 2014 Да так трясло, что не похоже было, что один цилиндр не работает, а несколько... Вчера снимал свечи, проверил все, вроде ок надеты... Вчера вечером в пробках, сегодня в пробках, пока нормально... Цитата
basta Опубликовано 9 Октября 2014 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2014 (изменено) может катушки зажигания или свечи+1 к катушкам кстати, если двигло троит из за не работающего цилиндра, чек не сразу вылезает. Изменено 9 Октября 2014 пользователем basta Цитата
IdenEjrik Опубликовано 9 Октября 2014 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2014 Д.Д. ошибка пропуски зажигания. Р0301. Подскажите чего поменять ? ))) свечу? катушку ? Цитата
yoogan Опубликовано 9 Октября 2014 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2014 У меня похожая проблема. Двигатель трясет. Понять не могу, с чем связанно. Свечи поменял, защелки и провода целые. Вибрация идет и идет. Подушки поменял, все при этом. Цитата
paranoiamoto Опубликовано 9 Октября 2014 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2014 Может трясти из-за забившихся катов. У меня была именно такая история. Сначала трясло, потом машина стала хуже ехать. Цитата
Risingdragon Опубликовано 9 Октября 2014 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2014 Непонятно отчего у тебя лепесток был загнут на звезде.....хм.....По идее именно они отсчитывают обороты и положение распредвала на датчик. Короче у меня весь старый комплект ГРМ остался. Одна звезда там точно рабочая.Только какая я уже не скажу - лежат в одной коробке) По ощущениям там явно не один цилиндр не работает, а не последовательные пропуски зажигания на 3-х/4-х.Тоже сначала пробовал свечи/датчики и т.д. - все херня.По большому счету эта беда касается всех с пробегом 100К+Если ГРМ до этого не меняли, то стоит поменять)Ебл и на два дня с перекурами. Цитата
robber Опубликовано 9 Октября 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 Октября 2014 (изменено) Непонятно отчего у тебя лепесток был загнут на звезде.....хм.....По идее именно они отсчитывают обороты и положение распредвала на датчик. Короче у меня весь старый комплект ГРМ остался. Одна звезда там точно рабочая.Только какая я уже не скажу - лежат в одной коробке) По ощущениям там явно не один цилиндр не работает, а не последовательные пропуски зажигания на 3-х/4-х.Тоже сначала пробовал свечи/датчики и т.д. - все херня.По большому счету эта беда касается всех с пробегом 100К+Если ГРМ до этого не меняли, то стоит поменять)Ебл и на два дня с перекурами.Ощущения именно такие, как будто там , что то жесткое происходит и движок колбасит... Сегодня ездил в разных режимах, полет нормальный... А по поводу лепестка, тоже задаюсь вопросом почему он был загнут... и сейчас остался загнут...А в комплект грм , что входит? Изменено 9 Октября 2014 пользователем robber Цитата
Risingdragon Опубликовано 10 Октября 2014 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2014 Ощущения именно такие, как будто там , что то жесткое происходит и движок колбасит... Сегодня ездил в разных режимах, полет нормальный... А по поводу лепестка, тоже задаюсь вопросом почему он был загнут... и сейчас остался загнут...А в комплект грм , что входит? Две звезды, Две цепи, две направляющих,два сухаря, два гидронатяжителя, Сальник, звезда на колено, счетчик оборотов колена.Еще нужны прокладки клапанные, передней крышки и в идеале на поддон Цитата
СиСиКепвел Опубликовано 10 Октября 2014 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2014 ГРМ надо с прокладками менять?Как узнать,что цепь с башмаками и пр. накрылась? Вдруг перескочит.. Цитата
Risingdragon Опубликовано 10 Октября 2014 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2014 ГРМ надо с прокладками менять?Как узнать,что цепь с башмаками и пр. накрылась? Вдруг перескочит..Цепь Cloyes внешне очень отличается от оригинала, если чо. Прокладки надо. Лучше не узнавать что накрылась, а поменять по пробегу. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.