Перейти к контенту

Трясучка мотора... Мерзнет V8 что ли ...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В процессе не долгой эксплуатации мною V8, а ровно 600 км пробега, вылезла проблема... После стояния в пробке или при очень медленной езде начинает трясти двигатель, как будто не работают цилиндры... Но стоит прогазовать мотор до 2-3 тысяч, работа двигателя выравнивается... Нетсправность может появится после, может нет... Ошибок нет, чек не горит... Куда смотреть, хоть напрвление дайте...

Опубликовано

Свечки новые, если бы катушки, думаю пропуски зажигания бы комп показал...

Опубликовано

ИМХО, проблемы холостого хода

Опубликовано

Дроссель мыл, перед установкой мотора, а вот МАФ завтра попробую ... Когда я ставил воздуховод на фильтр, в этом воздуховоде вставлена какая то пористая вставка со стороны одевающкйся на фильтр, у всех v8 так? Просто на вэ6 такого не было

Опубликовано

Кстати МАФы одинаковые у 6 ки и 8ки, не в курсе?

Глянь на рокавто, но вроде одинаковые
Опубликовано

Мафы разные

Опубликовано

У меня были те же симптомы.

Через несколько недель вылезла ошибка P0345 - Camshaft Position Sensor A - Bank 2 Circuit malfunction.

Сначала пробовал заменить датчики положения распредвалов, но не помогло.

Итог замена ГРМ - проблема ушла.

Опубликовано

У меня были те же симптомы.

Через несколько недель вылезла ошибка P0345 - Camshaft Position Sensor A - Bank 2 Circuit malfunction.

Сначала пробовал заменить датчики положения распредвалов, но не помогло.

Итог замена ГРМ - проблема ушла.

А что входит в замену ГРМ, что менял - валы, клапана, цепи?   

Возможно я сам стал причиной сего недуга... http://www.mustangclub.ru/forum/topic/19634-vopros-k-spetcialistam-po-gbtc-v8/

может не до конца вернул лепесток в исходное положение, возможно? Датчики положения валов, это те что сверху на крышке клапанов (штекера)? 

Опубликовано

У меня были те же симптомы.

Через несколько недель вылезла ошибка P0345 - Camshaft Position Sensor A - Bank 2 Circuit malfunction.

Сначала пробовал заменить датчики положения распредвалов, но не помогло.

Итог замена ГРМ - проблема ушла.

А что входит в замену ГРМ, что менял - валы, клапана, цепи?

Возможно я сам стал причиной сего недуга... http://www.mustangclub.ru/forum/topic/19634-vopros-k-spetcialistam-po-gbtc-v8/

может не до конца вернул лепесток в исходное положение, возможно? Датчики положения валов, это те что сверху на крышке клапанов (штекера)?

Может лепесток вообще не надо было трогать?
Опубликовано

 

 

У меня были те же симптомы.

Через несколько недель вылезла ошибка P0345 - Camshaft Position Sensor A - Bank 2 Circuit malfunction.

Сначала пробовал заменить датчики положения распредвалов, но не помогло.

Итог замена ГРМ - проблема ушла.

А что входит в замену ГРМ, что менял - валы, клапана, цепи?

Возможно я сам стал причиной сего недуга... http://www.mustangclub.ru/forum/topic/19634-vopros-k-spetcialistam-po-gbtc-v8/

может не до конца вернул лепесток в исходное положение, возможно? Датчики положения валов, это те что сверху на крышке клапанов (штекера)?

Может лепесток вообще не надо было трогать?

 

Да, пока я отписывался на форуме, братан поставил его ровно, а когда я получил ответ было уже поздно, пришлось выгибать обратно... Теперь понимаю, что не надо было трогать.. Вопрос за что отвечает этот лепесток?

Опубликовано

а может банально как у меня было- защёлка к катушке не плотно сидит и катушка то включается,то выключается? 

post-5567-0-07220400-1412843119.jpg

Опубликовано

Да так трясло, что не похоже было, что один цилиндр не работает, а несколько... Вчера снимал свечи, проверил все, вроде ок надеты... Вчера вечером в пробках, сегодня в пробках, пока нормально...

Опубликовано (изменено)

может катушки зажигания или свечи

+1 к катушкам кстати, если двигло троит из за не работающего цилиндра, чек не сразу вылезает. Изменено пользователем basta
Опубликовано

Д.Д. ошибка пропуски зажигания. Р0301. Подскажите чего поменять ? ))) свечу? катушку ?  

Опубликовано

У меня похожая проблема. Двигатель трясет. Понять не могу, с чем связанно. Свечи поменял, защелки и провода целые. Вибрация идет и идет. Подушки поменял, все при этом.

Опубликовано

Может трясти из-за забившихся катов. У меня была именно такая история. 

Сначала трясло, потом машина стала хуже ехать.

Опубликовано

Непонятно отчего у тебя лепесток был загнут на звезде.....хм.....

По идее именно они отсчитывают обороты и положение распредвала на датчик.

 

Короче у меня весь старый комплект ГРМ остался. Одна звезда там точно рабочая.

Только какая я уже не скажу - лежат в одной коробке)

 

По ощущениям там явно не один цилиндр не работает, а не последовательные пропуски зажигания на 3-х/4-х.

Тоже сначала пробовал свечи/датчики и т.д. - все херня.

По большому счету эта беда касается всех с пробегом 100К+

Если ГРМ до этого не меняли, то стоит поменять)

Ебл и на два дня с перекурами.

Опубликовано (изменено)

Непонятно отчего у тебя лепесток был загнут на звезде.....хм.....

По идее именно они отсчитывают обороты и положение распредвала на датчик.

 

Короче у меня весь старый комплект ГРМ остался. Одна звезда там точно рабочая.

Только какая я уже не скажу - лежат в одной коробке)

 

По ощущениям там явно не один цилиндр не работает, а не последовательные пропуски зажигания на 3-х/4-х.

Тоже сначала пробовал свечи/датчики и т.д. - все херня.

По большому счету эта беда касается всех с пробегом 100К+

Если ГРМ до этого не меняли, то стоит поменять)

Ебл и на два дня с перекурами.

Ощущения именно такие, как будто там , что то жесткое происходит и движок колбасит... Сегодня ездил в разных режимах, полет нормальный...   А по поводу лепестка, тоже задаюсь вопросом почему он был загнут... и сейчас остался загнут...

А в комплект грм , что входит?  

Изменено пользователем robber
Опубликовано

Ощущения именно такие, как будто там , что то жесткое происходит и движок колбасит... Сегодня ездил в разных режимах, полет нормальный...   А по поводу лепестка, тоже задаюсь вопросом почему он был загнут... и сейчас остался загнут...

А в комплект грм , что входит?  

 

 

Две звезды, Две цепи, две направляющих,два сухаря, два гидронатяжителя, Сальник, звезда на колено, счетчик оборотов колена.

Еще нужны прокладки клапанные, передней крышки и в идеале на поддон

Опубликовано

34543333333333333333.jpg

ГРМ надо с прокладками менять?

Как узнать,что цепь с башмаками и пр. накрылась? 

Вдруг перескочит..

Опубликовано

34543333333333333333.jpg

ГРМ надо с прокладками менять?

Как узнать,что цепь с башмаками и пр. накрылась? 

Вдруг перескочит..

Цепь Cloyes внешне очень отличается от оригинала, если чо.

 

Прокладки надо.

 

Лучше не узнавать что накрылась, а поменять по пробегу.

 

98285ac927d287357240e487d97494cd.jpg

71dc154f1bba769ae3ffa6af185a2bee.jpg

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...